Перейти к контенту
tornau

Общая тема по Младшим Формулам

Recommended Posts

Прошлогодний чемпион Star Mazda Тристан Вотье удачно начал сезон в Indy Lights, выиграв на стартовом этапе поул, гонку и набрав все бонусные очки. На втором месте финишировал Геррьери, а третьим - Сааведра.

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй этап также завершился доминирующей победой одного из пилотов. Поул, БК, максимальное число кругов лидирования в гонке и победу записал на свой счёт колумбиец Себастьян Сааведра. Тристан финишировал вторым и сохранил лидерство в чемпионате.

Отметим финиш на шестой позиции израильтянина Алона Дэя, в прошлом году несколько раз, не без успеха, стартовавшего в евросерии Ф3 и тогда же ставшего 4-м по итогам сезона в аналогичном немецком чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://necup.com/ind...p/teams-drivers

В эти выходные состоится первый этап северо-европейского кубка Формулы-Рено. На старт этапа в Хоккенхайме выйдет 39 участников. Среди них два россиянина: Роман Берегеч в составе Van Amersfoort Racing и Алексей Чуклин в Manor MP Motorsport. Удивлюсь, если за титул сможет побороться кто-то помимо Стоффеля Вандорна и Ника де Вриса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты еврокубка рено в Альканизе

1 - Stoffel Vandoorne - Kaufmann - 1'56"565 - 25 giri

2 - Jordan King - Manor MP - 1'57"064 - 24

3 - Norman Nato - RC Formula - 1'57"245 - 22

4 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'57"294 - 13

5 - Alex Riberas - Kaufmann - 1'57"363 - 25

6 - Oliver Rowland - Fortec - 1'57"395 - 15

7 - Melville McKee - Interwetten - 1'57"399 - 28

8 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 1'57"466 - 21

9 - Pieter Schothorst - Kaufmann - 1'57"502 - 20

10 - Timmy Hansen - Interwetten - 1'57"713 - 30

11 - Nick De Vries - R Ace - 1'57"786 - 33

12 - Ignazio D'Agosto - KTR - 1'57"838 - 42

13 - William Vermont - Arta - 1'57"859 - 33

14 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 1'57"872 - 34

15 - Nick Cassidy - Fortec - 1'57"946 - 24

16 - Esteban Ocon - Koiranen - 1'57"981 - 26

17 - Hans Villemi - Koiranen - 1'58"015 - 17

18 - Meindert Van Buuren - Manor Mp - 1'58"063 - 30

19 - Ed Jones - Fortec - 1'58"102 - 15

20 - Johan Jokinen - Fortec - 1'58"275 - 34

21 - Mikko Pakari - Fortec - 1'58"288 - 28

22 - Edolo Ghirelli - Atech Reid - 1'58"351 - 26

23 - Victor Franzoni - Koiranen - 1'58"444 - 21

24 - Stefan Wackerbauer - Koiranen - 1'58"500 - 15

25 - Javier Tarancon - RC Formula - 1'58"527 - 18

26 - Aurelien Panis - RC Formula - 1'58"632 - 44

27 - Kevin Giovesi - Epic - 1'58"649 - 19

28 - Alex Albon - Epic - 1'58"681 - 25

29 - Matthieu Vaxiviere - Tech 1 - 1'58"721 - 32

30 - Roman Mavlanov - Tech 1 - 1'58"802 - 33

31 - Yu Kanamaru - KTR - 1'58"851 - 24

32 - Rafael Danieli - Epic - 1'59"145 - 25

33 - Guilherme Silva - Interwetten - 1'59"177 - 12

34 - Alessandro Latif - Atech Reid - 1'59"454 - 18

35 - Pierre Gasly - R Ace - 1'59"643 - 16

36 - Alex Loan - Arta - 1'59"775 - 18

37 - Giada De Zen - Cram - 1'59"994 - 30

38 - Gustavo Lima - Koiranen - 2'01"292 - 21

39 - Leo Roussel - Arta - 2'01"933 - 5

40 - Andrea Pizzitola - R Ace - 2'02"752 - 10

41 - Tristan Papavoine - Arta - 2'03"882 - 4

42 - Micki Weckstrom - KTR - 2'10"585 - 3

43 - Patrick Kujala - Koiranen - no time - 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Indy Lights постепенно вырисовывается тройка лидеров сезона - вновь подиум составили Вотье, Сааведра и Геррьери.

На этапе в Лонг-бич поул вновь достался колумбийцу, но в гонке повторить успех Барбера ему не удалось и он финишировал вторым. Победа и максимальное число кругов лидирования на счету аргентинца Эстебана Геррьери.

Лучшим из остальных на этот раз стал бразилец Виктор Карбоне, помимо четвёртого места в заезде показавший быстрейший круг.

В общем зачёте Сааведра, Геррьери и Вотье имеют 128, 127 и 126 очков, везя четвёртому пилоту первенства - тому же Карбоне - уже 35 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полные результаты третьего этапа Инди Лайтс в Лонг Бич

1. Esteban Guerrieri - Sam Schmidt - 45 кругов

2. Sebastian Saavedra - AFS/Andretti + 1.5989

3. Tristan Vautier - Sam Schmidt - + 4.3589

4. Victor Carbone - Sam Schmidt - + 4.7132

5. Carlos Munoz - Andretti - + 11.8691

6. Oliver Webb - Sam Schmidt - + 12.4765

7. Juan Pablo Garcia - Jeffrey Mark - + 19.8869

8. David Ostella - Moore - + 29.3067

9. Jorge Goncalvez - Belardi - + 29.8824

10. Gustavo Yacaman - Moore - + 33.4824

11. Alon Day - Belardi - + 41.4734

12. Armaan Ebrahim - + 69.1221

13. Nick Andries - Herta - + 69.3550

Сошли

Alex Jones - Brooks Associates - 19 кругов

Darryl Wills - Hillenburg - 2 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.raceresults.at/HTMLLive/tabid/66/Default.aspx

Лайв-тайминг квалификации первого этапа североевропейского кубка Формулы-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.raceresults.at/SDOResult/2012/Auto%20Rennen%202012/Preis%20der%20Stadt%20Stuttgart/NEC%20Formel%20Renault%2020%20-%20Rennen%206%20%20(R1).htm

http://www.raceresults.at/SDOResult/2012/Auto%20Rennen%202012/Preis%20der%20Stadt%20Stuttgart/NEC%20Formel%20Renault%2020%20-%20Rennen%2016%20%20(R2).htm

http://www.raceresults.at/SDOResult/2012/Auto%20Rennen%202012/Preis%20der%20Stadt%20Stuttgart/NEC%20Formel%20Renault%2020%20-%20Rennen%2020%20%20(R3).htm

После трёх гонок североевропейского кубка в личном зачёте лидирует Джейк Деннис. Его, так же как Джеймса Каладо. Оливера Роуланда и Джека Харви поддерживает Racing Steps Foundation. Стоффель Вандорн идёт вторым с двумя победами, неудавшаяся вторая гонка, стоила ему уверенного лидерства в чемпионате. Замыкает топ-3 вице-чемпион французского чемпионата ф4 - Андреа Пиццитола. Джош Хилл и Ник де Врис не смогли продемонстрировать стабильные результаты, набрали очки только в одной гонке и идут в чемпионате 11-м и 16-м соотвественно. Представляющие Россию Роман Берегеч и Алексей Чуклин находятся на дне турнирной таблицы. Следующий этап чемпионата пройдёт через 2 месяца на Нюрбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты первой практики еврокубка рено

1 – Stoffel Vandoorne – Kaufmann – 1’56”887 – 13 giri

2 - Javier Tarancon - RC Formula - 1'57"135 - 11

3 - Norman Nato - RC Formula - 1'57"204 - 10

4 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'57"257 - 16

5 - Nyck De Vries - R Ace - 1'57"260 - 17

6 - Pierre Gasly - R Ace - 1'57"304 - 17

7 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 1'57"322 - 15

8 – Alex Riberas – Kaufmann – 1’57”404 - 14

9 - Oliver Rowland - Fortec - 1'57"424 - 18

.... далее по ссылке http://italiaracing....id=35549&cat=22

результаты второй практики

1 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'56"594 – 17 giri

2 - Stoffel Vandoorne – Kaufmann – 1’56”863 – 15

3 – Jordan King – MP – 1’56”979 – 16

4 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 1'57"186 - 16

5 - Nyck De Vries - R Ace - 1'51"197 - 15

6 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 1'57"198 - 16

... http://italiaracing.net/notizia.asp?id=35554&cat=22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, как вы думаете, надо отдельную тему на Еврокубок или нет?

Я когда Младшие Формулы разбирал, определил это в World Series by Renault, но....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, как вы думаете, надо отдельную тему на Еврокубок или нет?

Я когда Младшие Формулы разбирал, определил это в World Series by Renault, но....

Думаю можно там оставить, но в скобках указать названия формульных серий, так как World Series by Renault - общее название уик-эндов объединяющих Formula Renault 3.5 Series, Eurocup Formula Renault 2.0, Eurocup Megane Trophy и Eurocup Clio, а не только главная серия этих уик-эндов, как до сих пор думает российская пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, как вы думаете, надо отдельную тему на Еврокубок или нет?

Я когда Младшие Формулы разбирал, определил это в World Series by Renault, но....

Надо

Каждый раз когда захожу в мир автоспорта, ищу и не нахожу её, возникает вопрос:ну и хде? сразу не доходит, что отдельной темы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, как вы думаете, надо отдельную тему на Еврокубок или нет?

Я когда Младшие Формулы разбирал, определил это в World Series by Renault, но....

Нужно просто определиться куда именно писать и всё - давайте тогда про еврокубок писать в тему Квята. Можно и в мировую в теории.

Вот я сейчас приподнял тему немецкой ф3, там с 2008 года было 15 сообщений. Допустим серия еврокубок рено популярнее, тем более там сейчас есть Квят, но что будет в 2013. Или возьмем тему ф-абарт, сейчас там выступает всего 11 пилотов и даже мне эта серия перестала быть интересной - писать не о чем. Еще 1 мертвый топик.

Лично мне удобнее было , когда все младшие серии писались в одну тему - можно было прийти,быстро пролистать и быть вкурсе происходящего. А так получается 20-30 тем по 1-2 сообщению в неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы с WSbR и была такая мысль - создать одну тему для всего. Ясное дело. что больше всего будет про 3,5, но если что то писать и про другое - то пусть будет в рамках ивента, если так можно сказать. Более того, я туда, по-моему, еще и все реношные кубки сбросил (типа там северо-европейский и какие там еще есть).

Заубер правильно говорит - выступает Квят в Еврокубке последнее время и как бы на виду серия. Уйдет он в следующем году оттуда - будет 2 страницы за сезон. Так что я за то, чтобы все в тему Мировой писать. Но можно и к Квяту, по идее тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17-летняя нидерландка Бейтске Виссер (Lotus (Motopark Academy)) выиграла с поула 3-ю гонку 2-го этапа серии ADAC Formel Masters в Зандворте, это 3-я девушка, принимающая участие в серии за 5 лет ее существования, и первая, которая смогла подняться столь высоко (ее предшественницы, Андрина Гюггер и Кристина Нильсен лишь изредка попадали в очки). В целом, кроме победы, за 6 гонок (и 5 стартов) у нее есть еще 3 финиша в очках и сход, а в ЛЗ она расположилась на 9 месте из 17, с 31 очком, лидеру уступает 58 (Марвин Кирххёфер, 89 очков, 3 победы, 1 третье место, 1 пятое, 1 финиш вне очков).

Для Виссер это дебютный сезон в формулах, который она совмещает с выступлениями в картинге (в 2010 выиграла WSK Master Series), также у нее имеется небольшой опыт в Dutch Supercar Challenge, где в 2011 году в составе Race4Slovakia она выступала в 2-х гонках (победа и сход) в рамках этапа в Ассене (уик-енд Gamma Racing Day) в категории GT за рулем довольно редкого интересного автомобиля Praga R4S (характеристики под спойлером).

Двигатель: 3.2 л. V8, 10500 об.

Вес: 790 кг.

Объем топливного бака: 82 л.

Длина: 4050 мм.

Высота: 1050 мм.

Ширина: 1800 мм.

Максимальная скорость свыше 260 км/ч, разгон до 100 за 2.5 сек., перегрузки 2G на торможении и 2.5G в поворотах.

s_1336406627_5421724_3189bbc180.jpeg s_1336406762_1683853_8f1c1001ed.jpeg

s_1336406867_2107799_cbd38228fe.jpeg s_1336406960_2526535_b0d7716fe7.jpeg

Картинг чуть ранее в этом году

s_1336407284_4716329_9e5a1dd930.jpeg s_1336407382_5410294_c38bb9e3a4.jpeg s_1336407443_1656978_ee6b91159a.jpeg

Ассен'2011

s_1336407494_9744308_cc1bdffa9e.jpeg s_1336407602_4734527_3a61461e33.jpeg s_1336408543_5883582_d8591180d9.jpeg

s_1336408612_7276386_ce386fa889.jpeg s_1336408656_2027487_dfc909541b.jpeg s_1336408695_4283709_d4e7a7c1f1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17-летняя нидерландка Бейтске Виссер (Lotus (Motopark Academy)) выиграла с поула 3-ю гонку 2-го этапа серии ADAC Formel Masters в Зандворте, это 3-я девушка, принимающая участие в серии за 5 лет ее существования, и первая, которая смогла подняться столь высоко (ее предшественницы, Андрина Гюггер и Кристина Нильсен лишь изредка попадали в очки). В целом, кроме победы, за 6 гонок (и 5 стартов) у нее есть еще 3 финиша в очках и сход, а в ЛЗ она расположилась на 9 месте из 17, с 31 очком, лидеру уступает 58 (Марвин Кирххёфер, 89 очков, 3 победы, 1 третье место, 1 пятое, 1 финиш вне очков).

Для Виссер это дебютный сезон в формулах, который она совмещает с выступлениями в картинге (в 2010 выиграла WSK Master Series), также у нее имеется небольшой опыт в Dutch Supercar Challenge, где в 2011 году в составе Race4Slovakia она выступала в 2-х гонках (победа и сход) в рамках этапа в Ассене (уик-енд Gamma Racing Day) в категории GT за рулем довольно редкого интересного автомобиля Praga R4S (характеристики под спойлером)

s_1336406627_5421724_3189bbc180.jpeg s_1336406762_1683853_8f1c1001ed.jpeg

Вообще её зовут Байтске Фиссер. Кстати, девочка выиграла гонку после нехилого крэша в 8 повороте накануне. Повтор смотрится жутковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще её зовут Байтске Фиссер.

Я опирался на вот это. А твой вариант звучит как немецкий, но ведь она вроде как не немка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опирался на вот это. А твой вариант звучит как немецкий, но ведь она вроде как не немка?

"Вот это" врёт в ряде мест. Даже при моём почти нулевом знании голландского, я это вижу. Сочетания "ei", "ij" чуть ли не всегда читаются, как "ай". Ну и главное - Байтске так называет её папа Клаас. При этом он не немец, а вполне себе кашерный голландец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вот это" врёт в ряде мест. Даже при моём почти нулевом знании голландского, я это вижу. Сочетания "ei", "ij" чуть ли не всегда читаются, как "ай". Ну и главное - Байтске так называет её папа Клаас. При этом он не немец, а вполне себе кашерный голландец. :)

Ну почему же врет? Это же не фонетическая транскрипция. В реальности, я так полагаю, там что-то среднее между "ай" и "ей" и между "в" и "ф", которое точно передать на письме кириллицей никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалы в По , формула 3

Gruppo 1

1 - Carlos Sainz (Dallara-Volkswagen) - Carlin - 1'10"802

2 - Daniel Juncadella (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'10"826

3 - Pascal Wehrlein (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'10"853

4 - Jack Harvey (Dallara-Volkswagen) - Carlin - 1'10"987

5 - Sven Muller (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'11"341

6 - Tom Blomqvist (Dallara-Volkswagen) - MaCon - 1'11"852

7 - Felix Serralles (Dallara-Mercedes) - Fortec - 1'11"920

8 - Pietro Fantin (Dallara-Volkswagen) - Carlin - 1'12"182

9 - Fahmi Ilyas (Dallara-Mercedes) - Double R - 1'12"211

10 - Andrea Roda (Dallara-Mercedes) - Zeller - 1'12"425

11 - Sandro Zeller (Dallara-Mercedes) - Zeller - 1'13"473

12 - Spike Goddard (Dallara-Mugen) - T Sport - 1'14"071

Gruppo 2

1 - Raffaele Marciello (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'10"600

2 - Jazeman Jaafar (Dallara-Volkswagen) - Carlin - 1'10"864

3 - Pipo Derani (Dallara-Mercedes) - Fortec - 1'10"887

4 - Alex Lynn (Dallara-Mercedes) - Fortec - 1'11"095

5 - Felix Rosenqvist (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'11"122

6 - Harry Tincknell (Dallara-Volkswagen) - Carlin - 1'11"164

7 - Michael Lewis (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'11"444

8 - Hannes Van Asseldonk (Dallara-Mercedes) - Fortec - 1'11"573

9 - Emil Bernstorff (Dallara-Volkswagen) - MaCon - 1'12"053

10 - Nick McBride (Dallara-Nissan) - T Sport - 1'12"156

11 - Geoff Uhrhane (Dallara-Mercedes) - Double R - 1'12"412

12 - Duvashen Padayachee (Dallara-Mugen) - Double R - 1'14"681

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойная победа протеже феррари Марчелло

http://www.stopandgo.tv/news/campionati/f3/it/british-pau-gara-1-marciello-straordinario-e-vittoria.html

01. Raffaele Marciello – Prema Powerteam – 23 giri

02. Jazeman Jaafar – Carlin – +6.734

03. Alex Lynn – Fortec Motorsport – +8.057

04. Felix Rosenqvist – Mucke Motorsport – +8.813

05. Jack Harvey – Carlin – +12.329

06. Carlos Sainz Jr – Carlin – +15.351

07. Harry Tincknell – Carlin – +16.099

08. Felix Serralles – Fortec Motorsport – +16.928

....

http://www.stopandgo.tv/news/campionati/f3/it/british-pau-gara-2-marciello-scrive-un-weekend-indimenticabile.html

01. Raffaele Marciello – Prema Powerteam – 33 giri

02. Carlos Sainz Jr – Carlin – +13.129

03. Jazeman Jaafar – Carlin – +13.817

04. Daniel Juncadella – Prema Powerteam – +14.190

05. Pipo Derani – Fortec Motorsport – +15.797

06. Felix Rosenqvist – Mucke Motorsport – +16.500

07. Alex Lynn – Fortec Motorsport – +17.510

08. Jack Harvey – Carlin – +19.062

...

Сайнц лидирует в чемпионате британской ф3

1 Carlos Sainz, Jr. 104 CARLIN

2 Jazeman Jaafar 101 CARLIN

3 Jack Harvey 83 CARLIN

4 Felix Serralles 73 FORTEC

5 Alex Lynn 64 FORTEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 4 гонки IndyLights Freedom 100 в Индианаполисе

1. Esteban Guerrieri Sam Schmidt 40m09.1965s

2. Carlos Muñoz Andretti + 0.4292s

3. Tristan Vautier Sam Schmidt + 1.1598s

4. Gustavo Yacaman Moore + 1.5212s

5. S.Saavedra AFS/Andretti + 1.5998s

6. Victor Carbone Sam Schmidt + 2.1506s

7. João Horto Juncos + 2.8524s

8. Alon Day Belardi Auto + 2.9598s

9. Mike Larrison Belardi Auto + 3.8133s

10. Chase Austin Juncos + 4.8556s

11. Juan P.García Jeffrey Mark + 5.7788s

12. Jorge Goncalvez Belardi Auto + 2 laps

13. Armaan Ebrahim Fan Force + 6 laps

Retirements:

Peter Dempsey Younessi 5 laps

Oliver Webb Sam Schmidt 4 laps

Brandon Wagner Team E 4 laps

Emerson Newton-John Fan Force 4 laps

David Ostella Team Moore 4 laps

Anders Krohn Bryan Herta 0 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2013 года машины для всех трех основных чемпионатов ФР 2.0 (Eurocup, Alps, NEC) снова будет строить Tatuus, поскольку традиционный трехлетний (2010-2012) цикл эксплуатации предыдущего автомобиля (от Barazi-Epsilon) заканчивается, а сам он вызвал массу нареканий со стороны команд. Новая машина уже прошла около 650 км. на тестах, и использует прежние электронику, двигатель и коробку передач, но стала чуть легче и на 30% эффективнее в аэродинамическом плане. Презентация должна пройти этим вечером в Спа.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты гонки IndyLights в Детройте

1. Gustavo Yacaman Moore 59m14.1446s

2. Carlos Munoz Andretti + 0.1638s

3. Oliver Webb Schmidt + 3.1286s

4. Victor Carbone Schmidt + 7.2814s

5. Tristan Vautier Schmidt + 7.7640s

6. Sebastian Saavedra AFS/Andretti + 8.9386s

7. Esteban Guerrieri Schmidt + 8.9454s

8. Alon Day Belardi Auto + 14.8504s

9. Juan Pablo Garcia Jeffrey Mark + 18.9650s

10. Armaan Ebrahim Fan Force + 1m06.1777s

Retirements:

Peter Dempsey Younessi 13 laps

Rodin Younessi Younessi 12 laps

David Ostella Moore 3 laps

Jorge Goncalvez Belardi 0 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыл отдельнкую тему формулы абарт , т.к. в серии участвуют всего 11 пилотов и она представляет малый интерес в данный момент.

ссылка на тему

http://en.wikipedia.org/wiki/2012_Formula_Abarth_season ссылка на текущие результаты гонок и положение в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...