Перейти к контенту
A M

Командная тактика

Recommended Posts

Это ты будешь переговаривать с сотнями миллионеров, и просить у них разрешения впихнуть перед ними в очередь заслуженного пилота команды? А если кто-то откажется и потребует компенсацию за нарушение договора? А если таких людей будет много?

Свой болид у него, если не ошибаюсь, в его музее стоит. MP4-16 или что-то в этом роде.

А как делают в Ферах. За МШ резервируют новую машину. Показывают кадры как он типа тестирует новую машину. А потом официально заявляют, что одна из первых машин есть уже у МШ. Это реклама. А в Маках до этого либо не доперли (в чем я сильно сомневаюсь) или просто пожадничали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как делают в Ферах. За МШ резервируют новую машину. Показывают кадры как он типа тестирует новую машину. А потом официально заявляют, что одна из первых машин есть уже у МШ. Это реклама. А в Маках до этого либо не доперли (в чем я сильно сомневаюсь) или просто пожадничали.

Для этого у команды есть гораздо более популярный Кими Райкконен, кадры с которым на этой машине я видел. В Ферах оба пилота получают новые машины компании или только существенно более "брэндовый" МШ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последним тестам, ДК может на Быке и до подиума добраться. Вот смеху то будет. То что ДК придерживали в Маке у меня сомнений вообще никаких не вызывает.

Да весело , будет .

А про Мак и Девид - ни у тебя одного . ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по поводу Mercedes SLR? Дэвиду нужно было раньше встать в очередь на эту машину. Тогда и был бы одним из первых её покупателей. В чем заключается твоя жаба, видимо, умом не понять. МакЛарену всё равно, кому машины продавать, деньги везде одинаковые. Но нарушать очередь желающих приобрести машину и уже внесших часть средств на её покупку людей было бы неуважением к этим людям.

А кто помешал бы собрать одну машинку , вне очереди . Человеку 9 лет верой и правдой служившему команде , не красиво и не солидно , но в духе Мака , - отработаный материал их не интерисует . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу подарка болида f1 : Панис ведь закончил свою карьеру,у Дэвида она продолжится.Свой болид он еще успеет получить. ;)

Панис , ещё тоже не закончил , хоть Тест , но Пилот , притом он 3й Пилот в команде и если что - опять боевой . ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого у команды есть гораздо более популярный Кими Райкконен, кадры с которым на этой машине я видел. В Ферах оба пилота получают новые машины компании или только существенно более "брэндовый" МШ?

Если б , Барик попросил ему продать F-50 , ни кто б ему не отказал , как не отказали Эдичке - в F-40 . :D:lol::D:rolleyes:

Да и ещё б , скидку не малую - дали . :D

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто помешал бы собрать одну машинку , вне очереди .

Например, обязательства компании перед заключившими контракт покупателями, согласно которым компания обязалась производить ровно 100 машин в год.

Человеку 9 лет верой и правдой служившему команде , не красиво и не солидно , но в духе Мака , - отработаный материал их не интерисует .  :o

Никого не интересуют твои бредовые молитвы. Забавно, что случай этот произошел еще, кажется, в прошлом году и про него все благополучно забыли, включая Култхарда, но истерику макофобы подняли именно сейчас. Правильно - ведь до этого Култхард был для вас частью ненавистной команды, и, соответственно, врагом. ;)

Изменено пользователем Gonzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б , Барик попросил ему продать F-50 , ни кто б ему не отказал , как не отказали Эдичке - в F-40 . :D:lol::D:rolleyes:

Да и ещё б , скидку не малую - дали . :D

Если у компании есть нераскупленные машины машины, то естественно, что она будет только рада их продать. Култхарду также никто не отказывал в продаже. Но отказов от заказанных машине нет, соответсвенно, он должен подождать своей очереди. Если он хотел скорее приобрести эту машину, то кто мешал ему заключить контракт одним из первых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... :(

По-моему о продаже машин, крепко загнули ;)

Причем тут командная тактика??

А так к слову:

Мерседес - немецкая компания - там если стал в очередь - сиди и не возникай. Без очереди - это чисто пост-советский синдром, кругом знакомые, блат, и т.д., разве это приятно?

При всем том Макларен и Мерседес - партнеры, а Феррари - одна компания....

Да и тот Мерс - который хотел Култ. - единственная в модельной гамме Мерседеса машина такого класса., а Феррари Ф-50 - уже не последняя, у них вообще машин такого класса модельный ряд поболее.....

Изменено пользователем Stavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... :(

По-моему о продаже машин, крепко загнули ;)

Причем тут командная тактика??

А так к слову:

Мерседес - немецкая компания - там если стал в очередь - сиди и не возникай. Без очереди - это чисто пост-советский синдром, кругом знакомые, блат, и т.д., разве это приятно?

При всем том Макларен и Мерседес - партнеры, а Феррари - одна компания....

Да и тот Мерс - который хотел Култ. - единственная в модельной гамме Мерседеса машина такого класса., а Феррари Ф-50 - уже не последняя, у них вообще машин такого класса модельный ряд поболее.....

Зато количество экземпляров, кажется, у Ф50 было меньше, чем у ЦЛК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по поводу командной тактики....

Разговоры о ней(родимой) мне напоминают "бородатый" прикол советского времени- "У нас в стране секса нет..."

Все помнят только начало фразы, однако окончание ("....нет на телевидинии") все предпочитают "забывать" - прикола не получится.

Командная тактика В Ф1 есть и это факт. Однако, в ненавистную болельщикам, ее превратили отдельные команды пропагандирующие равнение на одного гонщика. Такими были и МакЛарен, Бенеттон(и Рено сейчас), Феррари (тут просто не о чем говорить) и даже(некоторой степени) Вильямс.

Касательно последней в 92-94 годах все-таки внимание было отдано "примам" Ф1, но бороться второму пилоту с первым резрешали. (это к слову)

"Тепличное" разделение пилотов контрактами (начало которым положи ИМЕННО Шумахер(так сложилось) ) просто отвращает и квинэссенцией этого стала Австрия 2002 и команда Рено 2004 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а Дэвиду, после ... (непомню скока) лет службы подарили лишь гоночный комбенизон...

Ничего подобного - ему подарили велосипед. :):p

article142dc1.JPG

article142dc2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно последней в 92-94 годах все-таки внимание было отдано "примам" Ф1, но бороться второму пилоту с первым резрешали. (это к слову)

Конечно, разрешали - пока на кону не стоял чемпионат. А в противном случае и приказы на таран отдавали, и машину второго номера (который БОРОЛСЯ ЗА ЧЕМПИОНАТ) отдавали, и много еще чего.

Кстати, тут проскакивало насчет того, как Шумахер никому не показывал свои настройки. Я как раз читаю обзор сезона-97 на том самом сайте, где лежит книга Браухича. Там есть занятная цитата Ирвайна о том, как Мишка дал ему свои настройки и он даже удивился, насколько они были лучше его собственных.

Теплично... по контракту. Знаешь, никто из тех, кто с таким упоением рассуждает о контракте РБ, не видел его самого (контракта). Баррик, который этот контракт, наверное, читал, утверждает, что там ничего такого нет.

Австрия - это, конечно, гадостно, не спорю, я первым "фак" выкинул в экран (в баре сидели), но чем это хуже Австралии-98?

(Black Alexa очень попрошу немного подождать с ответом, его мнение мне очень хорошо известно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в противном случае и приказы на таран отдавали, и машину второго номера (который БОРОЛСЯ ЗА ЧЕМПИОНАТ) отдавали, и много еще чего.

Что то я таких "фокусов" в истории Вильямс не знаю.

Ирвайна о том, как Мишка дал ему свои настройки и он даже удивился, насколько они были лучше его собственных.

На сколько я помню это было в Австралии 96 года, когда ирладец осмелился выйграть квалификацию у немца.

Австрия - это, конечно, гадостно, не спорю, я первым "фак" выкинул в экран (в баре сидели), но чем это хуже Австралии-98?

Признаться честно, ты меня удивил... приятно удивил.(сведетелем не был - верю на слово) Австралию 98 к сожалению не смотрел, но много наслышан. В 1998 году только с ГП Монако смотрел - больше нигде не показывали,а нац телевидиние начало транслировать только с Монако.

Теплично... по контракту. Знаешь, никто из тех, кто с таким упоением рассуждает о контракте РБ, не видел его самого (контракта).

Я строю свои суждения на том, что добровольно будет унижаться 1 человек из тысячи. А человек пробивашийся в Ф1 по определению не будет унижать сам себя - туда такие не попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я помню это было в Австралии 96 года, когда ирладец осмелился выйграть квалификацию у немца.

А вот и нет. Точную гонку не назову, но это точно 97й, потому что я обзор именно этого сезона перечитывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, командная такика всегда будет присутсвовать в тех командах, которые борятся за титул. И только от совести хозяев и пилотов будет зависить уровень "грязности". На кон поставлены слишком большие деньги, чтобы отдать чемпионат на откуп пусть и самым высокооплачиваемым, но подчиненным, то бишь, пилотам. Это можно осуждать. А можно и понять. В любом случае командная тактика будет присутствовать пока каждая конюшня выставляет больше 1 болида на старт. И ничего с этим не поделаешь.

А самым разумным проявлением "командной тактики" была Спа 98, когда Джордан запретил Шуми Мл. атаковать Хилла за 1 место. Деймон уже ехал со скоростью черепахи. В итоге - первый дубль. :) А мог получиться "командный вылет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика - это очень-очень плохо! Но когда этим занимаются команды с такой богатой историей как у Феррари - это вдвойне ужасно. Позор! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командная тактика - это очень-очень плохо! Но когда этим занимаются команды с такой богатой историей как у Феррари - это вдвойне ужасно. Позор! :angry:

Обожаю людей с таким незамутненным сознанием - их так легко макать :D Шучу...

А что - гоночные традиции Мерседеса, Альфа Ромео и других настолько короче, что это оправдывает КТ?

А как же быть с заявлением Макса Мосли, сделанным им после Австралии-98 (по памяти) - "Мы признаем исторически сложившееся право команды определять первого и второго пилота" ?

Исторически (!) сложившееся. И что ты мне будешь говорить про долгие традиции ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭGigprof

Ну и шуточки у тебя... Это была машина этого года. Её потенциал давно известен. И даже на этих тестах она его подтвердила: лучшее её время была на 2 с лишним секунды медленнее лучшего времени MP4-19B.

На одном из тестаов ДК был то ли вторым , то ли третьим. Аналогичное может произойти в гонке.

Дык, разумеется. Рон Деннис тайно ненавидит свою команду и поэтому придерживая ДК лишил её возможности выиграть пару Кубков Конструкторов (в 1999 и 2003). Я правильно понял ход твоей мысли? ;)
Ничего подобного. Рон любит исключительно Кими, а на остальных ему начхать.
Если Дэвид такой быстрый пилот, а команда ему ставила палки в колеса, то зачем было принято решение заменить его Монтойю, который еще и денег больше требовал?
Кажется Рон об этом говорил, что единственной его заботой было увести ХПМ у конкурентов.
Я понимаю твое желание найти в самой нелюбимой тобой команде те же мерзости, которые, как ты и сам понимаешь, имеют место быть в Феррари, но тут твоя точка зрения не выдерживает никакой критики.
Уже говорил, что только Мак применяя в команде деление на первого и второго , стесняется в этом признаться. Хотя это настолько очевидно , что не нуждается в комментариях. Примеров могу накидать кучу.
ps Кажется, у макофобов неожиданно начались критические дни. B)
Макофоб это про меня ? Мимо кассы. Команды меня не интересуют. Переживаю в основном за гонщиком. ХПМ - третий в моем списке приоритетов. К ДК отношусь нейтрально. Когда-то болел строго за Сенну (как раз в те годы когда он выступал за Мак). К Кими после Шанхая отношусь намного лучше чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...