Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 12-й этап 2025: Гран-При Великобритании

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап двенадцатый. Гран-При Великобритании.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Пиастри

ОП

6311

 

McLaren

МАК

6245

 

McLaren

МАК

7595

Норрис

ЛН

6273

 

Ferrari

ФЕР

4107

 

Ferrari

ФЕР

5117

Леклер

ШЛ

4799

 

Red Bull

РБР

3054

 

Red Bull

РБР

3883

Хэмилтон

ЛХ

3451

 

Mercedes

МЕР

3221

 

Mercedes

МЕР

4016

Ферстаппен

МФ

5189

 

Aston Martin

АСТ

595

 

Aston Martin

АСТ

827

Лоусон

ЛЛ

1252

 

Alpine

АЛП

244

 

Alpine

АЛП

317

Расселл

ЖР

4527

 

Haas

ХАА

283

 

Haas

ХАА

347

Антонелли

КА

2032

 

Visa Cash RB

ВРБ

606

 

Visa Cash RB

ВРБ

784

Стролл

ЛС

448

 

Williams

ВИЛ

1350

 

Williams

ВИЛ

1762

Алонсо

ФА

777

 

Sauber

ЗАУ

296

 

Sauber

ЗАУ

351

Гасли

ПГ

351

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/ДД

77

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

533

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

168

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

359

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

697

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

1719

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

1329

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

599

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

108

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Пилоты (включая компонент ГИ) из числа занявших в квалификационном сегменте Q1 места с 11го по 15е включительно, кто выйдет в сегмент Q3.

Дополнительный вопрос на 13-й этап (Бельгия): Команда (шасси или мотор), для которой сумма очков, завоёванных её пилотами в гонке, окажется третьей по ранжиру.

Дополнительный вопрос на 14-й этап (Венгрия): Лучший пилот по итогам квалификации среди команд, занимавших в Кубке Конструкторов на начало Гран-При Венгрии места ниже 4го. ГИ учитываются с половинным бонусом.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - МЕР по цене 3307

Мотор - АСТ по цене 751

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 6057

Мотор - ВИЛ по цене 1951

№7  Silverbullet

Шасси - МЕР по цене 3307

Мотор - МАК по цене 7686

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7686

№15  Leonora

Шасси - ФЕР по цене 4021

Мотор - ВРБ по цене 760

№32  Funker

Шасси - МАК по цене 6057

Мотор - МЕР по цене 3764

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - МАК по цене 6057

Мотор - ФЕР по цене 5065

№45  Nemak

Шасси - МАК по цене 6057

Мотор - ВИЛ по цене 1951

№50  slapa

Шасси - ФЕР по цене 4021

Мотор - МАК по цене 7686

№65  Dgumandga

Шасси - АСТ по цене 564

Мотор - ФЕР по цене 5065

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - ЗАУ по цене 289

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

2

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

2

1

3

2

№12  Энджи

 

 

 

2

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

2

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

0

3

0

№45  Nemak

 

ФЕР - 3955

МЕР - 4244

2

2

2

2

№50  slapa

 

 

 

3

2

3

2

№65  Dgumandga

МФ - 5395

МАК - 5150

МЕР - 4077

3

2

2

1

№66  McLarenCondor

 

 

ФЕР - 5700

2

2

3

2

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

32

Funker

-96

42

2x2tv

-285

2

Brake

-319

12

Энджи

-475

38

Lolik

-500

213

Zena

-500

7

Silverbullet

-1349

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Великобритания
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=МЕР[3307]&Engine=АСТ{751}.
Number=6;Chassis=МАК[6057]&Engine=ВИЛ{1951}.
Number=7;Chassis=МЕР[3307]&Engine=МАК{7686}.
Number=12;&Engine=МАК{7686}.
Number=15;Chassis=ФЕР[4021]&Engine=ВРБ{760}.
Number=32;Chassis=МАК[6057]&Engine=МЕР{3764}.
Number=42;Chassis=МАК[6057]&Engine=ФЕР{5065}.
Number=45;Chassis=МАК[6057]&Engine=ВИЛ{1951}.
Number=50;Chassis=ФЕР[4021]&Engine=МАК{7686}.
Number=65;Chassis=АСТ[564]&Engine=ФЕР{5065}.
Number=66;&Engine=ЗАУ{289}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=32;NegRes=-96
Number=42;NegRes=-285
Number=2;NegRes=-319
Number=12;NegRes=-475
Number=38;NegRes=-500
Number=213;NegRes=-500
Number=7;NegRes=-1349
[NegativeResults_End]

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№6

ЖР

ЛХ

МАК

ВИЛ

МФ

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№15
ЛН

ЖР
ФЕР

ВРБ

ФА

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
АХ
МАК
ФЕР
АА
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№2
АА
ШЛ
МЕР
АСТ
АХ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№65
АХ
ЮЦ
АСТ
ФЕР
КА
-Extra-

ЗВОНОК ДРУГУ

ПИЛОТ ЛХ
<!--Piranha_End-->

Edited by Dgumandga

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№50
КА
АХ
ФЕР

МАК

АА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№32

МФ

АА

МАК

МЕР

ЛХ

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№7
ШЛ
АХ
МЕР
МАК
МФ
-Extra-
ПРОТЕСТ
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№45

ШЛ

АХ

МАК

ВИЛ

КА

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропустили этап в Сильверстоуне Энджи, Lolik и Zena.
Ошибок и нарушений в принятых заявках не обнаружено.
Досрочные замены: McLarenCondor (мотор МЕР вместо ЗАУ) - неустойка 289 ньюсов.
Дополнительные опции: ЗАМЕНА КОРОБКИ (Silverbullet), ЗВОНОК ДРУГУ (Dgumandga).
ПРОТЕСТы: Silverbullet (на -1349), 2x2tv (на -285).
Израсходован лимит на доп.опции: 2x2tv (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), Dgumandga (ЗВОНОК ДРУГУ).

Бонусный компонент: cocba умудрился выхватить двойной бонус - и за Расселла, и за Хэмилтона. Ещё пять Пираний забирают бонусные 2000.

Пилот

Q1

Q2

ЖР

11

9

КА

12

8

ЮЦ

13

12

ЛХ

14

1

ПГ

15

10

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

НХ

2900

с 19го на 3е

0

2900

ЛС

1600

с 17го на 7е

0

1600

ОБ

900

с 18го на 11е

350

1250

АА

1000

с 13го на 8е

0

1000

ПГ

400

с 8го на 6е

500

900

ЛН

600

с 3го на 1е

0

600

МФ

0

с 1го на 5е

550

550

ФА

0

с 7го на 9е

450

450

ЛХ

300

с 5го на 4е

50

350

ЖР

0

с 4го на 10е

150

150

АХ

0

сход

150

150

КС

0

с 9го на 12е

150

150

ГБ

0

сход

100

100

ОП

0

со 2го на 2е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

НХ

3000

с 20го на 3е

0

3000

ЛС

1900

с 20го на 7е

0

1900

ЛН

1900

с 8го на 1е

0

1900

ПГ

1400

с 13го на 6е

500

1900

АА

1500

с 18го на 8е

0

1500

ЛХ

1400

с 10го на 4е

50

1450

ОП

1400

с 7го на 2е

50

1450

ОБ

1100

с 20го на 11е

350

1450

ФА

600

с 12го на 9е

450

1050

МФ

300

с 6го на 5е

550

850

КС

300

с 14го на 12е

150

450

ЖР

0

с 9го на 10е

150

150

АХ

0

сход

150

150

ГБ

0

сход

100

100

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоги Гран-При Великобритании (этап 12):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

6

cocba

ЖР / ЛХ / МАК / ВИЛ - МФ

4328

 

 

-15986

2114

-3817

1081

3103

-589

550

4000

0

2

50

slapa

КА / АХ / ФЕР / МАК - АА

3404

924

924

-14436

1690

-1672

-503

-981

3560

1000

2000

0

3

32

Funker

МФ / АА / МАК / МЕР - ЛХ

1564

2764

1840

-16729

1743

-891

-136

3103

-2862

350

2000

0

4

65

Dgumandga

АХ / ЮЦ / АСТ / ФЕР - КА

1496

2832

68

-6885

1381

-503

-162

1826 (3)

-1465

0

2000

-200

5

42

2x2tv

МФ / АХ / МАК / ФЕР - АА

1144

3184

352

-17108

1652

-891

-503

3103

-1465

1000

0

-100

6

15

Leonora

ЛН / ЖР / ФЕР / ВРБ - ФА

1038

3290

106

-15581

1869

4003

-3867

-981

-567

450

2000

0

7

66

McLarenCondor

ЛН / АХ / ФЕР / МЕР - АА

14

4314

1024

-15382

1746

4003

-503

-1071

-3126

1000

0

-289 (неуст.)

8

45

Nemak

ШЛ / АХ / МАК / ВИЛ - КА

-482

4810

496

-13504

1422

-4493

-503

3103

-589

0

2000

0

9

38

Lolik

- / - / - / - - -

-500

4828

18

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

10

213

Zena

- / - / - / - - -

-500

4828

0

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

11

12

Энджи

- / - / - / МАК - -

-1000

5328

500

-1000

0

0

0

0

-500

0

0

-500 (штраф)

12

7

Silverbullet

ШЛ / АХ / МЕР / МАК - МФ

-3225

7553

2225

-16689

2214

-4493

-503

-2439

3560

850 (2)

0

-200

13

2

Brake

АА / ШЛ / МЕР / АСТ - АХ

-5083

9411

1858

-10576

1693

64

-4493

-2439

1635

150

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...