Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Типо " И что? Мы уже и так об этом знаем"

Моё любопытство удовлетворено. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё любопытство удовлетворено. B)

ну и славно :) а я спать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как при отсутствии команд и Машин на старте , другие Команды обязаны заполнить решётку 3ми машинами

там вроде 18 , меньше на решётке нельзя

а вот это уже интереснее! был слух, что Феррари с Маклареном готовы выставить по три машины если попросят, но не так что заставят...

в регламент не вчитывался, но подобного тоже не видел :unsure:

и как определять, какая команда выставит? все? тогда на 9 команд это уже 27 машин, т.е. больше, чем стартовых отметок на автодромах... и если кто откажется - какие штрафные меры и на каком основании? БГП говорили, что у них изначально были только 2 шасси на старте в Австралии, и до сих пор на этих же двух машинах выступают тов. Баттон и Баррикелло

короче, есть предположение, что г-н Дракон допускает неточность... но в любом случае, если всё-таки произойдет необходимость выставить по три авто, что-то в правилах поменяют. не верю, что ФИА откажется от такой возможности внести крутое изменение на основании "необходимости"

спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость в м/час это что то новенькое ??? :lol: понятна описка B)

м/час - миль в час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это уже интереснее! был слух, что Феррари с Маклареном готовы выставить по три машины если попросят, но не так что заставят...

в регламент не вчитывался, но подобного тоже не видел :unsure:

и как определять, какая команда выставит? все? тогда на 9 команд это уже 27 машин, т.е. больше, чем стартовых отметок на автодромах... и если кто откажется - какие штрафные меры и на каком основании? БГП говорили, что у них изначально были только 2 шасси на старте в Австралии, и до сих пор на этих же двух машинах выступают тов. Баттон и Баррикелло

короче, есть предположение, что г-н Дракон допускает неточность... но в любом случае, если всё-таки произойдет необходимость выставить по три авто, что-то в правилах поменяют. не верю, что ФИА откажется от такой возможности внести крутое изменение на основании "необходимости"

спасибо за ответы!

Так я ж сразу писал , что точно не помню . просто было неско лет назад об этом разговоры , притом имено , что если будет меньше 18 машин , то другие должны дополнить решётку .

Значит вопрос так и не обрёл вид правил .

то что не все команды будут выставлять 3ю , понятно , это дорогое удовольствие .

так что если , если такое случится , то выставлять будут те ку кого есть возможность и желание , опять же раз этого нет в Регламенте (хотя может есть каккая то оговорёность и инструкция на этот счёт) или надо рассматривать и решать отдельно .

Пока слава богу , не было надобности .

ну теперь , вроде заявлено 12 команд , хотя в 2х я и сомневаюсь , выдут ли на старт , а если выдут , протянут ли больше сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда на територии СССР начали транслировать Формулу 1? На каких каналах?

В частности на Украине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Украине (после независимости) начали показывать Формулу 1 на Первом национальном, в повторе прямых трансляций не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда на територии СССР начали транслировать Формулу 1? На каких каналах?

В частности на Украине?

впервые показ Ф-1 , правда не в прямом эфире , а сокращёную версию , 40 и примерно 45-50 минут показали вечером ГП Венгрии 1986 и 1987гг

канал не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я ж сразу писал , что точно не помню . просто было неско лет назад об этом разговоры , притом имено , что если будет меньше 18 машин , то другие должны дополнить решётку .

Значит вопрос так и не обрёл вид правил .

то что не все команды будут выставлять 3ю , понятно , это дорогое удовольствие .

так что если , если такое случится , то выставлять будут те ку кого есть возможность и желание , опять же раз этого нет в Регламенте (хотя может есть каккая то оговорёность и инструкция на этот счёт) или надо рассматривать и решать отдельно .

Пока слава богу , не было надобности .

ну теперь , вроде заявлено 12 команд , хотя в 2х я и сомневаюсь , выдут ли на старт , а если выдут , протянут ли больше сезона

В регламенте этого точно нет. Речь шла тогда о следующем сезоне. Т.е. если на следующий сезон набирается мало команд, то новый регламент писать так, чтобы можно было выставить 3 машины, со всеми соответствующими изменениями.

но пока в доступном проекте нового регламента ничего этого нет. Единственное - изменили лимит машин с 24 до 26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте этого точно нет. Речь шла тогда о следующем сезоне. Т.е. если на следующий сезон набирается мало команд, то новый регламент писать так, чтобы можно было выставить 3 машины, со всеми соответствующими изменениями.

но пока в доступном проекте нового регламента ничего этого нет. Единственное - изменили лимит машин с 24 до 26.

ну про следующий не понятно

Но я про разговоры об этом несколько лет назад говорил

значит было не так критично и Регламентом не оговорили и остались только разговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну про следующий не понятно

Но я про разговоры об этом несколько лет назад говорил

значит было не так критично и Регламентом не оговорили и остались только разговоры

ну вообще говоря поговаривают и в этом сезоне, но все лишь о планах на следующий

да и по ходу сезона регламент с трудом меняется так глобально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще говоря поговаривают и в этом сезоне, но все лишь о планах на следующий

да и по ходу сезона регламент с трудом меняется так глобально

ну на следующий то уже 12 команд в заявке и одна под вопросом

так что даже меньше 20 не будет

тогда то разговор был о полу пустом стартовом поле , меньше 18 , тоесть если 8 команд и меньше останется

и новичков то привлекли имено за этим , закрыть стартовую решётку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на следующий то уже 12 команд в заявке и одна под вопросом

так что даже меньше 20 не будет

тогда то разговор был о полу пустом стартовом поле , меньше 18 , тоесть если 8 команд и меньше останется

и новичков то привлекли имено за этим , закрыть стартовую решётку

Если до начала сезона - проблема Берни, придется искать новые команды или менять регламент пока не поздно.

Если по ходу сезона - тоже проблема Берни, но уже придется искать команды =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если до начала сезона - проблема Берни, придется искать новые команды или менять регламент пока не поздно.

Если по ходу сезона - тоже проблема Берни, но уже придется искать команды =)

ну Регламент это не проблема Берни

да и количество команд тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Регламент это не проблема Берни

да и количество команд тоже

да нет, как раз его. именно он кладет денежку в карман, а соответственно ему нужна популярность и полные трибуны. А немаловажным фактором является количество участников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопросик назрел. Может, где и было, но перечитывать весь тред, пожалуй что, сложновато.

Вот в Венгрии вышло, что команда Феррари выступала одной машиной Кими Райкконена. Так вот возможен ли был вариант, при котором Кими смог бы воспользоваться бесхозной машиной Массы, при условии её годности к гонке, как запасной? Ну мало ли, что могло с его болидом приключиться. И, если да, обязательно ли было бы менять номер? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вот вопросик назрел. Может, где и было, но перечитывать весь тред, пожалуй что, сложновато.

Вот в Венгрии вышло, что команда Феррари выступала одной машиной Кими Райкконена. Так вот возможен ли был вариант, при котором Кими смог бы воспользоваться бесхозной машиной Массы, при условии её годности к гонке, как запасной? Ну мало ли, что могло с его болидом приключиться. И, если да, обязательно ли было бы менять номер? :)

Начнем с того, что кокпит делается анатомическим под конкретного пилота. Не кресло, а именно весь кокпит. Подего посадку, рост, длину рук и даже под возможные отклонения (например скалиоз).

Вопрос отпал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, как раз его. именно он кладет денежку в карман, а соответственно ему нужна популярность и полные трибуны. А немаловажным фактором является количество участников

такие участники , ка ФИА набрала (кроме УСа ) ни чего не принесут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, что кокпит делается анатомическим под конкретного пилота. Не кресло, а именно весь кокпит. Подего посадку, рост, длину рук и даже под возможные отклонения (например скалиоз).

Вопрос отпал? ;)

Не отпал. Раньше нередко случались ситуации, когда пилоты использовали запасные машины, "настроенные под партнёра". И ничего, ездили. Кто- то даже гонки выигрывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отпал. Раньше нередко случались ситуации, когда пилоты использовали запасные машины, "настроенные под партнёра". И ничего, ездили. Кто- то даже гонки выигрывал :)

Ты сам же ответ и написал :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, что кокпит делается анатомическим под конкретного пилота. Не кресло, а именно весь кокпит. Подего посадку, рост, длину рук и даже под возможные отклонения (например скалиоз).

Вопрос отпал? ;)

Напротив, возник. Что ты понимаешь под словом "кокпит", весь монокок? БМВ-Заубер строит два разных по размерам монокока для маленького Ника (1м67см) и для "длинного" (1м84см) Роберта?

В общем хочется пояснения по поводу "Не кресло, а именно весь кокпит." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вот вопросик назрел. Может, где и было, но перечитывать весь тред, пожалуй что, сложновато.

Вот в Венгрии вышло, что команда Феррари выступала одной машиной Кими Райкконена. Так вот возможен ли был вариант, при котором Кими смог бы воспользоваться бесхозной машиной Массы, при условии её годности к гонке, как запасной? Ну мало ли, что могло с его болидом приключиться. И, если да, обязательно ли было бы менять номер? :)

В прошлом году было так:

Спортивный регламент Формулы-1 в 2008 году

19) ЗАМЕНА ПИЛОТА

19.1

a) на протяжении сезона каждой команде разрешается использовать четырех пилотов. Замена может проводиться в любое время до начала квалификационной сессии при том условии, что если замена проводится после 16:00 в день технической инспекции, она должна получить одобрение стюардов.

Дополнительные замены, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, рассматриваются отдельно.

Каждый новый пилот может набирать очки в Чемпионате.

B) в дополнение к вышесказанному каждая команда может использовать дополнительных пилотов в первой и второй тренировках при условиях:

- стюарды проинформированы о том, какие машины и каких пилотов команда намеревается использовать, до окончания первоначальной технической инспекции; изменения после этого момента времени могут проводиться только с согласия стюардов;

- на протяжении одной сессии можно использовать не более двух пилотов;

- эти пилоты несут номера гоночных пилотов, которых они заменяют;

- эти пилоты имеют Суперлицензии.

c) Если один из заявленных командой пилотов не может принять участие в дальнейших заездах после окончания первоначальной технической инспекции и стюарды согласны с заменой пилота, заменяющий пилот должен использовать двигатель, коробку передач и покрышки, которые были изначально выделены заявленному пилоту (Статьи 25.3 и 28.4).

28) ЗАПАСНЫЕ МАШИНЫ И ДВИГАТЕЛИ

28.1 В любое время на протяжении Этапа участник может использовать не более двух машин. Любая частично собранная ячейка безопасности будет считаться в данном случае машиной, если она оборудована двигателем, передней подвеской, внешней по отношению к ячейке безопасности, кузовом, радиаторами, топливными баками, внешними по отношению к ячейке безопасности, или устройствами для обмена тепла.

28.2 Гонщик, решивший использовать другую гоночную машину после квалификационной сессии, или на машине которого была заменена ячейка безопасности, должен начать гонку с пит-лейн согласно процедурам, описанным в Статье 38.3. В этих условиях никаких ограничений на количество топлива не налагается.

28.3 Смена машины после старта гонки запрещена.

Смена машины будет считаться совершенной как только гонщик занял место в своей новой машине. Эта смена может проводиться только в гараже команды.

http://www.f-1.ru/articles.php?id=174&sw=1

могу еще из спортивнго регламента 1999 года заквотировать:

СМЕНА ПИЛОТА

60) В течение сезона каждой команде будет разрешена одна замена пилота на первой машине и наличие трех пилотов на второй машине с правом замены в любое время с условием, что при этом будет соблюден Устав, и замена пилота состоится до начала квалификации.

После 18.00 в день осмотра замена может быть произведена только с разрешения стюардов. Во всех остальных случаях команды-участники обязаны использовать тех пилотов, которых указали в заявке перед Чемпионатом, за исключением форс-мажорных обстоятельств, каковые будут рассматриваться в каждом случае отдельно. Любой новый пилот имеет право зарабатывать очки в Чемпионате.

ЗАПАСНАЯ МАШИНА

86) Команда может использовать на тренировках и в гонке несколько машин при условии, что:

a) в оба дня свободных заездов (см. статью 115 a) и B) она использует не более двух машин (если за команду выступает одна машина - не более одной);

B) в течение квалификации она использует не более трех машин (если за команду выступает одна машина - не более двух);

c) все машины представляют одну марку и заявлены для участия в Чемпионате одной командой;

d) все машины были осмотрены в соответствии с настоящим Спортивным регламентом;

e) на каждой машине указан номер ее пилота.

87) Смена машины производится только в боксах и под наблюдением маршалов.

88) Смена машины не допускается после включения зеленого огня (см. ст. 139); если в гонке происходит рестарт (ст. 157, случай А), смена запрещена с момента включения зеленого огня повторного старта.

Регламент Ф1 1999:

_____________________________________________1_FIA_1999__..doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напротив, возник. Что ты понимаешь под словом "кокпит", весь монокок? БМВ-Заубер строит два разных по размерам монокока для маленького Ника (1м67см) и для "длинного" (1м84см) Роберта?

В общем хочется пояснения по поводу "Не кресло, а именно весь кокпит." :)

Кокпит, в данном случае, это рабочее пространство пилота. Вся зона, в которой он находится в болиде. И она должна быть максимально удобной, именно для этого пилота. Ты же снова сам себе ответил, приведя пример БМВ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...