Jump to content
Sign in to follow this  
Senna_

Сезон 1994

Аделаида-94(Хилл-Шумахер)  

79 members have voted

  1. 1. Аделаида-94(Хилл-Шумахер)

    • Виноват только Шумахер
      27
    • Хилл явно погорячился
      24
    • Судьба или виноваты оба
      12
    • Не знаю про что вы
      2


Recommended Posts

В общем темко, как можно судить, не хит. :rolleyes:

И не планировалось.

Разве, что Макфлаю, желающему соскочить с неудобняка? :blink:

Сказать нечего по картинке в первом посте? Тогда свободен.

Edited by McFly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мух, тебе не надоело ходить на форум в поисках постов Макфлая что бы тут же ему нафлудить?

Сказать нечего по картинке в первом посте? Тогда свободен.

Да нет, Макфлай, просто рассматривать эту тему в отрыве от контекста - абсурд, который никому не интересен. У тебя есть покруговка, есть график, есть здравый смысл в конце-концов (я надеюсь). Этих данных вполне достаточно, чтобы говорить о том, что темп даже если и упал, то незначительно.

Так к чему эта тема, и призывы обсуждать что-то в ней? Разве только, чтобы убрать из "пятой передачи" неудобные для тебя ФАКТЫ? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так к чему эта тема, и призывы обсуждать что-то в ней? Разве только, чтобы убрать из "пятой передачи" неудобные для тебя ФАКТЫ? :rolleyes:

ФАКТЫ в первом и втором посте этой темы. Подчеркнуты и обведены кружками для тех, кто в танке.

Аргументов и опровержений нет? Чего тогда трепаться попусту?

Такое впечатление, что твоя и Зара цель - достать Макфлая и заставить его сорваться на грубости.

Не старайтесь по чем зря.

Edited by McFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет Александра Кречетова о просмотре warm up перед гонкой

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1394143

Полная покруговка всей гонки

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1394793

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж вспомнили о Дэймоне, не могу удержаться:

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ДЭЙМОНЕ ХИЛЛЕ?

Крупно не повезло двум журналистам - итальянцу и французу, - встретившим в пятницу 24 сентября в паддоке "Нюрбургринга"... Дэймона Хилла. Представители прессы набросились на экс-чемпиона мира с заранее приготовленными вопросами, а в результате сами стали "жертвами"... жестокого эксперимента!

"Сожаления о том, что было в моей карьере? А почему вы думаете, что я о чем-то должен жалеть, если на моем счету 22 победы и чемпионский титул?" - в ответ на свой первый вопрос журналисты услышали просто настоящий звериный рык. Но, видимо, не совсем поверив собственным органам зрения и слуха, "борзописцы" на свою беду решили продолжить интервью. Возможно, просто по инерции. Возможно, просто в силу того, что у них где-то внутри что-то взыграло (может, самолюбие?). Но лучше бы они этого не делали! Почему? Ну, если потом интервью Дэймона пришлось давать с купюрами - можете себе представить, в каком состоянии находился британский джентльмен!

"Черт, *** , да я был так счастлив, что хотел еще большего! *** , а вы знаете, насколько удачлив я был? Зато я знаю! Вы бы, *** , постеснялись задавать одни и те же идиотские вопросы! - Д.Хилл словно с цепи сорвался.

(Предупреждаем: за невозможностью при каждом "остром словце" подавать звуковой сигнал типа "пи", все непечатные высказывания Дэймона нам пришлось заменить "звездочками"!)

- Сожаления!.. А вы видели человека, который бы в жизни не совершил ни одной ошибки??? Вы, *** журналисты, ищете во всем только оборотную сторону. *** , ну а что вообще не так? Или что так?.. Вот солнце вышло - это была хорошая новость? А я говорю "да": на "Нюрбургринге" не идет дождь и завтра я сяду в свою гоночную машину. И я возбужден всем этим! Но вам-то, *** , что до всего этого?! А может, вам стоит принять успокоительное или что-нибудь вроде того?..".

Видимо, пытаясь как-то успокоить британского аса и наладить с ним не только визуальный контакт, журналисты решили спросить, согласен ли Дэймон с утверждением, что он - "последний джентльмен в паддоке". Это была явная ошибка, потому что в ответ они услышали уже почти беспрерывную брань:

"Почему? Откуда вы взяли? Да вы меня, *** , совсем не знаете! Я могу быть настоящей *** . Откуда вы, *** , можете знать, что я из себя представляю на самом деле? А может, я просто отличный актер!..".

Журналистам нечем было крыть, и они уже чисто механически продолжали задавать вопросы. Однако ответы были очень похожими - почти все через " ***

"С чего вы взяли, что я колебался, принимая решение об окончании своей карьеры? Что вам обо мне известно? Вам ничего не известно! Вы не знаете правды. Так что же вы знаете? И как вы после этого можете о чем-то судить за меня? Откуда вы знаете, какой я? Нет, до тех пор, пока я буду слышать новости, в которых нет ни капли правды, я отказываюсь их комментировать!.. Самый светлый и самый грустный моменты в моей карьере? Ну вот опять! Самое приятное - вести гоночную машину; самое противное - без остановки болтать ни о чем с журналистами!.. И нет никакой надобности расспрашивать меня о чем-то еще! Результаты говорят сами за себя. Черт, какое вам дело до моего будущего?! У меня все в порядке!"

Лишь после этого "отутюженные" вдоль и поперек представители прессы решили ретироваться. Нокаут, что и говорить! Однако это было еще не все. Не успели журналисты сделать и шага, как в мгновение ока преобразившийся "Демон" Хилл рассмеялся и, весело подмигивая, стал "добивать" несчастных: "Эй, ребята! Да вы не принимайте все это близко к сердцу! Я дал так много разных интервью, что подумал, а не испробовать ли мне на вас что-нибудь новенькое! Ну и теперь вы сами можете судить, насколько эффектно все получилось!..".

Сергей ГРИЩЕНКО.

я попозже это удалю, но все равно я думаю это интересно. :z_6:

Edited by Алексей27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной миф Ф1, на этот раз о "последнем джентльмене", развеян. Алексей, не затирай этот пост! Пусть останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я попозже это удалю, но все равно я думаю это интересно. :z_6:

Отличная шутка Дэймона, лучше просто перенси его в топик Дэймона этот уже давно пора закрыть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очередной миф Ф1, на этот раз о "последнем джентльмене", развеян. Алексей, не затирай этот пост! Пусть останется.

Дружище, я знал что тебе понравится! :thumbsup: Я думаю что именно в момент этих самых **** Хилл и был настоящим. Все остальное время он сдерживался, этакий кухонный боец. А Шумахер тоже свое истинное лицо показывал из-под маски. Когда плакал.

многие из нас на работе "носят маски", т.е. хотели бы вести себя по другому, а не могут. И о человеке начинают думать что он хороший, или плохой.

Edited by Алексей27

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очередной миф Ф1, на этот раз о "последнем джентльмене", развеян. Алексей, не затирай этот пост! Пусть останется.

У тебя с ЧЮ все нормально ? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тебя с ЧЮ все нормально ? ;)

А это еще вопрос когда Хилл шутил. :smile: Мне кажется что после "интервью". Пошути так Шумахер и .... во фобам находка бы была! :z_2:

Edited by Алексей27

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это еще вопрос когда Хилл шутил. :smile: Мне кажется что после "интервью". Пошути так Шумахер и .... во фобам находка бы была! :z_2:

Мне то же показалось, что под конец он просто отмазывался. Ибо шутка вышла какая-то убогая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, что шутил он "после". Какой из него "последний джентельмен"? Последний джентельмен не стал бы обгонять Вилльнёва в Мельбурне-96, не стал бы участвовать в "командном ордере" в Спа-98, при желании можно и ещё парочку примеров нарыть. Поставьте себя на его место: в 93-м и 94-м он выигрывал гонки и боролся за титул и получал меньше, чем некоторые из пилотов команд-середняков. В 95-м команда, вместо того чтобы работать на него, работала на обоих пилотов. В 96-м он с трудом выиграл титул у напарника и... был сослан. Тупо выброшен из команды, которой он принёс чемпионский титул. В 97-м Уокиншоу обещал ему золотые горы (тут не обманул) и отличную машину (без комментариев). В Венгрии на собственных плечах едва не привёз эту гору хлама к финишу первой и... И что? Наверное, сезон 1998-го года был для Хилла самым "благополучным" во всех смыслах (где-то с середины сезона, не ранее :-)). А в 1999-м его "разорвал в клочья" тот самый "выскочка" занявший его место в команде, которой он принёс титул...

Вы действительно верите, что с ТАКОЙ карьерой в Ф1 можно быть "джентельменом"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так незаметно, тема резка сменила своё направление...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема вообще ни о чем. Падение темпа постепенно свалилось на обсуждение личностных характеристик человек с которым никто не знаком на коротке. Видимо настолько его любят и уважают что берут на себя смелость изучать психологический портрет человека по разноплановым газетным заметкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к моему любимому 1994 году, три, взаимосвязанных, события хотел бы рассмотреть подробнее. Дело в том, что одно из них, время от времени, упоминается на форуме, два же других обходят стороной. А почему, собственно?

Но давайте подробнее.

412T1_004.jpg

Во время гран-при Тихого океана (Аида), давая интервью итальянцам, Ларини (Феррари) ляпнул о новой системе, которая помогает управлять двигателем. Чарли (думаю всем понятно о ком речь) тут же насторожил ушки – проверка, в которой активно учавствуют представители Рено, собирая необходимые данные у всех команд. А вдруг?!

Из заявления ФИА: Техническим представителем ФИА принято к сведению, что во время субботней свободной практики автомобили №27 и №28 были снабжены устройством, которое, при определенных условиях, ограничивало мощность двигателя. Поскольку Технический представитель ФИА не уверен, что устройство полностью соответствует Спортивному и Техническому регламентам, команде не рекомендовано использовать данное устройство.

Для того, чтобы дать окончательное заключение о соответствии или не соответствии данного устройства, техническому департаменту ФИА требуются все подробности по данному устройству, включая, при необходимости, соответствующее программное обеспечение.

Вердикт, вынесенный техническим департаментом, после рассмотрения всех подробностей, весьма любопытен – данное устройство не может быть, в полной мере, классифицироваться как трэкшен-контроль, но, безусловно, может быть рассмотрено как driver aid (помощь пилоту).

Любые ситемы driver aid были запрещены регламентом, однако никаких санкций к Феррари применено не было, а командам рекомендовано не использовать ничего подобного.

MP4-9_004.jpg

Уже на следующем гран-при Сан-Марино (Имола), на автомобиле №7, было заподозрено использование автоматической коробки передач, которая регламентом того года была запрещена.

Надо ли напоминать, что этот автомобиль принадлежал команде Макларен, а пилотировал его Мика Хаккинен?

Из заявления ФИА: Всемирный совет ФИА по автоспорту удовлетворен тем, что Макларен установил данную систему, считая ее легальной в соответствии со своим толкованием регламента. Они не имели намерения нарушать правила.

Надо ли говорить о том, что никаких санкций к Макларену применено не было (кроме финансовых)? Надо ли говорить, что вся заслуга в этом принадлежит Рону Деннису который виртуозно использовал дыры в существующем регламенте? Более того, Рону удалось даже добиться отсрочки для приведения оборудования в соответствие с техническими требованиями - автоматика на высших передачах должна была быть устранена до ГП Италии, а на низших передачах - до ГП Португалии. Я лишь напомню, что дисквалификация Хаккинена никоим образом не связана с этим событием, поскольку мы спик ведем о втором и третьем гран-при сезона, а Мику дисквальнули на гран-при Венгрии, а это уже десятое по счету. Хотя заседание ФИА и состоялось после венгерского гран-при.

Затребованные коды доступа к программному обеспечению, команда Макларен предоставила с задержкой, мотивируя её возражениями поставщиков электронных систем.

B194_004.jpg

Там же, в Имоле, "зацепили" и Беннетон. Надо ли напоминать, что за эту команду выступал Михаэль Шумахер?

Из заявления ФИА: После заслушивания представителей Беннетон Всемирный совет по автоспорту пришел к заключению, что, так же как и у двух других команд (!), компьютерная система Беннетона содержала функцию, которая создавала возможность нарушения регламента. В связи с отсутствием каких-либо доказательств того, что данное устройство использовалось и наличием определенных доказательств, что этого не было, Всемирный совет не применил никаких санкций.

Дело в том, что анализ программного обеспечения Бенетона, проведенный привлеченной фирмой LDRA Ltd., выявил наличие возможности включения лауч-контроля, но, кроме того, выявил и сложную, многоступенчатую систему его активации, которая была предназначена для предотвращения произвольного включения этой функции.

Затребованные коды доступа к программному обеспечению, команда Бенетон предоставила с задержкой, мотивируя её возражениями поставщиков электронных систем. (у меня дежавю?)

Три команды. Три запрещенные системы driver aid. Использование доказано у двух. Никто существенно не пострадал.

Тем не менее, на форуме, я неоднократно читал обвинения в адрес Бенетона в использовании запрещенной системы, причем пишется так, словно система использовалась на протяжении всего сезона, хотя гран-при Сан-Марино третье, по счету.

Но отметить я бы хотел вот что – система трэкшен-контроля помогает пилоту на протяжении всего гран-при, полностью автоматическая коробка передач помогает пилоту на протяжении всего гран-при, система оптимизации старта помогает пилоту единовременно, только на старте. Если бы речь шла о сезоне, скажем 2010 года, это было бы существенно, но речь идет о сезоне 1994 года, а в то время «гонка на старте не выигрывалась». Почти ©.

p.s. Кстати, вот здесь вы можете посмотреть все автомобили того года.

Интересно, стала бы команда Рено менее узнаваема, если бы выбрала ливрею того года?

А ведь это Лотус:

107C_004.jpg

А кто помнит такие цвета команды Петера:

C13_004.jpg

В отличие от красавца Вильямса:

FW16_003.jpg

Ну, как-то так ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то уже было, но ещё раз на всякий случай прямое доказательство :)

The Benetton-Ford B194 was the car that helped Michael Schumacher win his first Drivers' World Championship, admittedly in controversial circumstances when he nerfed Damon Hill off the track in Adelaide. There was also much controversy at the time about whether or not the car was using traction-control, which was illegal.

One of the cars has been put up for auction an ebay. This is believed to be the Adelaide car. It is equipped with a Ford-Cosworth Zetec-R 3.5 litres V8 engine.

"The car is in condition as in the 1994 Formula 1 season with paddle shift and traction control," the advertising reads. "The car is in racing condition, with the painting and sponsoring scheme as in 1994."

The engine was overhauled by Langford Performance Engineering/Wellingborough (UK) and was since then just running a few minutes for test and check reasons.

В194 с трекшн-контролем

Так что по крайней мере взявшая ЛЗ машина явно читтерская. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что анализ программного обеспечения Бенетона, проведенный привлеченной фирмой LDRA Ltd., выявил наличие возможности включения лауч-контроля, но, кроме того, выявил и сложную, многоступенчатую систему его активации, которая была предназначена для предотвращения произвольного включения этой функции.

Т.е.- запрещенное ПО было сначала внедрено зачем-то (?) на болид, а система активации оного была сделана специально сложной чтобы самим же было труднее включить? :unsure:

Ради чего все это сделано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то уже было, но ещё раз на всякий случай прямое доказательство :)

В194 с трекшн-контролем

Так что по крайней мере взявшая ЛЗ машина явно читтерская. :D

Дык англичане-ж его и поставили! :D The engine was overhauled by Langford Performance Engineering/Wellingborough (UK)

О клиентах стало быть заботятся. :good:

Т.е.- запрещенное ПО было сначала внедрено зачем-то (?) на болид, а система активации оного была сделана специально сложной чтобы самим же было труднее включить? :unsure:

Ради чего все это сделано?

Зар, привет! :five: Я знал что эта тема тебе понравится. :) Вспомниая прошлые обсуждения: а почему ты думаешь что оно было внедрено после запрета, а не осталось после сезона 93? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затребованные коды доступа к программному обеспечению, команда Макларен предоставила с задержкой, мотивируя её возражениями поставщиков электронных систем.

Всемирный Совет признал, что задержка произошла не по причине того, что команда McLaren пыталась преднамеренно скрыть какие-либо особенности в программном обеспечении.

Затребованные коды доступа к программному обеспечению, команда Бенетон предоставила с задержкой, мотивируя её возражениями поставщиков электронных систем.

Чтобы привести в действие “лаунч-контроль”, на экране ПК необходимо выбрать особое меню с десятью опциями. “Лаунч-контроль” не показан в списке как отдельная опция. Меню настроено так, что после этих 10 пунктов ничего больше не отображается. Тем не менее, если оператор пролистает вниз, после десятой опции, до опции 13, лаунч-контроль может быть приведён в действие, несмотря на то, что он не отображён на экране. Никаких убедительных объяснений столь явной попытке скрыть эту возможность приведено не было.

Примеры лишь издали слегка похожи, на деле совсем разные. Почитай внимательно заключение Чарли http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=16847&view=findpost&p=1141970

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полагаю что речь о том, что у всех трёх рыльце в пушку, а пинают только одного.

Ну да Rhinoceros я думаю лучше ответит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случАй, размещу ка календарь 1994 года, дабы проще было составить представление о том, что и когда.

С маленькими пометками, есесно.

1994w.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е.- запрещенное ПО было сначала внедрено зачем-то (?) на болид, а система активации оного была сделана специально сложной чтобы самим же было труднее включить? :unsure:

Ради чего все это сделано?

Чтобы сложнее было тех. делегатам ФИА её идентифицировать на болиде.:) Ну жук Бриаторе!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомниая прошлые обсуждения: а почему ты думаешь что оно было внедрено после запрета, а не осталось после сезона 93? :)

Я хоть и не Зар, но всё же. А какая разница, когда была система внедрена? Она нарушала правила сезона-94, а значит была незаконна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...