Перейти к контенту
12-level

Николай Фоменко и проект российского суперкара Marussia

Recommended Posts

Хотелось бы знать мнение уважаемой публики, которая больше меня разбирается в этих гонках, о ценности Николая Фоменко как гонщика.

Действительно ли он так хорош?

Меня коробит то, что он начал заниматься автогонками не в юношеском возрасте, а уже будучи состоявшимся человеком, а значит, не смог ездить выше своих определенных возможностей. Т.е в этом отношении он мало чем отличается от Маслова, который хоть и прогресировал в ф3000, но никогда бы не стал показывать результатов, достойных для попадания в десятку или 15-ку лучших на квалификации только в силу ограниченности своих возможностей.

Есть ощущение, что Фоменко взяли в состав команды как шоумена, человека, способного привлечь к себе внимание, что он, собсно и делает, периодически позволяя себе эпотажные заявления. А о таланте гонщика, как таковом, речь не может идти в силу различных причин. Единственное, что уменьшает эффект от слабых выступлений Фоменко, это его формат самих гонок на выносливость, в которых больше ценится не гонки на пределе, сколько ровные показатели на всей дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И откуда ты такой "умный" взялся? B)

Может грубить друг другу не будем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR
И откуда ты такой "умный" взялся? B)

Может грубить друг другу не будем? :)

Уважаемая редакция! Прошу не рассматривать моё высказывание как грубость. Я никого оскорблять не хотел, но если человек хочет спросить или высказать мнение о пилоте НАШЕЙ команды, то нужно это делать более корректно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И откуда ты такой "умный" взялся? B)

Может грубить друг другу не будем? :)

Уважаемая редакция! Прошу не рассматривать моё высказывание как грубость. Я никого оскорблять не хотел, но если человек хочет спросить или высказать мнение о пилоте НАШЕЙ команды, то нужно это делать более корректно. B)

:) редакция, говорите...

Просто хотелось, чтобы получился некий позитивный диалог (пусть тема его и не очень тебе близка). Человек высказал свою точку зрения. А где твоя?

Со своей стороны хочу еще раз посоветовать всем прочесть Историю дуэта Васильева и Фоменко

И еще раз спасибо Любе за этот труд! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest_TimRS

Лично я считаю, что Фоменко послабее Васильева, но что касается его чемпионских амбициях, то они у него есть. Вряд ли он попал в ГТ, завоевал титул мастера спорта международного класса только за известность. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы знать мнение ... о ценности Николая Фоменко как гонщика.

Действительно ли он так хорош?

Собственно, что подразумевается под этими словами?

Хорош по сравнению с Васильевым? Или... с неким эталонным гонщиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, эталоны у каждого свои. Сравнивать не берусь.

Мысль была в том, чтобы узнать мнению разберающейся публики, действительно ли Фоменко действительно достоин (по таланту, а не заслугам) выступать на столь высоком уровне. Не лучше ли было посадить на его мето другого, более быстрого российского пилота?

RSFSR, форум для того и создан, чтобы высказывать мнение. Я никого не оскорблял, может и огорчил своим мнением, но не более. Лучше бы высказались более конкретно. Я бы с удовольсвием узнал ваше мнение.

p/s/ Вы, случайно, не Николай Фоменко? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

1) Действительно, эталоны у каждого свои. И с кем сравнивать НАШИХ?

2) Достоин и по таланту и по заслугам, т.к. в GT если пилот не едет - ему чёрный флаг вывесят. Нужно учитывать специфику того явления, которое называется - российский автоспорт. И уже через его призму рассматривать российских пилотов пробующих свои силы на западе.

Другого - это кого же?(Молодёж рвётся в формулы, а более возрастные гонщики не имеют такого наката на уровне ЧМ).

3) И всё же призываю с уважением относиться к труду людей, которые создают гоночный имидж России за рубежом. Это энтузиасты, которые сражаются за идею и необходимо уважать их и всячески поддерживать.

4) Я, не случайно, член фан-клуба YUKOS GT! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А когда Фоменко мог начинать выступать на таком уровнне, когда во времена СССР о гонках такого вообще "профессиональные гонщики" не мечтали.

2. С другой стороны, вокруг этого дела крутятся такие бабки, что за красивые глазки никого держать в команде не будут.

3. В команде не может быть двух абсолютно одинаковых гонщиков (сравнение с Васильевым)

4. После всего сказанного-Фоменко молодец, хотя бы за то, что у него в жизни есть мечта, есть к чему стремиться, и он добивается своего. Возраст-фигня всё это. В штатах Морено гоняет-тоже не мальчик-результаты не супер. В Суперрейсингах гоняют бывшие из формулы 1-там не достигли, и здесь не блещут. Ещё примеры или хватит. А Прост или Сенна, или Шумахер-это один на тысячу+удачное стечение обстоятельств (Шумахер-Френтцен-кому из них немного повезло?)+деньги+учителя и т.д.

Болею за Фоменко, не смотря на результаты-он МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR
Болею за Фоменко - он МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!

И Вы МОЛОДЕЦ Erik, главное - Мы всегда болеем за НАШИХ и верим в успех! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему Фоменко рулит, и его имидж шоумена тут совершенно непричем. Да, он шоумен, но при этом он еще и актер, очень образованный человек, воспитанный и он действительно гонщик.

И кто сказал, что у них с Васильевым резов не было? Были и весьма неплохие. Дайтону они вообще прекрасно ехали. Очень жалко, что в СПА в этом году не получилось-была возможность очков сорвать :( Ксца, если не ошибаюсь, там же в СПА, они с Васильевым в уикенд приняли участие в каком то формульном классе и показали очень приличные результаты.

Скажу даже, что по моему мнению Фоменко гораздо лучьше бы смотрелся в Ф1, нежели Злобин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR
Скажу даже, что по моему мнению Фоменко гораздо лучьше бы смотрелся в Ф1, нежели Злобин

100% и не в Минарди, уж точно! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вы думаете о Н.Фоменко?

По-моему, на гитаре у него лучше получается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талантливый человек, талантлив во всём.

Повтори как он и на гитаре, и за рулём на скорости под 300, тогда посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR
Талантливый человек, талантлив во всём.

Повтори как он и на гитаре, и за рулём на скорости под 300, тогда посмотрим

А ещё театр, съёмки в фильмах и многое-многое другое! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Завидуешь, твк и скажи :D

Судить о человеке не зная его лично по моему тупо.

Тема была вроде как немного о другом. Говорить как о гонщике, анализировать и высказывать своё мнение-вот тема.

Нравиться или нет как гонщик, и почему. А мы затеяли что-то не то, ещё и подерёмся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде, ребята, посмотрите плиззз вот сюда -

там обсуждают награждение Фоменко. Я дал там ссыку на этот топик, но ее там просто потерли :huh: правда потребует зарегистрироваться, но это секундное дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что Фоменко прогресирует как гонщик. Он очень сильно подтянулся к Васильеву. И вообще он молодец. Я удивляюсь как он всё успевает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость scale18

мне посчастливилось наблюдать за развитием карьеры Н.Ф., начиная с того момента, когда перед его фамилией даже не звучало "кандидат в МС"... И тогда и сейчас, у Н.Ф. осталась одна, не очень хорошая привычка - он любит бить машины. Никто не спорит, что его профессиональный уровень вырос, иначе было бы странно, но мне кажется что участие в международных соревнованиях еще не повод возводить человека в ранг святых... Как говорится, были бы деньги, а принять участие можно хоть в Ф1

за Н.Ф. стоят спосоры, бабки и т.д., за Васильевым результаты... И самое обидное, что один без другого уже не может существовать в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR
... И тогда и сейчас, у Н.Ф. осталась одна, не очень хорошая привычка - он любит бить машины.

И самое обидное, что один без другого уже не может существовать в чемпионате.

Вот ещё парочка любителей бить машины: Жиль Вильнёв, Колин МакРей, ... список можно продолжить.

А почему обидно? Это самый успешный дуэт в Российском автоспорте, конечно у него есть свои плюсы и минусы, но чтобы всё гладко было это не про нашу страну - у нас свой особый путь, правда иногда вынужденный... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

21:00 MSK 16/12/2008, вторник

47578.jpg

Сегодня в Москве состоялась презентация любопытного проекта MARUSSIA, за которым стоит известный шоумен, автогонщик, а с недавнего времени еще и «автомобильный дизайнер», как сказано в официальном пресс-релизе, Николай Фоменко.

Проект действительно необычен во многих отношениях. MARUSSIA – это спортивный автомобиль, разработанный и построенный в России. Несмотря на экономический кризис, который уже привел к серьезному спаду производства в мировой автомобильной промышленности, в нашей стране проходит презентация спорткара? Уместно ли это?

А почему бы и нет? Кризис – явление временное, и, возможно, в этой ситуации выиграет тот, кто сейчас подготовит интересный продукт и представит его на рынок завтра-послезавтра. В случае с «Марусей», а именно так называют машину сами авторы, это должно произойти будущим летом: первые серийные экземпляры должны обрести своих хозяев уже в июне.

Впрочем, все по порядку. Создавая MARUSSIA, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров, выпускаемых малыми сериями и предназначенных как для эксплуатации по дорогам общего пользования, так и для участия в кольцевых гонках. За основу взята пространственная трубчатая рама, к которой крепятся передний и задний подрамники. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира. Т.е., это типичный пример так называемой среднемоторной компоновки.

IMG_8457.jpg

Представляя машину, Николай Фоменко сказал, что в 2010-м году MARUSSIA примет участие в чемпионате мира FIA GT. Пожалуй, в это можно поверить: если проект будет развиваться так, как планируют его авторы, то к этому времени можно будет и омологацию FIA получить, и как следует обкатать машину, которая пока существует в единственном экземпляре.

Собственно, то, что увидели гости сегодняшней презентации, машиной называть рано: пока это только ходовой макет. Шасси, на котором смонтирован силовой агрегат и трансмиссия, «накрыто» весьма симпатичным кузовом из полимерного материала. По словам создателей, кузова серийных «Марусь» будут изготавливаться из углепластика.

Оригинальность проекта состоит в том, что по желанию владельца кузова можно будет менять, практически, «как перчатки». Причем, речь идет не просто о панелях другого цвета: вокруг рамы можно будет собирать гоночное купе, седан или кроссовер. Правда, в московском Новом Манеже был представлен только первый вариант.

Обещают, что машина будет буквально напичкана современнейшими средствами коммуникации и мультимедийными устройствами: магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной Интернет на основе технологии мобильной связи 4-го поколения, система навигации, 320 Гб памяти для кино и музыки, три видеокамеры, и т.д.

Немаловажная особенность проекта состоит в том, что изначально машина рассчитана как на бензиновые, так и на электрические двигатели. Впрочем, очевидно, что сначала в серию пойдут более традиционные версии: пока на MARUSSIA смонтирована V-образная «шестерка» Nissan, объемом 3,5 л. Развивает она, в зависимости от настроек, от 240 до 300 л.с., что для автомобиля со снаряженной массой 950 кг вполне прилично.

Расчетная максимальная скорость – порядка 250 км/час, до «сотни» MARUSSIA разгоняется за пять секунд, однако обстоятельные ходовые испытания еще впереди.

IMG_8473.jpg

И пускай внешне «Маруся» напоминает сразу несколько спорткаров именитых марок, а панели кузова подогнаны не слишком точно, – ясно, что проект, безусловно, интересен, а у его авторов – громадье честолюбивых планов. Будем следить за судьбой MARUSSIA, и надеемся, в будущем и нам удастся испытать ее на ходу.

текст: Андрей Лось

http://www.f1news.ru/news/f1-47578.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia догонит Ferrari

В Москве состоялась презентация первого российского спорткара  

http://photo.vz.ru/photo/?id=239307

16 декабря 2008, 21:40

Фото: Артём Коротаев/ВЗГЛЯД

Текст: Федор Буцко

Первый российский серийный спорткар Marussia, пригодный для езды по дорогам общего пользования, представили во вторник в Москве. Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем прежде всего с точки зрения безопасности. Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается.

m239359.jpg

Новую машину показывали в зале нового Манежа. Большинство комплектующих для авто поставляется из-за рубежа, при этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным мотором объемом 3,5 литра Renault. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, возможно, к началу серийного производства будет выбран другой двигатель.

Во вторник в Москве состоялась презентация первого российского спорткара Marussia. Автомобиль был показан в зале нового Манежа на задворках Государственной думы. Кстати, именно в этом здании некогда находился гараж Совнаркома. И именно сюда компания E.M.M. привезла автомобиль Marussia с шасси под номером 0001.

«Я хочу сразу извиниться, что мы создаем автомобиль, а не вертолет», – заявил опоздавший на полчаса из-за пробок Николай Фоменко. Чемпион мира по автогонкам в классе GT с гордостью представил первый автомобиль новой российской марки. «Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами».

С точки зрения технологий ничего принципиально нового Marussia не несет.

Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить (конечно же, не своими руками). То есть платформа GT может быть накрыта любым кузовом.

Большинство комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным мотором объемом 3,5 литра Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, возможно, к началу серийного производства будет выбран другой двигатель.

Традиционных опций у российского спорткара не будет. Все машины будут оснащены по полной программе, включая кондиционер, магнитолу, навигацию, три ЖК экрана (из них два сенсорных), беспроводной скоростной Интернет на основе технологии 4G от Yota, три камеры, одна из которых (в задней части машины) будет постоянно вести запись происходящего. Жесткий диск на 320 Gb позволит хранить записи за месяц езды – это сделано специально для страховых случаев. Специальный проектор будет передавать на лобовое стекло всю нужную информацию, а в припаркованном автомобиле сможет даже показывать кино на лобовом стекле.

«У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia – это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремиться», – заявил Николай Фоменко. По его словам, это будет спортивный автомобиль, достаточно комфортный для повседневной езды по городу. Впрочем, это еще впереди. Пока же перед журналистами предстал автомобиль, который, как показалось, не готов к дорожным испытаниям. «Мы спешили презентовать машину в этом году», – признались организаторы.

Мелкосерийное производство будет вестись на заводе в Московском регионе. О цене автомобиля его создатели пока заявлений не делали, однако, по слухам, купить его можно будет примерно за 50 тысяч долларов. К июню 2009 года Marussia планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Кроме того, планируется выпуск полностью электрического автомобиля.

Marussia не первый проект создания споткара в России. Минувшей осенью на автосалоне в Париже Lada представила модель Revolition. По некоторым данным, сейчас проводятся дорожные испытания 3-го поколения спорткара из Тольятти.

http://www.vz.ru/society/2008/12/16/239359.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.12.2008, 17:43:43

picture.jpg

Фото Ленты.Ру

Первый российский суперкар будет называться Marussia

Во вторник в "Новом Манеже" в Москве состоялась презентация первого российского серийного суперкара Marussia, в разработке которого участвовал бывший гонщик и шоумен Николай Фоменко. В этом проекте он выступал в роли дизайнера. "Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов", - заявил он на презентации.

По словам Фоменко, проект позволит производить автомобили со сменными кузовами - "точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами". В основе автомобиля Marussia лежит "алюминиевый полумонокок", созданный на базе пространственной рамы. Кузовные панели предполагается изготавливать из карбона, причем заказчик сможет выбрать либо один из "типовых" дизайнов, либо заказать свой.

Подвеска - полностью независимая спереди и сзади на основе А-образных рычагов. Двигатель - 3,5-литровый V6, используемый на автомобилях Renault и Nissan, мощность которого в зависимости от модификации составит 240 или 298 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час заднеприводный суперкар весом 950 килограммов сможет разгоняться за пять секунд, а его максимальная скорость составит более 250 километров в час.

В базовое и единственно возможное оснащение войдет магнитола, три ЖК-дисплея, беспроводной скоростной доступ в интернет на базе технологии WiMax, кондиционер, телефон с Bluetooth и три видеокамеры, одна из которых будет постоянно записывать информацию о то, что происходит вокруг автомобиля - для страховых компаний.

По словам продюсера этого проекта Ефима Островского, первые машины можно будет купить уже в следующем году. Причем в дальнейшем Marussia получит не только электропривод, но и несколько новых кузовов, среди которых непременно будут седан и кроссовер. Фоменко также добавил, что со временем российских суперкаров будет выпускаться столько же, сколько сейчас ежегодно собирается автомобилей марки Lamborghini - около 2800 машин в год.

Под выпуск Marussia уже арендованы два цеха на столичном заводе "ЗИЛ".

Интерьер суперкара Marussia + фотогалерея

http://auto.lenta.ru/photo/2008/12/16/marussia/

Шасси первого российского суперкара + фотогалерея

http://auto.lenta.ru/photo/2008/12/16/marussia/01.htm

http://auto.lenta.ru/news/2008/12/16/marussia/

Сайты по теме - Проект Marussia

baner.jpg

http://www.marussiaclub.ru/

http://www.marussia-gt.ru/

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...