Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Сначала скажу, что это тема не провакационная. Этот вопрос я увидел на Англоязычном форуме. Такой же вопрос я и хочу задать вам.

Лично моё мнение:

1) Феррари самая старая команда в чемпионате. Вместе с рожением Формулы-1 родилась и гоночная команда Феррари.

2) Большинство аудитории болеет именно за эту комнду, поэтому поддержка алых равносильна поддержке большинства болельщиков.

Это моё ИМХО. А ваше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе наиболее вероятно ;) . Действительно, поклонников Феррари очень много, и FIA (не я) поддерживает большинство :blink: .

К тому же у Феррари самые титульные надо сказать спонсоры. Чего стоит поддержка Мальборо, или Фиат :blink: .

Ну а на счёт возраста команды, я думаю тут это не очень уж влияет, ну и чё старая и старая, McLaren тоже не молодая команда B) . Главное в Формуле 1 это деньги, а у Феррари их очень много (не скажу что больше всех).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Берни и Мосли - шумофилы.  ;)

Берни - действительно шумофил, а Мосли, скорее, просто тиффози. То есть, болеет за Феррари, как команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему FIA постоянно поддерживает Феррари

Феррари поддерживает не FIA, а дедушка Берни, представитель FIA, я так думаю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это история Ф1. Единственная команда , которая участвовала во всех чемпионатах. В че-то, может к счастью, а может к сожалению - Феррари лицо Ф1, поэтому Бернии Мосли ее и поддерживают, тк уход этой команды из чемпионата - конец Формулы 1 . ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем заключается поддержка? В последнем чемпе в гонках Шумахера наказали в Малайзии, как Монтойю, но Ральфа к примеру практически простили. После 2002 года доминирование Феррари спровацировало резкое изменение регламента. И сделано это точно не во благо Феррари. Шинный скандал - являтся общей практикой подачи протестов. Затем такой же подал и Вильямс. Кстати, на расстановку сил он практически не повлиял. А личные пристрастия функционеров это их личное дело, но они их особо не демонстрируют. Берни в Монако , например сожалел о пьедистале МШ. Не считаю, что таким образом он демонстрировал свою приязнь к МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в середине 90-х я особых пристрастий к Феррари тоже не наблюдал. А тогда команда нуждалась в куда большей поддержки , чем теперь.

Все я это говорю к тому, что у вас все действия в пользу Феррари откладываются в голове , а противоположные нет. Это как то, что сны сбываются. Те что сбылись мы помним, а остальные забываем, вот и вся сказочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем заключается поддержка? В последнем чемпе в гонках Шумахера наказали в Малайзии, как Монтойю, но Ральфа к примеру практически простили.

Поддержка началась с запрета лучших разработок МакЛарена, что и обеспечило Феррари период доминирования в гонках. Ну а что касается Ральфа, так он же и сам сошел и главного конкурента Шумахера (Райкконена) вынес. Странно, что его не поблагодарили за такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 2002 года доминирование Феррари спровацировало резкое изменение регламента. И сделано это точно не во благо Феррари.

Это было сделано во благо слабых команд, чтобы они могли очки набирать. Никто не ждал такого ослабления Феррари после сезона тотального доминирования, когда они лишь 2 победы отдали противникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, Gigprof, опять ты своё личное профанатское мнение выставляешь за истину. <_<

В последнем чемпе в гонках Шумахера наказали в Малайзии, как Монтойю

В Малайзии вина Шумахера была более чем очевидна. Просматривая много раз повтор с Т-камеры Шумахера, я убедился, что его вина там однозначна.

В США же Монтою оштрафовали несправедливо. И это не шумофобское мнение. Баррик начал отставать слишком подозрительно, пропуская всех подряд, пока не оказался перед носом Монтои. Тогда я и почуял неладное. Затем Баррик совершенно очевидно закрыл Монтое вход в одном из поворотов, но тот успел притормозить и избежать столкновения. Уже тогда я и понял, что Баррик, судя по всему получил приказ заблокировать Хуана. И когда произошло столкновение, когда Баррикелло снова перекрыл траекторию Монтое, я в этом убедился окончательно. Какой же шок у меня вызвало сообщение о штрафе Монтои, да и не только у меня... <_<

Шинный скандал - являтся общей практикой подачи протестов. Затем такой же подал и Вильямс. Кстати, на расстановку сил он практически не повлиял.

Ну это просто смешно. Если про столкновение Баррикелло и Монтои в США можно долго спорить, и правильного и верного во всех отношениях вывода так и не найти, то здесь всё очевидно до невозможности. Меня особенно поразила фраза "Кстати, на расстановку сил он практически не повлиял". Это просто ЛОЛ! :D

За две недели до гонки в Монце, Мишлен вынужден прерывать всю испытательную работу и в срочном порядке делать новые шины. После чего полностью сливший Венгрию Шумахер без особых усилий выигрывает Монцу, затем США и уверенно доводит чемпионат до победы. А затем кое-кто говорит, что "это не повлияло на расстановку сил"... :rolleyes::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 2002 года доминирование Феррари спровацировало резкое изменение регламента. И сделано это точно не во благо Феррари.

Это было сделано во благо слабых команд, чтобы они могли очки набирать. Никто не ждал такого ослабления Феррари после сезона тотального доминирования, когда они лишь 2 победы отдали противникам.

Рассказывай! :D:D

Если, по твоей логике, все изменения были впользу слабых команд, то что должно было произойти с середняками и топами? Если слабые команды смогут набирать очки, то и более сильные тоже приобретут ряд преимуществ, тогда нафик вообще все менять, если все получат преимущества, а в итоге ничего принципиально не изменится от введения новых правил? И этот сезон докаазл это! Никто из середняков не получил реальных дивидендов от правил, а обострение борьбы было вызвано провалом Бриджстоуна и прогрессом соперников Феррари, а также имело чисто формальное обозначение с турнирной таблице, а не на трассе.

Правила были изменены против Феррари, против её доминирования. И в прошлом межсезонье никто не стеснялся открыто говорить об этом. Телевизионные рейтинги падали потому, что исход гонки был предрешен, и надо было внести путаницу в пелетон, а не потому что ФИА было жалко слабые команды. В конечном счете, проблема слабых команд возникла не в 2002 году, а значительно раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, по твоей логике, все изменения были впользу слабых команд, то что должно было произойти с середняками и топами? Если слабые команды смогут набирать очки, то и более сильные тоже приобретут ряд преимуществ, тогда нафик вообще все менять, если все получат преимущества, а в итоге ничего принципиально не изменится от введения новых правил?

Потому что слабым командам нужно отчитываться перед спонсорами. И им нужны для этого очки. Чтоб было хоть что-то. Именно такой довод приводили маленькие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, по твоей логике, все изменения были впользу слабых команд, то что должно было произойти с середняками и топами? Если слабые команды смогут набирать очки, то и более сильные тоже приобретут ряд преимуществ, тогда нафик вообще все менять, если все получат преимущества, а в итоге ничего принципиально не изменится от введения новых правил?

Потому что слабым командам нужно отчитываться перед спонсорами. И им нужны для этого очки. Чтоб было хоть что-то. Именно такой довод приводили маленькие команды.

А что МакЛарен или Феррари по твоему не отчитываются перед спонсорами ? Обязательства у топ команд перед спонсорами гораздо выше, чем у слабых команд, потому что от топ команд ждут ТОЛЬКО побед, а у середнячков пара очков - уже радость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что МакЛарен или Феррари по твоему не отчитываются перед спонсорами ? Обязательства у топ команд перед спонсорами гораздо выше, чем у слабых команд, потому что от топ команд ждут ТОЛЬКО побед, а у середнячков пара очков - уже радость

У топ-команд финансовых проблем практически нет. Там бюджеты > $300 млн. Потому что именно у них лучшие спонсоры и поддержка автопроизводителей. Вот и повысили шансы маленьких команд набрать эту так необходимую им пару очков, расширив очковую зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем заключается поддержка? В последнем чемпе в гонках Шумахера наказали в Малайзии, как Монтойю, но Ральфа к примеру практически простили.

Поддержка началась с запрета лучших разработок МакЛарена, что и обеспечило Феррари период доминирования в гонках. Ну а что касается Ральфа, так он же и сам сошел и главного конкурента Шумахера (Райкконена) вынес. Странно, что его не поблагодарили за такое...

"Лучшие разработки" это что? Привели мне список, если так уверен в своей правоте!

Я могу вспомнить только ассиметричные тормозоа (вроде так они назывались) в 1998 году. При этом, не забывай, что МакЛарен как стоял влитым на трассе, так и продолжил доминироват.

При этом пострадал и сама Феррари и Джордан, которые тоже имели эту новинку, но не довели её до ума, т.е. время было потрачено впустую со стороны Скудерии, и, возможно, именно его не хватило для победы в чемпионате. ;)

В том же 1998 году были запрещены мини-канделябры, которые использовала Феррари и под которые она адаптировала свою новую аэродинамику с необычным выводом выхлопных газов. Это, опять же, ударило по Феррари. Заметь, все эти изменения в правилах только мешали Феррари в ситуации, когда ей недо было догнать МакЛарен. А, значит, ФИА была одиниково строга по отношению ко всем командам.

Следующий запрет, что я припоминаю, ударивший по МакЛарену, это запрет бериллиевых сплавов. После этого упала надежность двигателей Мерседес. И они с тех пор 3 или 4 года мучились с этой проблемой. Но это, как мне кажется, больше вопрос компетентности моторостроителей. Например, БМВ пришел в ф-1, и уже на третий год посторил лучший по выходным характеристикам и надежности двигатель, и это без столь долгого опыта выступлений в Ф-1, как Мерседес. Феррари тоже никогда не использовала бериллий, но это не мешает ей быть одной из лучших.

При этом, не стоит забывать, что бериллий очень дорог и вреден, в некоторых физических состояниях, для здоровья, он вызывает образование злокачественных опухолей. Так чтот, запрет вполне обоснован.

Уже прошло столько лет, а некоторе продолжаю искать виноватых, вместо того, чтобы найти свои ошибки. Разработки Колина Чепмена, между прочим, тоже запрещали, но это не мешало ему оставаться в лидерах и выигрывать чемпионаты. А тут, "нехорошая ФИА", запретила ОДНО решение и его уже 4 года припоминают и объясняют им все провалы МакЛарена. ;)<_<

Что еще такого запретила ФИА в угоду Феррари?

Только пожалуйста, по конкретнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Desavor:

В США же Монтою оштрафовали несправедливо. И это не шумофобское мнение.

Да не парься ты так :D :D , я тоже считаю, что не справедливо.

Шинный скандал - являтся общей практикой подачи протестов. Затем такой же подал и Вильямс. Кстати, на расстановку сил он практически не повлиял.

Ну это просто смешно. Если про столкновение Баррикелло и Монтои в США можно долго спорить, и правильного и верного во всех отношениях вывода так и не найти, то здесь всё очевидно до невозможности. Меня особенно поразила фраза "Кстати, на расстановку сил он практически не повлиял". Это просто ЛОЛ! :D

За две недели до гонки в Монце, Мишлен вынужден прерывать всю испытательную работу и в срочном порядке делать новые шины. После чего полностью сливший Венгрию Шумахер без особых усилий выигрывает Монцу, затем США и уверенно доводит чемпионат до победы. А затем кое-кто говорит, что "это не повлияло на расстановку сил"... :rolleyes::D:lol:

Да, шинный скандал - тема великая, её проигравшие трактуют как им выгодно. :D:D Ну мухлевал Мишлен, даже сам признал это. Правда, повыделывался перед этим для публики, типа мы не сумеем сделать покрышки, нам нужно несколько месяцев, гонка в Монце будет сорвана и пр. А вскоре быстренько достал из-за пазухи новые шины, которые, оказались даже быстрее старых в Монце!

Насколько изменение шин повлияло на расстановку сил, мы видели в США, где поул взял Райкконен, а Шумахер был 8-м. В Японии, где Монтойя отрывался от Баррикелло, Алонсо был почти рядом, и Маки были быстры, и это, на холодной и домашней трассе Бриджтстоуна.

Где там "уверенно доводит чемпионат до победы" я не вижу. Может гонка в США оставила ткое впечатление, так там был дождь, это совсем другя история...

При этом, даже П.Хэд сказал, что Феррари действовала правильно, на её месте, соперники поступили бы также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Берни и Мосли - шумофилы. ;)

Насчёт Берни, полностью согласен, только кепку не носит. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что МакЛарен или Феррари по твоему не отчитываются перед спонсорами ? Обязательства у топ команд перед спонсорами гораздо выше, чем у слабых команд, потому что от топ команд ждут ТОЛЬКО побед, а у середнячков пара очков - уже радость

У топ-команд финансовых проблем практически нет. Там бюджеты > $300 млн. Потому что именно у них лучшие спонсоры и поддержка автопроизводителей. Вот и повысили шансы маленьких команд набрать эту так необходимую им пару очков, расширив очковую зону.

Хм, логично, но вот почему такие революционные и благие изменения (расширение очковой системы, причем, всего-то на 2 пункта :( , новый порядок квалификационных заездов, правило закрытого парка ) были введены после доминирования Феррари в 2002? Ведь для слабых коанд нет разницы, доминирует одна команда или борятся 2 лидера - им то все-равно ничего не достается! При этом, можно было просто расширить очковую зону, а не вводить другие изменения, ведущие к перемешиванию автомобилей на стартовой прямой из-за разной тактики и текущих ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, ну поменяли формат квалификации и что ??? Ничего не изменилось ! Какие гонщики и команды были впереди всех, те и остались ! Просто смотреть стало интересней( я имею ввиду по телевизору ) квалу вот и все ! Различные запреты ФИА практически не меняют картину в целом. В прошлом году чемпион Шумахер, в этом году чемпион снова Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смотреть стало интересней( я имею ввиду по телевизору ) квалу вот и все !

А мне наоборот, новая квалификация не интересна. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лучшие разработки" это что? Привели мне список, если так уверен в своей правоте!

Я могу вспомнить только ассиметричные тормозоа (вроде так они назывались) в 1998 году. При этом, не забывай, что МакЛарен как стоял влитым на трассе, так и продолжил доминироват.

При этом пострадал и сама Феррари и Джордан, которые тоже имели эту новинку, но не довели её до ума, т.е. время было потрачено впустую со стороны Скудерии, и, возможно, именно его не хватило для победы в чемпионате. ;)

В том же 1998 году были запрещены мини-канделябры, которые использовала Феррари и под которые она адаптировала свою новую аэродинамику с необычным выводом выхлопных газов. Это, опять же, ударило по Феррари. Заметь, все эти изменения в правилах только мешали Феррари в ситуации, когда ей недо было догнать МакЛарен. А, значит, ФИА была одиниково строга по отношению ко всем командам.

Следующий запрет, что я припоминаю, ударивший по МакЛарену, это запрет бериллиевых сплавов. После этого упала надежность двигателей Мерседес. И они с тех пор 3 или 4 года мучились с этой проблемой. Но это, как мне кажется, больше вопрос компетентности моторостроителей. Например, БМВ пришел в ф-1, и уже на третий год посторил лучший по выходным характеристикам и надежности двигатель, и это без столь долгого опыта выступлений в Ф-1, как Мерседес. Феррари тоже никогда не использовала бериллий, но это не мешает ей быть одной из лучших.

При этом, не стоит забывать, что бериллий очень дорог и вреден, в некоторых физических состояниях, для здоровья, он вызывает образование злокачественных опухолей. Так чтот, запрет вполне обоснован.

Уже прошло столько лет, а некоторе продолжаю искать виноватых, вместо того, чтобы найти свои ошибки. Разработки Колина Чепмена, между прочим, тоже запрещали, но это не мешало ему оставаться в лидерах и выигрывать чемпионаты. А тут, "нехорошая ФИА", запретила ОДНО решение и его уже 4 года припоминают и объясняют им все провалы МакЛарена. ;)<_<

Что еще такого запретила ФИА в угоду Феррари?

Только пожалуйста, по конкретнее.

Ну вот, сам перечислил тормоза и бериллий, добавь сюда некий агрегат для перераспределения механической энергии между колесами, который ФИА при консультациях с командой называла легальным вплоть до того момента, когда команда его закончила и решила ставить на болид. Немедленно каким-то образом об этом узнали в Феррари (понятно, через свои источники в ФИА), подали протест и разработка немедленно стала нелегальной.

Что касается запрета этих тормозов, от которой якобы пострадала Феррари, то это не правда именно потому что у них их еще не было.

Про запрет миниканделябров я не слышал, так что комментировать не могу.

А что касается вреда бериллия, то бензин тоже вреден. Отчего его не заменят, скажем, на спирт? Только не нужно тут преувеличивать вред бериллия: Мерседес долго его использовал и никаких проблем не было. К тому же, в разработку движка на основе бериллия, как и на материаловедческие исследования, были вложены огромные средства. Фактически, после запрета Мерседесу пришлось заново начинать разработку движка, как если бы они только пришли в Ф-1.

Я еще помню интервью Мосли (года полтора назад), где он признавал, что почти все запреты ФИА последних лет били именно по МакЛарену, но происходило это, типа, совершенно случайно и ненамеренно. ;)

Потом еще был сговор Феррари с Бриджстоуном, когда эта команда получила очевидный приоритет в разработках, что заставило МакЛарен перейти к Мишлену, хотя первоначально они этого не планировали, но это уже к делу не относится. Это просто одно из объяснений доминирования Феррари в 2002-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, логично, но вот почему такие революционные и благие изменения (расширение очковой системы, причем, всего-то на 2 пункта :( , новый порядок квалификационных заездов, правило закрытого парка ) были введены после доминирования Феррари в 2002? Ведь для слабых коанд нет разницы, доминирует одна команда или борятся 2 лидера - им то все-равно ничего не достается! При этом, можно было просто расширить очковую зону, а не вводить другие изменения, ведущие к перемешиванию автомобилей на стартовой прямой из-за разной тактики и текущих ошибок.

Что касается изменения очков, то такие вещи и раньше происходили. Причем до прошлого сезона действовала схема, дававшая победителю большее преимущество, чем в какой-либо другой из более ранних схем. Но с учетом победы Феррари в 15-ти гонках 2002-го года, никто не ожидал в этом плане никаких заметных изменений.

А что касается одной попытки, то Шумахер всегда очень хорошо показывал себя в квалах с первой же попытки и я не вижу, как это могло по нему ударить. Вот по Култхарду, скажем, это действительно серьезно ударило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ДС должен признать, что он слабей, тк другие пилоты топ-команд смогли адаптироваться к новому формату квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается запрета этих тормозов, от которой якобы пострадала Феррари, то это не правда именно потому что у них их еще не было.

Нет, это правда. Только разница с МакЛареном в том, что Мак имел работоспособную систему, а Феррари лишь доводила её до ума, тратила ресурсы и время, но еще не использовала в гонках. Подбные разработки также вел Джордан.

Про запрет миниканделябров я не слышал, так что комментировать не могу

Формально, они были признаными опасными, когда на ГП Аргентины Заубер задел ими за навесное оборудование другой команды в боксах. Запрет был введен после ГП Испании. После 2-х гонок, когда Феррари ввела новую систему выпуска, в которой мини-канделябры играли не последнюю роль. Еще больнее

Я еще помню интервью Мосли (года полтора назад), где он признавал, что почти все запреты ФИА последних лет били именно по МакЛарену, но происходило это, типа, совершенно случайно и ненамеренно. ;)

Тут Братец Кролик лукавил! ;):D Я так думаю!

Все те, неоднозначные вещи, о которых мы говорим, происходили в период доминирования МакЛарена. Поэтому ФИА и запрещала наиболее радикальные решения, будь то "хитрые" тормоза (здравое решение после шока Австралии) или сложное устройство, работающее по принципу маховика и делающее че-то там с механической энергией -- это темная история, и ты погорячился, сказав, что эта разработка была закончена: это что-то вроде единой системы КПП-двигатель, которой нас пугали накануне 2002 г в Феррари и которая не была сделана, -- все это было совершено для поддержания интриги в чемпионате. Это нормальная практика в автоспорте где крутятся гигантские суммы. Для снижения расходов догоняющих и поднятия интереса со стороны зрителей. Gigprof правильно подметил, что в середине в первой половине 90-х никто не помогал Феррари, хотя команда нуждалась в этом больше. Это лишний раз доказывает, что ФИА интересует борьба и интерес аудитории и она добивается этого "торможением" лидеров.

То же произошло после 2002 года, но уже во время доминирования Феррари, когда были приняты меры по увеличению интриги в чемпионате, но не путем запретов (видимо, не придумали, к чему придраться), как раньше, а радикальным изменением правил.

Поэтому, отвечая на вопрос темы, могу сказать, что ФИА помогает тем, кто может обострить борьбу в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...