Перейти к контенту
Galev

Шпионские страсти

МакЛарен настаивает на том, что французская команда использовала информацию, полученную нелегальным путем.  

171 голос

  1. 1. Как накажут команду Рено за владение информацией из МакЛарен ?

    • Нет, никаких наказаний не последует.
      57
    • Дисквалифицируют в чемпионском сезоне 2006.
      3
    • Дисквалифицируют в сезоне 2007.
      11
    • Присудят незначительный денежный штраф.
      65
    • Присудят значительный денежный штраф, сопрставимый со штрафом, наложенным на МакЛарен.
      35


Recommended Posts

У Маков список был подлиннее в несколько раз.

А если Рено непосредственно на болиде краденое использовала? Тогда от двух лет ну никак не отвертеться. Деннис не позволит ФИА замотать дело, если у него есть серьезные доказательства. А без серьезных доказательств Деннис вряд-ли стал бы затевать всю эту бодягу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт шоб в межсезонье скучно не было

И так межсезонье весело начинается. Рынок пилотов на сезон 2008 никак не закончится, тут ШС с участием Рено, проверка МР-23, что еще нас ждет в это межсезонье, может у Рено еще есть компромат на какую другую команду и так замкнутся покругу все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степни пер из Скудерии в Макларен. Из Макларена "второй Степни" пер эту инфу в Рено.

Т.е. мы имели в сезоне 2007 шесть клонов Ф2007? :lol:

Деннис не позволит ФИА замотать дело

Денис сам под колпаком по самые нехочу!

Интересно, как скоро количество "полностью сотрудничающих с ФИА" команда увеличится до трех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степни пер из Скудерии в Макларен. Из Макларена "второй Степни" пер эту инфу в Рено.

Т.е. мы имели в сезоне 2007 шесть клонов Ф2007?

Только 2 откровенно неудачные, и ещё 2 временами превосходили оригинал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыы

"Ты не сотрудничаешь с ФИА полностью? - Бан!"

по ходу не видать мне МакЛарен в 2008

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так межсезонье весело начинается. Рынок пилотов на сезон 2008 никак не закончится, тут ШС с участием Рено, проверка МР-23, что еще нас ждет в это межсезонье, может у Рено еще есть компромат на какую другую команду и так замкнутся покругу все. :)

ага, +1 :D

p.s. на феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только 2 откровенно неудачные, и ещё 2 временами превосходили оригинал :)

Ну, в семье не без урода...

ага, +1 :D

p.s. на феррари :lol:

Эта пять!

Сполз пацтол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис сам под колпаком по самые нехочу!

Сольет через журналистов информацию в прессу и никакое ФИА не докажет, что утечка была не в их конторе.

Интересно, как скоро количество "полностью сотрудничающих с ФИА" команда увеличится до трех?

Не волнуйся, Флав по-быстрому Феррари сольет. На этом круг и замкнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, +1 :D

p.s. на феррари :lol:

Бриаторе ПР выпустит в котором объявит всех вокруг читерами.. От него чего хочешь жди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да прямо-таки.

Владеть недостаточно. Надо доказать использование.

А доказав использование - получение преимущества.

Думаю ни у кого не возникнет мысли сказать, что Рено получила какое-либо преимущество в 2007 от системы охлаждения Макларена образца 2006г?

А то что МкЛарен получил преимущество, да хоть то что использовали данные Феррари доказали??? А штраф и дисквал впаяли. Так что если ФИА хечет хоть чуть-чуть доказать отсутствие "особых" отншошений к МкЛарен, то пусть дадут как минимум такое же наказание как и МкЛарену, а то и больше, бо тут Рено имела намного больше секретной инфы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис сам под колпаком по самые нехочу!

Интересно, как скоро количество "полностью сотрудничающих с ФИА" команда увеличится до трех?

Ты про это? :D

Renault: "Мы абсолютно открыты для FIA и McLaren"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков список был подлиннее в несколько раз.

Эт какой, тормозная система (на котороую Феррари весь сезон жаловалось, а МкЛарен своей хвастался) и развесовка (которую озвучила ФИА)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мачи читеров! :D:D

Бедный Фонц, если подпишет контракт придется еще раз сдавать свою команду показания давать :D

Фантастика, а ведь если докажется наличие дисков, то Маки вправе давить на ФИА с целью дисквалификации Рено. Флав допрыгался! Правдолюб и ярый ненавистник Рона так желал дисквалификации McLaren, что почти в каждом интервью просил ФИА серьезнее относиться к факту владения информации. Факт владения был, но доказательства использования - НЕТ! А значит есть все основания для шпионского скандала 2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понятно, какое отношение это имеет к дисквалификации Шумахера

Никакого. :) Вы же спрашивали по расстановку на гриде тех, кто не выезжал на трассу в течение Q3.

А со штрафом МШ вроде как понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что продолжения скандала, но уже с участием Рено, не будет... Ошибся. Похоже, Формуле скандалы выгодны!... <_<

Изменено пользователем The Stig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпионский скандал:перезагрузка. :lol:

А как всегда во всём виновата феррари. :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да прямо-таки.

Владеть недостаточно. Надо доказать использование.

А доказав использование - получение преимущества.

Думаю ни у кого не возникнет мысли сказать, что Рено получила какое-либо преимущество в 2007 от системы охлаждения Макларена образца 2006г?

Ага, прямо-таки! А чем ситуация с McLaren отличается от ситуации с Рено (если действительно докажут факт владения дисками McLaren)? Все почти тоже самое, поэтому есть повод для беспокойства.

Здесь я уже говорил, что доказательства использования не было, но наказание последовало, хотя, конечно, появились новые действующие лица и дополнительные подробности, что врятли будет у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис сам под колпаком по самые нехочу!

Эт как сказать ;). Помойму тут наоборот выглядит так что Рон будет смеятся последним:

1. ФИА свое получит. Так все там утверждали что вот шпионажом занимаются все, а МкЛарен судят бо попались и их сдали. Так вот я думаю Рон там пригрозил немного Мосли, что-то типа чего вы прицепились, тут все шпионят, так давайте всех штрафуйте. Если нас накажете то мы сделаем так что придется пол пелотона наказть, типа есть инфа по другим командам, но мы в интересах спорта не шестерим. Но вы нас вынуждаете сделать это. Мосли не повелся, наказал МкЛарен по-полному. Теперь вот Рон сдал Рено. Рено не МкЛарен, они всегда економили, и 100 млн штрафов их погубит. Рено в свою очередь еще кого-то может сдать и пойдет цепочная реакция. А то что ФИА так серьезно отнеслась к МкЛарен, то теперь должна тоже самое сделать и з Рено и с дургими командами. А Формула 1 от этого потеряет.

2. Флав свое получит, за то что всунул свой нос в разборки МкЛарен против ФИА + Феррари, причем вступился за вторую сторону, и даже угрозы со стороны Рона отказался серьезно воспринять.

3. И Алонсо свое получит, Рон же сказал что позаботится про то что бы Алонсо пропустил следуйщий сезон. Так вот по очереди отпали несколько команд, вот уже практически отпало Рено. Остался только Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспресс обзор от ФормулыМаг.com

Флавио Бриаторе в рамках противостояния Ferrari и McLaren последовательно выступал сторонником самых жестких мер против команды Рона Денниса. Поэтому, вовсе не удивительно: англичанин приложил все усилия, чтобы найти как можно более серьезный компромат на Флавио. И преуспел в этом: 6 декабря Всемирный автоспортивный совет будет рассматривать дело о шпионаже Renault.

Формула-1 словно ощущает дежавю: вновь одна из команд вызывается на ковер к Всемирному автоспортивному совету по подозрению в незаконном использовании чужой интеллектуальной собственности. Однако на этот раз обвинения, указанные в официальном заявлении FIA поражают своей детальностью: точно указан период, в рамках которого якобы проходило нарушение регламента; перечислены те зоны автомобиля McLaren, данные о которых нелегально появились у Renault. В случае с Ferrari Федерация ограничилась лишь общим упоминанием о наличии у “серебряных стрел” досье Скудерии.

Собственно говоря, с первого раза команду McLaren наказать и не смогли - FIA не нашла доказательств использования интеллектуальной собственности Ferrari. В случае с Renault, база для очень продуктивного заседания Совета заложена еще в обвинении: если FIA прямо сообщила о столь серьезных подозрениях, значит, для этого есть соответствующие основания.

Макерет

Разумеется, нынешняя “повестка” от FIA - продолжение старой истории. Как известно, ранее считалось, что вероятные проблемы у Renault неминуемо возникнут из-за Фила Макерета. Британский инженер McLaren перешел в Renault и, по некоторым данным, прихватил с собой несколько дисков (как достаточно курьезно заявил Мосли, “дискет”, хотя там речь шла скорее о DVD). История начала раскручиваться в дни проведения Гран-при Италии. Бриаторе и Деннис немедленно обсудили кризис прямо в Монце, а Renault, по данным того же Бриаторе, начала сотрудничать с FIA. Судя по всему, Федерация решила, что этого явно недостаточно.

Кто такой Фил Макерет и мог ли он передать Renault данные по огромному количеству деталей болидов McLaren?

Фил - относительно известный инженер-конструктор “второго эшелона”. Он успел попасть на страницы корпоративного журнала McLaren - Racing Line - c рассказом о конструкции крышки топливного бака. Статья позволяет полагать, что Макерет имел отношение к конструированию гидравлических компонентов и электронных систем. Теоретически, он мог собрать интересующие конкурентов данные о других узлах и агрегатах машины. О том, верно ли наше предположение, мы узнаем только после заседания Совета в декабре.

Ящик Пандоры

Еще после решения Всемирного автоспортивного совета многие фанаты предполагали, что штраф в $100 млн. открыл своеобразный ящик Пандоры - отныне любое проявление промышленного шпионажа в Формуле-1 должно быть наказано FIA со всей суровостью. Команда Рона Денниса, которая заплатила неверотяный штраф (даже за аварии с многочисленными жертвами в Британии штрафуют суммами на порядок меньше), будет ревностно следить за тем, чтобы наказание для Renault было пропорциональным.

Если Renault признают виновной, последствия могут быть катастрофическими. Но если организация McLaren работает как часы и финансово устойчива даже после штрафа (за что Деннису нужно воздать должное), то команда Renault стомиллионного штрафа и исключения из Кубка конструкторов не перенесет. Флавио Бриаторе - сотрудник наемный, а команда подчинена корпоративным интересам концерна Renault, главный исполнительный директор которого славится весьма крутым нравом. Подобный PR-коллапс вполне способен затмить собой два чемпионских титула, завоеванных при Бриаторе.

Кроме того, если команда Renault будет признана виновной, серьезный удар коллектив может постичь и в 2008-м. Учитывая, что новая машина для следующего сезона начала разрабатываться необычно рано, FIA может проверить ее легальность точно так же, как и в случае с грядущим болидом McLaren.

Фактор Алонсо

Это подводит нас с самому главному аспекту всей этой истории. Если Renault признают виновной, Фернандо Алонсо вряд ли захочет выступать за французскую команду. Собственно говоря, репутационный ущерб от одного обвинения FIA таков, что все многочисленные потенциальные спонсоры Renault могут изменить свои планы уже сейчас - не дожидаясь вердикта Всемирного автоспортивного совета.

Учитывая, что Алонсо в своем коллективе, судя по последним сообщениям, очень желает видеть Red Bull, Фернандо вполне может не рисковать и сделать выбор в пользу этой команды.

Сезон’2007 в этом году заканчиваться явно не спешит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, интересно, живут люди, которые просто смотрят Ф1 и не имеют доступа в интернет??? Они столько пропускают!!!!

На первой гонке сезона комментатор "сломается", пытаясь объяснить всё произошедшее в межсезонье. Конечно отрадно, что ФИА так заботится о поддержании интереса к Ф1, о зрителях... но это уже смешно. Тут проблем выше крыши с переходом Ала, а этим скандалов всё мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как, интересно, живут люди, которые просто смотрят Ф1 и не имеют доступа в интернет??? Они столько пропускают!!!!

Новости на ТВ, бумажное чтиво. Все через это проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В натуре ФИА достала, прекратите этот балаган, над регламентом бы лучше думали, увеличивали бы зрелищность гонок, вместо этого маразм плодят :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В натуре ФИА достала, прекратите этот балаган, над регламентом бы лучше думали, увеличивали бы зрелищность гонок, вместо этого маразм плодят :angry:

Зато скучно не будет. 13 ноября заседание по итогам ГП Бразилии, 6 декабря встреча FIA, McLaren & Renault, 7 декабря встреча FIA & McLaren. Наоборот - интересно, ведь такого года, подобного 2007 еще никогда не было! Надо гордиться, что мы живем в этот момент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да прямо-таки.

Владеть недостаточно. Надо доказать использование.

А доказав использование - получение преимущества.

McFly, от тебя ли я это слышу? Не ты ли с пеной у рта доказывал, что McLaren нужно дисквалифицировать только за то, что кто-то из её сотрудников просто держал документы в руках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 ноября заседание по итогам ГП Бразилии

15-ого вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...