Endrews

Ник Хайдфельд (архив)

71 posts in this topic

Не являюсь фанатом Ника Хайдфельда, но его уважаю.

В первый раз прочитал о Нике Хайдфельде, когда он стал чемпионом Ф3 Германии, так же узнал, что его поддерживает компания Мерседес. В следующем году увидел его в деле в Формуле-3000, в первый же год стал вице-чемпионом уступил только хуан-Пабло Монтое, и то в последней гонке, Монтоя кстати тоже годоом ранее был вице-чемпионом серии, правда проиграл Зонте значительно. Парень вообщем понравился, хотя у него не было такой искры, как у колумбийца. На следующий год уверено победил в чемпионате Ф-3000 и был тест-пилотом Мак-Ларена.

Мерседес пробил Хайдфельда в команду Прост-Пежо, которая барахталась на дне, и в которой в тот год выступал уважаемый мной Жан Алези. В тот год Ник мне не понравился хотя частенько опережал Жана (может и поэтому?), самое неприятное, что он столкнулся с Алези в Австрии.

Ну думаю, что было дальше большинство знает, три сезона в Заубере, где он регулярно опережал напарников, потом год в Джордане, преход на перспективное место в Вильямс БМВ, в итоге Вильямс до побед не дотягивал, потом уход вместе с БМв в собственную команду, в которой наконец появляеться шанс на победу.

Наверно обидное для Ника, что он шёл по программе Мерседеса, но в ключевой момент Мак-Ларен-Мерседес предпочел Кими Райкконена.

Участий в Гран-При 123

Старты в Гран-При 120

Зачетные очки 97

Лучшее место в гонке 2

Поул-позиции 1

2-ые места 2

3-ые места 3

4-ые места 6

5-ые места 2

6-ые места 10

Пока в этом сезоне 18 очков, и пятое место в чемпионате.

Лучшее место на старте - 3, лучшее на финише - 4.

Гран-При Канады 2007:

Первая часть свободные заездов - 7, вторая часть - 5.

Русский фан сайт Ника:

<noindex>http://nickheidfeld....k...id=0&page=1</noindex>

Оффициальный:

<noindex>http://www.adrivo.com/nickheidfeld/</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Ник конечно заслуживает победы, да и возможно мог бы бороться за титул. И он на голову лучше Кубицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заслуживает победы,возможно даже не одной,но не чемпион

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неизвестно как бы сложилась карьера Ника, не будь Райкконен фином.. )

А вообще, желаю ему только успехов и первую победу поскорее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победы,безусловно, заслуживает ;) Да и не исключаю, что может побороться за чемпионство при определенных раскладах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ник всегда заслуживал уважения, скромностью, скоростью и работоспособностью. Он не опускал руки в тот момент, когда многие сдались бы... Желаю ему всяческих успехов, парень способен быть чемпионом! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неизвестно как бы сложилась карьера Ника, не будь Райкконен фином.. )

+1 ;) Неизвестно как сложится дальше карьера финна если Ник опередит его в ЛЗ, всего-то 5 очков :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жак Шульц: "Ник имеет шансы попасть на подиум."

Автор Deer

07.06.2007 г.

Репортёр Жак Шульц, который пишет для sport1.de, сказал, что у Ника есть шансы попасть на подиум в Канаде. "Макларен и Феррари - ледиры, их автомобили находятся на высоком уровне, но факт, что Фернандо выйграл в Канаде в прошлом году даёт ему преимущество. Третья команда - это BMW. Факт, что в Канаде не нужна сильная прижимная сила и какие то особенные аэродинамические решения, может дать Нику шанс попасть на подиум.

Источник: nickheidfeld.org

Free Practice: Not very Clever

by Heike Hientzsch 08.06.2007

Even though Nick was not quite satisfied with his car on Friday, he was more upset about some slow drivers.

Despite some incidents the BMW Sauber F1 Team could get through most of ist planned programme for the Canadian GP on Friday. Robert Kubica lost some time in the morning due to a fuel leak. In the afternoon he as well as Nick touched the wall, luckily though there was no damage done.

Nick Heidfeld:

"In the morning especially the track had extremely little grip, which made the car very difficult to drive. We then did some set-up changes for the second session, but I'm still not a hundred per cent happy. I didn't get either of the two tyre specs to work properly - neither on a single lap nor on a long run.

"Shortly before the end of the second session I hit the wall with the right hand side of the car at the exit of turn 4. It felt pretty hard. I am surprised the car wasn't damaged. Also in the afternoon I went straight on in the chicane because of three guys going very slowly in order to create gaps for a clear lap. That's not a very clever thing to do on a part of the track where one approaches at 300 km/h."

Willy Rampf (Technical Director):

"Nick completed his programme without any technical problems. In the morning session he concentrated on the set-up, in the afternoon on race preparation. Our focus was also on the brake performance.

"Robert lost precious time in the morning due to a leak in the fuel system, which could not be repaired during the first practice session. Therefore, in the second session he worked on a reduced programme. But all in all we can be satisfied with the first impressions we got today."

Не спец в Инглише, так что главное

Хайдфельд говорит, что машиной было трудно управлять, они сделали кое-какие измения перед 2ой практикой, также цепанул стену в 4 повороте, но ничего страшного, на поведении машины это не сказалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не спец в Инглише, так что главное

Хайдфельд говорит, что машиной было трудно управлять, они сделали кое-какие измения перед 2ой практикой, также цепанул стену в 4 повороте, но ничего страшного, на поведении машины это не сказалось

можно еще добавить, что несмотря на сделанные изменения, он всё равно не может сказать, что доволен машиной на все 100%...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не спец в Инглише, так что главное

Хайдфельд говорит, что машиной было трудно управлять, они сделали кое-какие измения перед 2ой практикой, также цепанул стену в 4 повороте, но ничего страшного, на поведении машины это не сказалось

машиной было трудно управлять , ПОТОМУ ЧТО ТРАССА БЫЛА ГРЯЗНОЙ - более точно ;)

И чемпионства , а тем более побед уже давно достоин ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем въехал в различие между первым и вторым вариантами ответов на опрос...

По теме: безусловно. Недаром он у нас quick nick :) Быстрый, опытный, умеющий настраивать машину и, что немаловажно, очень стабильный. Дайте ему нормальную технику и он сделает свое дело, имхо.

А ведь если вспомнить, как же порой кидала его формульная судьба... Вспоминается 04 год, когда он гонял за Jordan. Тогда его помоему вся пресса похоронила. Но он таки выбрался из конца пелетона, перешел в Вилы, где на голову был сильнее Уеббера. Ну и наконец БМВ, идеально подходящая команда для него. Посмотрим, многое будет зависеть от шасси следующего года, смогут ли немцы построить нечто, что способно будет объезжать Маков/Ферров

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно еще добавить, что несмотря на сделанные изменения, он всё равно не может сказать, что доволен машиной на все 100%...

Надеюсь до квалы пошаманят над нужными настройками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем въехал в различие между первым и вторым вариантами ответов на опрос...

По теме: безусловно. Недаром он у нас quick nick :) Быстрый, опытный, умеющий настраивать машину и, что немаловажно, очень стабильный. Дайте ему нормальную технику и он сделает свое дело, имхо.

А ведь если вспомнить, как же порой кидала его формульная судьба... Вспоминается 04 год, когда он гонял за Jordan. Тогда его помоему вся пресса похоронила. Но он таки выбрался из конца пелетона, перешел в Вилы, где на голову был сильнее Уеббера. Ну и наконец БМВ, идеально подходящая команда для него. Посмотрим, многое будет зависеть от шасси следующего года, смогут ли немцы построить нечто, что способно будет объезжать Маков/Ферров

С моей точки зрения:

есть допустим такие пилоты как Култард, Физикелла, Борикелло - которые безусловно обладают скоростью, могут хорошо работать с техникой, но чемпионским характером не обладают, с другой стороны есть Шумахер, Алонсо, возможно Райкконнен - которые не только скоростные пилоты, но и с чемпионским характером. К какой группе Вы готовы отнести Хайдфельда?

Вопрос безусловно спорный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С моей точки зрения:

есть допустим такие пилоты как Култард, Физикелла, Борикелло - которые безусловно обладают скоростью, могут хорошо работать с техникой, но чемпионским характером не обладают, с другой стороны есть Шумахер, Алонсо, возможно Райкконнен - которые не только скоростные пилоты, но и с чемпионским характером. К какой группе Вы готовы отнести Хайдфельда?

Вопрос безусловно спорный.

Просто у Ника не было таких самовозок , как у вышеперечисленных пилотов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто у Ника не было таких самовозок , как у вышеперечисленных пилотов ;)

Кстати да. Ну в этом году у него есть что-то отдаленно напоминающее самовозку (если попросу, то очень неплохой болид), ну и вот вам пожалуйста - результаты налицо

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМВ обещал хорошую гонку на хорошей машине, думаю, Ник сегодня сможет опередить Роберта... Он заслуживает победу уже давно, титул тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще Ник, по моему мнению, во многом очень похож на Физикеллу по своим способностям, с той лишь разницей, что в паре с сильными пилотами он пока еще никогда не выглядел хуже.

Edited by Monster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще Ник, по моему мнению, во многом очень похож на Физикеллу по своим способностям, с той лишь разницей, что в паре с сильными пилотами он пока еще никогда не выглядел хуже.

Хорошая разница :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати да. Ну в этом году у него есть что-то отдаленно напоминающее самовозку (если попросу, то очень неплохой болид), ну и вот вам пожалуйста - результаты налицо

Напомню пока его лучший резалт - второе место, в этом году пока на подиуме не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ник давно заслужил победы в гонке.Да,он быстр,стабилен,может сдерживать прессинг,но чемпионом ему наверное не быть,время ушло.

Хотя я надеюсь на то,что баварцы сделают ему достойную машину...и тогда всё возможно.Предполагать и спорить по этому поводу можно до бесконечности,ведь как ни крути Ник один из ЛУЧШИХ пилотов в пелетоне.В этом сезоне он выступает просто блестяще!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ник давно заслужил победы в гонке.Да,он быстр,стабилен,может сдерживать прессинг,но чемпионом ему наверное не быть,время ушло.

Хотя я надеюсь на то,что баварцы сделают ему достойную машину...и тогда всё возможно.Предполагать и спорить по этому поводу можно до бесконечности,ведь как ни крути Ник один из ЛУЧШИХ пилотов в пелетоне.В этом сезоне он выступает просто блестяще!

Не согласен , что время ушло , через сезон-два при таком прогрессе БМВ.Заубер возможно позволит ему побороться за титул ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не согласен , что время ушло , через сезон-два при таком прогрессе БМВ.Заубер возможно позволит ему побороться за титул ;)

Твои бы слова-да богу в уши :) Я тоже на это надеюсь.Но где гарантии,что Марио его оставит на след.сезон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Твои бы слова-да богу в уши :) Я тоже на это надеюсь.Но где гарантии,что Марио его оставит на след.сезон?

А просто нет более достойного кандидата ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю Ника одним из лучших пилотов Формулы-1 и, безусловно, самым недооценённым.

Что происходит, когда он получает быстрый болид, мы уже видели в начале сезона-2005, да и в этом году тоже.

Сейчас его подпирает молодёжь, но, надеюсь, что Марио Тайссену хватит ума его оставить - с уходом Михаэля Шумахера таких "технарей" как Ник больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.