Перейти к контенту
RSFSR

Себастьян Бурдэ

Recommended Posts

ну а если бы Зонту дисквалифицировали в 1997, ты бы Монта тоже так бы называл? Чемпион Ф3000/GP2 не имеет права выступать в этой серии в следующем сезоне, и если бы Бурдэ не стал тогда чемпионом, он вполне мог бы и стать в следующем сезоне.

Если кому то кто то не нравиться, то тут дело не в логике, а в эмоциях.

Монт для NewMontа бог, кумир, просто идеал, а все остальные рядом не валялись.

Бурдэ сам признал что нынешний ЧампКар не тот и конкуренция слаба, раз из 17 пилотов 10 рентадрайверов, а в Формуле 1 только один - Ямамото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Бурдэ: “Это все же машина”

Несмотря на четыре чемпионских титула в Champ Car, Себастьен Бурдэ не ждет многого от первого сезона в Формуле-1, однако он с нетерпением ждем нового испытания - дебюта в высшей и самой требовательной гоночной категории с командой-середнячком.

Давая интервью в австралийском Серферс Пэрэдайз после победы в чемпионате Champ Car, француз не стал приуменьшать серьезности стоящей перед ним задачи - дебюта в Формуле-1 со Scuderia Toro Rosso. В этой команде, которая, несмотря на двойной очковый финиш в Китае, редко беспокоила пилотов первой десятки, он будет напарником столь же неопытного Себастьяна Феттеля.

Себастьен Бурдэ: "Я не провидец и не могу сказать, что будет тяжелее всего в предстоящем мне испытании. Это будет сильно отличаться от Champ Car, где у всех одинаковые машины и работа гонщика и команды заключается в том, чтобы победить соперников с помощью более удачных настроек. Формула-1 - это совсем другой масштаб. Нужен лучший дизайн, лучшая инженерная команда, которая поможет тебе использовать машину на максимуме на трассе, и это просто спорт, в котором участвует больше людей, поэтому здесь все будет сложнее. Но вы знаете, это все же машина с двигателем и четырьмя колесами, на которой надо проехать по трассе как можно быстрее. Так что посмотрим, насколько сильными мы окажемся."

И хотя Бурдэ признает, что его репутация чемпиона Champ Car может сыграть неоднозначную роль в Формуле-1, он говорит, что именно его достижения стали ключевыми для возвращения на эту сторону океана, когда он уже почти отчаялся попасть в Формулу-1.

Себастьен Бурдэ: "Я не знаю, поможет ли мне моя репутация, но я уверен, что то, чего я добился с этими парнями в Champ Car, позволило мне наконец попасть в Формулу-1 и вернуться в Европу. Что теперь эта репутация сделает для меня? Я не знаю. Я не думаю, что она сделает много. Мне придется доказывать свои способности вновь. В автоспорте вообще то, чего ты добился в прошлом, мало помогает в борьбе с новыми задачами. Я думаю, самой сложной целью окажется борьба за успех в Формуле-1, однако посмотрим."

Француз также признает, что он может получить преимущество за счет политики Формулы-1 в "упрощении" некоторых технических аспектов, запрета контроля тяги и введения стандартного электронного модуля управления.

Себастьен Бурдэ: "Я думаю, что время покажет, но могу сказать, что жду этого с нетерпением. Это несколько больше возвращает управление ситуацией в руки пилота и это также диктует некоторые изменения в то, как вы подходите к настройке машины и всему прочему в Формуле-1. Так что для команды это может оказаться еще более интересным и я, конечно, рад, что все идет таким путем. Я никогда не говорил, что хочу прийти в Формулу-1 просто ради того чтобы быть в Формуле-1. Я хочу быть конкурентоспособным и добиваться своего максимума. Сейчас начинается мое новое приключение и посмотрим, как оно сложится. Но сейчас я просто постараюсь сделать максимум - как я делал это в 2003 году - и посмотреть, что будет дальше. Я думаю, что надо стараться сделать все лучшее и не думать о том, как все сложится. Надо делать это и смотреть, что происходит."

Однако Бурдэ помнит, что предыдущие попытки перейти из американских гонок в Формулу-1 далеко не всегда оканчивались успешно. Например, был чемпионский титул Жака Вильнева, но были и провалы Майкла Андретти и Алекса Занарди - а ведь все они в свое время были чемпионами американской гоночной серии. И поэтому Бурдэ не хочет сжигать за собой мосты, ведущие за океан.

Себастьен Бурдэ: "Конечно, нельзя предсказать, что произойдет со мной в будущем. Я чувствую, что американский период моей карьеры заканчивается, поскольку моя семья всегда хотела вернуться в Европу и жить ближе к родственникам. Но это не значит, что мы никогда не вернемся обратно в Америку. Я думаю, было бы глупо говорить, что этого не будет. Я думаю, есть очень хороший урок, который учит никогда не говорить ‘никогда'. Так что посмотрим."

Мне однозначно нравится этот парень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьен Бурдэ: “Это все же машина”

Мне однозначно нравится этот парень. :)

Мне тоже. Правильное решение он принял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьен Бурдэ: “Это все же машина”

Мне однозначно нравится этот парень. :)

Да . определенно, вызывает симпатию......рассуждает по-взрослому и без пафоса B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока это последняя новость и надеюсь окончательно последняя, которая касается Бурдэ, он добился здесь всего и даже если вдруг в Ф1 не срастется, нет смысла сюда возвращатся.

Бурдэ поставил красивую точку в своем выступлении в этом чемпионате, одержав победу в последней гонке сезона и карьере.

Бурдэ направляется на тесты Формулы-1 в качестве победителя

Себастьян Бурдэ в прошедшее воскресенье одержал победу в своей последней гонке в чемпионате Champ Car перед тем, как он совершит переход в Формулу-1 вместе с командой Toro Rosso в сезоне 2008 года.

Француз, чья победа в Мексике состоялась уже после того, как он отпраздновал свой четвертый подряд успешный сезон, на протяжении каждого из которых он одерживал победы в чемпионатах в американской серии гонок на машинах с открытыми колесами, одержал победы в 31 гонке из своих 73 стартов.

В Champ Car Бурдэ также выиграл 28 поул-позиций и 44 раза поднимался на подиум, а также он выиграл восемь из 14 гонок в 2007 году.

«Всех сегодня действительно переполняли эмоции, и меня в том числе», - сказал 28-летний гонщик после гонки, в которой он получил наказание раньше в воскресенье за тренировку старта с визгом покрышек.

Бурдэ добавил: «Это было действительно очень и очень странно, просто наконец-то осознавать, что этот раз должен оказаться для тебя последним».

Он присоединится к команде Toro Rosso в Барселоне на этой неделе, где он будет проводить тесты в первый раз с того времени, когда он был подтвержден в качестве гонщика команды на сезон 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, этот парень станет чемпионом!

Спорю на ящик пива!

Жаль только, не подцепили его вовремя манагеры Ф1, так, как с Шумми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите, этот парень станет чемпионом!

Спорю на ящик пива!

Жаль только, не подцепили его вовремя манагеры Ф1, так, как с Шумми.

Ну что же, посмотрим...

Все зависит от того как он проведет свой дебютный сезон в Торо Россо, и какова будет его борьба с тезкой Феттелем...

Тогда может и перейдет в другую,более сильнее команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите, этот парень станет чемпионом!

Спорю на ящик пива!

Жаль только, не подцепили его вовремя манагеры Ф1, так, как с Шумми.

Ставлю ящик пива против флакона тройного одеколона что не станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите, этот парень станет чемпионом!

Спорю на ящик пива!

Жаль только, не подцепили его вовремя манагеры Ф1, так, как с Шумми.

Думаеться не станет, он чемпионом. Поздновато уже, да и команда в которую он приходит, плоховато, что следующий год они начнут, на прошлогодней машине, уже было анонсировано.

Его карьера скорее похожа на карьеры Монтойи и да Матты, чем на Шумахера, не заметили в Европе, хотя выступления были отличные, подался в америку, тоже отлично выступил, заметили, пригласили. Но у Монта машина была с самого начала хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите, этот парень станет чемпионом!

Спорю на ящик пива!

Жаль только, не подцепили его вовремя манагеры Ф1, так, как с Шумми.

хорошая щютка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Посмотрите, этот парень станет чемпионом!

Спорю на ящик пива!

Жаль только, не подцепили его вовремя манагеры Ф1, так, как с Шумми.

Редкий случай, когда я готов с тобой согласиться. Отличный гонщик. Чемпионом, может, и не станет, но через 2 года будет выступать за топ-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редкий случай, когда я готов с тобой согласиться. Отличный гонщик. Чемпионом, может, и не станет, но через 2 года будет выступать за топ-команду.

За какую? Места в Феррари заняты, в Маке есть только место второго пилота. У БМВ есть Кубица, Ник, Феттель. У Рено - Кова и Нельсиньо. А ещё есть Алонсо, который точно будет в какой-нибудь топ-команде. И Нико Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю стпнет он чемпионом или нет, но в следующем году в Монако он приедет третьим, я верю в него, но не буду против если его опередит Уэббер как и в Ф-3000 :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редкий случай, когда я готов с тобой согласиться. Отличный гонщик. Чемпионом, может, и не станет, но через 2 года будет выступать за топ-команду.

Я, что пропустил сезон 08 год, где ТОРО взяли КК ?

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю стпнет он чемпионом или нет, но в следующем году в Монако он приедет третьим, я верю в него, но не буду против если его опередит Уэббер как и в Ф-3000 :huh:

я тож не буду против :p

Бурде уже состаялся как гонщик, ему сейчас в формуле выступать охота чтоб свою мечту осуществить, может так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тож не буду против :p

Бурде уже состаялся как гонщик, ему сейчас в формуле выступать охота чтоб свою мечту осуществить, может так.

А как же Дзанарди с Да Маттой ?

Не в той команде он начинает...

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение-вряд ли его ждёт что-нибудь значимоею. Возраст. слабая команда, сильный напарник-это французу на руку не играет. Коли в первый сезон покажет себя. то быть ему в сильной команде и можно попытаться чего-то добиться.. Нет-поедет обратно.

Изменено пользователем Mozgolom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё был пример, удачный, Марио Андретти.

И гораздо менее удачный - его сын.

Посмотрим, но в любом случае будет интересно: Феттель vs Бурдэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, но в любом случае будет интересно: Феттель vs Бурдэ

ставлю на Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И гораздо менее удачный - его сын.

"неудачливость" Майкла объясняется тем, что он прсто прилетал из штатов на гонки погоняться, а в ф-1 такой подход не сработал. Отсюда и низкие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставлю на Феттеля

ну а я тогда на Бурдэ ;)

"неудачливость" Майкла объясняется тем, что он прсто прилетал из штатов на гонки погоняться, а в ф-1 такой подход не сработал. Отсюда и низкие результаты.

я знаю, смотрел фильм "сезон с Макларен" про 93

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а я тогда на Бурдэ

хм., интересно. великая битва " наших пилотов"- пара Уеббер-Бурдэ против Култхард-Феттель???? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставлю на Феттеля

Бурде-Феттель? ...За Феттеля..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё был пример, удачный, Марио Андретти.

И гораздо менее удачный - его сын.

Посмотрим, но в любом случае будет интересно: Феттель vs Бурдэ

Прошло почти 30 лет...и то он стал чемпионом только через 10 лет.

В сегодняшней формуле, если сразу не получится..все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм., интересно. великая битва " наших пилотов"- пара Уеббер-Бурдэ против Култхард-Феттель???? :)

я согласен, буду за Уэббера и Бурдэ болеть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...