Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

2 all.
Здесь написано сколько команды должны заплатить взносов для участия в 2020 году в Ф-1. А есть ли данные - сколько денег команды получили (или получат) призовых денег за 2019 год? Я пропустил этот момент  :blush: . Или хотя бы схема расчёта призовых? Схема это неоднократно менялась и как обстоят дела не сегодняшний день - лично мне неизвестно :smile44::scratch_one-s_head:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2019 в 18:41, slapa сказал:

2 all.
Здесь написано сколько команды должны заплатить взносов для участия в 2020 году в Ф-1. А есть ли данные - сколько денег команды получили (или получат) призовых денег за 2019 год? Я пропустил этот момент  :blush: . Или хотя бы схема расчёта призовых? Схема это неоднократно менялась и как обстоят дела не сегодняшний день - лично мне неизвестно :smile44::scratch_one-s_head:.

Призовой фонд с 1996 года расчитывается в процентах от прибыли держателя коммерческих прав (которым являются компании, контролирующие фирму СЛЕК, под которыми обычно понимается "Формула уан груп", контролируемая "Либерти медиа") до вычета налогов и затрат (англ. EBITDA). Согласно договорам 2013 года (известным как "Текущие договоренности Согласия"), доходы от чемпионата должны распределяться следующим образом:

 

-   47,5% EBITDA составляют основную часть призового фонда (и в случае их снижения до 715 млн. долл. команды имеют право покинуть чемпионат), они делятся так:

-    50% от них (23,75% EBITDA) составляют «Колонку 1» и распределяются равномерно между первыми десятью участниками прошедшего чемпионата, но только теми из них, кто попадал в десятку лучших не менее чем два раза за три последних сезона. Таким образом, каждая из этих команд получает 2,375% от общей коммерческой прибыли чемпионата.

-    Оставшиеся 50% от этих 47,5% (т. е. также 23,75% от EBITDA) составляют «Колонку 2» и распределяются между теми же десятью командами, но в определенной пропорции, согласно местам, занятым командами в Кубке конструкторов: победитель чемпионата получает 19% этой суммы (т. е. 4,5125% от общей прибыли чемпионата), занявшая второе место команда — 16%, третье — 13%, четвертое — 11%, пятое — 10%, шестое — 9%, седьмое — 7%, восьмое — 6%, девятое — 5%, а десятое — 4%.

 

Еще 15% от общей прибыли чемпионата составляют дополнительные бонусы, выплачиваемые командам:

 

-    33,33% от этих бонусов (5% от EBITDA) составляет бонус, выплачиваемый команде, проведшей наибольшее количество гонок за всю историю чемпионата, начиная с 1950 года. В прессе этот бонус также известен как "бонус команде «Феррари» за её историческое значение".

-    50% (7,5% от EBITDA), но не менее менее 100 млн. долл., составляет бонус трем лучшим командам, так называемый «Бонус кубка конструкторов». Они определяются по количеству побед в гонках, одержанных в четыре года, предшествовавших чемпионату. Этот бонус распределяется между командами так: 37% лучшей команде, 33% второй и 30% третьей.

-    Оставшиеся 16,66% (2,5% от EBITDA) составляют выплаты, известные как «Категория Б» или просто «бонус». Они выплачиваются командам по их историческим результатам, вероятно - пропорционально количеству проведенных Гран-при, но это не точно.

-    Кроме этого, соглашения коммерческого правообладателя с некоторыми командами включают дополнительный бонус, выплачиваемый в том случае, если команда за время действия Текущих договоренностей согласия (то есть с 2013 по 2020 годы включительно) выиграет два Кубка конструкторов подряд и не менее 24 гонок за два сезона. Бонус фиксированный и составляет 35 млн. долл.

 

Выплата призовых осуществляется компаниями, аффилированными с держателем коммерческих прав, перечислениями на расчетные счета команд. Перечисления начинаются после подсчета доходов ФОГ, в марте года, следующего за годом чемпионата, и разделены на десять равных платежей, по одному в месяц, до декабря. Иногда коммерческий правообладатель по просьбе команды выплачивает призовые раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в исторической статье:

"Их двигатель ... не оснащался наддувом, а потому расходовал не так много бензина". Ведь турбомоторы, наоборот, менее прожорливые? Как понимать эту фразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбомоторы всегда более прожорливые, потому что суть наддува - запихнуть в цилиндр как можно больше воздуха, чтобы он смог окислить как можно больше топлива. Если закачать побольше топлива, но не закачать соответствующее число окислителя, часть топлива просто не сгорит, поэтому нет смысла. Чтобы повысить мощность, надо сжигать больше топлива, для этого надо закачивать больше воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Подскажите такой момент:

 

В фильме Гран при во время аварии в Монце гонщики, которые проезжают мимо аварии, поднимают вверх руку. Что это значит? Если, что происходит в фильме на отметке 2:45.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывают судьям, что они видят опасность, и другим гонщикам, что здесь есть опасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, но по ПДД получается тоже

В 29.04.2020 в 12:52, Владимир Коваленко сказал:
В 26.04.2020 в 15:54, babulon сказал:

Добрый день,

 

Подскажите такой момент:

 

В фильме Гран при во время аварии в Монце гонщики, которые проезжают мимо аварии, поднимают вверх руку. Что это значит? Если, что происходит в фильме на отметке 2:45.

Показывают судьям, что они видят опасность, и другим гонщикам, что здесь есть опасность.

Поднятая рука означает торможение или поворот на право,  но не на мотоцикле это не важно

0566be2a1da80df_320x200.jpgЧто по смыслу одно и тоже, что и опасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: на каком месте в этом году надо закончить сезон Цуноде в Ф-2, чтобы получить Суперлицензию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

Вопрос: на каком месте в этом году надо закончить сезон Цуноде в Ф-2, чтобы получить Суперлицензию?

Напрямую - 4 и выше.

5 место - будет необходимо добрать 3 очка за счёт практик в Ф1 до конца года.(по одному очку СЛ за практику)

Если ниже 5-го - то только если зимой добирать в Азиатской Ф3 или Тойотовской серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jurykovalev сказал:

Напрямую - 4 и выше.

5 место - будет необходимо добрать 3 очка за счёт практик в Ф1 до конца года.(по одному очку СЛ за практику)

Если ниже 5-го - то только если зимой добирать в Азиатской Ф3 или Тойотовской серии.

Спасибо, Юрий, за развёрнутый ответ! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас межсезонье, гонщики проходят процедуру подгонки сидений. Подскажите, может есть видео, где подробно расказывают об этой процедуре, как что происходит.

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2021 в 12:32, babulon сказал:

Сейчас межсезонье, гонщики проходят процедуру подгонки сидений. Подскажите, может есть видео, где подробно расказывают об этой процедуре, как что происходит.

 

Спасибо.

Прямо очень подробного видео не видел. Есть вот такой свежи текстовый материальчик.

 

https://ru. motorsport. com/f1/news/derevyannyj-kokpit-zolotoe-napylenie-naduvnye-podushki-shumakhera-chto-stoit-za-privychnymi-kadrami/5189034/

 

Есть такое видео, но оно не про подгонку на современной машине.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ant1k2h сказал:

Прямо очень подробного видео не видел. Есть вот такой свежи текстовый материальчик.

 

https://ru. motorsport. com/f1/news/derevyannyj-kokpit-zolotoe-napylenie-naduvnye-podushki-shumakhera-chto-stoit-za-privychnymi-kadrami/5189034/

 

Есть такое видео, но оно не про подгонку на современной машине.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот любопытно. Пишут, что спринт-квалификация  - это гонка на 100 км (чуть меньше трети дистанции реальной гонки). Так вот интересно -  дистанция будет ровно 100 км, т.е. финишная черта может быть фиг знает где, или сделают целое кол-во кругов, чтобы было больше 100 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, slapa сказал:

Мне вот любопытно. Пишут, что спринт-квалификация  - это гонка на 100 км (чуть меньше трети дистанции реальной гонки). Так вот интересно -  дистанция будет ровно 100 км, т.е. финишная черта может быть фиг знает где, или сделают целое кол-во кругов, чтобы было больше 100 км?

Количество кругов, после которого будет больше 100 км, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Количество кругов, после которого будет больше 100 км, конечно. 

А было бы забавно , если бы гонка закончилась посреди круга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

А было бы забавно , если бы гонка закончилась посреди круга)

Ты же знаешь, что есть несколько гонок, где стартовая и финишная прямая не совпадают.

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Количество кругов, после которого будет больше 100 км, конечно. 

Юра, думаю ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Ты же знаешь, что есть несколько гонок, где стартовая и финишная прямая не совпадают.

 

Да и Сочи вроде в их числе. Но на 100-200 местров, а не полкруга же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень силен в регламенте ЧМ Ф-1,

но вроде бы не один раз говорили, что у команд есть то ли 6 часов (8 часов), то ли 24 часа,

чтобы подать протест на решение стюардов по итогам гонки.

После этого они уже не принимаются.

 

Почему же тогда RBB смогли сделать это на днях, если верить новостям (вроде не 1-е апреля?)

 

Вопрос даже и сам по себе актуален. без привязки к RBR..

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gp2 сказал:

Не очень силен в регламенте ЧМ Ф-1,

но вроде бы не один раз говорили, что у команд есть то ли 6 часов (8 часов), то ли 24 часа,

чтобы подать протест на решение стюардов по итогам гонки.

После этого они уже не принимаются.

 

Почему же тогда RBB смогли сделать это на днях, если верить новостям (вроде не 1-е апреля?)

 

Вопрос даже и сам по себе актуален. без привязки к RBR..

 

 

 

 

Это не протест. А немного другое. 

Цитата

ARTICLE 14 RIGHT OF REVIEW

14.1.1 If, in Competitions forming part of an FIA Championship, cup, trophy, challenge or series, or of an international series, a significant and relevant new element is discovered which was unavailable to the parties seeking the review at the time of the decision concerned, the stewards who have given a ruling or, failing this, those designated by the FIA, may decide to re-examine their decision following a petition for review by:....

 

14.4.1 The period during which a petition for review may be brought expires fourteen calendar days after the end of the Competition concerned.

В этом случае срок 14 дней

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Это не протест. А немного другое. 

В этом случае срок 14 дней

 

Хм... На сайте перевели как "Команда подала официальный протест с требованием пересмотреть решение стюардов."

 

Но в оригинале звучит как "право на обзор" (если дословно). Ну или "Право на рассмотрение".

Спасибо за информацию , будем знать.

Видимо этим пунктом редко пользовались.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли кто-нить подсказать, был ли когда-нить гран-при на котором первые шесть пилотов на стартовой решётке в таком же порядке и финишировали? Может даже таких гран-при был и не один. Где было пять — я такие знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2021 в 12:06, Memento Mori сказал:

Может ли кто-нить подсказать, был ли когда-нить гран-при на котором первые шесть пилотов на стартовой решётке в таком же порядке и финишировали? Может даже таких гран-при был и не один. Где было пять — я такие знаю.

Вопрос: и где? Действительно, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, slapa сказал:

Вопрос: и где? Действительно, интересно.

Первая пятёрка в квале заняла такие же места на финише в Монце 2003 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем про ф1, но тоже про открытые колеса:

Что означает приставка go в слове go-kart? Это какие-то особый карты, или применимо вообще ко всем картам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...