Перейти к контенту

Recommended Posts

43 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Ну, это глупо. Давать шанс некомпетентному менеджеру прыгнуть выше головы, при том, что предпосылок для этого нет.

Машина 26 года уже почти готова, и новый руководитель уже мало что может изменить.

Наоборот, логично посмотреть начало сезона-26, и тогда уже делать оргвыводы. Или не делать - а вдруг окажется, что Феррари вполне прилично, а то и отлично, едет в новом регламенте? 

Ф1, несмотря на, вроде бы, предсказуемость, иной раз сюрпризы подкидывает. Кто бы в 2022 году предположил, что Мак в этом регламенте возьмет два КК и будет бороться за титул в ЛЗ? А оно вон как вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dk_1 сказал:

Нужно Лебедева попросить сделать новый логотип по мотивам басни Лебедь, рак и щука. Только для Скудерии Элканн ХэПэ - будет Элканн, Вассер и Хэмилтон.

Мальвина пусть идёт на нос Буратино :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BMU сказал:

А до 09го?   2 года до этого РБ ппосто катались..   

Мне кажется, что в АМ быстрее дело пойдет: Ньюи пришел в технологически мощную команду (в плане всей необходимой современной инфраструктуры), нужно лишь оптимизировать всё и заставить работать как единое целое. А в РБ все с нуля начиналось. И даже труба там древнее какашки мамонта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Босс в страстном душевном порыве указал на цель - 2 место в КК, а команда с того момента за нее даже не обозначала борьбу.

Уволить за это кого-то для Элканна - дело чести.

Ну, на мой взгляд - поделом. Вассер тупо не потянул. Не хватило компетенций.

Уволить надо за обман. Явный и очевидный. Когда обман пронизывает всю структуру управления - такой коллектив будет топтаться на месте и развалится. Нет реальной точки отсчёта, а руководитель ответственно заявляет, что на неподходящей его болиду трассе они будут бороться за победу. Это значит он не понимает слабые места болида, а отсюда не может дать верные указания что исправить и в каком направлении работать и распределять ограниченные ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В целом конечно Косту уволили зря, его походу подсидели Томбазис с Фраем, а кто-то должен был за барселонский провал ответить, когда Феррари проиграли круг. Главная ответственность лежит на Луке, который вовремя не выделил средства для модернизации базы с трубой, но не может же Лука сам себя наказать.

Просто клан Сантандера продвигал создание неуправляемых ведер для Феди чтобы напарник не ехал. А Лука оказался не далек. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Так а смысл сейчас увольнять? Новый руководитель даже не успеет нормально влиться в коллектив. А сумбура еще больше добавиться. Если уж увольнять, то после первых гран-при, назначать нового руководителя, и давать ему карт-бланш до 2030 года. 

 

Не, найдут Матьячяи 2.0 и будут уламывать Хорнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Ну, это глупо. Давать шанс некомпетентному менеджеру прыгнуть выше головы, при том, что предпосылок для этого нет.

Кроме того что скрыто от глаз, всё работает очень не плохо. Модель общения с прессой корявая. Но в остальном все очень даже прилично работает. Осталось проверить способности инженеров, что как раз и продемонстрирует начало следующего сезона. Не поедет - значит массовые увольнения и перестройка на несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...