Перейти к контенту
tornau

Общая тема по Младшим Формулам

Recommended Posts

Что интересно, ведь когда писал, то мельком вспомнил, что выступала она там не очень, но отвлекся на что-то, и забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшнее продолжение тестов в Валенсии, появился Сайнс-мл., Пирия выглядит очень неплохо, а в контексте представителей итальянской серии так и вовсе достаточно хорошо.

1 – Alex Lynn (Dallara-Mercedes) – Fortec – 1’27”811 – 79 giri

2 – Carlos Sainz (Dallara-Volkswagen) – Carlin – 1’27”957 – 87

3 – Jack Harvey (Dallara-Volkswagen) – Carlin – 1’28”110 – 79

4 – Felix Serralles (Dallara-Mercedes) – Fortec – 1’28”183 – 61

5 –Lucas Auer (Dallara-Volkswagen) – Van Amersfoort - 1’28”809 – 81

6 – Sven Muller (Dallara-Mercedes) – Mucke – 1’28”986 – 70

7 – Richard Bradley (Dallara-Volkswagen) – Carlin – 1’29”323 - 85

8 – Mitchell Gilbert (Dallara-Volkswagen) – Performance – 1’29”375 - 89

9 – Robert Visoiu (Dallara-FPT) – BVM Target – 1’29”566 - 82

10 – Michael Lewis (Dallara-Mercedes) – Prema – 1’29”576 - 46

11 – Jimmy Eriksson (Dallara-Volkswagen) – Van Amersfoort - 1’29”873 - 86

12 – Vicky Piria (Dallara-FPT) – Prema – 1’30”665 - 86

13 – Mario Marasca (Dallara-FPT) – BVM Target – 1’30”775 – 17

14 – Nicholas Latifi (Dallara-FPT) – BVM Target – 1’31”345 – 85

15 – Antonio Spavone (Mygale-FPT) – JD – 1’31”554 - 94

16 – Kevin Giovesi (Dallara-Toyota) – RP – 1’31”611 – 84

17 – Niccolò Schirò (Dallara-Toyota) – RP – 1’32”043 – 89

18 – Giorgio Roda (Dallara-FPT) – Prema – 1’32”279 - 84

19 – Tatiana Calderon (Dallara-Toyota) – De Villota – 1’32”587 - 88

20 – Francisco Suarez (Dallara-Toyota) – RP – 1’32”696 - 93

21 – Gianmarco Ercoli (Dallara-Toyota) – RP – 1’32”939 – 68

22 – Borja Signes (Dallara-Toyota) – Cedars – 1’33”195 – 66

23 – Jordan Oon (Dallara-Toyota) – West Tec – 1’33”245 – 80

24 – Luca Orlandi (Dallara-Toyota) – West Tec – 1’33”346 - 63

25 – Denis Nagulin (Dallara-Toyota) – Cedars – 1’33”967 - 66

26 – Valeria Carballo (Dallara-Toyota) – De Villota – 1’34”329 - 53

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрывы такие для моносерии непривычные, аж 6,5 секунды между первым и последней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрывы такие для моносерии непривычные, аж 6,5 секунды между первым и последней

Потому что это тесты, на которые приехали те, кому не место в этой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрывы такие для моносерии непривычные, аж 6,5 секунды между первым и последней

Это совместные тесты некоторых команд из разных чемпионатов. Гонщики тоже очень разные, кто-то уже успел погоняться даже в более мощных сериях, кто-то только еще присматривается к Ф3. Разная резина, разные двигатели, шасси, если не считать экзотического уже Mygale, тоже нескольких последних поколений. Вот так и набегает.

Потому что это тесты, на которые приехали те, кому не место в этой серии.

Ну и это тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И четвертый день, Сайнс-мл. показал лучший результат за все время тестов.

1 – Carlos Sainz (Dallara-Volkswagen) – Carlin – 1’27”191 – 70 giri

2 – Pascal Wehrlein (Dallara-Mercedes) – Mucke – 1’27”362 – 79

3 – Michael Lewis (Dallara-Mercedes) – Prema – 1’28”044 - 65

4 – Mitchell Gilbert (Dallara-Volkswagen) – Performance – 1’28”410 - 87

5 – Richard Bradley (Dallara-Volkswagen) – Carlin – 1’28”676 - 79

6 – Robert Visoiu (Dallara-FPT) – Ghinzani – 1’29”306 - 83

7 – Sandro Zeller (Dallara-Mercedes) – Zeller – 1’29”651 - 94

8 – Riccardo Agostini (Dallara-Mercedes) – Prema – 1’29”662 – 96

9 – Yannick Mettler (Dallara-Volkswagen) – Performance – 1’29”947 - 90

10 – Antonio Spavone (Mygale-FPT) – JD – 1’30”264 – 76

11 – Giorgio Roda (Dallara-FPT) – Prema – 1’30”291 - 77

12 – Raffaele Giammaria (Dallara-FPT) – BVM Target – 1’31”018 - 53

13 – Denis Nagulin (Dallara-Toyota) – Cedars – 1’34”345 - 23

14 – Moises Soriano (Dallara-Toyota) – Cedars – 1’34”365 - 92

15 – Cristian Serrada (Dallara-Toyota) – Drivex – 1’34”538 - 92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя почему выбирают Ф3, ведь ГП3 стоит столько же и на виду у боссов ГП2, Ф1 и их спонсоров, Ф3 она больше для смотрин для WTCC и ДТМ

Можно ответить просто - потому что Ф-3 хорошо, а ГП3 гумно.

Можно чуть развернуть.

1. В ГП3 ужасные шины Pirelli, которые не позволяют нормально прогрессировать и очень маленький тректайм. Это не такой ужас, как в ГП2, но близко к тому.

2. Формула-3 - это второй по уровню класс после Ф-1. Повороты эта машина проходит практически на той же скорости, что и Ф-1, а у ГП3 аэродинамика значительно слабее.

3. Нереальная цена. В стоимость сезона ГП3 включена и доля Экклстоуна, и доля Бруно Мишеля. В разы завышенный прайс на всё, включая питание на трассе.

4. В ГП3 имеет смысл приходить, чтобы выигрывать относительно на глазах боссов Ф-1. Но вообще про "один уик-энд с Ф-1" - это больше завлекаловка для легковерных спонсоров. Это не ГП2, которую люди из команд Ф-1 и правда смотрят. Опять же, из п.1 - учиться в ГП3 невозможно, только показывать, чему уже научился. А научиться можно как раз в Ф-3. Оба чемпиона ГП3 пришли из трёшки.

5. Ну и как дополнение - да, в ДТМ из трёшки попасть можно, благо машины очень похожи по управлению, хоть DTM всё же и ближе к кузову (видно, например, по траекториям). Но вот в World Touring Car Comedy после трёшки имеет смысл идти только если больше никуда не получается. Если пилот успешен в трёшке, он может быть конкурентоспособен и в намного более крутых чемпионатах, чем WTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ten-tenths.com человек озвучил стоимость тестов (за день, в евро), не знаю, насколько актуальны его данные, но пишет, что ФР 3.5 - 15 000 - 20 000, Ф3 - 8 000, ФР 2.0 (хорошие команды) - 5 000.

Про Рено 3,5 похоже на правду, про трёшку и Рено 2.0 - правда, только для последней цена без страховки, судя по всему. В трёшке цена немного варьируется от чемпионата к чемпионату.

отрывы такие для моносерии непривычные, аж 6,5 секунды между первым и последней

Ну так Ф-3 - это и не моносерия. Плюс команды из разных чемпионатов с разными шинами, поэтому пилоты Prema и Mucke, которые посильнее Карлина, уступают англичанам.

Кстати, фамилия загорелого Паскаля - Верляйн. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Сироткина ничего не слышно? Где он в следующем году поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодая поросль семейства Брэбэмов - Мэттью ( сын Джоффа Брэбэма ) - намеревается провести этот сезон в американской Ф2000.

До этого молодой австралиец без особого успеха выступал у себя на родине: http://www.driverdb....brabham/career/

Первые старты в серии намечены на зимний чемпионат, стартующий в начале февраля.

Pit-area.jpg

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого молодой австралиец без особого успеха выступал у себя на родине: http://www.driverdb....brabham/career/

Эээ, да тут надо ещё учитывать специфику австралийской Формулы-Форд. Я её как раз смотрел в этом году. Стартовые поля под тридцать гонщиков, многие из которых не первый год в этом чемпионате. И 17-ти летнему парню в этих условиях выиграть две гонки - большое достижение. Если бы он проехал полный сезон (не 9, а все 18 гонок), был бы он в первой тройке чемпионата. А американская Формула-Форд 2000 - это первая ступенька перед Индикаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там ведь два чемпионата - один входит в Road to Indy, а другой - нет. В каком он поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трое призёров последнего чемпионата сопоставимы с ним по опыту стартов в данном соревновании.

В США он поедет за прошлогоднюю чемпионскую команду.

А там ведь два чемпионата - один входит в Road to Indy, а другой - нет. В каком он поедет?

В обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость месячной давности, но я на нее наткнулся только на днях: SCCA возрождает серию Чемпкар Атлантик с этого года, пока запланирован календарь из трех этапов по две гонки, в списке участников - восемь команд, машины старые, что были в серии на момент ее закрытия. Будет проходить в уик-енды с ФФорд 2000 (тем чемпионатом, что не входит в программу Road to Indy), и ФФорд 1600. Но у этих в календаре, конечно, этапов гораздо больше, чем три.

Изменено пользователем z3nith

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обоих.

А у него на сайте (посмотрел сейчас) только про один написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп

В обоих.

имелась ввиду US F2000 National championship и её зимняя версия US F2000 Winterfeast. ( первая является частью Road to Indy )

В этой Ф2000: http://www.f2000seri...m/schedule.html его не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про это я и спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него на сайте (посмотрел сейчас) только про один написано.

Обознался - Ф2000 и Ф2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вот вобще есть четкая иерархия серий по возрастанию? Именно для открытых колес.

Картинг -..................................................-ГП2-Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вот вобще есть четкая иерархия серий по возрастанию? Именно для открытых колес.

Картинг -..................................................-ГП2-Ф1

По возрастанию чего? В картинге тоже несколько ступеней (KF3, KF2, KF1, еще вроде какие-то есть, не разбирался).

Примерно так: ФБМВ -> ФФорд 1600 -> ФАбарт/ФР 1.6/ФМастерс -> ФР 2.0/ФФорд 2000/ТРС/ФЛатам/ФФольксваген/ФЧеллендж -> Ф3/ГП3/Стар Мазда -> Чемпкар Атлантик -> Ф2/АвтоГП/ФР 3.5/Инди Лайтс -> ГП2/ФНиппон -> Ф1/Индикар.

Естественно, это все с долей субъективизма, и что-то мог забыть/не так вспомнить.

Изменено пользователем z3nith

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вот вобще есть четкая иерархия серий по возрастанию? Именно для открытых колес.

Картинг -..................................................-ГП2-Ф1

Для Ф-1 это что-то в таком духе.

Картинг на уровне WSK и чемпионатов Европы и мира -> детская формула (F-Ford, ADAC Formel Masters, Formula-4, Formula BMW, Renault 2.0, Abarth) -> Formula 3 -> GP3 (необязательный шаг, имеет смысл только если идёшь выигрывать) -> WSR -> GP2 (опять же, если тебя уже знают, то смысла в этой серии нет, особенно сейчас - можно идти в Ф-1 из WSR) -> F1.

На первом шаге всё зависит от уровня пилота. Формулу-4 обычно едут только французы, не особо успешные в картинге, ибо она дешёвая и там хорошие призовые, а та же Рено 2.0 не особо подходит для начинающего пилота. F-Ford едут датчане и австралийцы, иногда англичане, но англичане иногда, т. к. у них есть почти с тем же прайсом Intersteps (машины Ф-BMW), где за пилотами наблюдает RSF. На уровне детских формул можно провести две ступени. Куча народу после Formula-4 идёт в Рено 2.0, а из Ф-Форд - в ADAC Formel Masters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Formula 3 -> GP3 (необязательный шаг, имеет смысл только если идёшь выигрывать) -> WSR -> GP2

Ф3 и ГП3 равнозначные серии, как и WSR и ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф3 и ГП3 равнозначные серии, как и WSR и ГП2

Скажем так, GP3 - бессмысленная серия, на которой Бруно Мишель собирался зарабатывать деньги, позиционируя её, как замену Формуле-3, но фактически (если опустить тот факт, что ехать в GP3 вообще бессмысленно) ситуация на данный момент такова, что без достаточного наката в Ф-3 в GP3 можно разве что покататься. Никаких результатов показать невозможно, т. к. тректайм в этой серии весьма ограниченный. Поэтому если вдруг условия на входе таковы, что в WSR никак (все места в топ-командах заняты, а ехать гарниром смысла не имело никогда), а на GP2 нет денег или там тоже все правильные места заняты, то есть ещё опция пойти в GP3 в сильную команду.

Насчёт равнозначности WSR и GP2 согласен, но при этом WSR - это GP2 для бедных или для тех, кого в паддоке Ф-1 и так знают. В принципе, если после WSR никуда не берут, можно проехать ещё год-два в GP2, и это не будет воспринято, как топтание на месте. Поэтому я поставил GP2 чуть выше на лестнице, но оговорился, что ступенька необязательная. Повторюсь, что с нынешней резиной, использующейся в GP2, WSR становится гораздо более привлекательным вариантом для продолжения карьеры после трёшки, т. к. Мишлен позволяет проехать много километров на комплекте без существенной деградации шин, а с Pirelli такое невозможно. Поэтому учиться ездить на мощной машине лучше в WSR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зимнем чемпионате US F2000 National Championship завершилась квалификация первого этапа:

Наш Брэбэм показал второе время. Поул у немало покатавшегося в этой серии Спенсера Пиго(та)

02b7b158c35d.png

впереди три гонки этапа.

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Cape Motorsport не пустили никого из соперников на подиум первой гонки. Мэттью сохранил второе место.

2032815c1ba4.png

Интервью призёров есть тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...