Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

спс скачал уже. поставлю на будильник себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть результаты квалификации Имолы 94? А также, если такие данные есть, покруговки хотя бы топов.

2. Тогда в квалификации пилоты ездили с пустыми баками, или как сейчас, сколько в квале (в 3й части) столько и на старте в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть результаты квалификации Имолы 94? А также, если такие данные есть, покруговки хотя бы топов.

2. Тогда в квалификации пилоты ездили с пустыми баками, или как сейчас, сколько в квале (в 3й части) столько и на старте в гонке?

1. На счёт Имолы 94 ничего сказать не могу.

2. В квале ездили с пустыми баками, правило "закрытого парка" введено с 2003 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть результаты квалификации Имолы 94?

http://f1-facts.com/results/race/1994/96/classification?o=q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schuma
На торрентс.ру в разделе Формула 1 очень много гонок. http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=626

Но читайте правила форума прежде чем качать

Гы, у меня сегодня юбилей. Прошло 5 лет, как я на этом форуме зарегистрировался. Ну с юбилеем меня. Правда активность у меня низкая, но на все есть свои причины.

Но там не же все гонки :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! Скажите, пожалуйста, а точнее посмотрите видеоролик Файлик (18.5 Мб) и ответьте на вопрос, что же это за перегазовки такие перед тем как заглушить двигатель???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще перегазовкине какие не обязательны, т.е. можно заглушить просто мотор и все, можно глушить даже на ходу. А в данном случае с форс индией, как мне показалось (незнаю правдо зачем) был включен лимитатор оборотов. ПОтому что обороты доходили до определенной черты и дальше не поднимались. Как вариант на всякий случай проверить нейтраль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще перегазовкине какие не обязательны, т.е. можно заглушить просто мотор и все, можно глушить даже на ходу. А в данном случае с форс индией, как мне показалось (незнаю правдо зачем) был включен лимитатор оборотов. ПОтому что обороты доходили до определенной черты и дальше не поднимались. Как вариант на всякий случай проверить нейтраль.

Скажу только, что абсолютно все машины пелетона перед тем, как заглушить двигатель, так делали!

За исключением пары-тройку пилотов, кто еще до остановки такие операции совершал, т.е. глушили на ходу, но звуки такие же были!!!

Склоняюсь к такому же мнению, что что-то с нейтралью связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу только, что абсолютно все машины пелетона перед тем, как заглушить двигатель, так делали!

За исключением пары-тройку пилотов, кто еще до остановки такие операции совершал, т.е. глушили на ходу, но звуки такие же были!!!

Склоняюсь к такому же мнению, что что-то с нейтралью связано.

Да не, многие останавливаються и вырубают двиган без перегазовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, многие останавливаються и вырубают двиган без перегазовки

Хм... вот еще примеры - Ferrari и Force India и Ferrari... Правда у всех двигатели Феррари стоят =о)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам :) где можно старые Гран-При найти. Сезонов до 94...ну или обзоры...начиная с 94 не надо! Буду очень благодарен! Очень хочется посмотреть не кусками а целиком...спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к знатокам :) где можно старые Гран-При найти. Сезонов до 94...ну или обзоры...начиная с 94 не надо! Буду очень благодарен! Очень хочется посмотреть не кусками а целиком...спасибо! :)

на torrents.ru есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на torrents.ru есть

Я уже три месяца там пытаюсь зарегится...там коридор для регистрации - 6-7 часов утра и 6-7 часов вечера. Захожу в это время - сервер перегружен и так же три месяца...не могу зарегится :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже три месяца там пытаюсь зарегится...там коридор для регистрации - 6-7 часов утра и 6-7 часов вечера. Захожу в это время - сервер перегружен и так же три месяца...не могу зарегится :angry:

странно, у меня все с первого раза получилось... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, у меня все с первого раза получилось... :(

В данный момент регистрация закрыта

Вы можете зарегистрироваться с 06:00 до 07:00 и с 18:00 до 19:00 MSK (сейчас 0:02 MSK)

Приносим извинения за это временное неудобство

((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данный момент регистрация закрыта

Вы можете зарегистрироваться с 06:00 до 07:00 и с 18:00 до 19:00 MSK (сейчас 0:02 MSK)

Приносим извинения за это временное неудобство

((

ЛС прочитай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть много примеров где глушат просто без перегазовок. Можт пилотов прикалывает просто ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, поделитесь инфой - почему в Ф1 не дают №13 ... когда это появилось и в чем причина, или с самого старта Ф1 не использовала дынный номер? Очень любопытно!!!

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, поделитесь инфой - почему в Ф1 не дают №13 ... когда это появилось и в чем причина, или с самого старта Ф1 не использовала дынный номер? Очень любопытно!!!

Заранее спасибо!

С самого начала 13-го номера не было. Несчастливое число считается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С самого начала 13-го номера не было. Несчастливое число считается

Емнип были таки любители взять этот номер, но непроходили дальше квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С самого начала 13-го номера не было. Несчастливое число считается

не было такого .

Просто в большинстве не брали этот №

а так

В пелетоне Формулы-1 нет болида под номером 13: после 12-го сразу идёт 14-й. Поскольку в Европе в число несчастливых входят большей частью нечётные числа (например, для итальянцев несчастливым считается число 17), то вплоть до 1970 года на некоторых Гран-при (в 1970 — только на Гран-при Италии) участники получали только чётные номера.

Всего в чемпионате мира номер 13 использовали пять человек:

Дивина Галица на Гран-при Великобритании 1976 года;

Моисес Солана на Гран-при Мексики 1963 года;

Клив Транделл на внезачетных Гран-при ЮАР в 60-х годах;

Карел Годен де Бофор на тренировке перед Гран-при Голландии 1962 года;

Моритц фон Страчвитц на тренировке перед Гран-при Германии 1953 года;

А ещё по №№№ интересный факт\\

самый большой номер оказался у Леллы Ломбарди на Гран-при Великобритании в 1974 году

Итальянка вышла на старт с экстравагантным 208 номером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годин Карел де Бофор. 1962.

1962_Porsche_718_Carel_Godin_de_Beaufort_HOL02.jpg

13 Солана

f1196309mexicomoisessolug7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете в каком году был запрещен граунд эффект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...