Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

По регламенту коробку передач можна менять раз в 4 гонки. Как тогда команды изменяют передаточные числа для разных трасс в пределах этих 4-х гонок? И правда ли, что кроме семи основных передач есть 5 промежуточных для более плавной передачи крутящего момента? Заранее спасибо.

Передаточные числа менять можно, но под контролем со стороны ФИА и только один раз перед каждым Гран-при. О промежуточных передачах слышу впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините конечно за дебильный вопрос, но где можна скачать полный регламент на 2008 год на русском языке?

а то попросили, а у меня ток на английском :(

пока нигде

через некоторое время, возможно - на нашем сайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока нигде

через некоторое время, возможно - на нашем сайте

Как нигде ?? а разъве его ещё не выложили ???? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

а никто не собирается завтра куда нибудь смотреть ГП в Москве?

Я бы тоже подтянулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за тупизм, но я не совсем понимаю что называется шиканой?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше 10 лет смотрю гонки - и сам не понимаю :) что такое апекс - знаю, у меня надпись GT APEX на лейбочке была, видимо что-то крутое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю, шикана - это лево-право-лево или право-лево-право :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко: Шикана - связка поворотов, похожая на букву S . Подробнее тут : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%...%B0%D0%BD%D0%B0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите за тупизм, но я не совсем понимаю что называется шиканой?? :blink:

Этим же вопросом, видимо, задавался и Сергей Ческидов, и один раз не выдержал, и попросил Алексея Попова говорить вместо "шикана" слово "извив":-) И было очень забавно слушать, как Попов порой осекался, а потом поправлялся:-) Ему-то привычнее было французское слово chicane, особенно если учесть, что он как раз работал и проживал во Франции в то время (описываемые события случились в 1997, в квалификации ГП Германии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше 10 лет смотрю гонки - и сам не понимаю :) что такое апекс - знаю, у меня надпись GT APEX на лейбочке была, видимо что-то крутое :)

Апекс - это самая крайняя точка поворота, и, в основном, скорость и манера его прохождения являются основными моментами в различии разны хстилей пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апекс - это самая крайняя точка поворота

Думаю, можно ещё сказать, самая внутренняя... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, Оле-Оле-Оле-Оле-Ваау-Оооуо! Жаль закрыли тему Канада, но это историческая победа Кубицы, не думал не гадал , что так скоро, тем более отрадно. Кубик Чемпион! Откровенно ,ставил на ЛЬюиса и Кими, а когда они сошли подумал - неужели, и да оно свершилось! ПОЗДРАВЛЯЮ1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше 10 лет смотрю гонки - и сам не понимаю :) что такое апекс - знаю, у меня надпись GT APEX на лейбочке была, видимо что-то крутое :)

apex (с латинского) - вершина (видимо, имеется ввиду высшая точка чего-либо, поворота например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apex (с латинского) - вершина (видимо, имеется ввиду высшая точка чего-либо, поворота например)

еще такое определение выдает словарь:

5) авто вершина поворота (точка доворачивания руля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу от себя дать определение: апекс - это такая точка кривой, которую представляет собой непрерывное асфальтовое полотно, в которой производная этой кривой равна нулю, и существует такая окрестность этой точки, что с разных сторон от этой точки производная имеет разный знак, то есть точка является точкой локального максимума или минимума. :lol:

В каждой шутке есть доля шутки ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Voen

Кто подскажет на болидах электроусилитель руля или гидравлика? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто подскажет на болидах электроусилитель руля или гидравлика? :unsure:

Электроусилители руля запрещены пунктом 10.4.2 технического регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Voen
Электроусилители руля запрещены пунктом 10.4.2 технического регламента.

Т.е. У них гидравлика?!А запретили электроусилитель чтоб шансы команд уровнять,или по вопросам безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Шпилька" - медленный, очень острый поворот. Пример - 4-й поворот Хоккенхаймринга (так и называется, "Hairpin").

ШПИЛЬКА - не обязательно очень острый поворот. это любой поворот, который дает фактическое отклонение от предыдущей прямой более чем на 90 градусов

F1 - потому что просто логотипчик приклеен, или это какая-то особая модификация?

Особая, но не слишком. Наиболее заметные изменения от гражданской модификации без "F1":

1. Отсутствует электронный ограничитель скорость

2. Заметно более маленький клиренс (дорожный просвет), т.к. автомобиль движется только по гоночным трассам (а трамвайных путей там пока не проложили ;) )

3. Крайне жесткая подвеска для прохождения поворотов на чуть более высоких скоростях (опять же причина: трасса гладкая... количество зубов водителя и наблюдателя в сейфти-каре после возвращения не место дежурства всегда совпадает с оным до выезда на трассу для помощи пелотону)

4. Тормозные механизмы и диски намного более износостойкие (следственно дороже)

5. Часто шины - мягкие гоночные

6. Ну и аппаратура радиосвязи, мигалка на крыше (кстати крыша на пейскарах-кабриолетах (н-р SL с жестким автоматическим верхом) намертво прикручена раз и навсегда - эта мера повышает жесткость кузова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно посмотреть максимальные скорости всех пилотов во всех гонках сезона 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть максимальные скорости всех пилотов во всех гонках сезона 2008.

в Квале - тут http://www.formula1.com/results/season/200...speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1006439_1200px.jpg

Никогда особо не задумывался - что это за зверь на месте остановки машины в боксах? Заземление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что это для снятия статического электричества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1006439_1200px.jpg

Никогда особо не задумывался - что это за зверь на месте остановки машины в боксах? Заземление?

Да, это для того, чтобы снять напряжение с корпуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...