Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

1 hour ago, Владимир Коваленко said:


Учитывая тот факт, что "кузовной" - это жаргонизм гонщиков, и появился он в те годы (в девяностые), когда наши гонщики видели спортивные автомобили (ГТ) только на картинках, а выступали исключительно на легковых, то как жаргонизм он относится именно к легковым. Но с технической точки зрения, конечно, "кузов" относится к любым кузовам легковых автомобилей, в том числе и спортивным купе. Другое дело, что по-прежнему жаргонизм "кузовной" употребляют только к гонкам легковых автомобилей.

Да нет.

Например, Прайнинг прыгнул из Ф4 в кузова. Выступал он при этом в Каррера Капе, т. е. в GT. Но это подмножество кузовов, так что всё верно.

Можно формально сказать, что кузовные гонки - это гонки на машинах, существенная часть деталей которых "ничего не делает кроме того, что весит", как говорил один гуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал новость, что Флерш будет выступать в обновленной Ф-3 Мастерс, которая будет проходить в рамках поддержки ДТМ. При этом Ф-Ж (W) тоже будет идти при ДТМ на тех же Ф-3 машинах. Это что же, на одинаковых тачках гонять будут, только в одном случае чисто женщины, а во втором парни + София? Забавно, если получится сравнить парней и женщин на одинаковой технике:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yourec сказал:

Прочитал новость, что Флерш будет выступать в обновленной Ф-3 Мастерс, которая будет проходить в рамках поддержки ДТМ. При этом Ф-Ж (W) тоже будет идти при ДТМ на тех же Ф-3 машинах. Это что же, на одинаковых тачках гонять будут, только в одном случае чисто женщины, а во втором парни + София? Забавно, если получится сравнить парней и женщин на одинаковой технике:)

Техника у женского чемпионата будет другая - новой региональной Ф3, а  Мастерс формула будет на нынешней Ф3 технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимние тесты в Барселоне покажет в прямом эфире F1 TV

Руководство Больших Призов сообщило о том, что официальные тесты перед началом следующего сезона будут показаны в прямом эфире сервиса F1 TV. 
 
Нынешней зимой пройдут два блока испытаний в испанской Барселоне – первый из них стартует 18 февраля и завершится 21-го, а второй продлится те же четыря дня начиная с 26 февраля. 
 
Глава Ф1 по маркетинговым исследованиям Мэтт Робертс в общении с болельщиками на Reddit подтвердил, что эти заезды будут транслироваться в прямом эфире в платном потоковом сервисе F1 TV. 
 
«Привет и спасибо за вопрос. Я еще раз уточнил у моих коллег и могу подтвердить, что F1 TV покажет предстоящие тесты в Барселоне, но пока еще не известно, в каком варианте подписки – Pro и/или Access», – написал Мэтт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как контролирует FIA, что команды не проводят тесты машин? Ну вот постоянно читаешь новости, все ждут тестов в Барселоне, тестов в Венгрии, на тестах в Абу-Даби запретили тестировать аэродинамику 2019, команда ждет февральских тестов чтобы проверить данные из трубы, блабла

Неужели условный мерседес или феррари, не могут найти закрытый автодром где-то в глуши, сделать еще один экземпляр авто и гонять его там целый год по тихому, проверяя все что им нужно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, r.romanov сказал:

Неужели условный мерседес или феррари, не могут найти закрытый автодром где-то в глуши, сделать еще один экземпляр авто и гонять его там целый год по тихому, проверяя все что им нужно? 

Всё тайное становится явным. Рано или поздно. Мерсам даже чёрные шлемы не помогли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2019 в 09:01, r.romanov сказал:

Как контролирует FIA, что команды не проводят тесты машин? Ну вот постоянно читаешь новости, все ждут тестов в Барселоне, тестов в Венгрии, на тестах в Абу-Даби запретили тестировать аэродинамику 2019, команда ждет февральских тестов чтобы проверить данные из трубы, блабла

Неужели условный мерседес или феррари, не могут найти закрытый автодром где-то в глуши, сделать еще один экземпляр авто и гонять его там целый год по тихому, проверяя все что им нужно? 

Резонно предположить, что тестируют, конечно. Только кто признается то? ;)

В 01.02.2019 в 13:55, SERB сказал:

Всё тайное становится явным. Рано или поздно. Мерсам даже чёрные шлемы не помогли...

Сергей, думаю, что не всё в Ф-1 становится явным, увы. Ну или становится явным слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Ну или становится явным слишком поздно.

Скорее, думаю, что так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2019 в 09:01, r.romanov сказал:

Как контролирует FIA, что команды не проводят тесты машин? Ну вот постоянно читаешь новости, все ждут тестов в Барселоне, тестов в Венгрии, на тестах в Абу-Даби запретили тестировать аэродинамику 2019, команда ждет февральских тестов чтобы проверить данные из трубы, блабла

Неужели условный мерседес или феррари, не могут найти закрытый автодром где-то в глуши, сделать еще один экземпляр авто и гонять его там целый год по тихому, проверяя все что им нужно? 

Я думаю, что есть комплекс факторов, который делает тайные тесты... скажем так, неэффективным способом.

 

1) Количество тестовых дней ограничено спортивным регламентом, его нарушение может привести к дисквалификации в сезоне.

2) Трассы, которые могут принимать "Формулу-1", должны удовлетворять ряду требований по конфигурации, материалам, безопасности, короче, это очень дорогостоящие объекты. Поэтому их в мире немного, скажем, 100. Каждая из них в своей стране - один из крупнейших спортивных объектов, на котором постоянно находятся люди, еженедельно какие-то мероприятия, в общем, к которому приковано внимание. Появление машины "Формулы-1"  не останется незамеченным.

3) С организационной точки зрения, каждая трасса, вплоть до крупных картинговых клубов, входит в глобальную паутину автоклубов, которая в конечном итоге подчиняется ФИА, и, поскольку использование трасс в спорте санкционируется федерациями, то трассы информируют федерации о планируемых на них мероприятиях. Например, еще в 1981 году президент ФИСА Балестр смог таким образом запретить проведение несанкционированных гонок, так что это реально. Поэтому трассы обязательно сообщают о тестах "Формулы-1" в ФИА.

4) Машина "Формулы-1" - это очень зависимая штука, она не может выехать на трассу без высокооплачиваемых гонщиков (каждый из которых на виду), механиков, шин, специальных топлива и масел, компьютерного оборудования. Нельзя всё это привезти и использовать незаметно ни в какую глушь, потому что шины, топливо и масло должны предоставить поставщики, все механики подают документы на выезд из страны, международные перевозчики регистрируют грузы, принимающая таможня проверяет состав жидкостей, а в условной глуши после получения таких новостей поднимается кипиш в СМИ на уровне пресс-секретаря министерства спорта.

5) Для тестов нужна также работа персонала трассы: пожарных, медиков, маршалов, охраны, уборщиков (если трассу не почистить от мусора, который на нее природа накидала за ночь, то сцепления с трассой не будет, и толку от тестов ноль) - даже если на трассу выходит одна машина, на трассе в этот момент должно работать человек сто, не меньше. Обученных и санкционированных.

6) Вообще каждое шасси, двигатель и КПП маркируются ФИА, и их местоположение легко проверить в любой момент, но в принципе тайно создать немаркированное шасси, наверное, можно... Но сложно.

7) В сумме это всё практически нереально. Даже просто выезд в условную глушь - это слишком дорого (а уж рты всем затыкать вообще), тратить такие деньги ради возможности проверить машину, может быть ради выигрыша десятой на круге, не оправдывает риска дисквалификации.

8) Ну и кроме того, fair play. Помимо банальных слов о добре и зле, на любом рынке крупные игроки быстро понимают, что зависят от рынка, а рынок зависит от репутации. Если в спорте поднимается скандал, то все теряют деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал новость про Антуана Юбера и запутался. https://www.f1news.ru/news/autosport-134898.html

Вроде бы Арден - команда Хорнера? Однако, Юбер является почему-то членом программ HWA (Мерседес) и Рено. На трех стульях разом сидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yourec сказал:

Почитал новость про Антуана Юбера и запутался. https://www.f1news.ru/news/autosport-134898.html

Вроде бы Арден - команда Хорнера? Однако, Юбер является почему-то членом программ HWA (Мерседес) и Рено. На трех стульях разом сидит?

Арден - команда Хорнера старшего и прямого отношения к РедБулл Джуниор не имеет, хотя и за неё выступают иногда пилоты быков. Но в этом году ее в ГП3/Ф3 новой ХВА полностью купили и переименовали, а в Ф2, видимо, частично. Однако молодежи у Мерса, вроде бы, больше нет пока.  Юбер входит только в молодёжку Рено, к Мерсу и РедБуллу отношения не имеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jurykovalev сказал:

Арден - команда Хорнера старшего и прямого отношения к РедБулл Джуниор не имеет, хотя и за неё выступают иногда пилоты быков. Но в этом году ее в ГП3/Ф3 новой ХВА полностью купили и переименовали, а в Ф2, видимо, частично. Однако молодежи у Мерса, вроде бы, больше нет пока.  Юбер входит только в молодёжку Рено, к Мерсу и РедБуллу отношения не имеет. 

Спасибо, что просветили. Но все равно про три стула, получается, я не сильно ошибся. Молодец парень! Главное - оправдать доверие и выбрать правильную команду для продолжения, а не как Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина трассы измеряется с точностью до метра. Вопрос, а  как же это делается, По траектории? По центру? Или ещё как-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, MaxMSC сказал:

Длина трассы измеряется с точностью до метра. Вопрос, а  как же это делается, По траектории? По центру? Или ещё как-нибудь?

 

Цитата

 

ст. 8. Измерение длины трассы

Длина трассы для расчёта протяженности гонки, гоночных рекордов и классификации считается по средней линии гоночной дорожки. Средняя линия гоночной дорожки расположена посередине между левым и правым краем гоночной дорожки, ограниченной белой линией. Длина трассы с точностью до 1 метра вычисляется как среднее арифметическое значение измерений на месте длины левого и правого края гоночной дорожки, ограниченной белой линией.  
Длина трассы может быть вычислена по чертежам, содержащим длину всех прямолинейных участков и кривых, радиусы всех дуг окружностей и математическое описание всех переходных кривых, а также продольный профиль вдоль средней линии трассы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MaxMSC сказал:

Длина трассы измеряется с точностью до метра. Вопрос, а  как же это делается, По траектории? По центру? Или ещё как-нибудь?

 

По центральной линии. Подробности описываются в приложении О к Международному спортивному кодексу ФИА:

 

Measurement of circuit length
The length of a circuit for the calculation of race distances, race records and classifications is considered to be that of the centreline of the track.
The centreline of the track is the median line between the left and right edges of the asphalt of the track as delimited by the required white lines; particular attention should be paid to this in the case of circuits on city streets.
The length should preferably be measured in the field on site (average of the measurements of the left and right edges), but failing that it may be calculated. To this end, the following method is proposed:
The geometrical form of the layout shall bdefined in terms of plan and longitudinal profile along the track centreline, and this layout shall be used in the calculation of the official circuit length.
The plan definition shall include the horizontal centreline length of all straights and curves, the radius of all circular curves and the mathematical description of all transition curves.
The longitudinal profile shall be defined in terms of either vertical circular curves or a series of centreline levels at intervals of not less than 10 m, accurate to 0.01 m.
The official track length will be calculated to an accuracy of 1 m by combining the horizontal track length with the longitudinal profile.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, где можно брать информацию по выписанным штрафным баллам в суперлицензию по итогам ГП ? В прошлые годы эта информация на главной публиковалась, в этом году пропала. Беглый осмотр f1.com результатов не дал. Может плохо или не там смотрю?

Пытаюсь по мере наличия времени статистику штрафов вести)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mViking сказал:

Подскажите, плиз, где можно брать информацию по выписанным штрафным баллам в суперлицензию по итогам ГП ? В прошлые годы эта информация на главной публиковалась, в этом году пропала. Беглый осмотр f1.com результатов не дал. Может плохо или не там смотрю?

Пытаюсь по мере наличия времени статистику штрафов вести)

Первоисточник такой инфы по идее итоговые протоколы по судейским решениям на сайте ФИА. Decision - оправдали, Offence - наказали, но начислили при этом баллы или нет - это надо каждый открывать и читать, либо по новостям отслеживать.

https://www.fia.com/documents

 

А так на f1report, например, есть раздел по штрафам, но на той же главной раньше был КМК более наглядный график сгорания баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на некоторых трассах линия старта не совпадает с линией финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, потому, что не существует причин, по которым они должны совпадать.

 

Линия финиша находится в месте, удобном для размещения самых главных супер-VIP королевских платиновых трибун, техники хронометража (а раньше комнат для хронометристов) и поста директора гонки.

 

А линия старта расположена так, чтобы на стартовой прямой могло разместиться 20-30 формульных машин или еще больше кузовных, чтобы последние не стояли в дальнем переулке, а первых было видно с главных трибун.

 

Я не уверен, что прав, но это вроде бы самое логичное объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил - а кто сейчас исполняет обязанности Чарли Уайтинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, slapa сказал:

Пропустил - а кто сейчас исполняет обязанности Чарли Уайтинга?

Так их поделили на несколько человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Пропустил - а кто сейчас исполняет обязанности Чарли Уайтинга?

И.о. гоночного директора и делегата по безопасности сейчас является Майкл Маси. 

https://www.f1news.ru/news/f1-135669.html

 

arton136006.jpg

 

Должность стартёра гонки, которую ранее тоже занимал Чарли, закреплена за Кристианом Бриллем.

https://www.f1news.ru/news/f1-135951.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Ёлкидзе said:

Почему на некоторых трассах линия старта не совпадает с линией финиша?

 

Скорее всего из-за особенностей расположения линии финиша.

 

Линия тарта, как уже здесь говорили, располагается исходя из удобства размещения стартовой решетки. Но зачастую линия старта оказываетя напротив середины пит-лейн. А вот линию финиша там не делают. Все дело в том, что финишная линия существует не только непосредственно на трассе, но и на пит-лейне. И ее размещают либо до начала боксов команд, либо после.

 

Скорее всего это это делается для одинакого для всех команд учета окончания круга. Представим себе ситуацию: финишная линия посреди пит-лейна и два пилота разных команд заезжают на пит-стоп. Но пит-стол лидирующего пилота находится в самом начале пит-лейн, а второго - в конце. В результате второй пилот пересечет линию окончания круга первым. И все бы ничего, но еслипозже будет объявлен красный флаг, и классификация будет именно по этому кругу - получается не очень справедливая ситуация. Но это, конечно, только моя версия, для чего на самом деле финишную линию не размещают посреди пит-лейн, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно wildsoft рейтинга в Бахрейне был уже 1002-й победитель. Откуда 3 лишних набежали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ёлкидзе сказал:

Согласно wildsoft рейтинга в Бахрейне был уже 1002-й победитель. Откуда 3 лишних набежали?

При этом кол-во ГП указано верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...