Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

5 hours ago, Ёлкидзе said:

Согласно wildsoft рейтинга в Бахрейне был уже 1002-й победитель. Откуда 3 лишних набежали?

Всё верно. В 50-е годы (и в самом начале 60-х, но уже без начисления очков) разрешалось менять пилотов прямо по ходу гонки. Вот и получилось, что на ГП Франции 1951, Аргентины 1956 и Великобритании 1957 было сразу 2 победителя.

Были и более удивительные Гран-при, например ГП Аргентины 1955, где 2 гонщика  (Фарина и Трентиньян) были в экипажах, занявших как второе, так и третье место (и ведь получили очки за оба места).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bau сказал:

Всё верно. В 50-е годы (и в самом начале 60-х, но уже без начисления очков) разрешалось менять пилотов прямо по ходу гонки. Вот и получилось, что на ГП Франции 1951, Аргентины 1956 и Великобритании 1957 было сразу 2 победителя.

Были и более удивительные Гран-при, например ГП Аргентины 1955, где 2 гонщика  (Фарина и Трентиньян) были в экипажах, занявших как второе, так и третье место (и ведь получили очки за оба места).

Спасибо за такую исчерпывающую информацию. Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000-ый победитель..?

Аа... я понял, что в смысле, не уникальных, а вообще.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Bau сказал:

Всё верно. В 50-е годы (и в самом начале 60-х, но уже без начисления очков) разрешалось менять пилотов прямо по ходу гонки. Вот и получилось, что на ГП Франции 1951, Аргентины 1956 и Великобритании 1957 было сразу 2 победителя.

Были и более удивительные Гран-при, например ГП Аргентины 1955, где 2 гонщика  (Фарина и Трентиньян) были в экипажах, занявших как второе, так и третье место (и ведь получили очки за оба места).

 

Там несколько иначе. Тогда не было "Формулы-1", а в международном автоспорте в целом главным участником гонок считался не гонщик, а автомобиль, поэтому не то чтоб "разрешалось", а не запрещалось. То есть главное было - довести машину до финиша. Она получала стартовые и призовые деньги. Очки в зачёты чемпионатов значили мало, если вообще что-то значили, главное - стартовые и призовые выплаты. В наше время их раздают по итогам сезона в зависимости от набранных очков, поэтому в наше время главное - набирать очки. А тогда этого не было. Наплевать на очки, главное - место в гонке. Поэтому если лидер команды сошёл, выгоднее было остановить другого гонщика и посадить лидера в его машину, чтобы он "поднял" её как можно выше в зачёте гонки. Бывали даже случаи (но не могу сейчас привести примеры), когда за руль садили практически посторонних гонщиков, если свои по каким-то причинам оказывались не в состоянии продолжить гонку, - лишь бы машина добралась до финиша. Есть, например, история с гонщиком, который утверждает, что по какому-то стечению обстоятельств вёл какое-то время машину-победителя "Ле-Мана" в абсолюте, но в результатах его имя отсутствует. То есть в былые времена мало следили за гонщиками, больше - за автомобилями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2019 в 05:32, Владимир Коваленко сказал:

 

Там несколько иначе. Тогда не было "Формулы-1", а в международном автоспорте в целом главным участником гонок считался не гонщик, а автомобиль, поэтому не то чтоб "разрешалось", а не запрещалось. То есть главное было - довести машину до финиша. Она получала стартовые и призовые деньги. Очки в зачёты чемпионатов значили мало, если вообще что-то значили, главное - стартовые и призовые выплаты. В наше время их раздают по итогам сезона в зависимости от набранных очков, поэтому в наше время главное - набирать очки. А тогда этого не было. Наплевать на очки, главное - место в гонке. Поэтому если лидер команды сошёл, выгоднее было остановить другого гонщика и посадить лидера в его машину, чтобы он "поднял" её как можно выше в зачёте гонки. Бывали даже случаи (но не могу сейчас привести примеры), когда за руль садили практически посторонних гонщиков, если свои по каким-то причинам оказывались не в состоянии продолжить гонку, - лишь бы машина добралась до финиша. Есть, например, история с гонщиком, который утверждает, что по какому-то стечению обстоятельств вёл какое-то время машину-победителя "Ле-Мана" в абсолюте, но в результатах его имя отсутствует. То есть в былые времена мало следили за гонщиками, больше - за автомобилями.

Так тема не раскрыта... Почему же по два победителя тогда фигурируют в статистике и почему не всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ёлкидзе сказал:

Так тема не раскрыта... Почему же по два победителя тогда фигурируют в статистике и почему не всегда?

 

Потому что так принято. В 1969 году ведущий британский автоспортивный журналист Деннис Дженкинсон выразил мнение, что в подсчётах "разделённую" победу и надо считать за половинку (см. стр. 21: http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=1).  То есть на тот момент не было какого-то общего подхода, но потом он появился. В "Инди-500", если мне память не изменяет, до какого-то времени в случае смены гонщика победителем считался только один - тот, который стартовал. Могу ошибаться. В общем, когда мифология "Формулы-1" формировалась, тогда и были приняты устраивавшие всех способы подсчёта.

 

А насчёт "не всегда" я не понял. О чём идёт речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2019 в 05:32, Владимир Коваленко сказал:

Тогда не было Формулы-1.

Была, была. Отсчет ЧМ Ф-1 ведется с 1950 года по наше время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир Коваленко сказал:

...

 

А насчёт "не всегда" я не понял. О чём идёт речь?

У вас в сообщении, в том числе, идёт речь о случаях не включения в протокол таких сменщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gp2 сказал:

Была, была. Отсчет ЧМ Ф-1 ведется с 1950 года по наше время.

 

 

Никто не запрещает верить в сказки. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ёлкидзе сказал:

У вас в сообщении, в том числе, идёт речь о случаях не включения в протокол таких сменщиков.

 

Я имел в виду вот этот случай. Не доказано, но могло иметь место.

 

https://forums.autosport.com/topic/117717-ed-hugus-1965-le-mans-winner/

 

https://forums.autosport.com/topic/88700-ed-hugus-rip/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Владимир Коваленко сказал:

 

Никто не запрещает верить в сказки. :-)

Это позиция FIA.

Пример из последнего

https://www.fia.com/events/fia-formula-one-world-championship/season-2019/2019-fia-formula-one-world-championship

 

Since Formula One World Championship’s inception in 1950, the sport has always sought to innovate, constantly pushing the technological boundaries in order to find the quickest route to victory.

 

Ну из ранее известного (чтобы не было сомнений), иконографика по десятилетиям.

https://www.fia.com/news/auto-14-1950-2015-planet-f1-infographic

 

И  т.д.

 

И отсчет ЧМ Ф-1 ведется  с ГП Великобритании 1950 года.

Это всё факты.

 

А вот всё остальное - надписи на стенах дома, заборах и т.п. и т.д.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция и истина - не одно и то же. В данном случае позиция - поддерживать сказку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос к знатокам-историкам, вдруг кто в преддверие 1000-ого Гран при озадачился любопытной статистикой ;)? Чем знаменательными (или необычными) были т.н. юбилейные гонки в Ф-1: 100-ая, 200-ая и т.д. до 900-ой? Есть ли у наших уважаемых историков Ф-1 материал или статистическая подборка на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 07.04.2019 at 9:32 AM, Владимир Коваленко said:

 

Там несколько иначе. Тогда не было "Формулы-1", а в международном автоспорте в целом главным участником гонок считался не гонщик, а автомобиль, поэтому не то чтоб "разрешалось", а не запрещалось. То есть главное было - довести машину до финиша. Она получала стартовые и призовые деньги. Очки в зачёты чемпионатов значили мало, если вообще что-то значили, главное - стартовые и призовые выплаты. В наше время их раздают по итогам сезона в зависимости от набранных очков, поэтому в наше время главное - набирать очки. А тогда этого не было. Наплевать на очки, главное - место в гонке. Поэтому если лидер команды сошёл, выгоднее было остановить другого гонщика и посадить лидера в его машину, чтобы он "поднял" её как можно выше в зачёте гонки. Бывали даже случаи (но не могу сейчас привести примеры), когда за руль садили практически посторонних гонщиков, если свои по каким-то причинам оказывались не в состоянии продолжить гонку, - лишь бы машина добралась до финиша. Есть, например, история с гонщиком, который утверждает, что по какому-то стечению обстоятельств вёл какое-то время машину-победителя "Ле-Мана" в абсолюте, но в результатах его имя отсутствует. То есть в былые времена мало следили за гонщиками, больше - за автомобилями.

 

Ну, во-первых, Формула 1 очевидно была, ибо гонки Формулы 1 проводились еще с 1946 года. Ибо Формула 1 - это категория автомобилей. Другой вопрос, что в чемпионате иногда были не только гонки Формулы 1.

Разрешалось и не запрещалось, собственно, синонимы.

Главным участником гонок и тогда, и сейчас являются команды. Они определяют, кого из гонщиков заявлять на каждый Гран-при. И тогда, и сейчас команда может заявить другого пилота никого не спрашивая (хотя сейчас это несколько лимитировано).

А идея, что главное для команд были призовые, а не тиутлы, зачастую в корне не верна и чемпионский титул пустым звуком не был.

А с Ле-Маном это и сейчас возможно, нижний лимит по времени никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2019 в 11:09, Владимир Коваленко сказал:

Позиция и истина - не одно и то же. В данном случае позиция - поддерживать сказку.

Можно называть как угодно.

Но только эта версия отсчета ЧМ Ф-1 с 1950 - единственная на настоящий момент.

Ссылки выше даны. Точка.

Остальное - это всего лишь личные "жалкие хотелки".   

 

Причем на том же сайте FIA, говорится часто, что были гонки и раньше..

А вещать про остальное... ну, можно, как раз в мечтах... или личных мнениях на "стенах дома  моего".

 

Хочешь изменить что-то,  пиши в FIA.

Вдруг они с тобой согласятся.

И вот когда FIA примет систему Владимира Коваленко, то

сдедующее поколение, может, будет ссылаться уже на неё.

Но не раньше...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, slapa сказал:

Есть вопрос к знатокам-историкам, вдруг кто в преддверие 1000-ого Гран при озадачился любопытной статистикой ;)? Чем знаменательными (или необычными) были т.н. юбилейные гонки в Ф-1: 100-ая, 200-ая и т.д. до 900-ой? Есть ли у наших уважаемых историков Ф-1 материал или статистическая подборка на эту тему?

Не историк. И много нет. Немного есть из одной книги по статистике.  (но в ней же много всего другого... некоторые выдержки я приводил ранее).

Приведу через ЛС только по взносу на поддержку заказа второго издания этой же книги.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: о каких тренировках идет речь(из интервью с Леклером)

 

Вопрос: В гонках вы демонстрируете завидную выдержку и самообладание – каким образом гонщики тренируют эти качества, или тут всё зависит от природных данных?
Шарль Леклер: Это очень трудно объяснить. В ходе таких тренировок вы сидите перед компьютерами, на голове у вас разные датчики, которые выдают информацию о том, что в ней происходит. Словами это объяснить очень сложно, но вы стараетесь понять, какие процессы идут в вашей голове, это помогает лучше понять себя, и вы учитесь более эффективно себя контролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2019 в 23:47, slapa сказал:

Есть вопрос к знатокам-историкам, вдруг кто в преддверие 1000-ого Гран при озадачился любопытной статистикой ;)? Чем знаменательными (или необычными) были т.н. юбилейные гонки в Ф-1: 100-ая, 200-ая и т.д. до 900-ой? Есть ли у наших уважаемых историков Ф-1 материал или статистическая подборка на эту тему?

 

Историки такой хренью не занимаются, потому что не зарабатывают на мифологии "Формулы-1". А вот журналисты зарабатывают:

 

https://ru.###.###/f1/news/1000-gonok-za-70-let-vspominaem-yubilejnye-gran-pri-f1/4366778/

 

Мой комментарий (исходник - https://vk.com/ms_history?w=wall-142288754_11713):

 

Мы, разумеется, знаем, что эта статистика посчитана задним числом, потому что "Формула-1" была создана лишь в 1981 году, после чего в рекламных целях и стала создаваться её мифология. Не было мифологии - не было юбилейных гонок, появилась мифология - вдруг появились круглые цифры. В статье по ссылке перечислены "юбилейные" гонки. Нас, конечно, держат за дебилов, но мы же не дебилы, мы можем открыть репортажи тех лет и посмотреть, "был ли мальчик".

1961, Германия: https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/se... Нет юбилея.

1971, Монако: https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/ju... Нет юбилея.

1978, ЮАР: https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/ap... Нет юбилея.

1984, Австрия: https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/se... Нет юбилея.

1990, Австралия: www.motorsportmagazine.com/archive/article/december-1... 

Вот тут мальчик и появился! "Формула-1" начала стричь купоны с созданной для себя же мифологии. Правда, грамотный Дженкинсон постарался уточнить: "The Australian Grand Prix was the 500th event to count for the FIA World Championship for Drivers, not the 500th Grand Prix race, nor even the 500th World Championship Grand Prix race, as so much of the media quoted".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 10:25, Bau сказал:

1. Ну, во-первых, Формула 1 очевидно была, ибо гонки Формулы 1 проводились еще с 1946 года. Ибо Формула 1 - это категория автомобилей. Другой вопрос, что в чемпионате иногда были не только гонки Формулы 1.

2. Разрешалось и не запрещалось, собственно, синонимы.

3. Главным участником гонок и тогда, и сейчас являются команды. Они определяют, кого из гонщиков заявлять на каждый Гран-при. И тогда, и сейчас команда может заявить другого пилота никого не спрашивая (хотя сейчас это несколько лимитировано).

4. А идея, что главное для команд были призовые, а не тиутлы, зачастую в корне не верна и чемпионский титул пустым звуком не был.

 

1. Был технический класс формула №1 (не категория, ибо категории - это гоночные, спортивные, легковые, грузовые автомобили), но не было серии гонок "Формула-1", которую создали в 1981 году. В 1946 году приняли с 1948 года класс гонок гран-при с названием "Международная формула", то есть не было ни класса формула №1, ни серии "Формула-1". Осенью 1946 года несколько гонок для автомобилей, формально соответствовавших будущему официальному классу были проведены, но в силу он вступал в 1948 году. 

 

2. Не синонимы. "Разрешается" - это когда конкретно прописано, что можно. "Не запрещается" - это когда не прописано, что запрещено. Оттенок смысла, может, и небольшой, но он есть.

 

3. ТОГДА не всегда были команды, но всегда были заявители. На гонку могли приехать гонщик и механик. Это не команда в современном понимании, да и в любом понимании. Чувак купил машину, попросил соседа помочь покрутить гайки. Вот и вся команда. А заявитель был всегда как лицо, оформляющее участие в гонке. Это мог быть вообще отец чувака, купившего машину.

 

4. Конечно, не был, но только для тех, кто реально мог претендовать на титул. Остальным было наплевать, ибо какая польза? А деньги - это не просто польза, это основа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 23:32, gp2 сказал:

Можно называть как угодно.

Но только эта версия отсчета ЧМ Ф-1 с 1950 - единственная на настоящий момент.

Ссылки выше даны. Точка.

Остальное - это всего лишь личные "жалкие хотелки".   

 

Причем на том же сайте FIA, говорится часто, что были гонки и раньше..

А вещать про остальное... ну, можно, как раз в мечтах... или личных мнениях на "стенах дома  моего".

 

Хочешь изменить что-то,  пиши в FIA.

Вдруг они с тобой согласятся.

И вот когда FIA примет систему Владимира Коваленко, то

сдедующее поколение, может, будет ссылаться уже на неё.

Но не раньше...

 

Знаешь, что такое позиция ФИА?

 

images?q=tbn:ANd9GcQ3AZMOV-GCTJDo5XYD50K

 

Угадай в какой позиции находится ФИА? Тебе нравится такая позиция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну флуд дальше поддерживать не буду.  Когда по факту будет что сказать, пиши.

(Письмо FIA, ответ FIA...)

Что там каждый себе рисует на обоях в комнате - личное дело каждого.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, gp2 сказал:

(Письмо FIA, ответ FIA...)

 

Позиция ФИА... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоя позиция.  Ты письмо в FIA написал?

А такими темпами можешь ещё следующие лет 20 расписывать дальше обои... . в стиле своих мечтаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Феррари собирается своё 1000 ГП отмечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2019 в 11:49, Ёлкидзе сказал:

А когда Феррари собирается своё 1000 ГП отмечать?

Это смотря что подразумевать под ГП - эфадину или независимые до-/сразу послевоенные ГП. Если второе, то уже отпраздновали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...