Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Извесно, что у многих стран-основательниц автоспорта есть свои национальные гоночные цвета - British racing green у Великобритании, синий у Франции, красный у Италии, Белый/серебристый у Германии. Насколько мне известно, Россия до революции (а некоторые представители и после нее) также достаточно часто принимала участие в различных гонках, от Гран При до ралли. Покопал инет, результаты различные - ездили и на белых мерсах, и на красных Альфах, и вроде на зеленом Руссо-Балте. Собственно вопрос: есь ли у России свой гоночный цвет/сочетание цветов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за глупый вопрос, но уже давно мучаюсь)) В общем на том месте где во время пит стопа останавливается болид из асфальта торчат 2 какие-то штуки гнущиеся (как показалось металлические) что это и для чего они нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за глупый вопрос, но уже давно мучаюсь)) В общем на том месте где во время пит стопа останавливается болид из асфальта торчат 2 какие-то штуки гнущиеся (как показалось металлические) что это и для чего они нужны?

Это заземление. Чтобы статическое электричество никого не долбануло. Когда КЕРС только вводили, были случаи, когда первого механика, дотронувшегося до болида, било током. Наверное, ещё до КЕРС заземление было, но не помню, не обращал внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заземление. Чтобы статическое электричество никого не долбануло. Когда КЕРС только вводили, были случаи, когда первого механика, дотронувшегося до болида, било током. Наверное, ещё до КЕРС заземление было, но не помню, не обращал внимание.

Было и до КЕРСа. Как минимум, чтобы из-за искры, возникающей из-за статики, не воспламенилось топливо при дозаправке. Было ли это заземление до эры дозаправок, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 93-м не было

8dd5120a61b5.jpg

В 94-м появилось вместе с дозаправками

bc393ae1da8c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть вопрос, не по теме Ф1, но может кто-то знает ответ.

В 2000-м году владельцы Индикара разрешили представителям КАРТа участвовать в Инди-500. В частности, на предложение откликнулись ребята из Чип Гэннеси и Монтойя выиграл гонку.

Вопрос. Были ли какие-то ограничения для машин КАРТа, использовали они новое шасси и двигатель или участвовали в своей стандартной комплектации? Ведь в КАРТе использовались наддувные моторы, против атмосферников Индикара. Да и различие в аэродинамике должны существовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой исторический вопрос: а почему отменили традицию, когда на финише гонки на трассу выбегает человек с клетчатым флагом (сейчас он где-то над трассой сидит). Были какие-то трагические случаи? :( И когда отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой:

Существует ли какой-нибудь онлайн сервис для отслеживания гонщиков на трассе?

Типа вот такого

, только для PC. Было бы хорошим подспорьем при просмотре. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть вопрос, не по теме Ф1, но может кто-то знает ответ.

В 2000-м году владельцы Индикара разрешили представителям КАРТа участвовать в Инди-500. В частности, на предложение откликнулись ребята из Чип Гэннеси и Монтойя выиграл гонку.

Вопрос. Были ли какие-то ограничения для машин КАРТа, использовали они новое шасси и двигатель или участвовали в своей стандартной комплектации? Ведь в КАРТе использовались наддувные моторы, против атмосферников Индикара. Да и различие в аэродинамике должны существовать

CARTовцы участвовали в ИНДИ-500 на технике IRNS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извесно, что у многих стран-основательниц автоспорта есть свои национальные гоночные цвета - British racing green у Великобритании, синий у Франции, красный у Италии, Белый/серебристый у Германии. Насколько мне известно, Россия до революции (а некоторые представители и после нее) также достаточно часто принимала участие в различных гонках, от Гран При до ралли. Покопал инет, результаты различные - ездили и на белых мерсах, и на красных Альфах, и вроде на зеленом Руссо-Балте. Собственно вопрос: есь ли у России свой гоночный цвет/сочетание цветов?

Идея была такой: каждая страна должна представить свои лучшие автомобили, а гонки проводились то в Германии, то в Австрии, то во Франции. Всего состоялось шесть гонок, которые и стали колыбелью международного автоспорта. Ведь именно на гонках Gordon Bennett автомобили начали красить в национальные «гоночные» цвета. Французские машины были ярко-синими, английские — зелеными, немецкие — белыми. Американские машины почему-то решили красить в красный цвет, а итальянские — в черный!

http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/old/

я так понимаю наши там не участвовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARTовцы учавствовали в ИНДИ-500 на технике IRNS.

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти статистику по сменам моторов команд!!!! Вообще может у кого есть ссылочка где это можно отслеживать.....

Заранее приблагодарен за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой исторический вопрос: а почему отменили традицию, когда на финише гонки на трассу выбегает человек с клетчатым флагом (сейчас он где-то над трассой сидит). Были какие-то трагические случаи? :( И когда отменили?

Сейчас посмотрел записи гонок. В общем, как и подумал: отменили в рамках общей тенденции повышении безопасности.

А именно, до последней гонки трагического 1994 отмашку давали, выходя на трассу, но уже с первой гонки 1995 отмашку давали с надстройки над ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти статистику по сменам моторов команд!!!! Вообще может у кого есть ссылочка где это можно отслеживать.....

Заранее приблагодарен за помощь

В Technical Report на первой странице всегда есть. А Technical Report на сайте ФИА есть, на Корею вот он http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/kor-race-report.pdf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно найти информацию о том, под какими номерами выступала команда, кто были её пилоты, и раскрасски шлемов, с сезона 1989 по наши дни?

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно найти информацию о том, под какими номерами выступала команда, кто были её пилоты, и раскрасски шлемов, с сезона 1989 по наши дни?

Спасибо

все, кроме шлемов есть тут http://stat.f1news.ru/ (в выпадающем меню "Шасси")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а где там указаны номера под которыми выступали пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а где там указаны номера под которыми выступали пилоты?

Кликай на год, слева от картинок с автомобилями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мне тоже очень пригодилась эта информация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел записи гонок. В общем, как и подумал: отменили в рамках общей тенденции повышении безопасности.

А именно, до последней гонки трагического 1994 отмашку давали, выходя на трассу, но уже с первой гонки 1995 отмашку давали с надстройки над ней.

Кстати говоря, отмашку и после 1994 давали иногда. Вот http://wildsoft.ru/gp.php?y=2000&gp=647 Австралия 2000, отмашка дается человеком у края трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 4 декабря стартует Trophee Andros никто не знает ее будет Авто+ показывать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 4 декабря стартует Trophee Andros никто не знает ее будет Авто+ показывать или нет?

вряд ли...хотя программа передач Авто-Плюс сейчас не грузится...

http://www.autoplustv.ru/476/?ddate=2010-12-04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня такой вопрос: много ли среди гонщиков ф-1 левшей? знаю  точно, что Сенна был левшой.  И ещё: переделывают ли под леворукого гонщика кокпит, расположении коробки передач и т д?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня такой вопрос: много ли среди гонщиков ф-1 левшей? знаю  точно, что Сенна был левшой.  И ещё: переделывают ли под леворукого гонщика кокпит, расположении коробки передач и т д?  :)

Из гонщиков левшей знаю только только двух известных - Айртона Сенну и Валентино Росси.

Зачем что-то переделывать в кокпите? Гонщик с младших привыкает к расположению переключателя передач, там отдельных не делают.

Педали делают под желание гонщика, кто-то любит газ справа, кто-то слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...