Перейти к контенту
A M

Командная тактика

Recommended Posts

Это не важно. Цитируя его я имел в виду не именно команду или пилота, а всю командную тактику в целом. А вообще, командная тактика бывает разной. Иногда она бывает страшным искажением гонки, а иногда и нормальной составляющей. Например Кими - Дэвид на Сузуке'03.

Но не Пилоту же , которого самого пропустили , притом не однократно и в 1й гонкуе об этом рассуждать . :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был бы признателен, если бы коллеги пополнили этот список теми примерами, которые упустил из поля зрения я....

у меня вот чего нарыто, я старалась, что бы повторов не было, но если все же есть, то сорри :)

53 - Из гонщиков "Maserati" лучшим должен был стать Фанхио, но он сошел со сломанной осью, находясь на четвертом месте; эстафету подхватил Гонсалес, который, взяв в ходе гонки автомобиль Феличе Бонетто, сумел отвоевать третье место у Хоуторна.

53 - Следующая гонка в Германии для него вновь была потеряна после того, как у "Ferrari" вскоре после старта отвалилось колесо. Аскари смог добраться до боксов и там пересесть на машину Виллорези, но показать высокий результат он, естественно, уже не мог - восьмое место.

53 - Гран При Италии в Монце. В гонке за лидерство боролись Фанхио, Фарина и Аскари. Незадолго до финиша произошел спорный инцидент: Аскари занесло, и Фарина, уклоняясь от него, был вынужден проехаться по обочине; в то же время отстававший на круг Маримон этого сделать не смог и столкнулся с Аскари. В результате Маримон и Аскари оказались на обочине, а Фарина потерял время, и Фанхио, ловко проскользнувший мимо, выиграл гонку. Официально было объявлено, что причиной столкновения стало масляное пятно, на котором развернуло Аскари, а от этого пострадали и остальные. Однако вполне вероятно, что Маримон, соблюдая "командную тактику", попытался вывести из борьбы соперников Фанхио.

55 Британия Стирлинг("Mercedes-Benz") лидировал большую часть гонки и, хоть победил, подозревал, что Фанхио("Mercedes-Benz") легко мог обогнать его, а не сделал он этого, потому что и второе место приносило ему третий титул чемпиона мира. Поэтому на подиуме Мосс настоял, чтобы венок победителя надели на шею Фанхио.

56 Аргентина Лишь ближе к концу гонки Фанхио (Феррари), к тому времени уже ехавшему на автомобиле Муссо(Феррари)

Фанхио выиграл гонку

56 Гран При Монако. Поул-позицию вновь выиграл Фанхио, но на этот раз с преимуществом лишь в 0,6 с над вторым результатом, который показал Мосс. Фанхио проиграл ему старт, а на втором круге совершил ошибку в Sainte Devote и потерял несколько мест. Он рванулся в погоню и попутно выбил с трассы двоих гонщиков (между прочим, одним из них был Муссо), но, ударившись в стену в повороте Tabac, серьезно повредил свой автомобиль. Тогда Фанхио пересел в автомобиль Питера Коллинза и сумел финишировать вторым, отстав только на 6,1 с от победившего Мосса. Кастеллотти сумел привести разбитую машину Фанхио к финишу на четвертом месте

56 Франция Гонка превратилась в непрерывную дуэль между Коллинзом и Кастеллотти: шесть раз они сменяли друг друга на месте лидера, пока из боксов не поступил приказ: Коллинз должен остаться впереди. Кастеллотти послушался, пропустил Коллинза вперед и в итоге проиграл ему 0,3 с.

Еще одним неудачником стал Мосс: поломка коробки передач, гонка, продолженная на автомобиле Пердизы

56 Великобритания - Коллинз, позаимствовав автомобиль у Альфонсо де Портаго, финишировал вторым

56Седьмую гонку в Германии вновь выиграл Фанхио, а Коллинз, вновь пересев в "Ferrari" де Портаго, сошел с трассы уже окончательно.

56 Монца, последний этап, чемпионат может выиграть Фанхио и Коллинз, еслиФанхио не получит очков, а он выиграет. У Фанхио вскоре начались проблемы с рулевым управлением, и на девятнадцатом круге он вернулся в боксы. Коллинз был вынужден отдать ему свою машину, лишившись тем самым шансов на победу в чемпионате - вся команда "Ferrari" работала исключительно на Фанхио! Аргентинец вернулся на трассу и финишировал вторым, выиграв свой четвертый чемпионат, а Коллинз потерял и вице-чемпионский титул

57 Франция Вскоре после старта двигатель на автомобиле Мосса начал давать перебои, и Бера вышел вперед. Срочный визит в боксы не дал никакого результата. Тогда Бруксу (находившемуся на шестом месте) было дано указание заехать в боксы и отдать автомобиль Моссу. Мосс выиграл гонку.

64 Поул-позицию в Мексике, на последнем этапе чемпионата, занял Кларк (1 мин 57,24 с), который и захватил лидерство со старта. Сертиз, мотор которого в начале гонки стал давать перебои, отстал, но его интересы защищал Бандини. Когда Хилл после безнадежно проигранного старта пробился на третье место, гарантировавшее ему титул, Бандини в борьбе за это место на тридцать первом круге вытолкнул его с трассы. Кларк сошел. Из соискателей чемпионской короны на трассе остался лишь Сертиз, но третьего места, на котором он шел, было недостаточно: чтобы выиграть чемпионат, ему нужно было финишировать хотя бы вторым. Эту позицию занимал Бандини, который перед самым финишем догадался пропустить Сертиза вперед.

69 Сильверстоун Третью подряд победу Стюарт одержал в Сильверстоуне. В квалификации он попал в аварию и участвовал в гонке на автомобиле Бельтуаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не Пилоту же , которого самого пропустили , притом не однократно и в 1й гонке об этом рассуждать . :o:blink:

В начале интервью он говорит, что-то типа: "Эти журналисты всего добьются. То, что написанно дальше - моё мнение. Прошу прощения, если кого-то обидел." Короче, он хотел сказать, что это не он хотел высказать своё мнение, а журналист Ф1 Рэйсинг уговорил его. Ему задавали вопрос - он отвечал. Вот и всё. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашенька, ты просто прелесть!

Тысяча и один воздушный поцелуй тебе! Правда, с повторами, но не беда! :)

PS

Дракон, поясни, в какой это первой гонке Мику пропускали, я не понял....?

Или ты про первую победу? Или про первую гонку сезона??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашенька, ты просто прелесть!

Тысяча и один воздушный поцелуй тебе! Правда, с повторами, но не беда! :)

PS

Дракон, поясни, в какой это первой гонке Мику пропускали, я не понял....?

Или ты про первую победу? Или про первую гонку сезона??

Про первую гонку сезона , и про Микину , так называемую 2ю победу , первая ещё хуже , там прямой приказ.

Здесь то дело в том , что имено он заявляет -

цитируя Мику Хаккинена, давшего интервью в самом первом Ф1Рэйсинге в России: "Я обеими руками за командную тактику, но я не понимаю, почему команды, особенно такие, как Феррари, с её огромными ресурсами, должны применять подобные приёмы с первого же старта."

Он обвиняет других , в том что делала имено ЕГО команда , отдавая победу имено ЕМУ .

А ведь в первой гонке 1998г. , не было гарантии что лучшем в Маке будет имено Мика , ведь 1997г. , он продул Девиду , а значит можно сделать вывод что Рон заранее , собирался гнобить Култа . И главное на всех перекрёстках , орал - что пилоты в Маке равны , а это явная ложь . Девиду просто не давали . В Феррах таже ситуация , но ведь они ни когда и не врали . Майкл 1й , всё остальное - после его титула .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. И, в итоге, откупился от Дэвида какой-то мелочью - 3-им местом. Вот уж воистину - "отблагодарил".

Еще можно вспомнить его знаменитое - "Следующий сезон - твой", которое он сказал Дэвиду в 98 году. И... соврал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. И, в итоге, откупился от Дэвида какой-то мелочью - 3-им местом. Вот уж воистину - "отблагодарил".

Еще можно вспомнить его знаменитое - "Следующий сезон - твой", которое он сказал Дэвиду в 98 году. И... соврал...

Ну про знаминитые :- "Следующий сезон - твой", тоже косвенно имел ввиду и думаю с Девидом была такая договорённость ещё в 1998г. , чтоб Девид был более покладист . И возможно лет через 5-10 , услышим ещё ни одну исповедь от ненго . :rolleyes::D:o

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про первую гонку сезона , и про Микину , так называемую 2ю победу , первая ещё хуже , там прямой приказ.

Здесь то дело в том , что имено он заявляет -

Он обвиняет других , в том что делала имено ЕГО команда , отдавая победу имено ЕМУ .

А ведь в первой гонке 1998г. , не было гарантии что лучшем в Маке будет имено Мика , ведь 1997г. , он продул Девиду , а значит можно сделать вывод что Рон заранее , собирался гнобить Култа . И главное на всех перекрёстках , орал - что пилоты в Маке равны , а это явная ложь . Девиду просто не давали . В Феррах таже ситуация , но ведь они ни когда и не врали . Майкл 1й , всё остальное - после его титула .

Цитируя Мику я вовсе не собирался разбираться в несправедливости Маков. Я лишь говорил о командной тактике в общем. А то, что с Дэвидом в Маке обращальсь как попало говорит и то, как он оттуда ушёл. Я имею в виду "прощальный подарочек." :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про первую гонку сезона , и про Микину , так называемую 2ю победу , первая ещё хуже , там прямой приказ.

Здесь то дело в том , что имено он заявляет -

Он обвиняет других , в том что делала имено ЕГО команда , отдавая победу имено ЕМУ .

А ведь в первой гонке 1998г. , не было гарантии что лучшем в Маке будет имено Мика , ведь 1997г. , он продул Девиду , а значит можно сделать вывод что Рон заранее , собирался гнобить Култа . И главное на всех перекрёстках , орал - что пилоты в Маке равны , а это явная ложь . Девиду просто не давали . В Феррах таже ситуация , но ведь они ни когда и не врали . Майкл 1й , всё остальное - после его титула .

Цитируя Мику я вовсе не собирался разбираться в несправедливости Маков. Я лишь говорил о командной тактике в общем. А то, что с Дэвидом в Маке обращальсь как попало говорит и то, как он оттуда ушёл. Я имею в виду "прощальный подарочек." :angry:

Ага и Мерин новый не разрешили продать , даже за его же бабки . :D:o:D Наиблагодарниеши Мерины . :D

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашенька, ты просто прелесть!

Тысяча и один воздушный поцелуй тебе! Правда, с повторами, но не беда! :)

Рада, если пригодилось, а то лежит - пылится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага и Мерин новый не разрешили продать , даже за его же бабки . :D:o:D Наиблагодарниеши Мерины . :D

Европа, понимаешь ли, не Россия, там исключения не делаются ни для кого. Если бы Дэвид влез поперёк очереди, он бы нарушил права тех, кто уже там стоял. Дэвид много сделал для McLaren, но ему, скажем прямо, неплохо и платили за работу.

По-моему, такая позиция достойна уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про первую гонку сезона , и про Микину , так называемую 2ю победу , первая ещё хуже , там прямой приказ.

Здесь то дело в том , что имено он заявляет -

Он обвиняет других , в том что делала имено ЕГО команда , отдавая победу имено ЕМУ .

А ведь в первой гонке 1998г. , не было гарантии что лучшем в Маке будет имено Мика , ведь 1997г. , он продул Девиду , а значит можно сделать вывод что Рон заранее , собирался гнобить Култа . И главное на всех перекрёстках , орал - что пилоты в Маке равны , а это явная ложь . Девиду просто не давали . В Феррах таже ситуация , но ведь они ни когда и не врали . Майкл 1й , всё остальное - после его титула .

Цитируя Мику я вовсе не собирался разбираться в несправедливости Маков. Я лишь говорил о командной тактике в общем. А то, что с Дэвидом в Маке обращальсь как попало говорит и то, как он оттуда ушёл. Я имею в виду "прощальный подарочек." :angry:

Ага и Мерин новый не разрешили продать , даже за его же бабки . :D:o:D Наиблагодарниеши Мерины . :D

Да не, я не про это. Панис гонялся за Тойоту 2 сезона, теперь ушёл, вернее стал тестером. Но ему на прощание подарили TF104 (или какая у них там), а Дэвиду, после ... (непомню скока) лет службы подарили лишь гоночный комбенизон... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, я не про это. Панис гонялся за Тойоту 2 сезона, теперь ушёл, вернее стал тестером. Но ему на прощание подарили TF104 (или какая у них там), а Дэвиду, после ... (непомню скока) лет службы подарили лишь гоночный комбенизон... <_<

А что, теперь все команды после перехода своих пилотов в другую команду должны дарить им болиды? Почему Ральфу и Монтойе не подарили болиды Вильямс, где у Трулли подарочный болид Рено? И так далее... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, теперь все команды после перехода своих пилотов в другую команду должны дарить им болиды? Почему Ральфу и Монтойе не подарили болиды Вильямс, где у Трулли подарочный болид Рено? И так далее... :)

Да не, но думаю за ... (да скажите, кто-нибудь, скока лет Куль за Маки выступает!!!) лет службы могло быть и по-больше! <_<;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, но думаю за ... (да скажите, кто-нибудь, скока лет Куль за Маки выступает!!!) лет службы могло быть и по-больше! <_<;)

9 лет. За это время он сколотил неплохое состояние. Ты утверждаешь, что "с Дэвидом в Маке обращальсь как попало" и неподаренный болид говорит об этом. Но разве Хаккинену, к примеру, кто-то дарил болид на память?

Думаю, Култхарду будут всегда рады в боксах команды. Но дарить болид стоимостью в $5 млн - это, по моему, чуресчур. Такое себе может только слишком богатая Тойота позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 лет. За это время он сколотил неплохое состояние. Ты утверждаешь, что "с Дэвидом в Маке обращальсь как попало" и неподаренный болид говорит об этом. Но разве Хаккинену, к примеру, кто-то дарил болид на память?

Думаю, Култхарду будут всегда рады в боксах команды. Но дарить болид стоимостью в $5 млн - это, по моему, чуресчур. Такое себе может только слишком богатая Тойота позволить.

Да я говорю, что Куля в Маке не особо жаловали, а неподаренный болид этолишь маленькая часть этого "нежалования". Конечно, не обязательно дарить болид, но комбез можно купить и в магазине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 лет. За это время он сколотил неплохое состояние. Ты утверждаешь, что "с Дэвидом в Маке обращальсь как попало" и неподаренный болид говорит об этом. Но разве Хаккинену, к примеру, кто-то дарил болид на память?

Думаю, Култхарду будут всегда рады в боксах команды. Но дарить болид стоимостью в $5 млн - это, по моему, чуресчур. Такое себе может только слишком богатая Тойота позволить.

Все-таки 9 лет. Очень, очень много. Можно было, что-то придумать. А так получается, попользовались и бросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 лет. За это время он сколотил неплохое состояние. Ты утверждаешь, что "с Дэвидом в Маке обращальсь как попало" и неподаренный болид говорит об этом. Но разве Хаккинену, к примеру, кто-то дарил болид на память?

Думаю, Култхарду будут всегда рады в боксах команды. Но дарить болид стоимостью в $5 млн - это, по моему, чуресчур. Такое себе может только слишком богатая Тойота позволить.

Все-таки 9 лет. Очень, очень много. Можно было, что-то придумать. А так получается, попользовались и бросили.

Да ещё как попользовались! Неумело! В мире много несправедливости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Европа, понимаешь ли, не Россия, там исключения не делаются ни для кого. Если бы Дэвид влез поперёк очереди, он бы нарушил права тех, кто уже там стоял. Дэвид много сделал для McLaren, но ему, скажем прямо, неплохо и платили за работу.

По-моему, такая позиция достойна уважения.

Панису , болид подарили . А Девиду за его же деньги , хоть бы отблагодарили , если Рона ЖАБА ЗАЕЛА , пилоту беззаветно служившему ему и команде - даром его отдать .

А Рон что благодаря , в том числе и Девиду - мало бабок срубил ?

Просто жмот . :(:o<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 лет. За это время он сколотил неплохое состояние. Ты утверждаешь, что "с Дэвидом в Маке обращальсь как попало" и неподаренный болид говорит об этом. Но разве Хаккинену, к примеру, кто-то дарил болид на память?

Думаю, Култхарду будут всегда рады в боксах команды. Но дарить болид стоимостью в $5 млн - это, по моему, чуресчур. Такое себе может только слишком богатая Тойота позволить.

Да ладно с дарением , МАК ЖАБА ЗАЕЛА , Девиду продать , машину , как он просил . :o:D:lol::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним тестам, ДК может на Быке и до подиума добраться. Вот смеху то будет. То что ДК придерживали в Маке у меня сомнений вообще никаких не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 лет. За это время он сколотил неплохое состояние. Ты утверждаешь, что "с Дэвидом в Маке обращальсь как попало" и неподаренный болид говорит об этом. Но разве Хаккинену, к примеру, кто-то дарил болид на память?

Думаю, Култхарду будут всегда рады в боксах команды. Но дарить болид стоимостью в $5 млн - это, по моему, чуресчур. Такое себе может только слишком богатая Тойота позволить.

Да ладно с дарением , МАК ЖАБА ЗАЕЛА , Девиду продать , машину , как он просил . :o:D:lol::o

Ага! Так вот откуда кризис Макларен!!! Просто бабок жалко было вложить! А если Дэвид будет на быках круче, чем в Маках, то уж я не знаю, чё делать буду от смеха! :lol::lol::lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно с дарением , МАК ЖАБА ЗАЕЛА , Девиду продать , машину , как он просил . :o  :D  :lol:  :o

Это по поводу Mercedes SLR? Дэвиду нужно было раньше встать в очередь на эту машину. Тогда и был бы одним из первых её покупателей. В чем заключается твоя жаба, видимо, умом не понять. МакЛарену всё равно, кому машины продавать, деньги везде одинаковые. Но нарушать очередь желающих приобрести машину и уже внесших часть средств на её покупку людей было бы неуважением к этим людям.

Rage

Да ещё как попользовались! Неумело! В мире много несправедливости!

И как же, интересно, им попользовались? Зарплату, что-ли не платили?

Gigprof

Судя по последним тестам, ДК может на Быке и до подиума добраться.

Ну и шуточки у тебя... Это была машина этого года. Её потенциал давно известен. И даже на этих тестах она его подтвердила: лучшее её время была на 2 с лишним секунды медленнее лучшего времени MP4-19B.

Вот смеху то будет. То что ДК придерживали в Маке у меня сомнений вообще никаких не вызывает.

Дык, разумеется. Рон Деннис тайно ненавидит свою команду и поэтому придерживая ДК лишил её возможности выиграть пару Кубков Конструкторов (в 1999 и 2003). Я правильно понял ход твоей мысли? ;)

Если Дэвид такой быстрый пилот, а команда ему ставила палки в колеса, то зачем было принято решение заменить его Монтойю, который еще и денег больше требовал? Я понимаю твое желание найти в самой нелюбимой тобой команде те же мерзости, которые, как ты и сам понимаешь, имеют место быть в Феррари, но тут твоя точка зрения не выдерживает никакой критики.

ps Кажется, у макофобов неожиданно начались критические дни. B)

Изменено пользователем Gonzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по поводу Mercedes SLR? Дэвиду нужно было раньше встать в очередь на эту машину. Тогда и был бы одним из первых её покупателей. В чем заключается твоя жаба, видимо, умом не понять. МакЛарену всё равно, кому машины продавать, деньги везде одинаковые. Но нарушать очередь желающих приобрести машину и уже внесших часть средств на её покупку людей было бы неуважением к этим людям.

Неуважение неуважением,а Дэвид мог и должен был получить машину по блату. SLR-машина не первой необходимости,могли бы и подождать.Я думаю,им даже не сильно обидно было бы. Дэвид же не бесплатно хотел тачку получить.

По поводу подарка болида f1 : Панис ведь закончил свою карьеру,у Дэвида она продолжится.Свой болид он еще успеет получить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неуважение неуважением,а Дэвид мог и должен был получить машину по блату. SLR-машина не первой необходимости,могли бы и подождать.Я думаю,им даже не сильно обидно было бы. Дэвид же не бесплатно хотел тачку получить.

Это ты будешь переговаривать с сотнями миллионеров, и просить у них разрешения впихнуть перед ними в очередь заслуженного пилота команды? А если кто-то откажется и потребует компенсацию за нарушение договора? А если таких людей будет много?

По поводу подарка болида f1 : Панис ведь закончил свою карьеру,у Дэвида она продолжится.Свой болид он еще успеет получить.  ;)

Свой болид у него, если не ошибаюсь, в его музее стоит. MP4-16 или что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...