Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, Al Capone сказал:

можно же говорить, что у Макса в напарниках Цунода? 

 

даже нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Кстати, когда говорят, что у Алонсо в напарниках Стролл (глядя на квалосчет), можно же говорить, что у Макса в напарниках Цунода? 

Почему бы не сказать? Кстати, вот многие считают, что Цунода сильнее Стролла, но давайте подумаем логически. Никто в здравом уме же не будет спорить, что Ред Булл по скорости в световых годах впереди Астон Мартина? А теперь смотрим таблицу ЛЗ и видим, что наш Юки опережает Лэнса всего на 1 очко. Вполне очевидно, кто быстрее. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Al Capone сказал:

В апреле 23 попадалось:
Будущее Карлоса Сайнса в Ferrari находится под угрозой, сообщила испанская газета El Nacional. Скудерия устала от его отговорок слабых результатов и ошибок, как после аварии на рестарте Гран При Австралии

 

«Карлос не оправдывает ожиданий, команда разочаровалась в нём и устала от него. Им уже надоели его постоянные отговорки. В Маранелло думали, что он станет звездой, но пока до этого далеко.

Гонщик из Мадрида рискует, несмотря на все проблемы с машиной в этом году. Если он хочет остаться в Ferrari, то должен вернуть к себе доверие команды. На данный момент на это нет ни намека», – пишет ElNacional.

В Маранелло ( по мнению испанцев)думали, что Сайнс станет звездой, когда брали его к Леклеру? Серьезно?

Так-то  Сайнс единственный, кто сумел  победить в 2023 (единственном самовозном сезоне в коллекции Макса ) не на Редбулл.

Только не говори, что  эти перлы из прессы ( испанской)прокатят за пруфы, что, дескать, Феррари не соьирается продлевать, а ищет замену Карлосу на  2025:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Какие сложности адаптации? Посмотри сколько позиций на старте он сливал вначале сезона и сколько сейчас. Он три квалы подряд из третьего сегмента не выходит.

Нету Сайнса-то по машине дать обратную связь . Вот и страдаете в конце сезона,   что ж такое-то случилось, напонятно как и почему.

А  не   осталось в Феррари пилота , который понимает, что делать.

Хэма сроду таковым никто кроме Вольфа не называл.

Ну, а Тото верить- это все равно как" банку "4 цифры кода сообщать. 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

В Маранелло ( по мнению испанцев)думали, что Сайнс станет звездой, когда брали его к Леклеру? Серьезно?

Так-то  Сайнс единственный, кто сумел  победить в 2023 (единственном самовозном сезоне в коллекции Макса ) не на Редбулл.

Только не говори, что  эти перлы из прессы ( испанской)прокатят за пруфы, что, дескать, Феррари не соьирается продлевать, а ищет замену Карлосу на  2025:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

 

Доброй ночи, ЕВГА. Если ничего не путаю, то весной 23 года слухи действительно ходили, что Феррари не собирается сотрудничать с Карлосом после 24г. Причины этого пусть остаются на совести испанских журналистов. Но, как говорится, дыма без огня не бывает. Заметка выше - апрельская. В начале мая о слухах упомянул наш Виталик Петров. В середине мая еще слух. А гран-при Монако состоялся в конце мая. И именно тогда костерок разгорелся основательно:
«Мы оба заговорили об этом на Гран-при Монако в 2023 году, 28 мая, в мой день рождения, если быть точным. Я быстро понял, что это может произойти. Знал, что у него было такое желание, что на самом деле оно было всегда. Это было невозможно в 2024 году, потому что у обоих наших пилотов были контракты. Льюис всегда мечтал о «Феррари», и я понял, что всё сходится», — приводит слова Вассёра Auto Hebdo.
Я к тому, что к этой встрече привели не пустые слухи и неважно по каким причинам. Если руководству что-то не нравится, оно начнет искать замену сильно заранее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер (5-й): «Мы полностью изменили машину перед третьей тренировкой, и по ощущениям она стала немного лучше, хотя этого и не было видно по чистой скорости.

Я очень доволен двумя своими кругами в финале квалификации. Я полностью выложился, так что вариантов было два – или я закончу круг, или разобью машину. Мне повезло завершить оба круга, так что я вполне ими доволен. Не думаю, что можно было добиться большего.

Не знаю, что нас ждёт в гонке. Похоже, что у всех наших соперников очень высокий гоночный темп. Мы же были не особо быстры во второй тренировке, но после мы полностью изменили настройки, поэтому я надеюсь, что в гонке мы тоже будем выглядеть лучше. Но только время покажет».

Льюис Хэмилтон (16-й): «Мы многое изменили в машине. Сегодня она отлично управлялась.

У меня просто нет слов, чтобы описать все те чувства, которые меня переполняют. Невыносимая злость и ярость. Мне больше нечего сказать».

 

Да, Леклер умеет выжимать из ведра дополнительные соки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то радио Феррари было таким.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Да, Леклер умеет выжимать из ведра дополнительные соки. 

2-ая попытка в Ку2 валидольная на онборде, 3 раза ловил ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не меняется. 

На любви к "Феррари" Тодты со своим подопечным пытаются продать геройства как можно дороже. 

Команда - вне игры.

Мы на финише очередного сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...