Jump to content
Sign in to follow this  
tornau

Общая тема по Младшим Формулам

Recommended Posts

вроде в японской Ф3 моторы помощнее - или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде в японской Ф3 моторы помощнее - или нет?

Как видно по Макао - уже нет. Год назад тойота уходила в отрыв на прямой от Мортары и VW, в этом году все было с точностью до наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже такое слышал раньше ( разве что мы ссылаемся не друг на друга)
Я видел это на сайте, слышал от касаченки и Петров об этом говорил. Хотя касаченка (слышал букавльно в Абу-Даби) - конечно не источник.
Там еще формула-бмв, WTCC и порше катаются кроме формулы3.
ГП Макао - только Ф3. WTCC проводит гонку Гуйя. Остальные просто за компанию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авария в гонке чемпионата Формула Палмер. прошлые выходные.

пилот, угодивший в эту аварию - Джордан Вильямс (каково имечко)), не пострадал.

в первой гонке викенда Джордан успел одержать дебютную победу, а во второй(после рестарта, вызванного этим инцидентом) выиграл его обидчик.

очень неплохо для машинки скроенной по технологиям Формулы-3 20-летней давности (монокок на алюминиевых сотах, H-образная кпп, убогая аэродинамика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануалы (настройки и т.д.) по Далларам 398 и 302. Модели старые конечно, но может кому будет интересно.

Dallara F398, отсканирован с бумаги, качество местами не очень.

Dallara F302, изначально в электронном виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возмущения.. нет... очешуения пост.

Извините, если не в тему.

У нас тут в Израиле есть желающие покатать и покататься. А еще они хотят тут ралли или Ф1. Давно хотят, про трассу я слышу годами. И проект серьезный заказывали. И вот построили. 1300 метров, и я нигде не ошиблась в цифре.

Предыдущие попытки роад шоу (к примеру, Ред Булл хотели к нам везти) были тихо спущены на тормозах. Я думаю, что Ред Булл к нам даже и не выезжал. Не плыл то есть. Но а так - с помпой сообщили что привезут прошлогодную машину и пилота крутого. Ну у нас за крутого сойдет любой в шлеме. Потом полиция поставила ограничение скорости для Ф1 в Тель-Авиве, и сказала, что не сможет обеспечить безопасность. Ладно, мы покатаемся в Хайфском порту! - сказали редбулловцы, или так по крайней мере просочилось в прессу, которая что-то резко замолчала о шоу. кроме одного полуофициального блога. Сообщение о переносе шоу появилось за пару часов до его типа начала. И в результате, конечно, ша, уже никто нигде не едет!

Поэтому тихие писки о трассе в Эйлате я уже не сильно воспринимала. К тому же, в феврале я посмотрела на раскопки под названием трасса, и подумала, что это еще одна безнадежная попытка построить место для багги-покатушек. Предыдущая попытка мирно поросла травой еще пару лет назад.

И вот оказалось, что трассу построили и она проходит какую-то омологацию. Эта фиговина между двумя заправками, 1300 метров, с возможностью расширения до 2200. Если будут ездить (ну понятно какой анекдот в тему). И на эту трассу уже приесжал Физико популяризировать Ф1. Поездка в местной прессе не освещалась никак. Я как раз была злая и прокомментировала, как же весело будет тут популяризировать Ф1, если даже спортивные журналисты не в курсе, где и как "наши" гоняют (включая титул!!!), воскресенье рабочий день, а с вечера пятницы по вечер субботы нет общественного транспорта. Веселое дополнение - местные как один считают, что гонки жутко дорогое удовольствие для всех, и если кто идет на гонку, то ценник мы ему утроим.

И вот, какой-то сабантуй с ФР 2.0 тут будет 1-2 декабря. Какая это реношка - на местных сайтах нигде не написано. И что за формат сабантуя. И как туда пройти. Вот вам дата и место, и играйте сами.

зато есть это

http://www.fil.yad2.co.il/

называется - гонка формулы в Эйлате. ну да, все что не карт, то формула, хотя если подумать, то и карт формула тоже.

а вот время и деньги

http://www.eventim.co.il/%D7%A4%D7%95%D7%A8%D7%9E%D7%95%D7%9C%D7%94-%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C-%D7%9B%D7%A8%D7%98%D7%99%D7%A1%D7%99%D7%9D.html?affiliate=EIL&doc=artistPages%2Ftickets&fun=artist&action=tickets&erid=689616

один рабочий день захвачен, минимальная цена билета 115 долларов. Это на местные гонки на ведрах, людей в касках никто не знает, кроме семьи. Добираться до Эйлата - самолетом или 7 часов на автобусе от меня. От ближайшего города на Средиземном море - 4 часа на автобусе. На своей машине в сезон дождей по пустыне - может и еще дольше. У нас на трассах можно или 90, или очень иногда 110. По времени второй гонки видно, что общественным транспортом уже из Эйлата не уехать. То есть, до исхода субботы надо жить в городе.

Есть туры

http://www.viaformula.co.il/

каждый из которых стоит как мои 2 поездки на гонку в этом году, включая полет и гостиницы.

Нет у меня цензурных слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, подскажите пожалуста, какая серия идёт после картинга (в России) и сколько денег нужно???

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, подскажите пожалуста, какая серия идёт после картинга (в России)

Никакая. В следующем году будет ФАбарт, aka "Формула Россия", которая скорее всего и пяти лет не протянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему, серия должна быть немного выше текущих возможностей гонщика, чтобы был и челлендж и шансы на хороший результат. Абарт может и не прожить 5 лет, но 2 сезона за глаза хватит тем, кто попадет

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему, серия должна быть немного выше текущих возможностей гонщика, чтобы был и челлендж и шансы на хороший результат. Абарт может и не прожить 5 лет, но 2 сезона за глаза хватит тем, кто попадет

Два само собой хватит, но речь о том, что какая-то серия должна быть постоянно, не Зимбабве все-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько денег нужно???

Такие данные сложно найти. Но точка отсчета есть: сезон в британской ФФорд, находящейся примерно в этом же классе, стоит от 100000 фунтов. Сезон в новозеландском чемпионате (очень похожие машины на ФАбарт, шасси тоже Tatuus, двигатели Toyota) около 125000 местных $ в прошлом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжаю брызгать ядом (благо, младшая формула, не подкопаться)

после эпического этапа (не пропуститя, у нас первые в стране покатушки!), местная Формула Израиль продает слонов

http://www.eventim.co.il/fil-%D7%A7%D7%95%D7%A8%D7%A1-%D7%A0%D7%94%D7%99%D7%92%D7%94-%D7%91%D7%A8%D7%9B%D7%91%D7%99-%D7%A4%D7%95%D7%A8%D7%9E%D7%95%D7%9C%D7%94-%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C-%D7%9B%D7%A8%D7%98%D7%99%D7%A1%D7%99%D7%9D.html?affiliate=EIL&doc=artistPages%2Ftickets&fun=artist&action=tickets&erid=689699&kuid=465566

они делают курс, который стоит примерно 1000 долларов.

http://www.eventim.co.il/obj/media/IL-eventim/pdf/iw/formula-ppt.pdf

по ссылке можно насладится трассой. интересно, в какую сторону ее можно растянуть еще чуть не в двое?

В курс входят - 45 минут инструктаж, 6 прогревочных кругов под пейскаром, 16 кругов на двухлитровой ФР, удостоверение участника, майка и шапка Формула Израиль. Даже шарика с брелочком не дают! Ы!

Для сравнения, АутоГП давало потестить за 5000....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие данные сложно найти. Но точка отсчета есть: сезон в британской ФФорд, находящейся примерно в этом же классе, стоит от 100000 фунтов. Сезон в новозеландском чемпионате (очень похожие машины на ФАбарт, шасси тоже Tatuus, двигатели Toyota) около 125000 местных $ в прошлом году.

мда... денег у меня нехватает, прилично нехватает... может спонсор тут найдётся какой нить))))) ато картинг всё, я уже старый для картинга - 15 лет... надо что то высшее искать... может открыть номер счёта, и кто сможет, хоть доллар, но помогут...??? а в карте мне уже не интересно стало... пока что, занимаюсь ралли - но напрасно, оно к формулам не приведёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заранее сорри за оффтоп .

У меня самого уже года 1,5 идея фикс появилась - хочу поучаствовать в тестах гоночного болида или даже провести этап. Конечно нужно еще суметь договориться, иметь гоночную лицензию и.т.п. - побегать прийдется. Но по деньгам не такие страшные суммы получаются , ну т.е. для 1 раза в жизни "на память" ну оооочень хочу попробовать.

По ценам http://formula-champ.../article/114-ny поездка в Китай для участия в формуле россия - 11.000 евро за этап. Я предполагаю что такая относительно высокая стоимость обусловлена лишними расходами на авиабилеты и перевозку болидов и что стоимость пакета в России будет заметно дешевле. Впрочем это уже так, помечтать - врядли потяну.

Зато уже не раз были тесты ф абарт в россии , но я это дело как то прошляпил ,плохо освещается в прессе. Не думаю что было бы слишком дорого, имхо будет около тысячи-двух долларов за полный день+ страховочные деньги( которые возвращаются, если болид вернулся целым).

Или кузова , участие в кубке лады гранты стоит 150 тысяч рублей за этап , т.е. 5000 долларов. НО... там можно время на трассе \сумму поделить пополам или даже на четверых . Даже пололам это будет уже внятная сумма за 2-3 часа за рулем 240-сильного гоночного автомобиля ( 2 гонки, 2 квалы и кажется 2 практики пополам).

Ну вообщем основной посыл этого оффтопа был в том , за сумму 1-2 айфонов возможно на день окунуться в мир гоночных болидов . Но это как разовая акция, сезон в формуле россия стоит 100.000 долларов или евро за 6-7 этапов, без спонсоров не потянуть никому. В италии гонять выйдет дешевле кстати, что впрочем уже неудивительно ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда... денег у меня нехватает, прилично нехватает... может спонсор тут найдётся какой нить))))) ато картинг всё, я уже старый для картинга - 15 лет... надо что то высшее искать... может открыть номер счёта, и кто сможет, хоть доллар, но помогут...??? а в карте мне уже не интересно стало... пока что, занимаюсь ралли - но напрасно, оно к формулам не приведёт...

Можеть быть, в России будет подешевле. А так - если в ралли что-то получается, и бюджет позволяет, то наверное лучше оставаться там. Может быть, можно еще на туринг посмотреть, но я не знаю, то там и по чем в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В италии гонять выйдет дешевле кстати, что впрочем уже неудивительно ...

Так уж ли дешевле? Я видел сумму в 60000 евро за сезон в ФАбарт итальянской, но что-то как-то странно, не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сезон в формуле россия стоит 100.000 долларов или евро

3100000 или 4200000? Все-таки значительное "или".

Share this post


Link to post
Share on other sites

3100000 или 4200000? Все-таки значительное "или".

На оф. сайте где-то цена лежала, могу поискать . Для меня разница не важна была т.к. обе цены непонятно высокие, если 11.000 евро за этап в Китае , почему 6-7 этапов в России и СНГ выходят дороже( даже 7x11 = 77000 евро), тем более раз ты платишь оптом.

И опять же, имхо только ... эм... дети очень богатых родителей, которых не хотят посылать их заграницу могут потратить такие суммы - любой нормальный молодой пилот со спонсором переедет жить на год в Италию, где он за такую же сумму получит куда больший опыт ( да и для спонсоров пустые стадионы в России и пелетон в 10-12 машин врядли будет интересен).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можеть быть, в России будет подешевле. А так - если в ралли что-то получается, и бюджет позволяет, то наверное лучше оставаться там. Может быть, можно еще на туринг посмотреть, но я не знаю, то там и по чем в России.

но воообще я хотел бы в форумулу, хотя бы пока что тест-пилотом в Марусю)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota Racing Series'2012

В это раз пока без русских, количество участников растет, количество новозеландцев у себя же дома сокращается, много знакомых имен:

1. Mitch Evans 17/NZ

2. Nick Cassidy 17/NZ

3. Chris Vlok 19/NZ

4. Bruno Bonifacio 17/BR

5. Felix Serralles 19/PR

6. Jono Lester 22/NZ

7. Melvin Moh 23/MY

8. Victor Sendin 16/FR

9. Josh Hill 20/UK

10. Shahaan Engineer 16/IN

11. Lukas Auer 17/AT

12. Hannes van Asseldonk 19/NL

13. Jordan King 17/UK

14. Nathanael Berthon 22/FR

15. Raffaele Marciello 16/IT

16. Damon Leitch 18/NZ

17. Michela Cerruti 24/IT

18. Sheban Siddiqi 23/UK

19. Tanart Sathienthirakul 19/TH

20. Jordan Oon ?/AU

Календарь:

1. 12-15 января - Теретонга

2. 19-22 января - Тимару

3. 26-29 января - Таупо

4. 2-5 февраля - Хэмптон-Даунс

5. 9-12 февраля - Мэнфилд

Машина, похоже та же самая - Tatuus TT104ZZ, двигатель - Toyota 2ZZ-GE (215 л.с.)

Ивэнс уже выигрывал чемпионат в 2010 и 2011, понравилось, хочет еще :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как у них там бывает

66037306.jpg

И даже двухместная повозка есть

86579427.jpg

Квят (#29/Victory Motor Racing) на втором этапе в Тимару в январе 2011

22273080.jpg

И Лукашевич (#5/M2 Competition) на первом этапе в Теретонге

97415611.jpg

Джош Хилл (#20/ETEC Motorsport) тоже там был

82191407.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера и позавчера в Валенсии некоторые команды из британской, итальянской (с FPT), евросерии и открытой (с Toyota) Ф3 проводили, надо понимать, промо-тесты, на которых в ряду уже известных лиц обнаружились сразу три пилотессы и один Нагулин.

12 декабря

1 – Jazeman Jaafar (Dallara-Volkswagen) – Carlin – 1’27”523 – 83 giri

2 – Pietro Fantin (Dallara-Volkswagen) – Carlin – 1’28”005 – 80

3 – Jack Harvey (Dallara-Volkswagen) – Carlin – 1’28”040 – 74

4 – Pascal Wehrlein (Dallara-Mercedes) – Mucke – 1’28”444 – 77

5 – Alex Lynn (Dallara-Mercedes) – Fortec – 1’28”612 – 70

6 – Scott Pye (Dallara-Mercedes) – Prema – 1’28”893 – 81

7 – Hannes Van Asseldonk (Dallara-Volkswagen) - Van Amersfoort – 1’29”220 – 19

8 – Felix Serralles (Dallara-Mercedes) – Fortec – 1’29”260 – 67

9 – Mitchell Gilbert (Dallara-Volkswagen) – Performance – 1’29”729

10 – Luis Sa Silva (Dallara-FPT) – Prema – 1’30”231 - 84

11 – Henrique Martins (Dallara-FPT) – Prema – 1’30”421 – 98

12 – Vicky Piria (Dallara-FPT) – BVM Target – 1’30”496 - 77

13 – Mario Marasca (Dallara-FPT) – BVM Target – 1’30”512 – 91

14 – Conor Daly (Dallara-Toyota) – West Tec – 1’30”966 – 107

15 – Noel Jammal (Dallara-Toyota) – Cedars – 1’31”470 – 68

16 – Nicholas Latifi (Dallara-FPT) – BVM Target – 1’31”486 – 84

17 – Sam Dejonghe (Dallara-Toyota) – West Tec – 1’31”564 – 102

18 – Tatiana Calderon (Dallara-Toyota) – De Villota – 1’32”092 - 72

19 – Sammy Wasem (Dallara-Volkswagen) – Van Amersfoort – 1’32”313 – 77

20 – Denis Nagulin (Dallara-Toyota) – Cedars – 1’34”346 – 57

21 – Valeria Carballo (Dallara-Toyota) – De Villota – 1’37”773 - 60

13 декабря

1 – Pietro Fantin (Dallara-Volkswagen) – Carlin – 1’27”361 – 101 giri

2 – Jazeman Jaafar (Dallara-Volkswagen) – Carlin – 1’27”656 – 81

3 – Alex Lynn (Dallara-Mercedes) – Fortec – 1’27”767 – 58

4 – Pascal Wehrlein (Dallara-Mercedes) – Mucke – 1’27”906 – 81

5 – Jack Harvey (Dallara-Volkswagen) – Carlin – 1’27”995 – 56

6 – Felix Serralles (Dallara-Mercedes) – Fortec – 1’28”217 – 72

7 – Sven Muller (Dallara-Mercedes) – Prema – 1’28”584 – 83

8 –Lucas Auer (Dallara-Volkswagen) – Van Amersfoort - 1’29”001 – 89

9 – Rene Binder (Dallara-Volkswagen) – Van Amersfoort – 1’29”020 - 71

10 – Mitchell Gilbert (Dallara-Volkswagen) – Performance – 1’29”052 - 66

11 – Riccardo Agostini (Mygale-FPT) – JD – 1’29”341 – 88

12 – Robert Visoiu (Dallara-FPT) – BVM Target – 1’29”462 - 69

13 – Luis Sa Silva (Dallara-FPT) – Prema – 1’29”499 - 82

14 – Henrique Martins (Dallara-FPT) – Prema – 1’29”663 – 90

15 – Mario Marasca (Dallara-FPT) – BVM Target – 1’30”282 – 71

16 – Sam Dejonghe (Dallara-Toyota) – West Tec – 1’30”844 – 103

17 – Nicholas Latifi (Dallara-FPT) – BVM Target – 1’30”928 – 76

18 – Niccolò Schirò (Dallara-Toyota) – RP – 1’31”401 – 84

19 – Kevin Giovesi (Dallara-Toyota) – RP – 1’31”632 – 95

20 – Francisco Suarez (Dallara-Toyota) – RP – 1’32”192 - 96

21 – Tatiana Calderon (Dallara-Toyota) – De Villota – 1’32”338 - 63

22 – Luca Orlandi (Dallara-Toyota) – West Tec – 1’32”962 - 77

23 – Valeria Carballo (Dallara-Toyota) – De Villota – 1’34”247 - 70

24 – Gianmarco Ercoli (Dallara-Toyota) – RP – 1’34”479 – 63

Татьяна Кальдерон (Колумбия) в этом году выступала серии Стар Мазда, 6 место из 19, два 3-х места, Вики Пирия (Италия) - ФАбарт, 15-е место (из 30) в итальянском зачете и 18-е (из 31) в европейском, Валерия Карбалло (Венесуэла) - 17-е место (из 29) в итальянской ФР 2.0, правда из тех, кто провел полный сезон, это худший результат.

Денис Нагулин - 43-е место из 50 в Еврокубке ФР 2.0, даже хуже некоторых, кто провел там сезон лишь частично.

Edited by z3nith

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ten-tenths.com человек озвучил стоимость тестов (за день, в евро), не знаю, насколько актуальны его данные, но пишет, что ФР 3.5 - 15 000 - 20 000, Ф3 - 8 000, ФР 2.0 (хорошие команды) - 5 000.

Но какое-то количество людей получает тесты в Ф2 и ФР 3.5 в качестве приза после выступлений в Ф3. На текущих тестах Ф2 это например, Скотт Мальверн (чемпион МСВ Ф3) и Алекс Фонтана (чемпион ЕОФ3).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс Линн (Великобритания) - чемпионка британской ФР 2.0, с 12 победами в 20 гонках, правда это был ее второй полный сезон там, + 2 зимних сезона там же, + почти все этапы в Toyota Racing Series в начале этого года, ни один из ее конкурентов не мог таким опытом похвастаться, в основном люди там были после картинга.

Алекс Линн не девушка вроде как

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс Линн не девушка вроде как

Черт, попутал с долгоиграющей Алисой Пауэлл из того же чемпиоаната :D Даже не знаю как. Но все равно три девушки - тоже много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...