Перейти к контенту
upSF

17.10 - 19.10 2025 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

Лидеры команд ехали одинаково, Ландо терял время за Шарлем.
Не затупи Ландо в первом повороте и не упрись он в Макса, Леклер не смог бы его обойти. А далее Ландо вполне мог обогнать Макса.

Не факт что смог бы. РБ тут явно быстрей Феррари были ..если он с Шарлем так мучался то Макса врятли прошел бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

потому что публика запомнит выигравшую команду по ЛЗ

абсолютно верно.Мне,например пофигу,кто там кубок конструкторов выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

Не факт что смог бы. РБ тут явно быстрей Феррари были ..если он с Шарлем так мучался то Макса врятли прошел бы..

Конечно не факт. Но это не отменяет фактическое равенство по скорости первых связок машина-пилот РБР - Мак в прошлый уикэнд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

39.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки судьи оштрафовали Red Bull на €50 тыс за нарушение правил стартовой решётки.

Цитата

 

По информации британского издания The Race, наказание связано с тем, что во время прогревочного круга один из механиков команды выбежал на решётку, чтобы сорвать со стены кусок изоленты McLaren, служивший визуальным маркером, помогающим Ландо Норрису точнее позиционировать машину на старте.

McLaren уже достаточно давно используют такие маркеры на каждом этапе — с тех пор, как на гран-при Бахрейна Ландо Норрис промахнулся мимо своего стартового бокса и получил штраф.

После сигнала от дирекции гонки о необходимости покинуть решётку все представители команд обязаны как можно быстрее уйти за её пределы через специальные ворота. Однако в Остине один из механиков Red Bull, уже покинув решётку, внезапно вернулся обратно и попытался сорвать изоленту, когда механики McLaren находились уже за пределами трассы.

Именно за это Red Bull и получил штраф — за нахождение сотрудника на стартовой решётке после официального сигнала о необходимости её покинуть без уважительной причины.

Кроме того, по информации источника, это уже не первый случай, когда Red Bull предпринимает попытку избавиться от этого маркера. Перед Остином McLaren даже изменили способ нанесения изоленты, чтобы усложнить её удаление.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

После гонки судьи оштрафовали Red Bull на €50 тыс за нарушение правил стартовой решётки.

 

Я думаю за это надо как-то более сурово наказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

После гонки судьи оштрафовали Red Bull на €50 тыс за нарушение правил стартовой решётки.

McLaren уже достаточно давно используют такие маркеры на каждом этапе — с тех пор, как на гран-при Бахрейна Ландо Норрис промахнулся мимо своего стартового бокса и получил штраф.

Если выделенное не запрещено, зачем сотрудник быков срывал этот маркер?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгения сказал:

Если выделенное не запрещено, зачем сотрудник быков срывал этот маркер?
 

Женя, даже если запрещено, он сам не имел права этого делать. Должен был сообщить в ФИА о нарушении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгения сказал:

Если выделенное не запрещено, зачем сотрудник быков срывал этот маркер?
 

Долго думал, как ответить не используя обсценную лексику. Ничего в голову не пришло, да все и так всё понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Я думаю за это надо как-то более сурово наказывать.

Уже предложили максимально жесткое наказание

 

17 часов назад, yura2000 сказал:

штраф 10 секс Максу)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Qwertyqwe сказал:

Долго думал, как ответить не используя обсценную лексику. Ничего в голову не пришло, да все и так всё понимают.

Надеюсь, эта лексика не в мой адрес.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Евгения сказал:

Надеюсь, эта лексика не в мой адрес.)
 

Разумеется, нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничесе Ферстаппен разошелся. Первый раз в сезоне все достается одному. И Ред Булл поехал, и Макларен отсамовозился, по крайней мере, пока.

Послесингапурская картинка нуждается в обновлении. Я так понимаю, дальше можно обойтись без пятых и четвертых мест. Несите новый прогноз.

b8d25b356e6bf64d8ef0ec985a215df7.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис постоянно отыгрывает какие-то крохи. В Нидерландах Пиастри после схода напарника разом сделал +25. Последующие гонки Норрис все время впереди, но с какими-то смешными отыгрышами – 3, 6, 3 и 8. Даже при сходе Пиастри в Баку максимум получился не там и в сумме лишь +20. Итого за пять гонок – по одному сходу и +5 очков в пользу Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Transhumanism сказал:

Даёшь 2007-ой год!

2010 :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Transhumanism сказал:

Даёшь 2007-ой год!

Или аналог прошлогодней Бразилии. Тогда тоже все дружно занимались подсчетами, но Макс своей победой сказал - уберите свои калькуляторы до лучших времен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов Гран-при США (The Race)

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

2. Нико Хюлькенберг («Заубер»)

3. Ландо Норрис («Макларен»)

4. Шарль Леклер («Феррари»)

5. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)

6. Джордж Расселл («Мерседес»)

7. Льюис Хэмилтон («Феррари»)

8. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз»)

9. Оливер Бермэн («Хаас»)

10. Андреа Кими Антонелли («Мерседес»)

11. Карлос Сайнс («Уильямс»)

12. Пьер Гасли («Альпин»)

13. Алекс Албон («Уильямс»)

14. Франко Колапинто («Альпин»)

15. Юки Цунода («Ред Булл»)

16. Эстебан Окон («Хаас»)

17. Габриэл Бортолето («Заубер»)

18. Ланс Стролл («Астон Мартин»)

19. Оскар Пиастри («Макларен»)

20. Изак Аджар («Рейсинг Буллз»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, fonarace сказал:

Или аналог прошлогодней Бразилии. Тогда тоже все дружно занимались подсчетами, но Макс своей победой сказал - уберите свои калькуляторы до лучших времен.

Макс и в этом году может такое сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2025 в 18:24, Евгения сказал:

Если выделенное не запрещено, зачем сотрудник быков срывал этот маркер?
 

не запрещено, мелкая подлянка сопернику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было тут или нет, у Хэма в итоге был прокол медленный на последнем круге, потому его Пиастри так быстро догнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» попала на подиум в Остине благодаря настройкам, пишут в СМИ.

Цитата

 

Эксперт Motorsport.com Франко Нуньес рассказал, каким образом «Феррари» удалось финишировать на 3-м и 4-м месте на Гран-при США.

Уик-энд в Остине начался для Скудерии не лучшим образом: после непростой практики Шарль Леклер стал 10-м в квалификации к спринту, в то время как его напарник Льюис Хэмилтон занял 8-ю строчку. Более удачные результаты в самом заезде (4-е место Хэмилтона и 5-е Леклера) были связаны не столько со скоростью машины, сколько с рядом сходов после аварии на первом круге.

Тем не менее спринт позволил инженерам «Феррари» собрать ценные данные, исходя из которых они пришли к выводу, что выбранные настройки были слишком консервативными. В команде боялись износа планки из-за кочек и высоких поребриков, так что сильно увеличили дорожный просвет.

Перед квалификацией клиренс SF-25 был значительно уменьшен, в то время как соперники, наоборот, приподняли болиды в преддверии основной гонки. Несмотря на определенный риск, это решение позволило «Феррари» извлечь больше темпа относительно «Ред Булл» и «Макларена».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов Гран-при США по версии экспертов сайта «Ф-1»

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 10

2. Шарль Леклер («Феррари») – 8,6

3. Ландо Норрис («Макларен») – 8,2

3. Оливер Бермэн («Хаас») – 8,2

5. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 7,6

5. Нико Хюлькенберг («Заубер») – 7,6

7. Льюис Хэмилтон («Феррари») – 7,4

7. Джордж Расселл («Мерседес») – 7,4

9. Кими Антонелли («Мерседес») – 6,8

10. Юки Цунода («Ред Булл») – 6,6

 

В общем зачете рейтинга продолжает лидировать Ферстаппен.

8d87ad73148b78e876ec8aa3544c0.png?f=webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2025 в 22:18, Merry Christmas сказал:

Не знаю было тут или нет, у Хэма в итоге был прокол медленный на последнем круге, потому его Пиастри так быстро догнал

Посмотрел последний круг.

Макс выходит на заднюю прямую, между ХЭМ и ПИА 5 с лишним секунд. За следующие 30 секунд остается 1,7. Затем ХЭМ с ПИА начинают последний сектор и за весь этот сектор до последнего поворота отрыв сокращается с 1,4 до 1,1.

Конечно, Пиастри пару раз ловил машину, особенно перед скоростной связкой 16-18, но он и ехал на максимуме и без прокола.

Ничего не понимаю в медленных проколах, но интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...