Перейти к контенту

Recommended Posts

47 минут назад, Vander сказал:

В Red Bull надеялись, что после увольнения Хорнера летом в команде наконец-то станет спокойно. Это удалось, но только наполовину, так как один источник проблем оставался. В концерне уверены, что после расставания с Марко атмосфера в коллективе уж точно наладится», – пишет De Limburger.

Теперь коллектива нет, поэтому и атмосфера уже не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что за дичь? Когда Михаэль уступал по скорости Ральфу? Откуда вы это берете что Шумахеру не хватало таланта и он брал трудолюбием???

Ты не понял Nelo Angelo. Он просто любит пранковать на некоторые неоднозначные высказывания. Порой он слишком сильно увлекается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ты не понял Nelo Angelo. Он просто любит пранковать на некоторые неоднозначные высказывания. Порой он слишком сильно увлекается. 

Видимо да 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Видимо да 

Nelo Angelo один из самых адекватных болельщиков Макса на форуме.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Я думал эта мексиканка сестра Шарля. 

:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

По информации De Limburger, о прекращении сотрудничества 82-летнему австрийцу лично сообщил исполнительный директор концерна Оливер Минцлафф на встрече в минувший понедельник.

«После ухода Кристиана Хорнера в июле Марко посчитал себя победителем и решил, что теперь он главный в команде. Он самовольно подписал Арвида Линдблада в Racing Bulls, хотя руководство концерна с решением не определилось. Позже он самостоятельно пригласил в молодёжную программу Алекса Данна, хотя Лоран Мекис и Оливер Минцлафф решили, что Данн не подходит им. Марко заключил контракт в тайне от них, отправив документы по почте.

Руководство Red Bull пришло в ярость от контракта с Данном. Марко приказали немедленно аннулировать контракт. Британца так и не представили как гонщика «Красных быков». Ему выплатили крупную компенсацию — по слухам, сотни тысяч евро.

После Гран При Катара Марко снова вызвал хаос, обвинив пилота Mercedes Андреа Кими Антонелли в грязной игре, заявив, что тот якобы специально пропустил Ландо Норриса. На следующий день он извинился, но ситуация получила далекоидущие последствия. Молодой итальянский гонщик получил тысячи угроз в соцсетях.

В Red Bull надеялись, что после увольнения Хорнера летом в команде наконец-то станет спокойно. Это удалось, но только наполовину, так как один источник проблем оставался. В концерне уверены, что после расставания с Марко атмосфера в коллективе уж точно наладится», – пишет De Limburger.

 

Внучек #2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Я так понимаю, что претензий к тому, что Норрис -- это гонщик уровня Хилла, у тебя нет?

Я тебе уже писал, я сравниваю Норриса с Хиллом не по скорости, а по статусу относительно пелотона. Если Макс как Михаэль, супертоп в своем поколении, то Норрис хороший пилот, способный выиграть на превосходящем болиде.

Нынешние пилоты наверняка лучшие в истории, ибо технологии развиваются, но и уровень рельсовозности современных гробовозок зашкаливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Внучек #2

Еще пару внучков подогнать, и красный внучок всех их сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Nelo Angelo один из самых адекватных болельщиков Макса на форуме.  

Спасибо, Валера :wub:

 

Держи Келли

Скрытый текст

kelly-piquet-01.thumb.jpg.57770528ba26eb2721c22e2012e37f89.jpg

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G7ufz-LZWw-AAfz-G-format-jpg-name-large.

Моделирование активного аэро на текущих тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

G7ufz-LZWw-AAfz-G-format-jpg-name-large.

Моделирование активного аэро на текущих тестах.

 

а теперь представим сколько раз "это" заклинит, да ещё где-нибудь перед скоростным поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

 

а теперь представим сколько раз "это" заклинит, да ещё где-нибудь перед скоростным поворотом.

Ну да, потолкались на старте и вся гонка коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал:

Ну да, потолкались на старте и вся гонка коту под хвост.

У команд уже "было активное аэро дома" :D
Но федерация решила, что ее вариант лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

У команд уже "было активное аэро дома" :D
Но федерация решила, что ее вариант лучше.

Посмотрим конечно как оно будет на самом деле, но думается китайский вариант Шарля в этом году уже не прокатит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosarioGiuliana

G7uc9fo-XUAA49ZA-format-jpg-name-large.j

 

Так это выглядит поближе. Аккуратнее, чем у Мерса.
Но это все равно не то, что будет в сезоне. Просто для тестов сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2025 в 15:35, Vander сказал:

Что фанатам во главе с Турини уже можно ждать 27 год?  

Фанатам не знаю, а Дурини ждет Римлянина, аж кушать не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vander сказал:

руководство концерна с решением не определилось

 

2 часа назад, Spectore сказал:

и Оливер Минцлафф решили

типо: ой, яжбосс, поиграю в боха, а то как-то в тени собственного бренда в формуле. попринимаю решений методом пальцем в жопу. потом облизывать придется) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

а теперь представим сколько раз "это" заклинит, да ещё где-нибудь перед скоростным поворотом.

А можно вес сэкономить и просто сильно гибкие крылья поставить :crazy:

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Half Biscuit сказал:

А прикинь после 4-5 гонок в 0.5 от Леклера дадут пинок под филейную часть. Прижима в следующем сезоне должно стать меньше, отрывы должны подрасти, а кто у нас не умеет управлять капризными нестабильными болидами

Но вряд ли это сильно поможет реальной встрече с чашками. 

А не просто поглазеть-потрогать на пресс-конференции, как Леклер недавно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vander сказал:

По информации De Limburger, о прекращении сотрудничества 82-летнему австрийцу лично сообщил исполнительный директор концерна Оливер Минцлафф на встрече в минувший понедельник.

«После ухода Кристиана Хорнера в июле Марко посчитал себя победителем и решил, что теперь он главный в команде. Он самовольно подписал Арвида Линдблада в Racing Bulls, хотя руководство концерна с решением не определилось. Позже он самостоятельно пригласил в молодёжную программу Алекса Данна, хотя Лоран Мекис и Оливер Минцлафф решили, что Данн не подходит им. Марко заключил контракт в тайне от них, отправив документы по почте.

Руководство Red Bull пришло в ярость от контракта с Данном. Марко приказали немедленно аннулировать контракт. Британца так и не представили как гонщика «Красных быков». Ему выплатили крупную компенсацию — по слухам, сотни тысяч евро.

После Гран При Катара Марко снова вызвал хаос, обвинив пилота Mercedes Андреа Кими Антонелли в грязной игре, заявив, что тот якобы специально пропустил Ландо Норриса. На следующий день он извинился, но ситуация получила далекоидущие последствия. Молодой итальянский гонщик получил тысячи угроз в соцсетях.

В Red Bull надеялись, что после увольнения Хорнера летом в команде наконец-то станет спокойно. Это удалось, но только наполовину, так как один источник проблем оставался. В концерне уверены, что после расставания с Марко атмосфера в коллективе уж точно наладится», – пишет De Limburger.

Бедный Мекис) до конца не понял пока, во что вляпался)) Просто говорящая голова без власти и влияния) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vander сказал:

Самовоз почти готов ?

Откуда там самовоз? Самовоз у Мерса с лучшим движком будет, ждем первую победу Киминелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SenyaGlock сказал:

Откуда там самовоз? Самовоз у Мерса с лучшим движком будет, ждем первую победу Киминелли

Это ирония

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vander сказал:

По информации De Limburger, о прекращении сотрудничества 82-летнему австрийцу лично сообщил исполнительный директор концерна Оливер Минцлафф на встрече в минувший понедельник.

«После ухода Кристиана Хорнера в июле Марко посчитал себя победителем и решил, что теперь он главный в команде. Он самовольно подписал Арвида Линдблада в Racing Bulls, хотя руководство концерна с решением не определилось. Позже он самостоятельно пригласил в молодёжную программу Алекса Данна, хотя Лоран Мекис и Оливер Минцлафф решили, что Данн не подходит им. Марко заключил контракт в тайне от них, отправив документы по почте.

Руководство Red Bull пришло в ярость от контракта с Данном. Марко приказали немедленно аннулировать контракт. Британца так и не представили как гонщика «Красных быков». Ему выплатили крупную компенсацию — по слухам, сотни тысяч евро.

После Гран При Катара Марко снова вызвал хаос, обвинив пилота Mercedes Андреа Кими Антонелли в грязной игре, заявив, что тот якобы специально пропустил Ландо Норриса. На следующий день он извинился, но ситуация получила далекоидущие последствия. Молодой итальянский гонщик получил тысячи угроз в соцсетях.

В Red Bull надеялись, что после увольнения Хорнера летом в команде наконец-то станет спокойно. Это удалось, но только наполовину, так как один источник проблем оставался. В концерне уверены, что после расставания с Марко атмосфера в коллективе уж точно наладится», – пишет De Limburger.

Ну теперь то"зад" подтирать врятли будут Ф.херману.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Смотреть не на что. Крах уже начался. Основа исчезла: Матешиц, Хорнер, Марко, Ньюи. Без нее карточный домик сложится. Как только Максимка свалит, а он быстро потеряет интерес к гонкам и команде, когда начнутся технические  проблемы в следующем году. Кумир Вольффа не останется без самовоза. А акционеров, мицлафов со своими перестановками ждёт премия Лу́ки, основанная Дарвином. 

Начало конца там со смерти Дитриха, я сразу об этом сказал, хотя отдельные товарищи утверждали про тысячилетний рейх... ой, то есть РедБулл. Но здесь можно найти и позитив - не одним нам с Джонни мучаться, теперь и в РБ свой "внучок", который знает как стоить команду Ф1 нихрена в этом не понимая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vander сказал:

Это ирония

Это правда жизни. "Болото", ненавидящее своих гонщиков, своего руководителя-варяга, прячущееся под крылышком сеньера Президента, который не даст "семью" в обиду, врядли способно создать что-то позитивное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...