Перейти к контенту
upSF

28.11-30.11 2025 Гран При Катара - Этап Двадцать Третий!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ®@b £amp¥ сказал:

Закусывать надо!

Советую посмотреть отрывок в русском баре из фильма "Красная Жара"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Советую посмотреть отрывок в русском баре из фильма "Красная Жара"))

Аналогично)) советую пересмотреть советскую классику, а именно "Иван Василич меняет профессию")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

Аналогично)) советую пересмотреть советскую классику, а именно "Иван Василич меняет профессию")

Вискарь вчера был, хотел отметить победу Макларен в ЛЗ, но перенеслось на неделю, зато подиум Сайнца отметил. :smile160::beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что на последних кругах Кими Антонелли намеренно пропустил Ландо Норриса:

Цитата

«Он дважды, по сути, сам открыл перед Ландо двери. Это было настолько очевидно. Теперь Антонелли помогает нашему главному сопернику. В Австрии он вообще въехал в заднюю часть машины Ферстаппена», — приводит слова Марко Motorsport.

 

Руководитель Mercedes Тото Вольф жёстко ответил на обвинения Хельмута Марко в адрес Кими Антонелли.

Цитата

 

«Это полнейший абсурд, у меня в голове не укладывается, что я такое вообще слышу. Мы боремся за второе место в чемпионате — для нас это важно. Насколько нужно быть безмозглым, чтобы такое сказать?

И это раздражает меня, потому что я и так зол на саму гонку, на то, как она сложилась. Я зол из-за ошибок в конце. Зол из-за других ошибок. А тут ещё слышу подобную чушь — у меня просто не укладывается в голове», — приводит слова Вольфа GPblog.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, Ферстаппен в одиночку набрал больше очков в КК, чем две легенды за Феррари, вместе взятые. Теперь надо бы удержать результат :smajlik-s-kubkom:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там по шансам на титул, считали уже? Макс чемпион при победе в АД и 4 месте Норриса, Пиастри чемпион при победе и 6 месте Норриса и 7 и ниже Макса, ну и Ладно выиграет, если тупо впереди приедет, но чет уже очень сомнительно, даже при старте с поула чисто на нервяке может вылететь, с другой стороны так и куются чемпионы, сдюжит чемпион, нет, ну значит никогда им не быть

Изменено пользователем siberian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, siberian сказал:

Ну что там по шансам на титул, считали уже? Макс чемпион при победе в АД и 4 месте Норриса, Пиастри чемпион при победе и 6 месте Норриса и 7 и ниже Макса, ну и Ладно выиграет, если тупо впереди приедет, но чет уже очень сомнительно, даже при старте с поула чисто на нервяке может вылететь, с другой стороны так и куются чемпионы, сдюжит чемпион, нет, ну значит никогда им не быть

надеюсь, макс и ландо вынесут друг дружку, ну и оскар первым приедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Тем временем, Ферстаппен в одиночку набрал больше очков в КК, чем две легенды за Феррари, вместе взятые. Теперь надо бы удержать результат :smajlik-s-kubkom:

Ну так машина в 2 раза лучше, нечему удивляться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, upSF сказал:

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко

Городит чушь.а даже если и так-Кими молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Alex_A сказал:

Городит чушь.а даже если и так-Кими молодец.

Тут скорее Ландо тупит там где обгон должен быть на первом же круге, вспоминается Остин, где он перегрел резину и не мог атаковать, пока ему не подсказали, только это обескураживает, я за титул Пиастри, это будет интересно, а кому интересен титул Макса непонятно, глорам разве что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

надеюсь, макс и ландо вынесут друг дружку, ну и оскар первым приедет

Действительно достойному кандидату такие подачки не нужны. Такое пожелание принижает талант Оскара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, siberian сказал:

Ну что там по шансам на титул, считали уже? Макс чемпион при победе в АД и 4 месте Норриса, Пиастри чемпион при победе и 6 месте Норриса и 7 и ниже Макса, ну и Ладно выиграет, если тупо впереди приедет, но чет уже очень сомнительно, даже при старте с поула чисто на нервяке может вылететь, с другой стороны так и куются чемпионы, сдюжит чемпион, нет, ну значит никогда им не быть

В макаларене в очередной раз лохонутся со своими играми в папайю, это как раз и будет шанс для Макса. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко изменил свою точку зрения

Цитата

 

После финиша в Катаре Хельмут Марко сказал несколько резких слов в адрес Кими Антонелли, обвинив его в том, что он намеренно пропустил Ландо Норриса. На реплику Марко сразу гневно ответил Тото Вольфф, а на следующий день и Хельмут изменил свою точку зрения.

Хельмут Марко: «Я ещё раз очень внимательно посмотрел запись. В первый раз Антонелли мог бы сопротивляться активнее [в борьбе с Оскаром Пиастри], а во второй [в борьбе с Норрисом] он просто ошибся при пилотировании, а не умышленно пропустил.

Мне жаль, что Антонелли подвергся такой критике в Интернете. Хочу ещё раз ясно заявить о своей позиции – он не пропускал Норриса намеренно».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: бездарь перешёл в Индикар

Так израильский пилот ещё в прошлом году там оказался :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или итальянскую посредственность уже успели выпнуть из Мерседеса и построить в индикар? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан-Пабло Монтойя: «В «Макларене» испугались, что Норрис может потерять 5-6 позиций»

Цитата

 

Монтойя считает трусливой тактику «Макларена» в Катаре.
Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя поделился мнением о действиях команды «Макларен» на Гран-при Катара.

В «Макларене» единственными не позвали в боксы обоих своих пилотов, когда на ранней стадии гонки на трассе появилась машина безопасности. В команде заявили, что сделали это ради сохранения гибкости в подходе к реализации стратегии с двумя пит-стопами. Однако решение оказалось ошибочным и привело к поражению в борьбе за первое место.

Монтойя, как и многие другие эксперты, посчитал, что в «Макларене» не захотели проводить двойной пит-стоп, обслуживая обе машины одну за другой. Поскольку в этом случае был велик риск того, что Ландо Норрис, который ехал вторым позади своего напарника, мог потерять время и несколько позиций из-за неизбежной заминки на пит-стопе и возможного ожидания момента возвращения на фаст-лейн.

«Мне правда кажется, что в «Макларене» подумали что-то вроде: «Ладно, наши пилоты едут слишком близко друг у другу. Если мы проведем двойной пит-стоп, то с Оскаром все будет нормально, но мы пожертвуем шансами Ландо». Потому что Ландо в этой ситуации мог потерять 5-6 позиций. Ведь ему будет трудно безопасно вернуться из боксов на фаст-лейн, им пришлось бы искать пространство в трафике.

И они этого испугались. Подумали, что им хватит темпа, чтобы и так справиться с задачей. И это меня удивило. Также меня удивил переход Ландо на шины «хард». Ведь после практики он их возненавидел. Он просто не мог нормально управлять машиной на шинах «хард». В то время как на «софте» он смотрелся очень неплохо, как и на «медиуме». Так что они могли бы подождать еще немного, сдерживая Макса, и перейти на «софт».

Думаю, в «Макларене» боятся принимать спорные решения. Они так боятся принимать решения, что в большинстве случае из-за боязни ошибок как раз их и допускают», – рассказал Монтойя.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катаре у Макса звезды сошлись таким образом, что его облажание в квалификации - в очередной раз на быстрейшей машине второй половины чемпа -  стало для него преимуществом при режиме SC, он был в позиции относительно Маков, если использовать карточный термин Такой вот баловень судьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2025 в 18:40, ИЗ ТОЛПЫ сказал:

Что случилось?

 

19 часов назад, DimanX сказал:

Чуть не забыл. У пользователя форума у Евгении какие то проблемы, желаю что бы Она решила их в кратчайшее время!

Всех благ, с уважением Дима

Ребята, спасибо, что уделили/обратили своё внимание. Я справлюсь, наверно, когда-нибудь со своей болью. Но не в кратчайшее время.
Простите меня, пожалуйста.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

В Катаре у Макса звезды сошлись таким образом, что его облажание в квалификации - в очередной раз на быстрейшей машине второй половины чемпа -  стало для него преимуществом при режиме SC

Пиастри видимо на голом скилле на первом отрезке отрывался по паре десятых, а на финальном приближался к "быстрейшей машине" по пол секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Пиастри видимо на голом скилле на первом отрезке отрывался по паре десятых, а на финальном приближался к "быстрейшей машине" по пол секунды с круга.

 

Катар - это его "коронка". У Многих пилотов есть такие трассы, где они - самые лютые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

 

Катар - это его "коронка". У Многих пилотов есть такие трассы, где они - самые лютые.

Я так и выразил твою мысль. Пиастри на скилле снимал по полсеки. Все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов Гран-при Катара (The Race)

1. Карлос Сайнс («Уильямс»)

2. Оскар Пиастри («Макларен»)

3. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

4. Изак Аджар («Рейсинг Буллз»)

5. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)

6. Андреа Кими Антонелли («Мерседес»)

7. Джордж Расселл («Мерседес»)

8. Ландо Норрис («Макларен»)

9. Шарль Леклер («Феррари»)

10. Оливер Бермэн («Хаас»)

11. Нико Хюлькенберг («Заубер»)

12. Пьер Гасли («Альпин»)

13. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз»)

14. Юки Цунода («Ред Булл»)

15. Габриэл Бортолето («Заубер»)

16. Алекс Албон («Уильямс»)

17. Эстебан Окон («Хаас»)

18. Льюис Хэмилтон («Феррари»)

19. Франко Колапинто («Альпин»)

20. Ланс Стролл («Астон Мартин»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, upSF сказал:

Думаю, в «Макларене» боятся принимать спорные решения. Они так боятся принимать решения, что в большинстве случае из-за боязни ошибок как раз их и допускают», – рассказал Монтойя.

 

:D

В 30.11.2025 в 22:46, Lasssept сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: бездарь перешёл в Индикар

Бездарей не берут даже в Индикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Евгения сказал:

 

Ребята, спасибо, что уделили/обратили своё внимание. Я справлюсь, наверно, когда-нибудь со своей болью. Но не в кратчайшее время.
Простите меня, пожалуйста.
 

Держитесь. Сочувствую вам. Будем жить! Владимир меня зовут, мира вам и здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...