Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 9-й этап 2025: Гран-При Испании

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап девятый. Гран-При Испании.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации спринтерской гонки.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Пиастри

ОП

6052

 

McLaren

МАК

6020

 

McLaren

МАК

7504

Норрис

ЛН

6273

 

Ferrari

ФЕР

4055

 

Ferrari

ФЕР

5057

Леклер

ШЛ

4686

 

Red Bull

РБР

3358

 

Red Bull

РБР

4173

Хэмилтон

ЛХ

3414

 

Mercedes

МЕР

3072

 

Mercedes

МЕР

3813

Ферстаппен

МФ

5529

 

Aston Martin

АСТ

597

 

Aston Martin

АСТ

782

Лоусон

ЛЛ

1288

 

Alpine

АЛП

274

 

Alpine

АЛП

345

Расселл

ЖР

4175

 

Haas

ХАА

286

 

Haas

ХАА

366

Антонелли

КА

2089

 

Visa Cash RB

ВРБ

560

 

Visa Cash RB

ВРБ

746

Стролл

ЛС

570

 

Williams

ВИЛ

1679

 

Williams

ВИЛ

2071

Алонсо

ФА

541

 

Sauber

ЗАУ

100

 

Sauber

ЗАУ

142

Гасли

ПГ

408

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/ДД

98

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

551

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

223

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

452

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

700

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

2045

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

1625

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

280

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Бонус получают участники, в заявке которых второй пилот (П2) финиширует не менее, чем на 2 места выше первого (П1), при этом набрав очки.

Дополнительный вопрос на 10-й этап (Канада): Команда (шасси или мотор), в которой пилот, уступивший напарнику в квалификации, опередит его в гонке и финиширует не ниже 7го места. Сходы учитываются.

Дополнительный вопрос на 11-й этап (Австрия): Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке (не учитывается) учитывается как "-2".

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7289

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - ВИЛ по цене 2067

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7289

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 3955

Мотор - МАК по цене 7289

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - ВИЛ по цене 2067

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7289

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7289

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - ВИЛ по цене 2067

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7289

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7289

№66  McLarenCondor

Шасси - ВИЛ по цене 1752

Мотор - МАК по цене 7347

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

2

2

3

2

№12  Энджи

 

 

 

2

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

0

3

0

№45  Nemak

 

ФЕР - 3955

МЕР - 4244

2

3

2

2

№50  slapa

 

 

 

3

2

3

2

№65  Dgumandga

МФ - 4690

МАК - 5150

МЕР - 4077

3

3

2

1

№66  McLarenCondor

ЛН - 5000

 

ФЕР - 5700

2

2

3

2

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Zena (-500), Lolik (-500), cocba (-1564), Brake (-2053).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Испания
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=МАК{7289}.
Number=6;&Engine=ВИЛ{2067}.
Number=7;&Engine=МАК{7289}.
Number=12;Chassis=ФЕР[3955]&Engine=МАК{7289}.
Number=15;&Engine=ВИЛ{2067}.
Number=32;&Engine=МАК{7289}.
Number=42;&Engine=МАК{7289}.
Number=45;&Engine=ВИЛ{2067}.
Number=50;&Engine=МАК{7289}.
Number=65;&Engine=МАК{7289}.
Number=66;Chassis=ВИЛ[1752]&Engine=МАК{7347}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=38;NegRes=-500
Number=213;NegRes=-500
Number=6;NegRes=-1564
Number=2;NegRes=-2053
[NegativeResults_End]

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№42
ШЛ
МФ
МЕР
МАК
АА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№15
ЛН

МФ
ФЕР

ВИЛ

ЖР

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№45
АХ
ОП
МЕР
ВИЛ
ЮЦ

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№65
ФА
МФ
ВРБ
МАК
ЛХ

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№6

ЖР

ЛХ

МАК

ВИЛ

МФ

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№32
ЖР
МФ
ВРБ
МАК
ЛХ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№50
МФ

ШЛ
ВРБ
МАК
ФА

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№7
АХ
МФ
МЕР
МАК
КС
-Extra- 
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№12
АХ
ЖР
ФЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№2
ЛХ
АА
МЕР
МАК
ЛЛ
-Extra- 
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропустили этап в Барселоне прекратившие участие Lolik и Zena.
Ошибок и нарушений в принятых заявках не обнаружено.
Активирован отложенный контракт с пилотом МФ (Dgumandga за 4690).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Silverbullet,Nemak,Dgumandga).
ПРОТЕСТы: Brake (на -2053).
Израсходован лимит на доп.опции: 2x2tv (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ).
Бонус у пяти участников, у всех на разных парах пилотов (Хаджар-Ферстаппен, Хаджар-Расселл, Хаджар-Пиастри, Ферстаппен-Леклер и Алонсо-Ферстаппен).

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

НХ

1600

с 15го на 6е

0

1600

ШЛ

1100

с 7го на 3е

0

1100

МФ

0

с 3го на 5е

850

850

ПГ

0

с 8го на 9е

550

550

ЛЛ

400

с 13го на 11е

0

400

АХ

200

с 9го на 8е

200

400

АА

0

сход

350

350

ФА

0

с 10го на 10е

200

200

ГБ

0

с 12го на 12е

200

200

ЛХ

0

с 5го на 7е

100

100

ЖР

0

с 4го на 4е

100

100

ОБ

0

с 14го на 13е

100

100

ОП

0

с 1го на 1е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ШЛ

2100

с 12го на 3е

0

2100

НХ

2000

с 20го на 6е

0

2000

ОП

1500

с 6го на 1е

50

1550

МФ

700

с 8го на 5е

850

1550

ЛН

1400

с 7го на 2е

0

1400

ПГ

800

с 13го на 9е

550

1350

ЖР

1200

с 9го на 4е

100

1300

АХ

1100

с 14го на 8е

200

1300

ФА

800

с 15го на 10е

200

1000

ЛЛ

900

с 18го на 11е

0

900

ГБ

600

с 17го на 12е

200

800

ЛХ

600

с 10го на 7е

100

700

АА

0

сход

350

350

ОБ

0

с 19го на 13е

100

100

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты Ферстаппена и Бёрмана учтены без их штрафов, "присвоенных" после финиша гонки.

Итоги Гран-При Испании (этап 9):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

12

Энджи

АХ / ЖР / ФЕР / МАК - ФА

8691

 

 

-16119

2060

1286

343

889

3973

200

2000

0

2

65

Dgumandga

ФА / МФ / ВРБ / МАК - ЛХ

6665

2026

2026

-13180

1895

249

-382 (1)

825

3973

100

2000

-100

3

50

slapa

МФ / ШЛ / ВРБ / МАК - ФА

6631

2060

34

-18064

1895

-1239

872

825

3973

200

2000

0

4

7

Silverbullet

АХ / МФ / МЕР / МАК - КС

5928

2763

703

-16690

1868

1286

-1239 (1)

8

3973

0

2000

-100

5

45

Nemak

АХ / ОП / МЕР / ВИЛ - ЮЦ

5535

3156

393

-11991

1526

1286

4228 (1)

8

-1887

0

2000

-100

6

42

2x2tv

ШЛ / МФ / МЕР / МАК - АА

4214

4477

1321

-20576

2140

1622

-1739

8

3973

350

0

0

7

32

Funker

ЖР / МФ / ВРБ / МАК - ЛХ

4102

4589

112

-17553

1805

943

-1739

825

3973

100

0

0

8

6

cocba

ЖР / ЛХ / МАК / ВИЛ - МФ

2064

6627

2038

-15676

2240

943

-982

3140

-1887

850

0

0

9

66

McLarenCondor

КА / ШЛ / ВИЛ / МАК - АХ

1885

6806

179

-15874

1559

-1729

872

-1569

3911

400

0

0

10

2

Brake

ЛХ / АА / МЕР / МАК - ЛЛ

1734

6957

151

-15920

1704

-682

-1865

8

3973

400

0

-100

11

38

Lolik

- / - / - / - - -

-500

9191

2234

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

12

213

Zena

- / - / - / - - -

-500

9191

0

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

13

15

Leonora

ЛН / МФ / ФЕР / ВИЛ - ЖР

-1538

10229

1038

-17924

1486

1203

-1739

785

-1887

100

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...