Перейти к контенту
RSFSR

Себастьян Бурдэ

Recommended Posts

Сложно побеждать, когда приходишь в боксы, а твоя машина разложена ровным слоем по полу в виде запчастей...

Никогда не задумывался, почему в конце истории Ф3000 в ней побеждали в основном гонщики Ардена?

Ну, это просто. Хозяин Ардена Хорнер в конце жизни международной Ф3000 был в ней тем же, чем в ГП2 сейчас является Бруно Мишель - биг боссом. Потому у него механики и не шалили.

Но не хочешь ли ты сказать, что механики всех остальных команд работали тогда исключительно подшофе?.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда девать клиентские РедБуллы? Только если торосов продадут...

Очевидно, что сейчас шасси РедБулла не подходит под движок Феррари.

Т.е. им нужно или договариваться с Феррами, или переходить тоже на Рено, чтобы иметь 4-е идентичные машины.

В пользу договора с Феррами свидетельствует то, что с ТороРоссо они соседи, у Бергера хорошие отношения с Феррами, и на фотках в этом году Бергер слишком часто соседствует с руководством Феррари. Еще в начале сезона на вопрос о клиентских машинах Жан ответил: "Мы не будем специально искать клиентов, но если какая-то команда заинтересована использовать наше шасси, то мы готовы к переговорам."

Так что, если какая команда и будет использовать шасси Феррари, то это Торо Россо.

Правда, неизвестно что по этому поводу в Ред Булл думают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если человек выиграл титул в Ф1, значит он по определению успешный гонщик
ну слава богу! :) Тем не менее в технике он разбирался, условно говоря, на уровне "машина едет" и "машина не едет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что сейчас шасси РедБулла не подходит под движок Феррари.

Т.е. им нужно или договариваться с Феррами, или переходить тоже на Рено, чтобы иметь 4-е идентичные машины.

Уж скорее движки Рено закупят... Нафига держать Ньюи, если не обеспечить ему лучшие условия, то бишь 4 тестовые машины... с покупкой Феррари торосы перестанут быть младшими быками, скорее, просто командой под эгидой РедБула... а Бриаторе должен быть заинтересован, чтоб еще деньжат за двигло срубить, он на этот счет всегда щепетилен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж скорее движки Рено закупят... Нафига держать Ньюи, если не обеспечить ему лучшие условия, то бишь 4 тестовые машины... с покупкой Феррари торосы перестанут быть младшими быками, скорее, просто командой под эгидой РедБула... а Бриаторе должен быть заинтересован, чтоб еще деньжат за двигло срубить, он на этот счет всегда щепетилен...

Агури, посмотрев на нынешнее шасси Хонды, сказала, уж лучше мы свое шасси сделаем.

Ньюи тоже сколько будет расскачиваться, а вот если торосы возьмут шасси Ферров то 100% в следующем году будут на уровне нынешнего Вильямса, что очень неплохо.

Да и все идет к тому, что младшие команды хотят быть самостоятельными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж скорее движки Рено закупят... Нафига держать Ньюи, если не обеспечить ему лучшие условия, то бишь 4 тестовые машины... с покупкой Феррари торосы перестанут быть младшими быками, скорее, просто командой под эгидой РедБула... а Бриаторе должен быть заинтересован, чтоб еще деньжат за двигло срубить, он на этот счет всегда щепетилен...

Зато будет шанс получить неплохую машину, если РедБулл опять проблемную сделает.

Ясно, что договор очень сложен, дорог, и все такое.

Но РедБулл - не автопроизводитель. Им не столько важен сам факт производства машины, сколько рекламная шумиха. Поэтому я бы пока не стал исключать окончательно этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на Бурде поставил... вот только возраст его смущает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но РедБулл - не автопроизводитель. Им не столько важен сам факт производства машины, сколько рекламная шумиха. Поэтому я бы пока не стал исключать окончательно этот вариант.

Шумиха вокруг хорошой машины. а чтоб сделать хорошую, нужна тестовая база, и здесь торосы весьма пригодятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
есть еще люди, считающие, что гонщики все одинаково быстры..

Единый поставщик готовых шасси, абсолютно одинаковые шины, двигатель точно не помню уже-все это было в том сезоне. Унифицированные машины-тем и хороша была серия.

Да, притом весь этот комплект был постоянным три года: 1996-1998, 1999-2001 и 2002-2004.

А теперь вопрос на засыпку: в 2002 году Томаш Энге, если не считать дисквалификации в Венгрии, набрал больше всех очков. Через два года он был лишь 4-м, уступив Льюцци целую пропасть. Двигатель тот же, шины те же, шасси то же. За два года из чемпиона в лоха превратился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1. Не согласен с категоричностью вывода. Многие были сильны в разных классах, но в Ф1 ничего не добились.

2. ОК, я понял.

3. Если время было хорошим, значит что то еще помешало дебютировать несколько лет назад?

1. Назови хотя бы одного такого, кто собрал столько титулов в других сериях, но в Формуле-1 ничего не добился.

3. Да, банкротство Arrows. Плюс система откатов, применявшаяся и применяющаяся в Renault. Француз тогда на этой не пошёл и прогадал. Алонсо откатил и стал двукратным чемпионом мира. Бурдэ обзавёлся человеком, который знает, кому и сколько откатить, только этой зимой. Результат - Себастьян в Торо Россо.

А кто из подопечных Флавио Бриаторе сейчас ездит в Феррари?

На Ferrari свет клином не сошёлся. Его подопечные ездили и в более успешных командах.

В общем, мой вопрос о том, насколько важен хороший менеджер для гонщика, ты по сути проигнорировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, притом весь этот комплект был постоянным три года: 1996-1998, 1999-2001 и 2002-2004.

А теперь вопрос на засыпку: в 2002 году Томаш Энге, если не считать дисквалификации в Венгрии, набрал больше всех очков. Через два года он был лишь 4-м, уступив Льюцци целую пропасть. Двигатель тот же, шины те же, шасси то же. За два года из чемпиона в лоха превратился?

возможно просто скурился или наоборот перестал курить марихуану и начал еще больше тормозить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну, это просто. Хозяин Ардена Хорнер в конце жизни международной Ф3000 был в ней тем же, чем в ГП2 сейчас является Бруно Мишель - биг боссом. Потому у него механики и не шалили.

Но не хочешь ли ты сказать, что механики всех остальных команд работали тогда исключительно подшофе?.. :)

Дело, думаю, в другом. Поскольку машина 3 года не менялась, значит и настройки не менялись. Подобрал хорошие настройки - и выигрывай три года. Так и произошло с Arden.

Точно так же первые годы доминировала Super Nova.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно просто скурился или наоборот перестал курить марихуану и начал еще больше тормозить :lol:

Да скорей всего на этом гонщике просто крест поставили, ни одна команда не будет до седьмого пота работать с человеком, пойманном на наркоте. А без этого ни в одной серьезной серии никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Подождём версий тех, у кого больше 3 извилин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного конкретики

Вот скажи - если у двух команд одинаковые шасси, моторы и шины, но одну команду обслуживают синячные криворукие алкаши, а другую - команда профессионалов мирового класса, то какая команда с большей вероятностью выиграет?

Можно было сказать куда короче: серия А-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не та команда, чтобы проявить себя. Лучше бы шёл в Наскар.

Смешно!

Проявить себя можно и на фоне Феттеля. А Наскар так вообще, если б не Монтя, никому б неинтересно было существование этой серии. Что там делать?

"Смешно!" два раза.Под "никому" ты себя имеешь в виду или сразу за всех расписался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, мой вопрос о том, насколько важен хороший менеджер для гонщика, ты по сути проигнорировал.

Важен

А что - Н.Т. уже попал в категорию хороших менеджеров?

И много народа он пристроил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Важен

А что - Н.Т. уже попал в категорию хороших менеджеров?

И много народа он пристроил?

Есть два типа хороших адвокатов - те, которые хорошо знают закон и те, которые хорошо знают судью. Если провести аналогию с менеджерами, то Николя Тодт как раз хороший менеджер второго типа. Массу же пристроил в Скудерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть два типа хороших адвокатов - те, которые хорошо знают закон и те, которые хорошо знают судью. Если провести аналогию с менеджерами, то Николя Тодт как раз хороший менеджер второго типа. Массу же пристроил в Скудерию.
маловато для репрезентативной выборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
маловато для репрезентативной выборки

Маловато, но:

а) карьера Николя как менеджера только началась;

б) в Скудерии только два места, а больше связей у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маловато, но:

а) карьера Николя как менеджера только началась;

Угу - и потому см. ниже

б) в Скудерии только два места, а больше связей у него нет.
Учитывая это, перспективы его развития как менеджера туманны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть два типа хороших адвокатов - те, которые хорошо знают закон и те, которые хорошо знают судью. Если провести аналогию с менеджерами, то Николя Тодт как раз хороший менеджер второго типа. Массу же пристроил в Скудерию.

Неужели ты с "ним пил на брудершафт"? Так хорошо его знаешь. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то Николя Тодт еще и хозяин ART Grand Prix. Так что к трудоустройству Росберга и Хамильтона тоже руку приложил, в каком то смысле. Да и команду с нуля создать немалый талант нужен (даже в ГП2).

а вот Вильнев и Монтойя заполучили после это передовые машины в Ф1, не то что да Матта...
забавно, но если вдуматься то получится что и Вильнев, и Занарди, и Монтойя, и Да Матта и Бурдэ получали машины в строгом соответствии с рейтингом тех американских чемпионатов что они выигрывали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забавно, но если вдуматься то получится что и Вильнев, и Занарди, и Монтойя, и Да Матта и Бурдэ получали машины в строгом соответствии с рейтингом тех американских чемпионатов что они выигрывали. :)

Да и Андретти тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Учитывая это, перспективы его развития как менеджера туманны....

Бриаторе сколько пропустил через свои руки пилотов? А у него тоже только два места в команде.

забавно, но если вдуматься то получится что и Вильнев, и Занарди, и Монтойя, и Да Матта и Бурдэ получали машины в строгом соответствии с рейтингом тех американских чемпионатов что они выигрывали. :)

Дзанарди, в таком случае, должен был дебютировать минимум в Джодране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...