Перейти к контенту

  

157 голосов

  1. 1. М.Шумахер - Х.-П.Монтойя. Тоннель.

    • М.Шумахер
      58
    • Х.-П.-Монтойя
      47
    • Оба пилота.
      22
    • Никто из них.
      13


Recommended Posts

Может быть, что D. Turner и S. Kane будет тест пилоты McLaren.

А если Хайдфельд не сможет найти команду, он может быть будет тест пилотом McLaren.

B)

А не многовато тест пилотов у МакЛаренов ???

нет, не многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости от pitpass.com :

Roger Penske linked with F1 team buy-in

21-10-2003

According to reports coming out of Brazil, Roger Penske, who ran an F1 team between 1974 and 1977 is being linked with the Jordan Grand Prix team.

Brazilian journalist Teo Jose suggests that in the face of mounting debts - estimated at approximately £24m ($40m) Eddie Jordan is seriously considering selling his remaining 50.1% stake in the team, the other 49.9% having recently been purchased by an Irish consortium.

Jose reports that Penske is leading a consortium interested in purchasing Jordan, and that the group includes Indianapolis boss Tony George in addition to serious interest from Mercedes, with whom Penske has close ties both via his racing activities and also his involvement with Ilmor, which Mercedes now owns.

It's suggested that Penske wouldn't personally invest any money in the team, that would come from the consortium, but would instead run the technical and operational side of things. Furthermore an engine deal would be arranged whereby Mercedes supplies the power-plants. It's also understood that this is seen as the first step in establishing an all-American team.

Before the process can begin, Jose reports that Penske and his backers have to find out the true financial situation at Jordan and the size of its debts.

Furthermore Brazilian racer Gil de Ferran is already being tipped as one of the team's drivers. de Ferran, who has won two CART titles with Penske, recently announced his retirement, however it's understood he would quickly change his mind if an F1 drive became available.

"I have many possibilities," he said last weekend, "several doors are open."

While his manager, Geraldo Rodrigues, who previously managed Rubens Barrichello, recently said that de Ferran is too young to retire.

As if this isn't enough, Mr Jose suggests that there is a 'Plan B' open to Eddie Jordan and that would involve a buy-out by Volkswagen in 2005. However first Jordan would have to survive 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, предлагаю, несмотря на некую прямолинейность опроса, высказаться по поводу нового автомобиля. Когда я вервые его увидел, то был слегка шокирован - не ожидал такуй штуку увидеть. Но вот просмотрев фото, попривыкнув, увидев на трассе, мне понравился атомобиль. Нос смотрится очень сильно, солидно, видна недюжая мощь, вобщем, как уже здесь говорили, это настоящий БМВ. Кому как, а мне автомобиль симпатичен.

з.ы. ну и для особо неординарных, предлагаю "Свой вариант" ответа. ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХо, страшненько вышло. :) С переди не похож на болид Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком крайние варианты :) Я бы сказал так - его внешний вид вызывает здоровый интерес. Может быть это они специально для презентации сделали, чтоб разговоров было побольше, на тестах немного покатают, а потом в чемпионате уже вернутся к обычной схеме... :) Но нос конечно внушает, таким только стены пентагона таранить... Небось как раз для того, чтобы обо всякие там феррари больше антикрыло не ломать в контактах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд поднятая тема абсурдна по своей сути.

Рассуждения на тему красавец или урод новый болид, сродни тому красавец или урод Зинеддин Зидан или в крайнем случае Дмитрий Лоськов.

Мне наплевать на то, как выглядит Зидан, ибо он играет как Бог футбола, он лучший футболист Земли.

А остальное все от лукавого.

Надеюсь, понятно, о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение действительно нестандартное, но подозреваю, что вильямсовские инженеры по аэродинамике далеко не полные идиоты и отлично понимают, куда двигаться /сказано человеком что-то понимающим в Формуле/

Похож на Бэтмобиль /сказано человеком далеким от формулы / :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит уродом...Но поедет быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы говорим о экстерьере, то да- автомобиль теперь более BMW, чем когда бы то нибыло. И он мне нравится(тем более сам езжу на BMW).

А в остальном, согласен с Angry, в гоночном авто внешний вид- далеко не самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэр Фрэнк Вильямс признал, что новая машина Williams выглядит не очень эстетично. «Не думаю, что она очень красивая, но уверен, что очень скоро влюблюсь в неё».

Голос Френка тоже в опрос надыть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Рассуждения на тему красавец или урод новый болид, сродни тому красавец или урод Зинеддин Зидан или в крайнем случае Дмитрий Лоськов.

Мне наплевать на то, как выглядит Зидан, ибо он играет как Бог футбола, он лучший футболист Земли. ...

Только вот мы пока не знаем, как этот 26-ой "красавец" ездить будет. Увидим цифры с тестов, тогда и выводы можно будет сделать.

А пока и тех, кто расуждает об эстетическом восприятии, понять можно. Зидан-то, поди, к новому сезону нос себе не переделывает, а? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Рассуждения на тему красавец или урод новый болид, сродни тому красавец или урод Зинеддин Зидан или в крайнем случае Дмитрий Лоськов.

Мне наплевать на то, как выглядит Зидан, ибо он играет как Бог футбола, он лучший футболист Земли. ...

Только вот мы пока не знаем, как этот 26-ой "красавец" ездить будет. Увидим цифры с тестов, тогда и выводы можно будет сделать.

А пока и тех, кто расуждает об эстетическом восприятии, понять можно. Зидан-то, поди, к новому сезону нос себе не переделывает, а? ;):D

Ну умыл-умыл меня...

А теперь замени слово "Зидан" на "Бэкхем".

Этот хоть и не меняет нос, но волосы...

Хотя девушки, конечно, смотрят на его прическу.

ПС. Девушки - разряд человеческих существ, не понимающих, как!!! можно смотреть на 22 бессмысленно бегающих по полю мужчины за одним! мячиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну умыл-умыл меня...

А теперь замени слово "Зидан" на "Бэкхем".

Этот хоть и не меняет нос, но волосы...

Цвет волос на скорость передвижения Бэкхема по полю не влияет, так же, как и на его умения.

А вот нос у 26-ой, думаю, очень даже может... в смысле на скорость 26-ой, а не Бэкхема. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даем слово Патрику Голове.

«С точки зрения Фрэнка куда хуже, что места под рекламу на ней слишком мало. Но мы с ним уже долго знакомы, и я знаю, что если машина будет быстра, он будет доволен. Дело не в красоте. Если машина быстра, она красива».

Лаконично сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральный конструктор Williams Гэвин Фишер:

«FW26 – это не продолжение предшествующей модели, что может удивить, учитывая то, что предшественница была вполне успешна. В Ф-1 ни на минуту нельзя останавливать движение вперёд. Слово «радикальность» потеряло ценность, так как стало слишком часто использоваться. Наши возможности во многом ограничены многочисленными техническими регулировками, существующими в классе Ф-1. Но в случае FW26 её иннновационная конструкция сразу бросается в глаза. То, что в день презентации машина выйдет на трассу, значительно отличает это событие от предыдущих презентаций. Все члены команды безумно гордятся тем, что им удалось сделать, чтобы создать такую машину, и тем, что в результате мы начали писать первую главу в книге успеха следующего сезона».

Слов вновь берет Патрик Голова:

«Мы спрятали часть носа за передним антикрылом, что позволяет аэродинамическим потокам свободнее проходить под днищем и вокруг машины».

Марио Тейссен о двигателе:

«В 2004 году нам разрешено использовать только один двигатель на уик-энд. Нам пришлось переосмыслить приоритеты. Однако мы намерены продолжать делать самый мощный двигатель в пелетоне».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, когда эта машина выйдет на старт Мельбурна, она, во-первых, будет выглядеть почти наверняка менее революционно, а, во-вторых, всем будет наплевать, красивая она или нет. Людей будут интересовать в первую очередь РЕЗУЛЬТАТЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина вышла не плохой, на мой взгляд,если будут результаты значит инженеры смогли совместить стиль BMW c традиционным силуэтом болида F1 и при этом добились хороших гоночных качеств.Думаю тесты все покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригенальный- да, красивый- незаю. Можно сделать сравнение с новым Mclaren. Вроде бы и не страшный, но и не красавец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина быстра, она красива.

А пока мы не знаем насколько быстр новый Виллиамс. :)

А Патрик Голова вообще очень много таких высказываний давал. :) не зря и фамилия такая. :D

Хотя его перевёрнутое высказывание неправильное. Пример - Макларен 2002 года. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, когда эта машина выйдет на старт Мельбурна, она, во-первых, будет выглядеть почти наверняка менее революционно, а, во-вторых, всем будет наплевать, красивая она или нет. Людей будут интересовать в первую очередь РЕЗУЛЬТАТЫ!

Во-во! Феррари Boxer F12 в 79 г. тоже была, мягко скажем, каракатица, а титул взяла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно болельщики Макларена говорили, что Ньюи извращенец. А сейчас все уже привыкли. Думаю, и к новому Вильямсу мы привыкнем быстрее , чем многие думают. Что касается того красивая она или нет. Повторю свою мысль , высказанную в мае после презентации Макларена: красивыми считают чемпионские машины. Потенциал у Вильямса явно есть. Так что есть шанс быть признанной главной красавией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho носовой обтекатель между стойками, к которым крепится переднее антикрыло тоже можно использовать как маленькое антикрылышко (изменив несколько его форму), а это еще одна возможность улучшения аэродинамики.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся оригинальные конструкторские решения. Пока, что я видел 2 машины 2004 года (Мак и Вил) и обе очень внешне оригинальны. А то последние годы уж больно машины внешне похожи.

Думаю новый Вильямс поедет быстро как всегда.

Интересно, какими все-таки будут новые Феррари и Рено, может похожими на кого-то из первых двух?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос, если разгядывать ТОЛЬКО его, в отрыве от основной онструкции - полнейшее безобразие, но вот в целом автомобиль уже смотрится по иному и он мне нравится, красивая модель. :rolleyes: До эстетства последних моделей Феррари не дотягивает, но это и не в традициях Вильямса. Главное - скорость, все остальное приложится ;):D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...