Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

благодарю за первую тему, именно то, что искала.

а по поводу дам... тема была не столько о пилотессах, сколько о вообще известных женщинах в Ф1: инженерах, некоторых жёнах пилотов (по-моему), точно была информация о бывшей супруге Экклстоуна.

но всё равно спасибо.

about Maria De Vilotta:

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportsseoul/400863.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что заинтересовало. Когда появилась процедура пит-стопа кепок на подиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что заинтересовало. Когда появилась процедура пит-стопа кепок на подиуме?

Это как? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что заинтересовало. Когда появилась процедура пит-стопа кепок на подиуме?

вроде в прошлом году и появилась, посреди сезона

Это как? :unknw:

это когда кепки меняют шинные (во время звучания гимна) на командные (во время интервью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что заинтересовало. Когда появилась процедура пит-стопа кепок на подиуме?

с сильвера 12 по идее, вместе с интервью на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще пит-стоп кепок был и раньше, вся разница только в том, что кепки меняются перед пресс-конференцией, а сейчас её первая часть проходит на подиуме. Раньше гонщики перед подиумом одевали кепки спонсоров (шинников), а между подиумом и пресс-конференцией меняли их на кепки команд. Некоторые ничтоже сумняшеся бросали ненужные кепки шинников с подиума в толпу. Когда это появилось - не знаю; может быть, с приходом Brigestone в 1997 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда вообще эти шинные кепки появились? В 80-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда вообще эти шинные кепки появились? В 80-х?

Возможно со Стюарта. Он, помнится, с шинниками плотно работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотус-рено-беннетон-толеман-... правильно? а что было до этого?

Эрроус-футворк-эрроус-...правильно? а что было до этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотус-рено-беннетон-толеман-... правильно? а что было до этого?

Эрроус-футворк-эрроус-...правильно? а что было до этого?

правильно

ничего, команды эти были созданы с чистого листа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрроус-футворк-эрроус-...правильно? а что было до этого?

Можно, в принципе, Шэдоу дописать. Но можно и не дописывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл вот такое видео

Почему так долго внедряют повсеметно такие камеры, когда улучшится картинка? и вообще как эта камера выглядит со стороны, не могу найти фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, куда на время гран-при Монако девают памятник машине в Сен-Дево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем,

Скажите пожалуйста, по каким телеканалам будут транслироваться гонки в этом году?

Россия Спорт как в прошлом году?

или где-то в другом месте?

Да все как обычно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему практики в Монако в четверг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тяпницу у них день гламура :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, в принципе, Шэдоу дописать. Но можно и не дописывать. :)

Тень (Шэдоу) - это не совсем Стрелы (Эрроуз). Просто команда словив звездочку (пару поулов на старте 1975 сезона), распалась. Часть отошла в Эрроуз. Работа ноги (футворк) вообще гоночных вопросов команды мало касалась. Им нужно было просто красные полосы на кузов нанести для рекламы. Кстати, до сих пор для меня это один из самаых загадочных спонсоров автогонок. Чем занимались? Ума не приложу. И в Нэте не нашел. TWR (Том Вокиншоу Рэсинг) более приемлемое было бы название в 1997 годк, когда Дэмон Хилл туда перешел, но по тем правилам много денег пришлось бы потерять из-за переименования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл вот такое видео

Почему так долго внедряют повсеметно такие камеры, когда улучшится картинка? и вообще как эта камера выглядит со стороны, не могу найти фото

Внедрят вряд ли скоро, даже лишний грамм на шлеме для пилота не хорошо, поэтому они, в общем, против. Качество из-за размера, сложности установки, тряски и постоянного движения, хотя в последних ГП у Боттаса качество было уже куда лучше.

а выглядит она так. (над PDVSA)

c06f8fa364651a5eb62b73082e3ead81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пилот выигрывал за наибольшее число команд и за какое? Фанхио 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пилот выигрывал за наибольшее число команд и за какое? Фанхио 4?

Если гонок, то кроме Фанхио ещё Прост и Сэр Стирлинг выигрывали за 4 команды. Если про титулы, то тут Фанхио вне конкуренции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пилот выигрывал за наибольшее число команд и за какое? Фанхио 4?

http://www.statsf1.com/en/statistiques/pilote/victoire/constructeur-different.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Гонщик позиция на финише лидирование общая дистанция средняя лучшая круги км круги время км %

С.Феттель 4.22 1 230 1179.351 542 14:45'58.891 2655.153 97.65

К.Райкконен 4.44 1 41 213.545 552 15:07'37.753 2715.593 99.84

Л.Хэмилтон 4.89 3 18 97.336 552 15:08'00.093 2715.299 99.83

Ф.Алонсо 5.56 1 85 424.239 498 13:29'53.881 2415.089 89.09

М.Уэббер 6.22 2 34 187.672 512 13:58'38.501 2496.463 91.87

Почему у Кими не 100% дистанции я понимаю-отстал на 1 круг в Канаде, а вот почему у Хэма пройдено дистанции на 300 метров меньше Кими при равном кол-ве кругов не могу понять. Пояснит кто нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Гонщик позиция на финише лидирование общая дистанция средняя лучшая круги км круги время км %

С.Феттель 4.22 1 230 1179.351 542 14:45'58.891 2655.153 97.65

К.Райкконен 4.44 1 41 213.545 552 15:07'37.753 2715.593 99.84

Л.Хэмилтон 4.89 3 18 97.336 552 15:08'00.093 2715.299 99.83

Ф.Алонсо 5.56 1 85 424.239 498 13:29'53.881 2415.089 89.09

М.Уэббер 6.22 2 34 187.672 512 13:58'38.501 2496.463 91.87

Почему у Кими не 100% дистанции я понимаю-отстал на 1 круг в Канаде, а вот почему у Хэма пройдено дистанции на 300 метров меньше Кими при равном кол-ве кругов не могу понять. Пояснит кто нить?

В разных гонках круг проиграли, соответственно, у Хэма проигранный круг длиннее был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там перечислены производители, а вопрос был задан про команды. Мосс побеждал на машинах "Купер" и "Лотус" за одну команду - команду Роба Уокера. Аналогично и Стюарт, с 1968 по 1973 г. выступал, по сути, за одну команду (правда, менявшую названия), а выступал за это время на машинах "Матра", "Марч" и "Тиррелл".

Но если брать не только победы, входившие в чемпионат, но и другие Гран-при, то в 1956 г. Мосс дважды побеждал за свою собственную команду, так что, действительно, он побеждал за пять команд. Наверное, это и есть лучший результат. Хотя, возможно, кто-нибудь из довоенных гонщиков побеждал и за большее количество. Нуволари, Варци или Широн, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, где можно почитать обзоры сезонов 2007-2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...