Перейти к контенту
tornau

Общая тема по Младшим Формулам

Recommended Posts

наверное, не сосем тут в тему, но еще хочу спросить по поводу трансляции картинговой гонки, которую организовывает Фелипе Масса в Бразилии 23-25 ноября

там Шуми будет участвовать

никто, случайно, показывать не будет?

в прошлом году аналогичную гонку, правда без Шуми, транслировал Евроспорт-2

а в этом году у них в программе глухо по поводу картинга

может, где в инете можно будет посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное, не сосем тут в тему, но еще хочу спросить по поводу трансляции картинговой гонки, которую организовывает Фелипе Масса в Бразилии 23-25 ноября

там Шуми будет участвовать

никто, случайно, показывать не будет?

в прошлом году аналогичную гонку, правда без Шуми, транслировал Евроспорт-2

а в этом году у них в программе глухо по поводу картинга

может, где в инете можно будет посмотреть?

А сайт гонки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сайт гонки есть?

не знаю

я не сильно силен в поисках тех или иных сайтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю

я не сильно силен в поисках тех или иных сайтов

Судя по всему, это что-то междусобойное, так, на потеху.

Там в конце ноября проводится известная гонка "Гранжа Виана", суточная с участием разных больших звезд ЧампКара, ИРЛа, Ф1, ГП2 и т.д. Вот ее какой-нибудь Глобо (бразильский телеканал) может показать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, это что-то междусобойное, так, на потеху.

ну, понятное дело, что не чемпионат мира :)

но в прошлом году Евроспорт-2 показал

хотя, никаких серьезных участников, кроме Фелипе и Рубенса, вроде, не было в прошлом году

а в этом году солидное представитльство от Ф1 (да и не только от Ф1): Шуми, Фонц, Лиуцци, ну и

Фелипе с Рубенсом, естественно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Петров смог пробится из Ф3000 в ГП2.

Сомневаюсь, что сейчас кто-то куда-то пробивается: если есть деньги, то и место найдут приличное, а если их нет, то и чемпионский титул БФ-3 да должность тест-пилота в Ф-1 не играет никакой роли - денег нет!...

Изменено пользователем The Stig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, по мне после Ф3 в Ф3000 это шаг назад, не нашлось места для него в GP2 и WSR.

Хотя Петров смог пробится из Ф3000 в ГП2.

Пока речь идет только об одной гонке, проблемы со спонсорами (((. Конечно сейча Евро 3000 ушла в тень по сравнению с ГП2 и ВСР, но надеюсь Марко сможет найти бюджет на весь чемпионат и выиграть титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока речь идет только об одной гонке, проблемы со спонсорами (((. Конечно сейча Евро 3000 ушла в тень по сравнению с ГП2 и ВСР, но надеюсь Марко сможет найти бюджет на весь чемпионат и выиграть титул

Боюсь деньги уже закончились, на старт первых двух гонок он не вышел.

http://www.euroseries3000.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь деньги уже закончились, на старт первых двух гонок он не вышел.

http://www.euroseries3000.com/

Речь все же шла о технических а не финансовых проблемах вроде, в квале он участвовал

p.s. translate.ru в переводе с итальянского говорит, что Марко не вышел на старт из-за проблем со здоровьем :(

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sergey&Olya

Ребят! Извините конечно! Но плиз!!! Конечно, знаю что не туда пишу! Но в ветке календари пополняйте пожалуста, модеры-гы (тока так вас назвать...)! А то каждую ветку пролистывать по нескоолько страниц - это тока для заядлых зачатовщицев - которым делать нечего, а занятые люди до некоторых пор смотрели ту вот самую ветку...

Если нужна помощь.... то пожалуйста организуйте..... хотите сам организую, просто много людей готовы этим заниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sergey&Olya

Сорри еще раз!

Но дальше возмущения, ибо это рводе наиболее безинртная ветка...

Но при нормальном модерстве, нода 9/10 в курилку нести, если другие ветки не обновляются...

тут же посещаемость ВАХ ваще...

тут модеру можно зарабатывать..... че вы фигней страдаете........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри еще раз!

Но дальше возмущения, ибо это рводе наиболее безинртная ветка...

Но при нормальном модерстве, нода 9/10 в курилку нести, если другие ветки не обновляются...

тут же посещаемость ВАХ ваще...

тут модеру можно зарабатывать..... че вы фигней страдаете........

во-первых, модеры на этом форуме не зарабатывают - они тут на общественных началах

во-вторых, этот раздел непрофильный для данного форума, поэтому посещения здесь постольку поскольку

считай, что это та жа курилка, которая называется "Мир автоспорта"

всё, что не относится к Ф1 - на данном форуме является курилкой с разными заголовками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такие Хидеки Мато и Мэтт Джаскел, которые метят на роль тест-пилотов Toro Rosso?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто такие Хидеки Мато и Мэтт Джаскел, которые метят на роль тест-пилотов Toro Rosso?

Да вообще тестеры какие то странные, гоняет Американец в Формуле БМВ, т.е. по меркам открытых колес, в начале своего пути, а уже тестер, даже тестер из Ф3 еще в целом рано, а тут. Слов нет. Скоро из катинга будут тестеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мейл.ру новость, что в Праге машина формулы-3 въехала в толпу болельщиков. http://news.mail.ru/incident/2223150/

Я только не поняла, почему там написано "авторалли Формула-3"? Разве формула-3 - это ралли?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мейл.ру новость, что в Праге машина формулы-3 въехала в толпу болельщиков. http://news.mail.ru/incident/2223150/

Я только не поняла, почему там написано "авторалли Формула-3"? Разве формула-3 - это ралли?..

Формула 3 - это не ралли, естественно. Но не исключено что в ралли есть какой-нибудь класс Ф3 или что то подобное... Была бы ссылка на оригинальную статью, можно было бы что то больше сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 3 - это не ралли, естественно. Но не исключено что в ралли есть какой-нибудь класс Ф3 или что то подобное... Была бы ссылка на оригинальную статью, можно было бы что то больше сказать...

если учесть, что сезоны во всяких Ф3 уже закончились, а показательные заезды для Ф3 - это что-то новое... то скорее всего это действительно было ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.automotonews.ru/autosport/honda...ulnyx-ford.html

Honda предлагает Fit для формульных Ford

Ford на Формуле исполнилось сорок лет, а потому идея Honda предложить для гоночных машин новый двигатель, кажется не такой уж нелогичной. С самого их рождения в этих болидах стоит 1,6-литровый четырехцилиндровый Kent, который сегодня вполне можно назвать устаревшим.

На этой неделе, в Элкхарт-лэйк, Honda представила прототип, построенный на 1.5-литровом двигателе Fit 2009 года, установленном в шасси Swift DB-1 FF. Этот инжекторный двигатель с электронной системой контроля будет требовать намного меньше усилий по содержанию и потреблять меньше топлива, чем Kent. Если Клуб спортивных автомобилей Америки утвердит предложение Honda, полный пакет, включающий двигатель L15A7, гоночный обвес и крепежи, будет продаваться по цене около $12 000.

Вполне логично, если после технической рокировки, автомобили с Kent все еще будут существовать, как и Vee, но не исключено, что именно с Honda начнется новая эра.

ffdemoracecar-630.jpg

Красавица. Через этот формульный класс прошли многие пилоты( serious racing careers in Formula Ford, including Emerson Fittipaldi, Jody Scheckter, Gilles Villeneuve and Ayrton Senna.) , два нынешних дуэлянта за титул Веббер и Баттон тоже выступали в формуле форд.

Если этот класс сделать еще технологичнее и дешевле от этого выиграют все, удачи им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.automotonews.ru/autosport/honda...ulnyx-ford.html

ffdemoracecar-630.jpg

Красавица. Через этот формульный класс прошли многие пилоты( serious racing careers in Formula Ford, including Emerson Fittipaldi, Jody Scheckter, Gilles Villeneuve and Ayrton Senna.) , два нынешних дуэлянта за титул Веббер и Баттон тоже выступали в формуле форд.

Если этот класс сделать еще технологичнее и дешевле от этого выиграют все, удачи им.

+1 согласен, надо идти в ногу со временем тем более это на руку всем, дешевле и современнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы «чайника». Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить...

1. Формула 3: отличаются ли машины в Евросерии от, скажем, британского, испанского и т.д. чемпионатов? Где можно посмотреть отличия, если они есть?

2. GP2: в чем функция команды? Машины ведь одни и те же?

3. Отличаются ли болиды GP2 от GP2 Азия?

4. Формула Рено 2.0, 3.0, 3.5: цифры – это объем двигателя в литрах?

5. Гран-при Макао: что за болиды там гоняются? Формула 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы «чайника». Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить...

1. Формула 3: отличаются ли машины в Евросерии от, скажем, британского, испанского и т.д. чемпионатов? Где можно посмотреть отличия, если они есть?

2. GP2: в чем функция команды? Машины ведь одни и те же?

3. Отличаются ли болиды GP2 от GP2 Азия?

4. Формула Рено 2.0, 3.0, 3.5: цифры – это объем двигателя в литрах?

5. Гран-при Макао: что за болиды там гоняются? Формула 3?

1. Отличаются резиной. Про испанскую не знаю, но ЕвроФ3 ездит на довольно дубовом Kumho, в то время как британцы все время использовали Avon, позволявший "играть" с резиной и посему там было множество борьбы и обгонов, но в этом году перешли на Cooper, который даже стал генеральным спонсором серии. В остальном все более менее одинаково и, скажем, на этапах британской трешки этого года в Спа и Альгарве принимали участие АРТ в полном составе.

2. Функция команды в настройках. Хотя периодически ходят слухи что у АРТ движки получше, нежели у остальных команд. Но не факт.

3. Отличаются. В ГП2 болиды меняются примерно каждые три года. Так вот основная серия ездит на шасси 2008го года, а азиатская на прошлом варианте.

4. Да.

5. Формула 3. Британцы, европейцы, японцы. Отличие, опять таки, в резине. Для Макао это Иокогома (японцы у себя на Бриджах гоняют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Отличаются. В ГП2 болиды меняются примерно каждые три года. Так вот основная серия ездит на шасси 2008го года, а азиатская на прошлом варианте.

Еще движки зажатые, ибо доезжают остаток ресурса. С 600 убавлено до 450, кажется.

4. Да.

Рено 3.0, насколько мне известно, не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Отличаются резиной. Про испанскую не знаю, но ЕвроФ3 ездит на довольно дубовом Kumho, в то время как британцы все время использовали Avon, позволявший "играть" с резиной и посему там было множество борьбы и обгонов, но в этом году перешли на Cooper, который даже стал генеральным спонсором серии. В остальном все более менее одинаково и, скажем, на этапах британской трешки этого года в Спа и Альгарве принимали участие АРТ в полном составе.

В Евро Ф3 еще можно немного дорабатывать аэродинамику, потому когда АРТ принимала участие в Британской Ф3 они об этом забыли и были наказаны за использование не регламентированных аэро элементов в СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда тоже немного поправлю и добавлю :)

то время как британцы все время использовали Avon, позволявший "играть" с резиной и посему там было множество борьбы и обгонов, но в этом году перешли на Cooper,

Насколько я понимаю Cooper и Avon принадлежат одной компании и просто произошел ребрендинг, т.е. резина осталась той же.

1. Формула 3: отличаются ли машины в Евросерии от, скажем, британского, испанского и т.д. чемпионатов? Где можно посмотреть отличия, если они есть?

Этот вопрос достаточно обширный и быстро\однозначно ответить не получится . Достаточно заметить что в формуле3 могуть выступать разные поставщики шасси( хотя в основном это и даллара), моторов. Вот к примеру недавно я узнал такое

Разница между итальянской и испанской формулой 3 ( тему подняли, т.к. цена выступления в итальянской формуле3 выше чем в испанской, хотя уровень их схож).

Итальянская - моторы фиат, 220 сил \ 7000 оборотов , вес болида 565.

Испанская - моторы тойота, 210 сил \ 7350 оборотов, вес болида 550.

Поул в монце 2008

Pole F3 Spain: Miguez 1'48.323

Pole F3 Italy: Zampieri 1'45.634

Вообщем тема формулы3 не раскрыта полностью, тут не 100 грамм а целая бутылка нужна.

Еще движки зажатые, ибо доезжают остаток ресурса. С 600 убавлено до 450, кажется.

Я тоже такое слышал раньше ( разве что мы ссылаемся не друг на друга) , но на самом деле в недавнем интервью + на сайтах команд гп2 я натыкаюсь на данные в 600 сил. Вообщем тут тоже однозначного ответа нет, я полагаю что 600 сил в азии ( старая спецификация) и 625 в основном чемпионате ( новая версия мотора с 2009 сезона).

5. Гран-при Макао: что за болиды там гоняются? Формула 3?

Там еще формула-бмв, WTCC и порше катаются кроме формулы3.

Хотя периодически ходят слухи что у АРТ движки получше, нежели у остальных команд. Но не факт.

Ну я бы сказал по другому, некоторым "своим" командам движки обновляют чаще, от того и разница в мощности ( а не потому что кто-то нарушает регламент и крутит их сильнее). Насчет скорости АРТ на прямых ( хотя не на всех трассах они самые быстрые), по онбордам Грожана в 2008 у меня сложилось впечатление, может и обманчивое, что в АРТ инженеры делают ставку на меньшую прижимную силу, от того и скорость на прямых высокая. Если бы это оказалось правдой ( т.к. я сам на 100% не уверен) то это обьяснило бы многое в том, почему одни пилоты летают на АРТ, а другие сливают. Именно поэтому пилоты, которые знакомы с методами АРТ в формуле3 удачнее переходят в АРТ\гп2 чем те, которые пришли к ним из другой команды гп2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, особенно за разъяснения в деталях Ф3 - буду дальше искать инфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...