d2rty Опубликовано 17.10.2010 10:51 Извесно, что у многих стран-основательниц автоспорта есть свои национальные гоночные цвета - British racing green у Великобритании, синий у Франции, красный у Италии, Белый/серебристый у Германии. Насколько мне известно, Россия до революции (а некоторые представители и после нее) также достаточно часто принимала участие в различных гонках, от Гран При до ралли. Покопал инет, результаты различные - ездили и на белых мерсах, и на красных Альфах, и вроде на зеленом Руссо-Балте. Собственно вопрос: есь ли у России свой гоночный цвет/сочетание цветов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 17.10.2010 14:41 Сори за глупый вопрос, но уже давно мучаюсь)) В общем на том месте где во время пит стопа останавливается болид из асфальта торчат 2 какие-то штуки гнущиеся (как показалось металлические) что это и для чего они нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 17.10.2010 14:52 Сори за глупый вопрос, но уже давно мучаюсь)) В общем на том месте где во время пит стопа останавливается болид из асфальта торчат 2 какие-то штуки гнущиеся (как показалось металлические) что это и для чего они нужны?Это заземление. Чтобы статическое электричество никого не долбануло. Когда КЕРС только вводили, были случаи, когда первого механика, дотронувшегося до болида, било током. Наверное, ещё до КЕРС заземление было, но не помню, не обращал внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.10.2010 01:47 Это заземление. Чтобы статическое электричество никого не долбануло. Когда КЕРС только вводили, были случаи, когда первого механика, дотронувшегося до болида, било током. Наверное, ещё до КЕРС заземление было, но не помню, не обращал внимание.Было и до КЕРСа. Как минимум, чтобы из-за искры, возникающей из-за статики, не воспламенилось топливо при дозаправке. Было ли это заземление до эры дозаправок, не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 18.10.2010 15:29 В 93-м не былоВ 94-м появилось вместе с дозаправками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 19.10.2010 17:18 У меня есть вопрос, не по теме Ф1, но может кто-то знает ответ.В 2000-м году владельцы Индикара разрешили представителям КАРТа участвовать в Инди-500. В частности, на предложение откликнулись ребята из Чип Гэннеси и Монтойя выиграл гонку. Вопрос. Были ли какие-то ограничения для машин КАРТа, использовали они новое шасси и двигатель или участвовали в своей стандартной комплектации? Ведь в КАРТе использовались наддувные моторы, против атмосферников Индикара. Да и различие в аэродинамике должны существовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рубенс Фарева Опубликовано 23.10.2010 09:53 Такой исторический вопрос: а почему отменили традицию, когда на финише гонки на трассу выбегает человек с клетчатым флагом (сейчас он где-то над трассой сидит). Были какие-то трагические случаи? И когда отменили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abllex Опубликовано 23.10.2010 17:03 Вопрос такой: Существует ли какой-нибудь онлайн сервис для отслеживания гонщиков на трассе?Типа вот такого , только для PC. Было бы хорошим подспорьем при просмотре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 24.10.2010 11:36 У меня есть вопрос, не по теме Ф1, но может кто-то знает ответ.В 2000-м году владельцы Индикара разрешили представителям КАРТа участвовать в Инди-500. В частности, на предложение откликнулись ребята из Чип Гэннеси и Монтойя выиграл гонку. Вопрос. Были ли какие-то ограничения для машин КАРТа, использовали они новое шасси и двигатель или участвовали в своей стандартной комплектации? Ведь в КАРТе использовались наддувные моторы, против атмосферников Индикара. Да и различие в аэродинамике должны существоватьCARTовцы участвовали в ИНДИ-500 на технике IRNS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 24.10.2010 11:49 Извесно, что у многих стран-основательниц автоспорта есть свои национальные гоночные цвета - British racing green у Великобритании, синий у Франции, красный у Италии, Белый/серебристый у Германии. Насколько мне известно, Россия до революции (а некоторые представители и после нее) также достаточно часто принимала участие в различных гонках, от Гран При до ралли. Покопал инет, результаты различные - ездили и на белых мерсах, и на красных Альфах, и вроде на зеленом Руссо-Балте. Собственно вопрос: есь ли у России свой гоночный цвет/сочетание цветов?Идея была такой: каждая страна должна представить свои лучшие автомобили, а гонки проводились то в Германии, то в Австрии, то во Франции. Всего состоялось шесть гонок, которые и стали колыбелью международного автоспорта. Ведь именно на гонках Gordon Bennett автомобили начали красить в национальные «гоночные» цвета. Французские машины были ярко-синими, английские — зелеными, немецкие — белыми. Американские машины почему-то решили красить в красный цвет, а итальянские — в черный!http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/old/я так понимаю наши там не участвовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 24.10.2010 15:39 CARTовцы учавствовали в ИНДИ-500 на технике IRNS.Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chekagos Опубликовано 26.10.2010 09:43 Помогите найти статистику по сменам моторов команд!!!! Вообще может у кого есть ссылочка где это можно отслеживать.....Заранее приблагодарен за помощь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 30.10.2010 08:19 Такой исторический вопрос: а почему отменили традицию, когда на финише гонки на трассу выбегает человек с клетчатым флагом (сейчас он где-то над трассой сидит). Были какие-то трагические случаи? И когда отменили?Сейчас посмотрел записи гонок. В общем, как и подумал: отменили в рамках общей тенденции повышении безопасности.А именно, до последней гонки трагического 1994 отмашку давали, выходя на трассу, но уже с первой гонки 1995 отмашку давали с надстройки над ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 30.10.2010 08:42 Помогите найти статистику по сменам моторов команд!!!! Вообще может у кого есть ссылочка где это можно отслеживать.....Заранее приблагодарен за помощьВ Technical Report на первой странице всегда есть. А Technical Report на сайте ФИА есть, на Корею вот он http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/kor-race-report.pdf. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 04.11.2010 06:36 где можно найти информацию о том, под какими номерами выступала команда, кто были её пилоты, и раскрасски шлемов, с сезона 1989 по наши дни?Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 04.11.2010 06:40 где можно найти информацию о том, под какими номерами выступала команда, кто были её пилоты, и раскрасски шлемов, с сезона 1989 по наши дни?Спасибовсе, кроме шлемов есть тут http://stat.f1news.ru/ (в выпадающем меню "Шасси") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 04.11.2010 14:33 спасибо, а где там указаны номера под которыми выступали пилоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 04.11.2010 14:52 спасибо, а где там указаны номера под которыми выступали пилоты?Кликай на год, слева от картинок с автомобилями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 04.11.2010 15:59 Aficionado, спасибо за помощь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piratedamour Опубликовано 17.11.2010 20:08 Спасибо, мне тоже очень пригодилась эта информация! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 22.11.2010 18:35 Сейчас посмотрел записи гонок. В общем, как и подумал: отменили в рамках общей тенденции повышении безопасности.А именно, до последней гонки трагического 1994 отмашку давали, выходя на трассу, но уже с первой гонки 1995 отмашку давали с надстройки над ней.Кстати говоря, отмашку и после 1994 давали иногда. Вот http://wildsoft.ru/gp.php?y=2000&gp=647 Австралия 2000, отмашка дается человеком у края трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 30.11.2010 17:04 с 4 декабря стартует Trophee Andros никто не знает ее будет Авто+ показывать или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 01.12.2010 21:28 с 4 декабря стартует Trophee Andros никто не знает ее будет Авто+ показывать или нет?вряд ли...хотя программа передач Авто-Плюс сейчас не грузится...http://www.autoplustv.ru/476/?ddate=2010-12-04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikana Опубликовано 09.12.2010 14:57 У меня такой вопрос: много ли среди гонщиков ф-1 левшей? знаю точно, что Сенна был левшой. И ещё: переделывают ли под леворукого гонщика кокпит, расположении коробки передач и т д? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 10.12.2010 17:03 У меня такой вопрос: много ли среди гонщиков ф-1 левшей? знаю точно, что Сенна был левшой. И ещё: переделывают ли под леворукого гонщика кокпит, расположении коробки передач и т д? Из гонщиков левшей знаю только только двух известных - Айртона Сенну и Валентино Росси.Зачем что-то переделывать в кокпите? Гонщик с младших привыкает к расположению переключателя передач, там отдельных не делают.Педали делают под желание гонщика, кто-то любит газ справа, кто-то слева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах