Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

вопрос: Понятно, что с канавками машины едут чуть медленнее. Однако всем видно, что GP2 на сликах гораздо зрелищнее. Почему запретили слики и можно ли ожидать их возвращения в Ф1? (заранее извините за идиотский вопрос, но правда, интересно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос: Понятно, что с канавками машины едут чуть медленнее. Однако всем видно, что GP2 на сликах гораздо зрелищнее. Почему запретили слики и можно ли ожидать их возвращения в Ф1? (заранее извините за идиотский вопрос, но правда, интересно).

Кроме запрета сликов их ещё и сужали.. Чтобы снизить скорость..

Эх, хотел-бы я услышать искренний, аргументированный ответ Экклстоуна на этот вопрос.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос: Понятно, что с канавками машины едут чуть медленнее. Однако всем видно, что GP2 на сликах гораздо зрелищнее. Почему запретили слики и можно ли ожидать их возвращения в Ф1? (заранее извините за идиотский вопрос, но правда, интересно).

запретили потому , что скорости слишком росли притом и в поворотах , так как слики дают механическую прижимную силу и перегрузки в поворотах растут , это то и привело к запрету сликов и уменьшение ширины покрышек , ну и надеялись , что количество обгонов вырастет , но команды стали компенсировать , потерю механической прижимной силы , аэродинамической усложняя аэродинамику крыльев и навешивая всяческие аэродинамические изыски , так как ешё и доску на днище повесили и диффузор уменьшили и обгонять ещё сложней стало .

Так вот теперь и планируют сократить аэродинамику , но что б прижимную компенсировать - вернуть слики и увиличить диаметр зажних покрышек и уменьшить передние . Планировалось это на 2009г , а что выйдет и примут ли окончательно узнаем в следующем году .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем. очень понятно.

Теперь еще один вопрос (надеюсь не заколебал):

изменение регламента в 2008 по идее, должно привести к увеличению обгонов. Но, судя по тем объяснениям выше, любые изменения в регламенте компенсируются продолжительной работой аэродинамических групп команд, что, опять же, ведет к увеличению стоимости участия в чемпионате и отсутствию обгонов. Получается замкнутый круг.

Что может дать единый блок управления??? ведь опять что-то потом намудрят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может дать единый блок управления??? ведь опять что-то потом намудрят...
Основная цель ECU - контролировать запрет на ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная цель ECU - контролировать запрет на ТК.

К тому декларируется снижение затрат команд на разработку и тестирование болида, за счёт унификации этого узла.. Т.е. командам не нужно самостоятельно разрабатывать данный блок.. Однако будет-ли это дешевле: Народ в мнениях расходится.. Думаю небедные команды всё равно кучу денег вбухают в "тонкую настройку"

Кроме того, отмена ТК ставит задачу повышения влияния личных качеств пилотов, качества вождения - на результат! Чтоб косяки пилотов всем видны были! А не исправлялись тихо и незаметно электроникой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Меня вот давно мучает вопрос, о том как распределяются номера для болидов. Понятно, что чемпиону достается единичка, а как с остальными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. Меня вот давно мучает вопрос, о том как распределяются номера для болидов. Понятно, что чемпиону достается единичка, а как с остальными?

По положению команд в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. Меня вот давно мучает вопрос, о том как распределяются номера для болидов. Понятно, что чемпиону достается единичка, а как с остальными?

Действующему чемпиону достается №1. Его напарник получает №2.

№3 имеет первый пилот команды, победившей в Кубке Конструкторов

№4 - его напарник.

Если чемпион выступает в команде, взявшей КК, то тогда №3 отдается команде, занявшей в Кубке Конструкторов 2е место. И так далее.

13го номера нет ни у кого.

Кстати, кто возьмется написать статью про это в наашей википедии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действующему чемпиону достается №1. Его напарник получает №2.

№3 имеет первый пилот команды, победившей в Кубке Конструкторов

№4 - его напарник.

Если чемпион выступает в команде, взявшей КК, то тогда №3 отдается команде, занявшей в Кубке Конструкторов 2е место. И так далее.

13го номера нет ни у кого.

Кстати, кто возьмется написать статью про это в наашей википедии?

Дополнение: если действующий чемпион не выступает, токоманде, занявшей 1 место в КК достаются номера 0 и 2, далее по порядку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос мучает уже лет 5-6! Зачем в кокпите приклеена схема трассы?Да ещё в таком укромном месте! Дань традиции? Или как? Это равносильно если я в свой автомобиль повешу схему района в котором живу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос мучает уже лет 5-6! Зачем в кокпите приклеена схема трассы?Да ещё в таком укромном месте! Дань традиции? Или как? Это равносильно если я в свой автомобиль повешу схему района в котором живу.

схема трассы приклеена на самом видном месте - на руле. Чтобы пилот не забывал, где какой поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
схема трассы приклеена на самом видном месте - на руле. Чтобы пилот не забывал, где какой поворот.

В МсLaren справа на внутренней части кокпита. Очень удачно перекрывается рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто возьмется написать статью про это в наашей википедии?

Про "вечно нулевого"?)) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько весит колесо Ф-1, все полность, вместе с диском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько весит колесо Ф-1, все полность, вместе с диском?
По впечатлениям тех, кто имел возможность поднимать колеса болида на шоу Рено в Москве, они весят килограмма по 3, если не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По впечатлениям тех, кто имел возможность поднимать колеса болида на шоу Рено в Москве, они весят килограмма по 3, если не меньше.

А вот это вряд -ли. Резина - штука достаточно тяжелая + диск. В районе 10 еще, может, поверил бы в сверхтехнологии, но даже с диском уз дюралюминия не весил бы три, а диски значатся как стальные . Так что в районе 15-20 кг, никак не меньше :)

разве что их гелием наполняют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По впечатлениям тех, кто имел возможность поднимать колеса болида на шоу Рено в Москве, они весят килограмма по 3, если не меньше.

Так их и муравей поднимет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но даже с диском уз дюралюминия не весил бы три, а диски значатся как стальные

насколько я знаю, диски сделаны из магния :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я знаю, диски сделаны из магния :huh:

Может быть, я в официальной инфе не смотрел, у меня другое :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как наносят логотипы спонсоров на болиды? Траффанетом и краской, или же клеят наклейки?

...вроде где-то видел что клеят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как наносят логотипы спонсоров на болиды? Траффанетом и краской, или же клеят наклейки?

...вроде где-то видел что клеят...

И так и так. Где то изначально рисуют, где-то приходится клеить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действующему чемпиону достается №1. Его напарник получает №2.

№3 имеет первый пилот команды, победившей в Кубке Конструкторов

№4 - его напарник.

Если чемпион выступает в команде, взявшей КК, то тогда №3 отдается команде, занявшей в Кубке Конструкторов 2е место. И так далее.

13го номера нет ни у кого.

Кстати, кто возьмется написать статью про это в наашей википедии?

ну если кто и возьмется, то пусть не забывает про весьма интересную статью из проекта "числа" минувшего межсезонья ;)

http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/index18.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько весит колесо Ф-1, все полность, вместе с диском?

Передний диск с шиной весит-11.8 задний 13.0 Диски из магниевого сплава. Ресурс 4-5 ГП

Журнал Формула 1 декабрь 2002. Приведена каждая деталь вес и описание. Кому интересно ройте свои архивы или спрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По впечатлениям тех, кто имел возможность поднимать колеса болида на шоу Рено в Москве, они весят килограмма по 3, если не меньше.

Подтверждаю, брал в руки колесо Тойоты, поразился какое легкое :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...