MESSER Опубликовано 05.03.2009 20:39 спс скачал уже. поставлю на будильник себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 10.03.2009 14:34 1. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть результаты квалификации Имолы 94? А также, если такие данные есть, покруговки хотя бы топов.2. Тогда в квалификации пилоты ездили с пустыми баками, или как сейчас, сколько в квале (в 3й части) столько и на старте в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 10.03.2009 15:47 1. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть результаты квалификации Имолы 94? А также, если такие данные есть, покруговки хотя бы топов.2. Тогда в квалификации пилоты ездили с пустыми баками, или как сейчас, сколько в квале (в 3й части) столько и на старте в гонке?1. На счёт Имолы 94 ничего сказать не могу.2. В квале ездили с пустыми баками, правило "закрытого парка" введено с 2003 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 10.03.2009 15:55 1. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть результаты квалификации Имолы 94?http://f1-facts.com/results/race/1994/96/classification?o=q Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 10.03.2009 16:07 Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Schuma Опубликовано 11.03.2009 16:04 На торрентс.ру в разделе Формула 1 очень много гонок. http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=626Но читайте правила форума прежде чем качатьГы, у меня сегодня юбилей. Прошло 5 лет, как я на этом форуме зарегистрировался. Ну с юбилеем меня. Правда активность у меня низкая, но на все есть свои причины.Но там не же все гонки . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerJio Опубликовано 11.03.2009 21:32 Доброго времени суток!!! Скажите, пожалуйста, а точнее посмотрите видеоролик Файлик (18.5 Мб) и ответьте на вопрос, что же это за перегазовки такие перед тем как заглушить двигатель??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 12.03.2009 19:14 Вообще перегазовкине какие не обязательны, т.е. можно заглушить просто мотор и все, можно глушить даже на ходу. А в данном случае с форс индией, как мне показалось (незнаю правдо зачем) был включен лимитатор оборотов. ПОтому что обороты доходили до определенной черты и дальше не поднимались. Как вариант на всякий случай проверить нейтраль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerJio Опубликовано 13.03.2009 14:03 Вообще перегазовкине какие не обязательны, т.е. можно заглушить просто мотор и все, можно глушить даже на ходу. А в данном случае с форс индией, как мне показалось (незнаю правдо зачем) был включен лимитатор оборотов. ПОтому что обороты доходили до определенной черты и дальше не поднимались. Как вариант на всякий случай проверить нейтраль.Скажу только, что абсолютно все машины пелетона перед тем, как заглушить двигатель, так делали!За исключением пары-тройку пилотов, кто еще до остановки такие операции совершал, т.е. глушили на ходу, но звуки такие же были!!!Склоняюсь к такому же мнению, что что-то с нейтралью связано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 13.03.2009 14:27 Скажу только, что абсолютно все машины пелетона перед тем, как заглушить двигатель, так делали!За исключением пары-тройку пилотов, кто еще до остановки такие операции совершал, т.е. глушили на ходу, но звуки такие же были!!!Склоняюсь к такому же мнению, что что-то с нейтралью связано.Да не, многие останавливаються и вырубают двиган без перегазовки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerJio Опубликовано 13.03.2009 18:13 Да не, многие останавливаються и вырубают двиган без перегазовкиХм... вот еще примеры - Ferrari и Force India и Ferrari... Правда у всех двигатели Феррари стоят =о))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 13.03.2009 20:45 Вопрос к знатокам где можно старые Гран-При найти. Сезонов до 94...ну или обзоры...начиная с 94 не надо! Буду очень благодарен! Очень хочется посмотреть не кусками а целиком...спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 13.03.2009 20:49 Вопрос к знатокам где можно старые Гран-При найти. Сезонов до 94...ну или обзоры...начиная с 94 не надо! Буду очень благодарен! Очень хочется посмотреть не кусками а целиком...спасибо! на torrents.ru есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 13.03.2009 20:57 на torrents.ru естьЯ уже три месяца там пытаюсь зарегится...там коридор для регистрации - 6-7 часов утра и 6-7 часов вечера. Захожу в это время - сервер перегружен и так же три месяца...не могу зарегится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 13.03.2009 21:00 Я уже три месяца там пытаюсь зарегится...там коридор для регистрации - 6-7 часов утра и 6-7 часов вечера. Захожу в это время - сервер перегружен и так же три месяца...не могу зарегится странно, у меня все с первого раза получилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 13.03.2009 21:02 странно, у меня все с первого раза получилось... В данный момент регистрация закрытаВы можете зарегистрироваться с 06:00 до 07:00 и с 18:00 до 19:00 MSK (сейчас 0:02 MSK)Приносим извинения за это временное неудобство(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerJio Опубликовано 14.03.2009 16:02 В данный момент регистрация закрытаВы можете зарегистрироваться с 06:00 до 07:00 и с 18:00 до 19:00 MSK (сейчас 0:02 MSK)Приносим извинения за это временное неудобство((ЛС прочитай!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 16.03.2009 20:12 У меня есть много примеров где глушат просто без перегазовок. Можт пилотов прикалывает просто )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 25.03.2009 08:51 Господа, поделитесь инфой - почему в Ф1 не дают №13 ... когда это появилось и в чем причина, или с самого старта Ф1 не использовала дынный номер? Очень любопытно!!!Заранее спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 25.03.2009 15:13 Господа, поделитесь инфой - почему в Ф1 не дают №13 ... когда это появилось и в чем причина, или с самого старта Ф1 не использовала дынный номер? Очень любопытно!!!Заранее спасибо!С самого начала 13-го номера не было. Несчастливое число считается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 25.03.2009 16:18 С самого начала 13-го номера не было. Несчастливое число считаетсяЕмнип были таки любители взять этот номер, но непроходили дальше квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.03.2009 19:01 С самого начала 13-го номера не было. Несчастливое число считаетсяне было такого .Просто в большинстве не брали этот № а так В пелетоне Формулы-1 нет болида под номером 13: после 12-го сразу идёт 14-й. Поскольку в Европе в число несчастливых входят большей частью нечётные числа (например, для итальянцев несчастливым считается число 17), то вплоть до 1970 года на некоторых Гран-при (в 1970 — только на Гран-при Италии) участники получали только чётные номера. Всего в чемпионате мира номер 13 использовали пять человек: Дивина Галица на Гран-при Великобритании 1976 года; Моисес Солана на Гран-при Мексики 1963 года; Клив Транделл на внезачетных Гран-при ЮАР в 60-х годах; Карел Годен де Бофор на тренировке перед Гран-при Голландии 1962 года; Моритц фон Страчвитц на тренировке перед Гран-при Германии 1953 года; А ещё по №№№ интересный факт\\самый большой номер оказался у Леллы Ломбарди на Гран-при Великобритании в 1974 годуИтальянка вышла на старт с экстравагантным 208 номером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 25.03.2009 19:07 Годин Карел де Бофор. 1962. 13 Солана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 25.03.2009 19:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 26.03.2009 03:11 Не подскажете в каком году был запрещен граунд эффект? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах