Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

ИТОГИ ОПРОСА "Весенний призыв..."

Recommended Posts

и если Кими будет стабилен, то болел наоборот прибавится.

не факт

посмотрим, конечно...

но по итогам прошедших лет Кими ведь был в разы стабильнее Массы

ну и сравни теперь количество реальных "красных" болельщиков Кими и количество реальных

"красных" болельщиков Фелипе

в том то и дело, что не исповедимы пути фанатские :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массик наследничег, tornau спасибо

*****************

Стр.24-25

"Этот тип действительно хорош!"

Светские вечеринки Михаэль Шумахер считает занятием дурацким.

Вместо этого он лучше расслабится на картодроме под пиво и жареные колбаски с соусом карри. Со своим другом Петер Кайзер познакомился именно там.

Один-единственный раз Петер Кайзер действительно нервничал, разговаривая по телефону с Михаэлем Шумахером. Это было в 1999-м. Когда Сабина Кайзер взяла телефонную трубку, из госпиталя в Лондоне звонил Михаэль. Пилот "Феррари" на Гран При в Сильверстоуне из-за поломки тормозов на полной скорости врезался в стену из покрышек. Авария выглядела драматично, и лишь немногие знали, насколько серьёзно на самом деле травмирован Шумахер. "Вы видели, как я вам помахал?" – спросил Шумахер. Когда его на носилках несли к вертолёту, он в самом деле едва заметным движением приподнял покрывало и помахал рукой.* Знак, который должен был сказать друзьям: "Со мной всё о’кей!" "На следующий день около четверти девятого я был в Женеве. – вспоминает Петер Кайзер. - О том, что случилось я знал не больше других, но к завтраку уже был у него".

*Мне кажется, авторы здесь немного ошиблись. Помахал рукой Михаэль, когда его несли на носилках от места аварии в Стоув к машине скорой помощи, припаркованной на обочине. А когда везли на каталке из медцентра автодрома к вертолёту и рядом шёл Жан Тодт, я не помню, чтобы Шуми махал рукой. Впрочем, возможно я просто не разглядела – Прим. пер..

Петер Кайзер с 1998 года является руководителем "KSN Motorsport". Компании, которая базируется на картодроме Керпена-Манхайма и может предложить в своей области практически всё – от маленького винтика до полностью укомплектованного спортивного мини-автомобиля. Кроме того, Кайзер со своей командой KSN предоставляет услуги по гоночному обслуживанию командам, выступающим как на национальном, так и на международном уровне. На сегодняшний день KSN-Raсing-Tеam уже трижды выигрывала юниорский чемпионат Европы по картингу. И именно на картодроме Кайзер в конце 80-х познакомился с Михаэлем Шумахером. В то время будущий семикратный чемпион мира в Формуле-1 регулярно наматывал там круги. Кайзер оказался на картодроме вместе со своим другом из профессионального училища. Парни, выучившиеся на автомехаников, подыскивали себе новое хобби. Позже Кайзер купил у Шумахера его бывший карт. Дружба развивалась, как описывает Кайзер, "очень интенсивно". "С Михаэлем не надо долго ходить вокруг да около. Мы понимаем друг друга с полуслова",– говорит 39-летний Кайзер. На протяжении предыдущих 10 лет Кайзер вместе с Херибертом Фюнгелингом, ещё одним другом из юности, приезжал на финальные гонки сезона Формулы-1. Когда мы вечером идём ужинать, мы по-прежнему "делим одну покрышку на троих. Это дорогого стоит!", – говорит Кайзер. (Картинговую юность, что ли вспомнил? ;) В оригинале так: "Wenn wir abends essen gehen, teilen wir den Deckel immer noch durch drei. Darauf wird grцβter Wert gelegt", so sagt Kaiser. Не совсем поняла, что хотел сказать Кайзер применительно к ужину. Что они вскладчину за ужин платят или просто, что им втроём по-прежнему интересно друг с другом… )

Пилотские качества своего друга Михаэля Кайзер описывает так: "Его отличает от других невероятное чувство автомобиля. Он просто садится в машину, делает два круга по трассе и объясняет инженерам, что надо изменить". Шумахер дважды катал своего друга на двухместном болиде по трассе Формулы-1. "Глядя на Михаэля, всё казалось просто – сел и поехал". Но после того, как Кайзер вылез из кокпита, он сказал: "Моё представление о Формуле-1 радикально изменилось". С тех пор к каждому, кто "способен два часа пилотировать такую машину на пределе", он испытывает глубочайшее уважение. "У меня уже после трех кругов чуть не снесло ветром голову (как вариант "голова чуть не отвалилась") – это просто невообразимо. А торможение? Как Вам тормоза? "Если на 50км/ч врезаться в бетонную стену, тогда можно понять, как тормозит болид Формулы-1". Впрочем, Кайзер недолго рассказывает о подобных вещах, и в этом он похож на своего друга Михаэля.

Однако, поменяться с ним местами Кайзер не хотел бы: "Да потому что Михаэля постоянно нет дома". 300 дней в году его друг был в разъездах. "Люди видели его исключительно в гонках". Но теперь, когда всё это закончилось, для Кайзера "образовалась зияющая пустота. Потому что для меня Формула-1 – это Михаэль". Впрочем, о самом Шумахере Кайзер не беспокоится: "Упасть в пропасть ему не грозит – он для этого слишком уравновешенный человек".

Вездесущей телезнаменитости а ля Борис Беккер из Михаэля тоже не получится. "Нее. Слава Богу, нет. Для этого он слишком прямолинеен", – говорит Кайзер. "Ему это на фиг не надо". (Это я так поняла. В оригинале "Da hat er keinen Bock drauf". Дословно получается что-то вроде "Да сдался ему этот козёл!" Ну или "На фига козе баян") Шумахер был бы только счастлив, если бы его оставили в покое. Как в ресторане при картодроме, например: "Тогда он спокойно съест жареную колбаску с соусом карри и выпьет пива". Откуда его знаменитый друг черпает своё спокойствие и невозмутимость? "Да просто-напросто у него это есть и всё. Потому что этот тип действительно хорош". Хотя Кайзер и не проговорился, чем планирует заниматься Шумахер в будущем, он говорит так: "Просто валяться на диване, задрав ноги, он точно не будет". (Перевод достаточно вольный. В оригинале так: "Die Fьβe wird er bestimmt nicht hochlegen")

Подпись к фотографии.

"Покрышку мы по-прежнему делим на троих".**

"Упасть в пропасть ему не грозит: Михаэль для этого слишком уравновешенный человек",– Петер Кайзер о своём друге из 80-х.

**Скорее всего, Кайзер имеет в виду следующее. В годы картинговой юности три друга – Михаэль Шумахер, Петер Кайзер и Хериберт Фюнгелинг – были столь ограничены в средствах, что им приходилось пользоваться одним комплектом гоночной резины на троих. Это буквально. А если в более широком смысле, то они делили на троих и печали и радости, поддерживали друг друга, как это принято у настоящих друзей. И дружба эта продолжается до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что по ходу сезона число болельщиков Кими сократится

Не согласен...

Такое может быть, но только в том случае если Кими проведет блеклый сезон и проиграет Фелипе.

Если же Кими проведет яркий и выразительный сезон, существенно опередит Фелипе - большая часть безразличных болельщиков Феррари склонится к нему.

Ведь основная масса болельщиков Михаэля - в определенном плане глорихантеры.

В том плане, что они привыкли болеть за явно лучшего пилота+команду.

Т.е. сейчас у них настроение нечто вроде "Михаэль вечно лучший, а вы тут пока поразбирайтесь, а я свысока посмотрю на вашу мышиную возню".

Если Кими проявит себя явным лидером Феррари - значительная часть таких людей естественным образом склонится к нему (то же справедливо и для Фелипе в случае его выигрыша).

Те же, кто склонится не смогут - скорее всего вообще потеряют интерес к Формуле 1.

Возможно не сразу, а поподдерживав некотрое время игроков второго плана вроде Хэмилтона или БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная работа!!! Респектище безусловный!!! и интересные результаты...число выбравших в качестве своей симпатии Массу действительно, мягко говоря, удивляет....что касается болелов Кими, то лично мне кажется, что их по ходу сезона станет только больше...единственно почему их может стать меньше - если КР запорет сезон, что лично мне кажется достаточно маловероятным - раз....болеющие на два фронта - могут склониться окончательно на недружественную сторону - два... но тут уже вопрос сипатий - кто или что окажется дороже...любимый Кими и гадкая Феррари или любимый Мак с гонщиком - потенциально одним из будущих звезд (ЛХ), нелюбимым сейчас, но который вполне способен заслужить эту любовь в будущем...тут предсказывать достаточно сложно, ИМХО...

*******************

Стр.3

Оглавление

4. Мгновения. "Моментальные снимки" одной великой карьеры.

16. Портрет. От Керпена до Олимпа: как из парня с картодрома стать легендой спорта.

24. "Этот тип действительно хорош!" Петер Кайзер о своём друге Михаэле Шумахере.

Карьера

26. 1991-1993. Дебют: от новичка до фаворита чемпионата мира.

32. 1994-1995. Экзамен на аттестат зрелости: первые титулы с "Бенеттон".

38. 1996-1999. Вызов: годы учёбы с "Феррари".

44. 2000-2005. Белая полоса: рекорды, титулы и слёзы.

Поединок-2006

54. Команды . Пилоты. Правила.

56. Гран При Бахрейна.

Алонсо в пустыне действительно крут. Михаэль Шумахер – второй.

60. Гран При Малайзии.

Дубль "Рено". Физикелла впереди Алонсо. Шумахер оштрафован.

64. Гран При Австралии.

Пилоты ”Феррари” сходят. Фернандо Алонсо привычно надёжен.

68. Гран При Сан-Марино.

Шуми возвращается. Первая победа в сезоне и 66-й поул.

72. Гран При Европы.

Триумф Шумахера в тени Нюрбурга. Второй – Алонсо.

76. Гран При Испании.

Игра Алонсо "на домашнем поле". В Барселоне он оттесняет Шуми на второе место.

80. Гран При Монако.

Фатальный "тормозной манёвр" Шумахера. Алонсо наращивает преимущество.

84. Гран При Великобритании.

Хет-трик испанца. Первые сомнения Михаэля Шумахера.

88. Гран При Канады.

Шесть из девяти. Алонсо не останавливается. Михаэль Шумахер снова второй.

92. Гран При США.

"Феррари" и "Бриджстоун": первый дубль для "красных".

96. Гран При Франции.

Рекорд: Михаэль Шумахер восьмой раз выигрывает в Маньи-Кур.

100. Гран При Германии.

Шумахер тоже сотворил хет-трик. Погоня продолжается.

104. Гран При Венгрии.

Слабости фаворитов открывают Дженсону Баттону дорогу к первой победе в Формуле-1.

108. Гран При Турции.

"Феррари" побеждает благодаря Массе. Шумахер пилотирует не без ошибок.

112. Гран При Италии.

Время остановилось (как варианты: 1) час икс, 2) была у ленинградской группы "Секрет" в своё время песня, где были такие строки "Ленинградское время – 0 часов, 0 минут". Так вот, мне почему то в данном случае хочется сказать: "Монцевское время – 0 часов, 0 минут"). Шумахер побеждает и объявляет о завершении карьеры.

116. Гран При Китая.

Последняя гонка. Захватывающее прощание Шумахера.

Топ десять.

128. Михаэль Шумахер – лучший в истории.

Статистика.

129. Сезон-2006 в цифрах.

130. Все гонки Чемпионата мира с 1950 по 2006г.

143. Сезон 2007 – трассы и календарь.

********************************************

Титульный лист.

Формула-1: сезон 2006.

Михаэль Шумахер: путь к легенде.

Выходные данные.

Ответственный редактор издания и издательство:

Издательский и рекламный дом LiCo.

Почтовый адрес и адрес в интернете: (вообще, я бы оставила адрес в оригинале, без транскрипции)

51429, Бергиш Гладбах (Bergisch Gladbach),

Браунсбергер Фельд (Braunsberger Feld), 13

www.licoverlag.de

Редакция и оригинал-макет:

Derby Medien

50733, Кёльн (Kцln),

Нэгелиштрассе (Nдgelistraβe), 7.

Гюнтер Гирсберг (Gьnter Giersberg),

Дитмар Бранденбург (Dietmar Brandenburg),

Ральф Фрин (Ralph Frien),

Мартин Фюнкеле (Martin Fьnkele),

Маргарет Хэссель (Margarete Hдssel)б

Норберт Хенсен (Norbert Hensen)

Фотографии:

Использованы материалы фотопула Augenklick:

фотоагентств и фотографов Baumann, firo, GES.

Kosecki, Kunz, Leser,

Minkoff, Parenyi,

Rauchensteiner,

Roht, Rzepka,

а также:

dpa/picture-alliance

Отпечатано:

типография Klingenberg

Buchkunst, Лейпциг (Leipzig)

Формула-1: сезон 2006.

© Издательство LiCo

Bergisch Gladbach

Все права защищены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт

посмотрим, конечно...

но по итогам прошедших лет Кими ведь был в разы стабильнее Массы

ну и сравни теперь количество реальных "красных" болельщиков Кими и количество реальных

"красных" болельщиков Фелипе

в том то и дело, что не исповедимы пути фанатские :rolleyes:

"кто раньше встал того и тапки"(с)

я к тому что кто раньше катается в команде у того естестно болел побольше, чем у новичка в этой команде. Уверен, после титула в первый же сезон за Феррари у Кими болел среди тиффози будет поболе, чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau, понял что Алонсо нет, но все же у него в разы меньше болельщиков, по крайней мере тех, кто тусит на ньюзе.

не факт

посмотрим, конечно...

но по итогам прошедших лет Кими ведь был в разы стабильнее Массы

ну и сравни теперь количество реальных "красных" болельщиков Кими и количество реальных

"красных" болельщиков Фелипе

в том то и дело, что не исповедимы пути фанатские :rolleyes:

Меня другое позабавит, как будут реагировать болельщики Массы, когда поймут, что Кими он не обставит. Интересно будет следить за ними по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау! Просто фантастическая работа! Well Done!:) Я даже еще не все успел осилить! Но торжественно обещаю сделать это в ближайшее время!:))

Посчитать бы еще тех кто подобно мне перестал вообще болеть за кого либо

и в отличие от меня свалил с форума после ухода Шума....

Одного знаю...

*************************

14-15

Поединок: испытание на прочность.

До последней гонки сезона-2006 дуэль Фернандо Алонсо против Михаэля Шумахера завораживает фанов автоспорта. Для керпенца последний сезон – достойное завершение карьеры гонщика Формулы-1. Его достижения и без того непревзойдённы: никто из гонщиков не праздновал больше побед в Гран При, чем Михаэль; никто не выигрывал больше поулов; никто из пилотов не имеет в своей коллекции такого количества зачётных очков и никто столько раз не выигрывал чемпионский титул. В большинстве случаев этот дипломированный автомеханик был быстрее "остального мира". После пяти лет абсолютного превосходства на протяжении 2000-2004 годов, к концу своей карьеры он нашёл равного по силам соперника – Фернандо Алонсо.

Тоже ерунда какая-то. Что-то я не припомню абсолютного превосходства в 2000-м и 2003-м. Да и в 2001-м Дэвид всё-таки немного посопротивлялся в борьбе за титул. А уж последняя фраза… Такое впечатление, что бедный-несчастный Шуми искал себе соперника, искал и тут: "Бац! Вторая смена! Вот же он – Фернандо!" Называется, "а слона то я и не приметил…"

И по поводу дипломированного автомеханика... Что-то мне это напоминает "слесаря-интеллигента, кустаря-одиночку с мотором" из "Двенадцати стульев". :rolleyes:

Может, "gelernte KFZ-Mechaniker" перевести как "профессиональный автомеханик" или просто "автомеханик"?

*******************

12-13

Свет в конце тоннеля

На полном газу Михаэль Шумахер на своей "Феррари" вылетает из тоннеля во время квалификации в Монте-Карло. Чуть позже он оставит свой автомобиль на одной из узких улочек княжества в тот момент, когда Фернандо Алонсо, возможно, был близок к тому, чтобы наделать шуму, улучшив результат (честно скажу, здесь перевод совсем вольный, поскольку для меня оборот "wдre beinahe hiheingerauscht" оказался черезчур заковыристым :blush: ). Мало кто в этот день, 27 мая 2006 года, не подверг Михаэля Шумахера жёсткой критике. Гоночные комиссары также расценили поступок пилота как неспортивный и отправили Шумахера на последнюю стартовую позицию. Однако, Михаэль Шумахер добавил в эту тёмную страницу своей карьеры один яркий момент. В гонке он сенсационно пробился до пятого места на финише.

*****************

10-11

На полосе обгона

В сезоне 2006 года Михаэль Шумахер сначала отставал. Но потом началась погоня. Погоня, подобную которой редко видела Формула-1. На Нюрбургринге Шумахер с успехом начал преследование и "вышел на полосу обгона". Своей домашней победой он сократил отставание от Алонсо, который на Гран При Европы финишировал вторым, до 13 очков. Однако, в борьбе за чемпионский титул отыграл только два.

**********************

8-9

Всего лишь один из многих.

Семикратному чемпиону не уступают ни сантиметра. В окружении соперников, Михаэль ещё раньше в сезоне-2005 должен был понять, что это не его год, – когда финишировал седьмым на Гран При Малайзии. "Феррари" и "Бриджстоун" просто-напросто были неконкурентоспособны. После череды чемпионских титулов 2000-2004 годов Михаэль Шумахер внезапно оказался всего лишь одним из многих.

Вообще, бред, конечно. Никогда Михаэль не был "всего лишь одним из многих". :angry: Такое ощущение, что журналистам лишь бы брякнуть и тот, кто писал эти слова, не видел, как боролся Шуми в 2005-м.

******************

6-7

Исключительное доминирование.

После своего перехода в "Феррари" в 1996-м Михаэль Шумахер стремится как можно скорее вновь взойти на вершину. Ему понадобилось пять лет для того, чтобы в 2000 году подарить традиционной итальянской команде первый чемпионский титул, после 21 года без побед. И всё же, этого недостаточно. Шумахер хочет большего. Он собирает вокруг себя команду, в которой каждый горит желанием стать ещё лучше. И вот результат: доминирование, которого ещё не знала Формула-1. Пять лет подряд Чемпион мира носил одно и то же имя – Михаэль Шумахер (что-то последнее предложение мне не совсем нравится, как-то двусмысленно получилось. Может, сказать проще: "Пять лет подряд Чемпионом мира становился один и тот же человек – Михаэль Шумахер").

***************************

4-5

Мгновения.

"Моментальные снимки" одной великой карьеры.

(Как раз вариант использования подзаголовков из оглавления непосредственно при переводе текста книги - для серии фотографий на стр.4-15)

На пути к всемирной известности (или лучше ближе к оригиналу – на пути к звезде вселенского масштаба? Вот только не знаю, правильно ли так говорить о звезде… )

Из просто талантливого гонщика Михаэль Шумахер за три года вырос в первого немецкого чемпиона в Формуле-1. В 94-м на "Бенеттон-Форде" он сотворил сенсацию. Его автомобиль не относился к числу тех, кто был всегда быстр (здесь не совсем поняла "Zur allerersten Garde" – гвардия всегда первых; "первогвардейцы" – какое-то масло масляное получается…), но его пилотские возможности компенсировали отставание. Первый чемпионский титул Михаэля Шумахера – это начало неповторимой карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт

посмотрим, конечно...

но по итогам прошедших лет Кими ведь был в разы стабильнее Массы

ну и сравни теперь количество реальных "красных" болельщиков Кими и количество реальных

"красных" болельщиков Фелипе

в том то и дело, что не исповедимы пути фанатские :rolleyes:

тут ещё такая фишка, что многие красные терпеть не могли Кими, поэтому из принципа болеют за Филиппе.

они могут со временем пересмотреть свои предпочтения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я тут в анализе результатов опроса упустил один момент

за варианты ответа 3-д и 3-е на вопрос об отношении к Кими-Фелипе присуждалось равное количество баллов, и определяющим там был контрольный вопрос: Фелипе или Кими, поэтому разница между этими ответами не нашла отражения в основном анализе

Но, тем не менее, выбравшие варианты 3д и 3е все-таки по разным причинам равнозначно относятся к пилотам Феррари – одни одинаково их поддерживают по убеждению (ответ 3-д: болею за обоих пилотов Феррари, не взирая на имена и лица), вторые – одинаково вынуждены им симпатизировать по принципу «на безрыбьи и рак рыба» (ответ 3-е "да... были люди в наше время... не то, что нынешнее племя!", но что делать - придется болеть за них, раз они в той команде, где работает Шуми)

первых (3-д) – оказалось 23,62% от общего количества болельщиков Феррари, принявших участие в опросе, вторых (3-е) – 21,38%

из числа первых (3-д) отдают минимальное предпочтение Фелипе 59%, Кими – 41%

из числа вторых (3-е) отдают минимальное предпочтение Фелипе 58%, Кими – 42%

если смотреть по группам болельщиков Феррари, то это выглядит так

56995301bk3.jpg

те немногочисленные давние болельщики Феррари, которые практически одинаково относятся к обоим своим пилотам в подавляющем большинстве - 88% - выбрали ответ 3-д, при этом из них отдали минимальное преимущество Фелипе 75%, а Кими – 25%

тех из этой группы болельщиков, кто выбрал ответ 3-е, оказалось 12%, и при этом все они отдали предпочтение Кими

61389463ou0.jpg - параллельно болевшие за Шуми и Феррари до 1996-го года

выбрали ответ 3-д 67%, и их голоса разделились так: 63%- Фелипе, 37% – Кими

А выбравшие ответ 3-е 33% все свои голоса отдали Фелипе

51256677zh4.jpg – из довольно многочисленной группы «красных», начавших смотреть Ф1 уже после 1996-го года,

ответ 3-д выбрали 60%, и из них чуть больше болеют за Фелипе 52%, чуть больше болеют за Кими 48%

у выбравших ответ 3-е 40% расклад между Фелипе и Кими очень похож: чуть больше болеют за Фелипе 53%, чуть больше болеют за Кими 47%

germany14ez4.jpg – многочисленные фанаты Шуми еще со времен его гонок за Бенеттон

оказались единственной группой болельщиков Скудерии, где количество выбравших ответ 3-д оказалось гораздо меньше тех, кто симпатизирует Фелипе и Кими за неимением лучшего (вариант 3-е) - 40% и 60% соответственно

но и те, и другие отдали существенное преимущество Фелипе – по 60%, а у Кими только по 40% голосов

(добавлено в отчет об опросе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все! закончил! :)

Можно задавать какие-нибудь вопросы, т.к. я в результате опроса получил много данных, и из них можно извлечь еще много всякой-разной информации.

Но моя фантазия иссякла

Большая человеческая благодарность! :)

******************

Обложка.

Формула-1.

Михаэль Шумахер: путь к легенде.

Всё о сезоне 2006.

Стр.2

1) В Монте-Карло Михаэль Шумахер не всегда был избалован удачей. В 2005 он выступил в роли Рэмбо в борьбе с братом Ральфом, в 2006-м – "припарковал" свой болид в повороте Раскасс. И всё же, смог выиграть этот "Княжеский Гран При" пять раз.

2) Шумахер никогда не забывал о том, откуда он родом. Со своими керпенскими друзьями из 80-х он и сегодня по-прежнему нарезает там (на картодроме в Керпене – Прим. пер.) свои круги.

*Причём до сих пор продолжает нарезать. Фотка, я так понимаю, 93-го года, а ничего не меняется. Вернее, меняются только соперники – молодеют, – один Мишаня "вечно молодой, вечно пьяный" , вернее опьянённый гонками. :rolleyes:

3) С Михаэлем Шумахером ферраристы отпраздновали пять чемпионских титулов. Француз Жан Тодт, англичанин Росс Браун и этот немец (может, здесь лучше сказать просто "Михаэль Шумахер", а не дословно "этот немец"?) построили для итальянцев совершенную машину (я так думаю, имеется ввиду не только и не столько болид, сколько "машина для побед" – команда, работающая как слаженный механизм).

Стр.3

1) Сияющими от счастья выглядели Коринна и Михаэль после своего бракосочетания в Керпене.

2) Очередной рекорд для немца. В 2006-м Шумахер выиграл в Маньи-Кур восьмой раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужос :)

Весьма познавательно!

Посчитать бы еще тех кто подобно мне перестал вообще болеть за кого либо

и в отличие от меня свалил с форума после ухода Шума....

ты знаешь, я думал над этим

но через «поиск» увидел, что многие из них последний раз заходили на форум в 20-х числах октября, поэтому не могли принимать участие в опросе на главной, который проводился с середины ноября до Нового года

что и отразилось в результатах того опроса – у Шуми 53%

а обычно по опросам на не «красных» сайтах у Шуми 57-58% процентов болельщиков, на «красных» - 88% и более

поэтому с точки зрения соспоставления результатов межсезонного опроса с опросом на главной даже хорошо, что и в этот раз не участвовалив опросе те, кто «перестал вообще болеть за кого-либо и в отличие от тебя свалил с форума после ухода Шума....»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Не согласен...

2. Такое может быть, но только в том случае если Кими проведет блеклый сезон и проиграет Фелипе.

Если же Кими проведет яркий и выразительный сезон, существенно опередит Фелипе - большая часть безразличных болельщиков Феррари склонится к нему.

3. Ведь основная масса болельщиков Михаэля - в определенном плане глорихантеры.

В том плане, что они привыкли болеть за явно лучшего пилота+команду.

4. Если Кими проявит себя явным лидером Феррари - значительная часть таких людей естественным образом склонится к нему (то же справедливо и для Фелипе в случае его выигрыша).

1. Не согласен :D

2. Не согласен!

И я уже выше говорил об этом: у болельщиков Феррари была возможность много лет наблюдать яркие и выразительные сезоны, когда Кими существенно опережал Фелипе, но это не заставило безразличных болельщиков Феррари отдать предпочтение Кими. Они, так же, как и «болеющие» болельщики Феррар, по каждому пункту отдали предпочтение Фелипе.

Если Фелипе не проявит себя – то количество его болельщиков уменьшится, но при этом вряд ли увеличится количество «красных» болельщиков Кими.

По крайней мере, так было все те годы, пока я смотрю Ф1.

3. В корне не согласен!

Как раз, как показал опрос, основная масса болельщиков Михаэля и Феррари – 53% - начала болеть за него и команду еще в начале 90-х, и в их жизни было 9 лет (у болельщиков Михаэля) и более 11-ти лет (у болельщиков Феррари), когда не было побед ни в одном из кубков.

Более того, остальные 45%, кто начал смотреть Ф1 уже тогда, когда Шуми был пилотом Феррари, в подавляющем своем большинстве сделали это гораздо раньше 2000-го года.

Но и в «истории болезни» тех, кто смотрит после 2000-го, был провальный 2005-й

Да и взорвавшийся движок в Сузуке-06 и топливный насос в Бразилии-06 не очень то в формате явно лучшей команды.

Так что слухи о глорихантерстве «красных» сильно преувеличены.

4. Кем бы ни стали в команде Кими и Фелипе, болельщики Михаэля, о которых ты ведешь речь, никогда не будут за них болеть в нашем понимании этого слова. И если у Массы есть хоть какой-то шанс привлечь на свою сторону еще некоторых болельщиков Шуми в силу Фелипеных темперамента и эмоциональности, то у Кими эти шансы стремятся к минус бесконечности.

Всех, кого он смог привлечь из стана болельщиков Шуми, он уже привлек.

Возможно, есть еще резерв среди болельщиков именно Феррари, но он тоже весьма незначителен.

Это я тебе сформулировал основные тезисы тех людей, которые участвовали в опросе и давали многостраничные ответы в личку.

А теперь моё личное мнение: я тоже искренне полагал, что смогу болеть или за Кими, или за Фелипе. Не в том, конечно, смысле, как я привык болеть за Шуми, но хоть в каком-нибудь смысле…

Но действительность оказалось более суровой.

Ни о каком болении или даже симпатии к кому-то конкретно даже речи не идет.

Есть только желание успеха Феррари, основанное на том, что победы Феррари – радость для Шуми, а, значит, и для меня.

Поэтому пока мне лишь остается для поддержания паритета среди болельщиков становиться на сторону Фелипе, когда на него нападают болельщики Кими, и становиться на сторону Кими, когда на него нападают болельщики Фелипе.

И я не представляю, что должны сотворить Кими и Фелипе, чтобы я стал за кого-нибудь из них болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Фелипе не проявит себя – то количество его болельщиков уменьшится, но при этом вряд ли увеличится количество «красных» болельщиков Кими.

Хм, куда тогда деваться болельщикам красных? Остраниться от боления вообще или болеть за другие команды? По опросам видно, что значительное их число находятся в подвешенном состоянии. Вполне вероятно, что к концу сезона их симпатии будут на стороне того, кто лучше себя проявит.

По крайней мере, так было все те годы, пока я смотрю Ф1.

А примеры привести можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А примеры привести можно?

Сколько угодно!

При неудачах Ральфа вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Монтойю

При неудачах Монтойи вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Кими

При неудачах Физико вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Алонсо

При неудачах Алонсо вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Трулли

И этот список можно продолжать и продолжать.

Хотя, я допускаю, что варианты возможны, но это будет настолько мизерное количество болельщиков, что данной величиной можно пренебречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько угодно!

При неудачах Ральфа вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Монтойю

При неудачах Монтойи вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Кими

При неудачах Физико вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Алонсо

При неудачах Алонсо вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Трулли

И этот список можно продолжать и продолжать.

Хотя, я допускаю, что варианты возможны, но это будет настолько мизерное количество болельщиков, что данной величиной можно пренебречь.

Да, но в Феррари сложилась довольно уникальная ситуация и симпатии многих болельщиков очень слабые, часто продиктованные словом "надо". Так что считаю отток болельщиков в любую сторону в течение сезона вполне реальным. Причем не обязательно к победителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько угодно!

При неудачах Ральфа вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Монтойю

При неудачах Монтойи вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Кими

При неудачах Физико вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Алонсо

При неудачах Алонсо вряд ли кто-то из его болельщиков начал болеть за Трулли

И этот список можно продолжать и продолжать.

Хотя, я допускаю, что варианты возможны, но это будет настолько мизерное количество болельщиков, что данной величиной можно пренебречь.

Все же тогда не было ситуаций, когда в результате завершения карьеры одного из гонщиков образовывалась огромная масса "свободных" болельщиков, как правило симпатизирующих данной команде. Так что тут стоит рассуждать не о переходе болельщиков из стана одного из пилотов в другой, а скорее о совершении выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По опросам видно, что значительное их число находятся в подвешенном состоянии. Вполне вероятно, что к концу сезона их симпатии будут на стороне того, кто лучше себя проявит.

Ребята, ну вы хоть читайте предыдущие посты.

В третий раз пытаюсь донести мысль, что если и есть у кого-то из пилотов Феррари резерв в среде «красных», то только у Фелипе, ибо только он может кого-то удивить своими выступлениями и привлечь на свою сторону в качестве болельщиков.

Мастерство Кими и так уже всеми признано (а кем не признано, то они уже этого и не признают), поэтому удивить кого-то ему будет весьма проблематично. От него ждут только побед.

И если уж все предыдущие гонки на «корытах» впечатлили только 3% «красных», то его гонки на «самовозе» их тем более не впечатлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же тогда не было ситуаций, когда в результате завершения карьеры одного из гонщиков образовывалась огромная масса "свободных" болельщиков, как правило симпатизирующих данной команде. Так что тут стоит рассуждать не о переходе болельщиков из стана одного из пилотов в другой, а скорее о совершении выбора.

:blink:

но ты то попросил меня привести примеры именно на эту мою фазу

Если Фелипе не проявит себя – то количество его болельщиков уменьшится, но при этом вряд ли увеличится количество «красных» болельщиков Кими.

По крайней мере, так было все те годы, пока я смотрю Ф1.

где речь как раз шла не о "неопределившихся", а именно о болельщиках Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если уж все предыдущие гонки на «корытах» впечатлили только 3% «красных», то его гонки на «самовозе» их тем более не впечатлят.

А вот тут ты сильно ошибаешься(как мне кажется). Беседуя с многими "красными"(не здесь) я убедился что нормального представления о Кими они вообще не имеют, все как один заявли что Фелипе его порвет(употребляя именно это слово, я не приукрашиваю). Пришлось даже услышать что по сравнению с Алонсо Кими слишком скучный и предсказуемый( :D:D:D ). Когда с примерами объяснял им элементарные вещи(например что Кими хорошо умеет бензовозить) понимал что это они слышат в первый раз и очень удивлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, ну вы хоть читайте предыдущие посты.

В третий раз пытаюсь донести мысль, что если и есть у кого-то из пилотов Феррари резерв в среде «красных», то только у Фелипе, ибо только он может кого-то удивить своими выступлениями и привлечь на свою сторону в качестве болельщиков.

Мастерство Кими и так уже всеми признано (а кем не признано, то они уже этого и не признают), поэтому удивить кого-то ему будет весьма проблематично. От него ждут только побед.

И если уж все предыдущие гонки на «корытах» впечатлили только 3% «красных», то его гонки на «самовозе» их тем более не впечатлят.

Вообще-то в межсезонье (когда и был проведен опрос) очень многие считали, что Масса, дескать, выступит лучше, что и номер у него выше, и машину новую раньше дали и на тестах всех рвал, а Кимик как бы и не приспособился. Очень многие рассчитывают на хорошие результаты Фелипе (да и я тоже).

Но сможет ли он оправдать все это?

ПС. А куда, по вашему, могут перейти красные болельщики Массы в случае его неудачного выступления, и если Кими будет бороться за чемпионство и КК?

:blink:

но ты то попросил меня привести примеры именно на эту мою фазугде речь как раз шла не о "неопределившихся", а именно о болельщиках Фелипе

Ладно, проехали. Лучше обсудить судьбу как раз таки "недоконцаопределившихся", коих пока большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, я тут в анализе результатов опроса упустил один момент ...
мнеб, как болеле именно FERARRI ещё был бы интересен расклад болел FERARRI до прихода туда Шума.
Ладно, проехали. Лучше обсудить судьбу как раз таки "недоконцаопределившихся", коих пока большинство.
эти пиплы как раз и называются6 "болеем за победителя"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau, зачётная работа ;), было интересно почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут ещё такая фишка, что многие красные терпеть не могли Кими, поэтому из принципа болеют за Филиппе.

они могут со временем пересмотреть свои предпочтения. :D

Ну, многие болельщики ХПМ тоже терпеть не могли Кими.

Ты знаешь хоть кого-нибудь из них, кто пересмотрел свои предпочтения? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда, по вашему, могут перейти красные болельщики Массы в случае его неудачного выступления, и если Кими будет бороться за чемпионство и КК?

станут кимофобами :D

шучу...

всё зависит от ситуации на тот момент в Ф1 в целом

вариантов масса :)

все помним 1999-й, когда Шуми не имел возможности бороться за чемпионство

ну и что? это сильно прибавило болельщиков Ирвайну?

скорее, наоборот, мало кто желал ему титул

кроме того, сейчас ситуация осложняется тем, что многие болельщики Шумахера не являются такими уж преданными болельщиками Феррари (особенно после проблем в Сузуке-06)

и в случае появления яркого харизматичного пилота, не удивлюсь, что многие "красные" станут болеть за него

тем более, прецеденты с Хэмильтоном уже существуют

Лучше обсудить судьбу как раз таки "недоконцаопределившихся", коих пока большинство.

да уж... незавидная у нас судьба... :unsure:

но время все расставит на свои места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если уж все предыдущие гонки на «корытах» впечатлили только 3% «красных», то его гонки на «самовозе» их тем более не впечатлят.
А вот тут ты сильно ошибаешься(как мне кажется). Беседуя с многими "красными"(не здесь) я убедился что нормального представления о Кими они вообще не имеют, все как один заявли что Фелипе его порвет(употребляя именно это слово, я не приукрашиваю). Пришлось даже услышать что по сравнению с Алонсо Кими слишком скучный и предсказуемый( :D:D:D ). Когда с примерами объяснял им элементарные вещи(например что Кими хорошо умеет бензовозить) понимал что это они слышат в первый раз и очень удивлены.

:D

Дима, на самом деле ты этим постом полностью подтвердил мою фразу, на которую ты отвечал

не иметь представление о том, что Кими хорошо умеет бензовозить, можно только если не смотреть Ф1

но тогда с чего они решили, что Масса порвет Кими? откуда у них такое убеждение?

и уж, тем более, на основании чего они могли сделать вывод, что Кими скучный и предсказуемый, а Алонсо - не скучный и непредсказуемый?

ведь с тех пор, как Алонсо зажигал в последний раз, прошло уже года два

в том то и дело, что эти люди не "не имеют представления о Кими", а "не хотят иметь представление о Кими"

и предстоящий сезон Кими в Феррари их вряд ли в чем-то убедит

тем более, если форма Феррари позволит им провозгласить, что "на такой машине сможет победить даже обезьяна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...