Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Но как удачно закончить гонку с 3 питами я вообще не представляю.

О шинах думать не надо, можно рвать вперёд на мягкой 3 отрезка, не особо парясь о том, что она изнашивается, а потом доезжать на более жёсткой. Особенно хорошо, если мягкая долго не тянет, а жёсткая - слишком медленная.

Мне вообще кажется, что у лидеров 3 пита будут более популярны, чем 1 пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой риск в тактике 1 пита? Если у тебя даже появятся проблемы с резиной никто тебе не мешает перейти на тактику 2 питов Жесткая-Мягкая-Мягкая

А вот в тактике Мякая-Жесткая-Мягка направленной на поул ты уже ничего поменять не сможешь, чтобы не оказаться позади аутсайдеров после своего короткого отрезка, разве что перейти на тактику 3 питов :D

Но как удачно закончить гонку с 3 питами я вообще не представляю.

первый риск это оказаться в глубине десятки и подвергнуть себя лишнему риску в стартовой толчее. Второй это собственно сам пилотаж, ибо если ты не видишь минусов в переходе на два пита, то я вижу как минимум отсутствие плюсов по сравнению с изначальной тактикой двух питов, ну и плюс если команда решила идти на один пит, то у неё и настройки отличаются от тех, кто идёт на два, т.е. она скорее всего не сможет использовать резину по максимуму на более коротких отрезках.

Теперь по поводу 2 питов и оказаться за аутсайдерами - думаю этот вариант точно можно исключать - уже через 5 кругов разница с аутсайдерами доползёт секунд до 20, а если машина на поуле окажется ещё и банально самой быстрой, то не удивлюсь если после пита она вернётся и перед любителями длинных первых отрезков

Гонка с тремя была бы вполне возможно на трассах с коротким питлейном вроде Имолы и Маньикура, но таких трасс уже не осталось, ну кроме Монреаля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика 3 питов Мягкая-Мягкая-Мягкая-Жетская может быть выгодна только в том случае, если ты едешь один по трассе и никто тебе не мешает. А так ты постоянно будешь застревать за медленными машинами, которые в основном будут идти на тактику 1 пита, реже на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнения гонщиков и руководителей команд, которые говорят, что нужно будет очень бережно обращаться с резиной на первом отрезке (и это про жесткую резину, а уж как нежно нужно будет обращаться с мягкой)

из этого я никак не смог вывести то, что написал ты - ибо стартуя на мягкой ясен пень, что её надо беречь, но в то же время когда ты бережёшь мягкую ты всё равно будешь быстрее тех, кто бережёт твёрдую

Тактика 3 питов Мягкая-Мягкая-Мягкая-Жетская может быть выгодна только в том случае, если ты едешь один по трассе и никто тебе не мешает. А так ты постоянно будешь застревать за медленными машинами, которые в основном будут идти на тактику 1 пита, реже на 2.

я готов с тобой поспорить, что тактика одного пита будет гораздо менее популярна по сравнению с двумя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый риск это оказаться в глубине десятки и подвергнуть себя лишнему риску в стартовой толчее.

Почему то это никого в прошлом сезоне не останавливало от использования средней загрузки топливом, хотя некоторые ради поула заливали мало топлива, но выигрыша от этого не имели.

Второй это собственно сам пилотаж, ибо если ты не видишь минусов в переходе на два пита, то я вижу как минимум отсутствие плюсов по сравнению с изначальной тактикой двух питов

Так на изначальную тактику 2 питов настраевается команда у которой проблемы с резиной. Команда, у которой их нет настраивается на тактику 1 пита с возможным переходом на 2 пита.

, ну и плюс если команда решила идти на один пит, то у неё и настройки отличаются от тех, кто идёт на два, т.е. она скорее всего не сможет использовать резину по максимуму на более коротких отрезках.

Вес машины одинаковых, поэтому и настройки будут не сильно отличаться. Никто не будет жертвовать гонкой ради настроек на квалу.

Теперь по поводу 2 питов и оказаться за аутсайдерами - думаю этот вариант точно можно исключать - уже через 5 кругов разница с аутсайдерами доползёт секунд до 20

Пусть будут на аудсайдеры, а середняки, за ними тоже можно хорошо застрять, т.к. разница в скорости будет не большая и обогнать их будет трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я готов с тобой поспорить, что тактика одного пита будет гораздо менее популярна по сравнению с двумя :)

Я как раз утверждаю, что тактика 1 пита будет более популярна, а не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 90-х годов, когда не было ограничения скорости на пит-лайн и была резина какую захочешь, очень редко кто использовать тактику 3 питов. На нее можно перейти по ходу дистанции из-за форс мажора, но планировать ее заранее крайне не рационально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему то это никого в прошлом сезоне не останавливало от использования средней загрузки топливом, хотя некоторые ради поула заливали мало топлива, но выигрыша от этого не имели.

потому что раньше всё вертелось вокруг топлива, теперь это фактора не будет

Так на изначальную тактику 2 питов настраевается команда у которой проблемы с резиной. Команда, у которой их нет настраивается на тактику 1 пита с возможным переходом на 2 пита.

вот это меня больше всего поражает :rolleyes: если моделирование показывает, что дистанцию гонки быстрее пройти на двух питах, а не одном, значит у команды проблемы с резиной?

Вес машины одинаковых, поэтому и настройки будут не сильно отличаться. Никто не будет жертвовать гонкой ради настроек на квалу.

квала тут не причём

Пусть будут на аудсайдеры, а середняки, за ними тоже можно хорошо застрять, т.к. разница в скорости будет не большая и обогнать их будет трудно.

разница в скорости будет очень большая - как мы выясняли после смены пилот может ехать быстрее самого себя на 2 секунды, а что-то мне подсказывает, что с середняками разница будет ещё больше

Я как раз утверждаю, что тактика 1 пита будет более популярна, а не менее.

перечитай, что я написал и вернёмся к этому вопросу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что раньше всё вертелось вокруг топлива, теперь это фактора не будет

Теперь точно также все будет вертеться вокруг резины.

вот это меня больше всего поражает :rolleyes: если моделирование показывает, что дистанцию гонки быстрее пройти на двух питах, а не одном, значит у команды проблемы с резиной?

Я просто не могу понять как это может быть. Если ты можешь на одном комплекте в нормальном темпе пройти 2/3 дистанции ты не проиграешь 18 секунд самому себе на той же резине, только смененной 1 раз.

разница в скорости будет очень большая - как мы выясняли после смены пилот может ехать быстрее самого себя на 2 секунды, а что-то мне подсказывает, что с середняками разница будет ещё больше

2 секунды достигается за счет смены резины с жесткой на магкую (это даже не переход с жесткой на жесткую). При смене резины с мягкой на жесткую такой разницы в скорости тем более не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перечитай, что я написал и вернёмся к этому вопросу :)

Перечитываю:

я готов с тобой поспорить, что тактика одного пита будет гораздо менее популярна по сравнению с двумя

Т.е. ты не согласен с тем, что тактика 1 пита менее популярна по сравнению с двумя. Я же не говорил, что она менее популярна, я наоборот утверждал, что она будет более популярной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь, но, может, переместитесь в тему Изменения в правилах, регламенте и болидах? Эта тема-то - для вопросов новичков. Новичок какой-нибудь заглянет, испугается мудрёной дискуссии и тихонько уйдёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программы для просмотра Live timing F1

Всем доброго дня! Думаю не одного меня интересует тема просмотра live timing одновременно с гонкой… для этого есть несколько сервисов которые позволяют это делать в реальном времени. Например http://www.formula1.com/live_timing надеюсь к гонке в Бахрейне заработает :)

А как быть с просмотром повторов? Я захватывал экран Camtasia Studio и сохранял в avi. Выкладывал здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1699182

Потом одновременно запускаешь live timing и гонку в двух окнах, ну или гонку на телеке, а live timing но ноутбуке и смотришь… это конечно не удобно…

Было бы намного удобнее сохранять live timing в виде лог-файла и иметь программу, в которой была бы возможность его просматривать, ведь там есть еще и погода и lap chart…

Для линукса есть такая программа (Live F1 Linux Client - https://launchpad.net/live-f1), хотя сам ее не пробовал… и вот недавно нашел исходники для windows!!!

http://livetiming.turnitin.co.uk/

Сам никак не могу разобраться, так что если среди нас есть крутые программеры, то это будет просто супер! Сделаете огромное доброе дело для всех любителей Формулы 1!

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто встречал на этом форуме или еще где. В общем нужны реальные настройки машины ф-1 на различные гра-при. Чем больше инфы тем лучше - не только угол атаки крыла а вообще все.

Спасибо если кто поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/system/services/imager.php?rule=f1gallery&path=8c3367f9d9c02dba4220a96612e922c7.jpg&mod=setSrcSize

Что это? :o :o

З.Ы. короче показывает, что спам. Вместо spam.spam надо написать [см.п.4 правил]e точка ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это? :o :o

Тест табло. Для него и гонщики прошлых лет подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://spam.spam/system/services/imager.php?rule=f1gallery&path=8c3367f9d9c02dba4220a96612e922c7.jpg&mod=setSrcSize

Что это? :o :o

З.Ы. короче показывает, что спам. Вместо spam.spam надо написать [см.п.4 правил]e точка ru

составы команд 2010

ps меньше всех повезло РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите где найти расписание всех гран при на форуме не нашёл ,заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди подскажите где найти расписание всех гран при на форуме не нашёл ,заранее благодарен.
2010 FIA Formula One World Championship Race Calendar

01 2010 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 12 - 14 Mar

02 2010 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 26 - 28 Mar

03 2010 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIAN GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 02 - 04 Apr

04 2010 FORMULA 1 CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 16 - 18 Apr

05 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPANA TELEFÓNICA 2010 (Catalunya) 07 - 09 May

06 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2010 (Monte Carlo) 13 - 16 May

07 2010 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 28 - 30 May

08 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA 2010 (Montreal) 11 - 13 Jun

09 2010 FORMULA 1 TELEFÓNICA GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 25 - 27 Jun

10 2010 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 09 - 11 Jul

11 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND 2010 (Hockenheim) 23 - 25 Jul

12 FORMULA 1 MAGYAR NAGYDIJ 2010 (Budapest) 30 Jul - 01 Aug

13 2010 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 27 - 29 Aug

14 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA 2010 (Monza) 10 - 12 Sep

15 2010 FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 24 - 26 Sep

16 2010 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 08 - 10 Oct

17 2010 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) * 22 - 24 Oct

18 FORMULA 1 GRANDE PREMIO DO BRASIL 2010 (Sao Paulo) 05 - 07 Nov

19 2010 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 1

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит компаунд? Более жесткий состав резины или я ошибаюсь?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит компаунд? Более жесткий состав резины или я ошибаюсь?

Спасибо.

Компаунд (compound) - это просто "состав" по-английски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..ne mogu zagruzitj avatarku :blush: fotku,kak polozheno max 150x150 pix vlozhil,a avatarku s kompiutera neljzia shtoli? nuzhna ssylka kakaja-to na moju avatarku,nu pochemu tak slozhno blin.. :unsure: i podpisj hochu vlozhitj vnizu s fotkoj..-ne dajut.Naprimer etu -

http://2.bp.blogspot.com/_0-sRf5Zd8KU/S57t...sha-+Felipe.jpg Pishut-ne tak sostavlen format,,nu pochemu tak slozhno?? Nyriaju po desiatkam forumov i saitov,no shtob tak tiazhelo profilj bylo b sostavitj..vpervyje.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузка личного аватара..

Введите ссылку на файл вашего аватара ..

kakuju esho ssylku??..a s kompiutera,neljzia shtoli? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а не подскажете на чем закончил свою деятельность Алан Дженкинс? Вроде на Ягуарах? Может у кого нибудь есть ссылка на список машин которые он конструировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а не подскажете на чем закончил свою деятельность Алан Дженкинс? Вроде на Ягуарах? Может у кого нибудь есть ссылка на список машин которые он конструировал?

http://chicanef1.com/indiv.pl?name=Alan%20Jenkins&type=g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...