Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Вообщем возможно произойдет именно то, о чем у многих и кроме меня пробегала мысля: Ф-Ниссан скоро составить весьма приличную конкуренцию Ф1

Ниссан так и останется моносерией. В этом плане Ф1 ничего не грозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли @@@@ор с большой буквы <_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак по пунктам:

1) Моторы – 2,4 литра, 8 цилиндров, по 4 клапана

В принципе ничего вредного. Мощьность упадет.

2) Лимит надежности мотора – две гонки

Тоже хорошо. Расходы уменьшаются. Можно было бы и больше этот лимит сделать.

3) Ограничение по материалам, использующимся в производстве, и – внимание – технологическим процессам.

Не плохо. Опять же--упадут расходы.

4) Запрещена изменяемая геометрия выхлопа

Чесно говоря не понял, о чем речь?

5) Запрещена система прямого впрыска под давлением

Вот это как раз по снижению скорости.

6) Запрещается коробка-полуавтомат – только ручное сцепление и переключение
Больше нельзя будет ехать не отрывая рук от баранки. Вырастет роль водителя. Получается, что более опытные пилоты получат преимущество.( Блин, опять Шумахер в шоколаде. :angry: )
7) Запрет на электронные системы дифференциалов

Не понял, как это?

8) Стандартные тормозные системы, включая диски и накладки

Это, что у всех будут тормоза одинаковые? Это хорошо--уравнивание возможностей.

9) Гидроусилитесь руля также запрещается

В сочетании с ручной коробкой? Та даже на обычных тачках он есть. А ещо "Формулой 1" называется.

По другим пунктам:

1) Запрещается третья машина вообще

А на чем салаги в пятницу гонять будут???

2) Боевые машины будут все время находиться в закрытом парке

Так они и сейчас там находятся.

3) Ограничивается количество километров, которые можно пройти на тестах

Вот это уже что-то путевое. А то разница в километраже, у топ и не топ-команд, слишком большая.

4) Запрещается конкуренция поставщиков шин – будет один производитель резины

Полный бред. А как же "шинная война". И тем более, как они заставят одного из поставщиков просто так уйти????????

5) На квалификацию и гонку каждой машине полагается два одинаковых комплекта резины – по одному на субботу и воскресенье

Тут ещо нужны уточнения.

6) Еще не решено, можно ли будет дозаправлять машины после квалы, но если решат, что можно, то, вероятно, количество топлива в заправочной машине будет устанавливаться ежегодно

Вот тут менять ничего не надо. И так все хорошо идет.

7) Запрещается смена резины во время пит-стопов, но остается разрешение на дозаправку

А раньше все наоборот было. Вообще интересный вариант. Шины станут более выносливыми. Только вот что делать если прокол????

8) Еще не решено, но, возможно, каждой команде будет предписано иметь по 4 машины – то есть, содержать две команды. Это будет достигнуто с помощью правила засчитывать в гонке все 4 результата в Кубок Конструкторов

Интересно, интересо.

9) Для обеспечения этого правила, будут отменены ограничения на обмен информацией, продажу шасси, моторов и прочих компонентов.

Совсем интересно. Если Минарди годик поголодает, то сможет купить себе тачку Феррари. :)

10) Чтобы облегчить господину Мосли процесс развлечения с регламентом и дальше, будет принято правило, согласно которому любое изменение регламента должно приниматься не единогласно, а лишь простым большинством."[/

Тут уже пусть сами решают. Мне все равно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Лимит надежности мотора – две гонки

Тоже хорошо. Расходы уменьшаются. Можно было бы и больше этот лимит сделать.

Один движок на весь сезон? Мне этот вариант совсем не нравится.

8) Стандартные тормозные системы, включая диски и накладки

Это, что у всех будут тормоза одинаковые? Это хорошо--уравнивание возможностей.

Стандартные болиды - это тоже уравнивание возможностей. Только для этого есть Ф-3000.

1) Запрещается третья машина вообще

А на чем салаги в пятницу гонять будут???

Это явно пункт против МакЛарена, который по итогам сезона может поменяться с БАРом местами и сможет претендовать на третью машину.

2) Боевые машины будут все время находиться в закрытом парке

Так они и сейчас там находятся.

Странный пункт. Во время гонки боевые машины тоже будут находится в закрытом парке? :lol:

9) Для обеспечения этого правила, будут отменены ограничения на обмен информацией, продажу шасси, моторов и прочих компонентов.

Совсем интересно. Если Минарди годик поголодает, то сможет купить себе тачку Феррари. :)

Так прям её Минарди и продадут... Позапрошлогодний болид ещё может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Запрещается третья машина вообще

Это явно пункт против МакЛарена, который по итогам сезона может поменяться с БАРом местами и сможет претендовать на третью машину.

Шутишь? :blink: На срок введения новых правил посмотри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Запрещается третья машина вообще

Это явно пункт против МакЛарена, который по итогам сезона может поменяться с БАРом местами и сможет претендовать на третью машину.

Шутишь? :blink: На срок введения новых правил посмотри...

Вот и посмотрим, когда данный конкретный пункт будет введён...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Запрещается третья машина вообще

Это явно пункт против МакЛарена, который по итогам сезона может поменяться с БАРом местами и сможет претендовать на третью машину.

Шутишь? :blink: На срок введения новых правил посмотри...

Думаю правила будут введены гораздо раньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То тебе плевать на Ф1, а тут , уже нравится, только чуть меньше!  

Цитату, где я сказал, что мне "плевать" или что то в этом роде плизз...

Извини, LICH! Это был TOMMIch. Я специально никого не называл в своём первом сообщении о КАРТ'e: кому надо - сам отозвался бы. Отозвался ТЫ! Ему бы следовало реагировать, а не тебе. Виноват, не проверил имя автора сообщения, а потому и был уверен, что среагировал именно он. :(:(:o;)

Чё за наезды, я не понял!? :angry::angry::angry:

Ему бы следовало реагировать, а не тебе.
А думать надо было своей головой, если тебе нужен был ответ от меня. :angry:

Хорошо поехали теперь со мной.

Просто трассы Ф1 не имеют достаточно длинных прямых.
А в КАРТе таких прямых прям завались! Конечно, там ведь "основные - 2-ух мильный овал"!
Теоретически, и практически - была бы прямая в 1,5км, болид Ф1 может спокойно пересечь границу 400км/ч.
Между прочим в Барселоне прямая - 1 км 109 метров. Там Ф1 развивает всего 310 км/ч. А есть ещё тестовая трасса Феррари Мюджелло. Так там прямая ещё длинней и по длине близка твоим полутора км. Но вот быстрее 400 там чё то Ферры не летают. ;):D А длинна стартовой прямой (дуги) на единственном 2-х мильном овале CART - 1.2 км. Делаем выводы из этих цифр и НЕ делаем больше неверных голословных заявлений.
тому, кому наплевать на всю Ф1: какого френа ты тут делаешь?!! Смотри на свой карт!
А какого хрена ты меня посылаешь!!!! :angry::angry::angry::angry: И ссылку быстро где я сказал что мне плевать на _всю_ Ф1!
На трассе в США они примерно на 10-13с быстрей КАРТовских. Считай, такое же отставание было бы и на всех европейских трассах.
Не пудри людям мозги. На какой такой трассе США? И какие такие 10-13 секунд? Полная бредятина придуманная на ходу!

И я посмотрел бы, как быстро тащились бы Формулы с урезанной (особенно на овалах!!!) аэродинамикой КАРТ.

И если ты не заметил это, как и мой ник, в моём первом посте, я ещё раз повторяю: мне пофигу у какой серии максимальная скорость. Понятно?

В-шестых, где вы видели лет 10-20 назад заборы, полностью закрытые покрышками или столь широкие зоны выноса? В последние годы, наконец, поняли в руководстве Ф1, что источником повышенной опасности является плохо подготовленная трасса, а не болид!
Чушь! Ездили бы по современным трассам трактора 50-60, смертей было бы столько же. А вот если бы современные болиды ездили бы по старым трассам результат был бы не такой плачевный. Но смерти были бы конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Моторы – 2,4 литра, 8 цилиндров, по 4 клапана

В принципе ничего вредного. Мощьность упадет.

господа пересаживаем всех пилотов Ф1 на запорожцы и в путь. Да здравствует новый вид Формулы 1. :unsure:

2) Лимит надежности мотора – две гонки

Тоже хорошо. Расходы уменьшаются. Можно было бы и больше этот лимит сделать.

Интересно ты сперва подумал, а потом сказал или наоборот. Этот лимит приведет к тому что на первой гонке пилоты будут ехать не сильно стараясь, чтобы сберечь мотор, а на второй гонке мы увидим еще более медленную гонку так как пилоты будут стараться добраться до финиша. В итоге зрелищность Ф1 сильно упадет. Мы будем наблюдать неспешные прогулки машин по трассе и постоянные старты лидеров с последних мест. А для МакЛаренов такой регламент вообще приговор. Они и одной-то гонки проехать не могут... :angry::angry::angry:

3) Ограничение по материалам, использующимся в производстве, и – внимание – технологическим процессам.

Не плохо. Опять же--упадут расходы.

Интересно что сейчас попадет под запрет. Вроде никаких опасных материалов сейчас никто не использует. Или я не прав ???

6) Запрещается коробка-полуавтомат – только ручное сцепление и переключение
Больше нельзя будет ехать не отрывая рук от баранки.

И часто пилоты ездят без рук по трассе ??? <_<<_<:D:D

8) Стандартные тормозные системы, включая диски и накладки

Это, что у всех будут тормоза одинаковые? Это хорошо--уравнивание возможностей.

Слушай а чего ты болеешь за Ф1, шел бы смотреть Формулу Рено там вообще машины почти одинаковые. По моему это очень плохой пункт регламента: просто командам навязывают поставщика тормозов и шин. <_<<_<

2) Боевые машины будут все время находиться в закрытом парке

Так они и сейчас там находятся.

Полная жопа. Если у тебя накроется в пятницу коробка передач, считай что гонка закончилась. По моему это очень плохой пункт нового регламента :angry::angry: : механики должны иметь доступ к машинам во время подготовки к гонке...

7) Запрещается смена резины во время пит-стопов, но остается разрешение на дозаправку

А раньше все наоборот было. Вообще интересный вариант. Шины станут более выносливыми. Только вот что делать если прокол????

Если прокол то можно будет поменять шины. По этому пункту получается что скорость опять же упадет, так как пилоты будут стараться добраться до финиша, а значит будут беречь резину. Скорость сильно упадет, а следовательно и зрелищность... :angry::unsure:

Вывод: По-моему новый регламент просто ужас. Такое г***но. :angry::angry::angry: Я конечно понимаю, что люди придумавшие эти правила умнее и опытнее меня, но по-моему они сильно перегнули палку в этот раз. В итоге скорости в Ф1 упадут где-то в 2 раза, гонка превратиться в паровозик, да еще и ФИА деньги с команд будут трясти немеренно.

В общем пересаживаем всех пилотов Ф1 на ЗАЗ и начинаем чемпионат 2008 года. <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно ты сперва подумал, а потом сказал или наоборот. Этот лимит приведет к тому что на первой гонке пилоты будут ехать не сильно стараясь, чтобы сберечь мотор, а на второй гонке мы увидим еще более медленную гонку так как пилоты будут стараться добраться до финиша. В итоге зрелищность Ф1 сильно упадет. Мы будем наблюдать неспешные прогулки машин по трассе и постоянные старты лидеров с последних мест. А для МакЛаренов такой регламент вообще приговор. Они и одной-то гонки проехать не могут... 

Может быть ты и прав. Но ведь ездили же в 50-е и 60-е годы на одном движке целый чемпионат! И никто не боялся. Просто движки нужно делать нормальные. А не такие как у Маков, у которых двигла на 10 кругов хватает. :lol:

И часто пилоты ездят без рук по трассе ???   

И что ты этим хотел сказать??? Я имел ввиду что сейчас пилоты крепко держутся руками за руль и переключают передачи пальцами.(или ты этого не знал?) А по новому регламенту пилотам придется отрывать руки (в переносном смысле, ессно) от руля и переключать передачи как на обычной ручной коробке передачь. Что тебе ещо не понятно?

Слушай а чего ты болеешь за Ф1, шел бы смотреть Формулу Рено там вообще машины почти одинаковые. По моему это очень плохой пункт регламента: просто командам навязывают поставщика тормозов и шин. 

Ну иди и смотри свою формулу рено, а мне Ф1 нравится! :angry:

И вообще, чего ты ко мне пристал. Будто бы я придумал этот регламент. Я просто выразил свое отношение к нему! И все. Или мне уже нельзя высказать свое мнение???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я категорически против нововведений направленых на снижение скорости, т.к. считаю, что предлагаемые изменения ведут к уничтожению формулы-1, а вот ввести некоторые изменения в регламент гонок не мешало бы.

Тесты

1. Ограничить тесты не днями, а километражом.

2. Ограничить количество тестеров-гонщиков до 1.

3. Запретить участие гонщиков одних команд в тестах других (либо тестер, либо гонщик).

Квалификация

1. Вернуть старый формат квалификаций, ограничив количество быстрых кругов до 3.

2. Вернуть 107% барьер участия в гонке.

3. Разделить квалификацию на три равных временных отрезка. Каждая команда должна сделать быстрый круг до окончания временного отрезка. Если гонщик не выезжает на трассу для прохождения быстрого круга, его квалификационный результат уменьшается на одну позицию. (Чтобы предотвратить трафик в конце квалификации, когда все команды оттягивают свои попытки до конца квалификации)

4. Быстрые круги совершаются в квалификационном режиме (с пустыми баками и на любой резине).

Гонка

1. Снять ограничение один двигатель на один уик-енд.

2. Снять ограничения в выборе резины.

3. Запретить дозаправки, оставить только замену резины (таким образом снижается скорость и повышается безопасность)

4. Перед гонкой можно вносить изменения в количество топлива и настройки машины.

5. К гонкам допускаются гонщики, имеющие суперлицензию FIA, и принимавшие участие в гонках младших формул (не менее 6 гонок в сезон) – таким образом гонщики, не имеющие опыта, но имеющие деньги не смогут участвовать в F-1.

6. Если гонщик во время прогревочного круга не смог тронуться с места, он откатывается на последнее место. Запретить использовать запасной автомобиль после старта прогревочного круга.

7. Запрещается любая помощь во время гонок (выталкивание с зоны безопасности, завод с толкача и др.)

Может быть у кого есть еще какие-нибудь мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Вернуть 107% барьер участия в гонке.

Тогда Минарди пролетает, Джордан остаётся на грани.

По предложению Мосли:

Оставили бы регламент в покое, не меняя его хотя бы лет 5. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть ты и прав. Но ведь ездили же в 50-е и 60-е годы на одном движке целый чемпионат! И никто не боялся. Просто движки нужно делать нормальные. А не такие как у Маков, у которых двигла на 10 кругов хватает. :lol: 

Сравнение с 50-ми и 60-ми годами немного не корректное, т.к. во-первых, количество гонок было намного меньше, а во-вторых, тогда машины использовали двигатели очень близукие к заводским, и надежность у них была на порядок выше. Хотя мне кажется что все равно некоторые команды заменяли двигатели после некоторых гонок.

И часто пилоты ездят без рук по трассе ???   

И что ты этим хотел сказать??? Я имел ввиду что сейчас пилоты крепко держатся руками за руль и переключают передачи пальцами.(или ты этого не знал?) А по новому регламенту пилотам придется отрывать руки (в переносном смысле, ессно) от руля и переключать передачи как на обычной ручной коробке передач. Что тебе еще не понятно?

Т.е. ты думаешь что в коптик поставят обычную коробку передач с обычным рычагом как у обычных машин. Или я не правильно тебя понял ??

Слушай а чего ты болеешь за Ф1, шел бы смотреть Формулу Рено там вообще машины почти одинаковые. По моему это очень плохой пункт регламента: просто командам навязывают поставщика тормозов и шин. 

Ну иди и смотри свою формулу рено, а мне Ф1 нравится! :angry:

Я не понял, а чего ты наезжаешь ??? :angry::angry::angry::angry::angry::angry: Это ты радуешься когда происходит уравнивание команд, а не я.

И вообще, чего ты ко мне пристал. Будто бы я придумал этот регламент. Я просто выразил свое отношение к нему! И все. Или мне уже нельзя высказать свое мнение???

А где я сказал что ты виноват и что ты придумал новый регламент. Просто у тебя самый прикольные коментарии по поводу нового регламента из тех кто его прокометрировал. Если тебе не нравиться что я отвечаю на твои посты так и скажи, а постараюсь больше этого не делать.

Изменено пользователем avaria

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно против таких идей. Скорости растут в основном в поворотах из-за сверхмягкой резины, которую стали применять из-за трех пит-стопов. На прямой скорости остались практически те же, что и 10-15 лет назад. Тем более, если вспомнить турбомоторы с мощностью свыше 1500 л.с.

По поводу КПП - на мой взгляд, пока теперешние пилоты научатся ездить с ручной КПП, столько их сломают и сцеплений пожгут, что мама держись.

Двигатель 2,4 л на две гонки - это точно доезд до финиша, потому как уже практически нет борьбы на трассе (к примеру, Имола 2004), а все больше на пит-стопах.

Обгоны слип-стримом в теперешней Ф1 затруднены из-за аэродинамики, которая теряет свою эффективность по причине турбулентности от впереди идущей машины. Так что, ИМХО, если в регламенте ограничить аэродинамические изыски, вроде всяких боковых спойлеров перед задними колесами и иже с ними, то скорости вернуться в русло начала 90х и будет проще обгонять на прямой.

А так, если Мосли послушать - так проще ограничитель на 250 км/ч поставить и пусть гоняются. И ментов с радарами - превысил скорость - ходи сюда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вот тут CART обсуждаете, а ФИА устами Макса Мосли подкинула бомбу - грядут новые правила, и скажу я вам - это будет совсем другая Формула...

Читать тут

Дааа, надеюсь, к тому времени мой интерес к Ф1 сойдет на убыль...

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между темой и юмором: :D:lol:

car46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в Барселоне прямая - 1 км 109 метров. Там Ф1 развивает всего 310 км/ч...

По-моему, в Сильверстоуне в прошлом году болиды развивали скорость за 350 км/ч, или я ошибаюсь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в Барселоне прямая - 1 км 109 метров. Там Ф1 развивает всего 310 км/ч...

По-моему, в Сильверстоуне в прошлом году болиды развивали скорость за 350 км/ч, или я ошибаюсь?:)

Ты ошибаешься! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖУНИМАГУ! Ну и убожество. Кошмар какой-то!

sm-wing2007.jpg

Они там ваще с головой дружат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че? прикольно выглядит....

Зато какой простор для фантазии и дальнейшей доработки.

Аэротрубы загрузят работой......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же такое чудо будет крепиться, так, чтобы не отваливаться? На чем оно будет держаться?

По существу - прикольная конструкция. Особенно прикольно будет в случае, если сломается одно из двух - машину завертит волчком как юлу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же такое чудо будет крепиться, так, чтобы не отваливаться? На чем оно будет держаться?

По существу - прикольная конструкция. Особенно прикольно будет в случае, если сломается одно из двух - машину завертит волчком как юлу....

Судя по картинке, крылья крепиться не будут, они часть кузова(монолит так сказять и потерять можно всё сразу вместе с воздухозаборниками :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Но посмотрим, если введут, опять же, интересно :)

Но то что машину завертит как юлу, да и сейчас также, если отвалится заднее антикрыло, результат будет не хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же такое чудо будет крепиться, так, чтобы не отваливаться? На чем оно будет держаться?

По существу - прикольная конструкция. Особенно прикольно будет в случае, если сломается одно из двух - машину завертит волчком как юлу....

Судя по картинке, крылья крепиться не будут, они часть кузова(монолит так сказять и потерять можно всё сразу вместе с воздухозаборниками :D )

Втыкни крупную картинку - где ты там воздухозаборники увидел? И то, что они - часть кузова?

Судя по картинке, они вообще будут подвисать, не имея внешней опоры

Кстати, инженерам незачОт по черчению. Все еще с 7 класса знают, что проекции не должны противоречить друг другу. А тут что? На виде спереди четко заметно, что линия внутренней стенки антикрыльев вертикальная. А на виде сзади она изогнута.... бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы из ФИА где-то раздобыли новых, не по-деццки зажигательных грибочков... В конкурсе "Изуродуй машину Ф1" это тянет на подиум, не меньше...

ФИА делает вид, что следует пожеланиям болельщиков согласно опроса. Наверное, так и должно быть, если б не одно "но".

Во-первых, итог голосования по некоторым пунктам был известен заранее. Конкретно желание болельщиков видеть большее число обгонов было предсказуемо на 100%. Столь легко прогнозируемые пункты никогда не должны быть ключевыми вопросами. ФИА не сумели или не захотели выделить главное в результатах опроса и пошли (традиционно) своим путем.

Во-вторых, увеличение количества обгонов ни разу не панацея. Это УЖЕ подтверждено практикой. В серии CART было как-то применено заднее крыло особой конструкции, эффективно работающее в турбулентном потоке позади машины. Оно обладало уменьшенной прижимной силой в обычных условиях и давало ощутимое преимущество тем, кто находился в аэродинамической тени впереди идущего автомобиля. Как следствие число обгонов невероятно возросло. Так, был установлен рекорд серии по числу перемен лидера. Не помню точно, кажется, 53 (!!!) раза. Я видел ту гонку. По идее, такое нововведение должно было повысить зрелищность и публика должна была быть в восторге. На деле вышло полностью противоположное: на треке творилась настоящая каша. Проследить какую-либо нить гонки даже в тройке лидеров было крайне сложно. Итог закономерен: чудо-новшество отвергли и гонщики, и зрители. Насколько мне известно, более это крыло не применялось. И вот теперь объевшиеся грибочков дяди из ФИА хотят от души наступить на те же грабли... Воистину чужие шишки - не наука.

В-третьих, не факт, что это уродство даст тот эффект, который от него ждут. Содрогание и позывы к рвоте - да. Увеличение числа обгонов - вопрос. Как мне представляется, в ФИА ждут, что "пробел" за капотом двигателя и вынос крыльев за колеса снизит турбулентность потока за автомобилем. Что ж, возможно. Но со снижением турбулентности возрастет лобовое сопротивление потока. Эффект слип-стрима был вызван именно снижением сопротивления в аэродинамической тени. Если ФИА хочет вернуть слип-стрим, то методы вызывают сомнения. Если же расчет делается на то, что в менее возмущенном потоке будет лучше работать переднее крыло, то эффект от такого изменения представляется весьма незначительным. Возможно, преследователь получит небольшое преимущество на торможении в конце прямой, но чтобы воспользоваться этим преимуществом, ему придется в любом случае выйти из аэродинамической тени, чтобы не врезаться во впереди идущий автомобиль.

Короче, как только я начинаю думать, что идиотизм имеет пределы, ФИА тут же доказывает обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...