Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Плохиш

Формула 1 на МатчТВ

Recommended Posts

То что Бакулов общается с болельщиками - это про его блог на 7ТВ?

Там не был... по крайней мере в части Фёдора. Несколько раз был в блоге Беднарука, а так - на сайт как-то давно заходил - программу передач смотрел, когда были большие уик-энды.

На некоторых форумах его встречал. Насколько он сейчас активен в сети - точно сказать не могу.

По крайней мере месяц назад он появлялся на одном автоспортивном форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут как раз вопрос: стоит ли СМИ увязывать наполнение эфира с требованиями среднестатистического болельщика? Не стоит ли этим самым СМИ пытаться хоть иногда заботиться об образовании зрителя-читателя? На пожеланиях поклонников можно далеко уплыть. Естественно,легкие деньги срубить можно только на зрелище.

В такой ситуации нельзя требовать от комментатора постоянного потока интересных исключительно для техников подробностей. Но можно хотя бы раз за трансляцию пустить технически грамотный комментарии. А это у Алексея,к сожалению,не наблюдается. Точнее,комментарии присутствуют,но часто они вызывают больше вопросов.

Вполне возможно,если бы до сих пор живо интересовался Ф-1,то восхищался бы и ностальгировал.

Теперь мне больше нравятся комментарии британского ГТ: Керби надрывается на любом обгоне,а Барф доходчиво объясняет,почему Ламбо не едет на Снетертоне.

Возможно, темы для разговора в Ф-1 не интересны - всякие скандалы да закулисные интриги,половина из которых выдумана недалекими болельщиками. Вот и завтра,небось,про суд будут тереть.

А от прошлой программы ждал,что пожелает Русинову удачи в Спа - там серьезные конкуренты будут в лице Астон-Мартина. Но нет.

Я вижу только один выход. Учитывая, что в печатных СМИ об этом мало пишут и будут мало писать, а специализированных качественных журналов, думаю, не дождемся, то есть только один вариант с платным спутниковым каналом, который либо будет целиком посвящен "Формуле-1" (правда, это несколько утопично) - с кучей интересных программ и т.д., либо что более реально - посвященным автоспорту (именно автоспорту, а не автомобилям, где про автоспорт только выпуски новостей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше и мы были другими. И мир был солнечней.

И небо голубее, и трава зеленее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пренебрежительное отношение к слову сейчас не только на телевидении.

'Pace car' - дословно 'автомобиль,задающий темп'.Используется исключительно на трековых гонках. Своего рода механический заяц.

'Safety car' - 'автомобиль безопасности',который выпускается на трассу именно для того,чтобы обеспечить безопасность на трассе,когда убирают разбитые машины или условия на трассе становятся слишком опасными из-за капризов погоды.

Ты берёшься утверждать, что Safety Car не задаёт темп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если действительно есть такие зрители, то они очень быстро находят доступ к вышеперечисленному Вами. Попытка приучить смотреть домохозяек с кухни, которых пытался подвигнуть на этот подвиг другой тв канал, это фиолетово.

У нас огромная страна, не везде доступ в инет такой простой и разумный по цене как в столицах.

И домохозяйки тут ни при чем, я смог получить нормальный доступ в инет только в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь идолопоклонничество? Попов - это данность, через лет 20 можно будет смело с Марри Уокером сравнивать или Гальвао Буэно ;) Жаль, португальского не знаю (но всегда радуюсь, когда он начинает орать - "Ду Бразил!", "Ду Бразил!". Нам нужны комментаторы не в стиле Бакулова или Ларинина (и Кабановского с Каминским), которые занимаются бубниловкой себе под нос с разной степенью голосовых амплитуд, которые элементарно не занимались со специалистами по сценической речи, риторике и т.д., а комментаторы, который берут напором и энергией, которые оговариваются, ошибаются, говорят порой полную бредовуху, но которых просто не можешь слушать индиффирентно - не просто же так недоброжелатели постоянно выискивают у Попова ляпы (на то и работа недоброжелателей, коль на большее мозгов, наверное, и не хватает :lol: ) - это тоже показатель, что работа Алексея никого не оставляет равнодушными.

Ляпы не нужно выискивать, они сыпятся как из рога изобилия, ладно что то не видно, не очевидно можно запутатся, но когда ошибки на ровном месте, это напрягает до 2005 он хорошо комментировал, начиная с 2006 пошел спад, после двухлетнего перерыва стало еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько частный или государственный канал 7TV - не знаю, но срелств у них явно меньше. Отсюда нет и трансляций... . Так как не думаю, что стоимость продажи прав существенно упала в США (как на Инликар, так и на Наскар). Вот собственно и все. А Спорту это действительно по большому счету не надо..., да риски здесь есть, как уже говорил выше.

До середины 2006 7тв был эфирным каналом, у него была достаточная аудитория для оперирования этим при привлечении рекламодателей, но в середине 2006 ушла в кабель и спутник перестав быть общественным каналом. В 2006 с удовольствием смотрел автоспорт на этом канале, но однажды собравшись смотреть в воскресенье гонку ДТМ обнаружил что теперь придется смотреть второсортные фильмы на тв3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Никто и не ожидал, что почитатели таланта Алексея сделают попытку усомниться в правильности употребления им терминов.

Чуть-чуть вникните в смысл гонок на треке. Как поймете отличие от гонок по трассам,тогда и поговорим об отличии разных видов автомобилей безопасности и темпа,который они задают. А лучше, признайтесь, вас этот вопрос совсем не волнует,ведь. Гораздо интереснее Люсиков с папегами обсуждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, вы не поверите, Шумахер ездил в Формуле-1! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за последние 15 лет так и не понял, почему ЛП произносит "эфиа" вместо "фиа"....

кто-нить знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше и мы были другими. И мир был солнечней.

И трава зеленее, и деревья ниже, и мандарины слаще, и родители моложе

я за последние 15 лет так и не понял, почему ЛП произносит "эфиа" вместо "фиа"....

кто-нить знает?

Это же просто: не замечал, как в новостях иногда говорят об ФРГ? Не "фэ-эр-гэ", а "эф-эр-гэ", потому что если совсем по-русски произносить получается ерунда - "фэ-рэ-гэ". И здесь вместо "фэ" - "эф".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же просто: не замечал, как в новостях иногда говорят об ФРГ? Не "фэ-эр-гэ", а "эф-эр-гэ", потому что если совсем по-русски произносить получается ерунда - "фэ-рэ-гэ". И здесь вместо "фэ" - "эф".
всю жизнь говорил и слышал фээргэ, никогда не слышал эфэргэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех. Никто и не ожидал, что почитатели таланта Алексея сделают попытку усомниться в правильности употребления им терминов.

Чуть-чуть вникните в смысл гонок на треке. Как поймете отличие от гонок по трассам,тогда и поговорим об отличии разных видов автомобилей безопасности и темпа,который они задают. А лучше, признайтесь, вас этот вопрос совсем не волнует,ведь. Гораздо интереснее Люсиков с папегами обсуждать :)

Это, что на Элкхарт-Лейке или Лагуне-Секе - пейс-кар трансформируется в Сэйфти-кар? Так что ли? :lol: В велогонках на треке (в кейрине) тоже есть дядечка на мотоцикле, который несколько кругов едет впереди пелотона (задает темп), а потом уходит. Только как не называй эту машину, когда на треках случаются аварии - пейс-кар не ради того, чтобы тем задавать, выезжает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит вики (и моя память о первом классе школы), "Ф" следует читать именно как "эф", а не "фэ"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всю жизнь говорил и слышал фээргэ, никогда не слышал эфэргэ

Вот точно помню, что эф-эр-гэ слышал на НТВ - в исполнении Осокина и Митковой :rolleyes: и меня, привыкшего к фэ-эр-гэ, это по началу удивляло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех. Никто и не ожидал, что почитатели таланта Алексея сделают попытку усомниться в правильности употребления им терминов.

http://en.wikipedia.org/wiki/Safety_car

In motorsport, a safety car or pace car is a car which limits the speed of competing cars on a racetrack in the case of a caution period such as a major accident or obstruction on the track. During a caution period the safety car enters the track ahead of the leader. With few exceptions, competitors are not allowed to pass the safety car or other competitors during a caution period, and the safety car leads the field at a pre-determined safe speed, which may vary by series and circuit. At the end of the caution period, the safety car leaves the track and the competitors may resume racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за последние 15 лет так и не понял, почему ЛП произносит "эфиа" вместо "фиа"....

кто-нить знает?

Потому что он произносит это слово по буквам. "эф", "и", "а".

всю жизнь говорил и слышал фээргэ, никогда не слышал эфэргэ

А эрэсэфэсэр слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорит вики (и моя память о первом классе школы), "Ф" следует читать именно как "эф", а не "фэ"...
Можно не приводить Вики - у меня с грамотностью все ок. По правилам первого класса действительно правильно говороть "эф".

Отличия от ФРГ принципиальные - тут три согласные подряд, и читать это одним словом невозможно. ФИА читать одним словом можно, поэтому делить на буквы смысла никакого.

Например, "РУВД" никто не читает как "эр-у-ве-де" - улавливаете аналогию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличия от ФРГ принципиальные - тут три согласные подряд, и читать это одним словом невозможно. ФИА читать одним словом можно, поэтому делить на буквы смысла никакого.

Например, "РУВД" никто не читает как "эр-у-ве-де" - улавливаете аналогию?

А как за рубежом произносят эту аббревиатуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно не приводить Вики - у меня с грамотностью все ок. По правилам первого класса действительно правильно говороть "эф".

Отличия от ФРГ принципиальные - тут три согласные подряд, и читать это одним словом невозможно. ФИА читать одним словом можно, поэтому делить на буквы смысла никакого.

Например, "РУВД" никто не читает как "эр-у-ве-де" - улавливаете аналогию?

А ты не помнишь, как в 2005-м он объяснял, почему произносит Ред Булл, а не Рэд Булл? :rolleyes: Кто-то говорит музэй, крэм, кто-то Афанасий Афанасьевич Фэт - моя преподавательница по отечественной литературе, например, - так что тут уже дело вкуса и пристрастий, причем иногда идущих в разрез не только с общеупотребимыми формами, но и правилами. А эф-и-а или ф-и-а - это уже вариативность произношения. Наш достопочтенный товарищ Мутко, приходя к власти РФС (кстати, эр-эф-эс или эр-фэ-эс? - второй вариант, кажется, чаще встречается :rolleyes: ) говорил ФИФА с ударением на первом слоге, с УЕФА вообще ржач был - попробуйте произнести УЕФА с ударением на Е :lol:

А как за рубежом произносят эту аббревиатуру?

RUVD - а-ю-ви-ди :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха.Пришел влад и накормил википедией. Сначала на себе подобных формулистах потренировался бы.

Это только с недалекими кимусиками трюки такие проходят.

А на счет Лагуны - в Европе разве есть такой термин 'желтый флаг на всей трассе'? Есть правило возвращения в лидирующий круг? По идее автомобиль безопасности и не должен собирать за собой весь пелетон. А вот на скачках или в забегах собак своеобразный пейс-кар есть. Его задача именно держать всех в одной группе. И не нужно мешать все в одну кучу. У каждого понятия есть своя история. А всякие влады пусть на мелководье со своей вики плавают. С ними разговаривать бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха.Пришел влад и накормил википедией. Сначала на себе подобных формулистах потренировался бы.

Это только с недалекими кимусиками трюки такие проходят.

А на счет Лагуны - в Европе разве есть такой термин 'желтый флаг на всей трассе'? Есть правило возвращения в лидирующий круг? По идее автомобиль безопасности и не должен собирать за собой весь пелетон. А вот на скачках или в забегах собак своеобразный пейс-кар есть. Его задача именно держать всех в одной группе. И не нужно мешать все в одну кучу. У каждого понятия есть своя история. А всякие влады пусть на мелководье со своей вики плавают. С ними разговаривать бесполезно.

Есть. Может быть это как-то по-другому называется, но есть локальный желтый флаг и на всей трассе (схему в трансляции еще показывают), и несколько лет есть правило возвращения в круг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUVD - а-ю-ви-ди :lol:

Я про FIA спрашивал, вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Может быть это как-то по-другому называется, но есть локальный желтый флаг и на всей трассе (схему в трансляции еще показывают), и несколько лет есть правило возвращения в круг. ;)

Видимо, Helgi не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про FIA спрашивал, вообще-то.

Эф-Ай-Эй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...