Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Сезон был скучным.

+1

Самый скучный сезон, начиная с 1999 года. Особенно в контрасте по отношению к прошлому году. Эх, 2004.... Что был за сезон. Что ни гонка - постоянная интрига, с какого места Михаэль Шумахер выиграет гонку, на каком пит-стопе он пересидит последнего конкурента, а если стартует первым - будет ли Большой Шлем. Что и говорить.....

Этот сезон, наверное, в 13 раз скучнее прошлого. И лишь гонка в США смогла подарить болельщикам истинное наслаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый скучный сезон, начиная с 1999 года. Особенно в контрасте по отношению к прошлому году. Эх, 2004.... Что был за сезон. Что ни гонка - постоянная интрига, с какого места Михаэль Шумахер выиграет гонку, на каком пит-стопе он пересидит последнего конкурента, а если стартует первым - будет ли Большой Шлем. Что и говорить.....

Этот сезон, наверное, в 13 раз скучнее прошлого. И лишь гонка в США смогла подарить болельщикам истинное наслаждение.

жжошь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а почему бы не ввести "личностное" органичение болида? То есть я могу ставить на болид от 8ми до 12ти цилиндров. И мне например за установку 8ми, дают некий бонус, уравнивающий меня с более "цилиндровыми" болидами (например разрешают установку дополнительного антикрыла, или турбонадува на мотор). Тогда те команды, что победнее, смогут использовать более дешёвые моторы, но останутся конкурентноспособны. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, откуда такая страсть к запредельному количеству обгонов? Кто сказал, что это обязательно повысит зрелищность гонок? И, наконец, неужели прошедший сезон был недостаточно зрелищным???

Чтобы получить удовольствие от гонки, необязательно видеть обгон на каждом круге. А если кому-то мало было обгона в Японии на последнем круге, и им хочется два, три, - то это уже жир, коллеги.

Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

Гонки были захватывающими, но не зрелищные, само то для "просмотра" по лавйтаймингу.

2003-й удался ИМХО больше:

во-первых, тогда 4 пилота реально за титул боролось, а сейчас только 2;

во-вторых, сами гонки тогда были зрелищнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, откуда такая страсть к запредельному количеству обгонов? Кто сказал, что это обязательно повысит зрелищность гонок? И, наконец, неужели прошедший сезон был недостаточно зрелищным???

Чтобы получить удовольствие от гонки, необязательно видеть обгон на каждом круге. А если кому-то мало было обгона в Японии на последнем круге, и им хочется два, три, - то это уже жир, коллеги.

Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

Ну хоть на что то мы одинаково смотрим . :o:D:lol:

Подписываюсь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл про V8? Я думаю, что уже в следующем году скорость упадёт довольно сильно, а в 2008 окончательно добью Ф1...

Ну вывернутся , хотя естествено скорость и упадёт , а про про V8 не забыл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый зрелищный сезон за последние пять лет.

само собой коля, само собой 

зато наверно прошлый год был интереснейшим, готов поспорить, что ты ни на одну гонку не забил ради "пагулять"

А здесь как раз такая же ситуация - сезон был нескучным по мнению кого? Правильно! - болельщиков Макларен. И именно по той же причине - явное преимущество "их" команды.

Подавляющее преимущество одной команды над остальными дает по определению скучный сезон для всех, кроме болельщиков этой одной команды, интерес ведь был только в том, смогут ли Маки наверстать все то, что они раздали в пользу Рено за первую половину сезона или нет.

Оказалось, что Макларен не только сумели дать соперникам огромную фору, но еще умудрились повторно слить по полной уже в практически выигранном положении.

Ты не прав , я не то что не болела Мака , а как раз наоборот . :o:D

Но мне сезон понравился и не был скучным . Притом как и 2004г. и 1992г. - для меня вообще Ф-1 скучной не бывает , даже если "мои" за Титулы не бьются .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидаю идею Максу Сосли!

Чтоб маразм крепчал быстрее.

Предлагаю в качестве безопасности гонок Формулы 1, и уменьшении количества осколков на трассе из-за разбросаных обломков, в том числе и предотвращение их как таковых.

Ввести с 2007 - БАМПЕРЫ, изготовленые из цельного куска металла (всеравно баласт возят).

А лучше, как в атракционах на электромобилях, по всему периметру машины резиновую подушку.

:angry::angry::angry:

Бл...! Рубить Макса Мосли на, McMosley (новое блюдо фастфуда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

В Ф-1 было и много обгонов и достаточно однородная техника (по крайней мере по движкам), и отсутствие дозаправок и несколько иная стратегия питстопов.

Так что вышеперечисленная "самобытность" - это нынешняя самобытность. Которая многим как раз и не нравится.

Лично мне по барабану в чем конкретно самобытность заключается. Хочется видеть более двух-трех гонщиков, борющихся за титул или за подиум. И хочется просто видеть обгоны на трассе (естественно, не обгоны круговых). Если судьба гонки решается в боксах, это, конечно интересно, но не боксом единым .... Драматизма хочется, однако.

Резюме - всё, что надо, в принципе, в Ф-1 есть, но кое чего хотелось бы побольше, а кое чего - поменьше. "Золотое сечение" трэба шукать.

Изменено пользователем Олег Л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав , я не то что не болела Мака , а как раз наоборот . :o:D

Но мне сезон понравился и не был скучным . Притом как и 2004г. и 1992г. - для меня вообще Ф-1 скучной не бывает , даже если "мои" за Титулы не бьются .

Давайте определимся.

Я не неправ, так же как и Вы не неправы.

Просто у нас разный взгляд на происходившее. Оба мы смотрели все гонки от начала до конца трансляции, просто у нас были чуть разные точки отсчета и приоритеты. Мне было важно кто будет бороться за победу и как выступит пилот и команда за которых я болею. Остальное было скорее любопытно, чем интересно.

Поясню простым примером. Лично для меня сценарий гонки и ее ход был ясен в момент начала трансляции (не гонки!) - все определялось погодой и расстановки на старте (если вдруг были у кого неожиданные траблы с машиной). И вот в этом как раз и заключалась скука. Квалификация и тренировки показывали с очень большой точностью расклад сил, который очень незначительно менялся по ходу чемпионата (не имело принципиального значения выигрывает Мак у Рено на данной конкретной трассе 1.0 или 1.3 секунды с круга, а у остальных 2 или 2.5 сек). В начале сезон еще была надежда, что Феррари смогут подключиться, но довольно скоро стало ясно, что и этого не будет.

Вот и скажите в чем разница с 2004 годом? В том, что тогда я сидел и лениво ждал сломается ли Феррари или снова (уже в который раз!, что просто не лезет ни в какие ворота с т.з. теории вероятности) все пройдет без сучка и задоринки, а теперь я так же наблюдал доедет ли Макларен до победы или гандикап в этот раз слишком велик. Олимпийский принцип "Главное не победа, а участие" проходит для тех кто болеет за аутсайдеров и середняков, мне в этом смысле больше повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что все перешли на обсуждение сучный - не скучный, лучший - худший. А как же насчёт темы .... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, он-таки признался!

Наконец мы нашли главного убийцу Ф1!

:D

+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAR опять накажут. Или уже Хонду. Эти хитрожопые "ипонцы" че-нить придумают - адназначна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь шарит в аэродинамике настолько, чтобы прокомментировать картинки ФИА относительно направления воздушных потоков за машиной!?

Меня больше всего смущает направленный вниз поток позади задних анитикрыльев. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь шарит в аэродинамике настолько, чтобы прокомментировать картинки ФИА относительно направления воздушных потоков за машиной!?

Меня больше всего смущает направленный вниз поток позади задних анитикрыльев. :blink:

Дык не надо забывать что посередине то дырка (а вернее понтоны и верхний воздухозаборник перед ней), она то и направляет (бует напралять если всетаки протащат эту идею) поток под машину идущую следом. Крылья побокам только немного приподнимут этот поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь шарит в аэродинамике настолько, чтобы прокомментировать картинки ФИА относительно направления воздушных потоков за машиной!?

Меня больше всего смущает направленный вниз поток позади задних анитикрыльев.  :blink:

Дык не надо забывать что посередине то дырка (а вернее понтоны и верхний воздухозаборник перед ней), она то и направляет (бует напралять если всетаки протащат эту идею) поток под машину идущую следом. Крылья побокам только немного приподнимут этот поток.

Значит по бокам восходящие струи все-таки будут!

Тогда о каких обгонах можно говорить, если при попытке вырулить в сторону машину обгоняющего просто поднимет в воздух и вышвырнет с трассы. Поправьте меня если это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь шарит в аэродинамике настолько, чтобы прокомментировать картинки ФИА относительно направления воздушных потоков за машиной!?

Меня больше всего смущает направленный вниз поток позади задних анитикрыльев.  :blink:

Дык не надо забывать что посередине то дырка (а вернее понтоны и верхний воздухозаборник перед ней), она то и направляет (бует напралять если всетаки протащат эту идею) поток под машину идущую следом. Крылья побокам только немного приподнимут этот поток.

Значит по бокам восходящие струи все-таки будут!

Тогда о каких обгонах можно говорить, если при попытке вырулить в сторону машину обгоняющего просто поднимет в воздух и вышвырнет с трассы. Поправьте меня если это не так.

почти так и будет, только поднимать машину преследующего небудет а будет у него оч большая потеря в скорости. да и обгонов то помоему сильно больше не будет т.к. чем МЕНЬШЕ давления позади машины, тем легче преследовать ее. А посмотрите на рисунок новых крыльев, там же позади машины оловина красного тоесть высокого давления БОЛЬШЕ, значт больше сопротивления воздуха, значит меньше скорость. новые крылья будут работать в тех поворотах трассы где нужно больше прижимной силы, т.е. в медленных и средних поворотах, если держаться вплотную к коробке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял идею FIA, то нисходящий воздушный поток с капота двигателя будет попадать на переднее антикрыло преследующей машины (при условии, что она едет ровно за машиной впереди), следовательно потери прижимной силы вроде как быть не должно. А грязный воздух от антикрыльев будет попадать точно на передние колёса преследующей машины, что, по идее, не должно оказать серьёзного влияния на поведение болида, при этом эффект слип-стрима будет сохраняться. Что будет с преследующей машиной при попытке выйти из аэродинамической тени - фиг знает, но AMDэшники должны и это просчитать. Я так понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял идею FIA, то нисходящий воздушный поток с капота двигателя будет попадать на переднее антикрыло преследующей машины (при условии, что она едет ровно за машиной впереди), следовательно потери прижимной силы вроде как быть не должно. А грязный воздух от антикрыльев будет попадать точно на передние колёса преследующей машины, что, по идее, не должно оказать серьёзного влияния на поведение болида, при этом эффект слип-стрима будет сохраняться. Что будет с преследующей машиной при попытке выйти из аэродинамической тени - фиг знает, но AMDэшники должны и это просчитать. Я так понял...

Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Самый скучный сезон, начиная с 1999 года. Особенно в контрасте по отношению к прошлому году. Эх, 2004.... Что был за сезон. Что ни гонка - постоянная интрига, с какого места Михаэль Шумахер выиграет гонку, на каком пит-стопе он пересидит последнего конкурента, а если стартует первым - будет ли Большой Шлем. Что и говорить.....

Этот сезон, наверное, в 13 раз скучнее прошлого. И лишь гонка в США смогла подарить болельщикам истинное наслаждение.

хорошо, что я тебя давно знаю, а то мог не понять, что ты стебаешься :D:lol:

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003-й удался ИМХО больше:

во-первых, тогда 4 пилота реально за титул боролось, а сейчас только 2;

насчет 2003 спорить не буду

а вот про четвертого пилота-претендента: можно поподробнее? а то его имя ускользнуло от меня в ворохе времени... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003-й удался ИМХО больше:

во-первых, тогда 4 пилота реально за титул боролось, а сейчас только 2;

насчет 2003 спорить не буду

а вот про четвертого пилота-претендента: можно поподробнее? а то его имя ускользнуло от меня в ворохе времени... :rolleyes:

Ральф, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Ты что-нибудь более конструктивное по теме сказать можешь? Или же ты настолько уверен, что знаешь законы аэродинамики лучше специалистов FIA и ребят из AMD?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003-й удался ИМХО больше:

во-первых, тогда 4 пилота реально за титул боролось, а сейчас только 2;

насчет 2003 спорить не буду

а вот про четвертого пилота-претендента: можно поподробнее? а то его имя ускользнуло от меня в ворохе времени... :rolleyes:

Ральф, конечно.

Почему не Барик с Алонсо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Ты что-нибудь более конструктивное по теме сказать можешь? Или же ты настолько уверен, что знаешь законы аэродинамики лучше специалистов FIA и ребят из AMD?

Ну ребята из АМД не самые профессиональные спецы в аэродинамики, разве что при проектировании охлаждения и вентиляции. Но этого ( не спорю громадного опыта) может и не хватить для ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...