Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

 

Вот меня поправили, ушел в 2011, да даже если и начали слабо сезон 2011, потом же поправили, и Ф1 не футбол, пару лет надо только на строительство команды, а разрушить легко, в Ф1 важна стабильность, на стабильности уже можно результатов добиться, когда команда инженеров сработается

В целом конечно Косту уволили зря, его походу подсидели Томбазис с Фраем, а кто-то должен был за барселонский провал ответить, когда Феррари проиграли круг. Главная ответственность лежит на Луке, который вовремя не выделил средства для модернизации базы с трубой, но не может же Лука сам себя наказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Порядок определить непросто из-за 2 неизвестных в виде СУ и шасси

 

вопрос - сможет ли Мерс вернуться по шасси на приемлемый топ-уровень или будут снова какие-то проблемы с корреляцией.

 

39 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

но в целом АМ тут не фавориты из-за Стролла

 

по эффективности управленческой структуры и инструментов на базе тоже есть вопросы, но в целом потенциал у Астона солидный.

 

40 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Думаю, что СУ Феррари выйдет вполне хорошей, чего нельзя сказать о самом болиде

4. Ред Булл

5. Феррари

 

все же СУ Феррари должна решать больше, а шасси может и не будет хватать звезд с неба, но базово не принесёт столько проблем как в этом году.

в РБР всё зависит от правдивости негативных слухов о СУ.

 

55 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

средней группы мне видятся всего 2 команды: Альпин и Ауди.

Пилоты в целом лучше у Ауди, но вот в плане СУ Мерседес однозначно должна быть конкурентноспособнее.

По шасси сложнее, вера в Ки за регламент граунд эффекта серьезно пошатнулась, надежда на то, что Бинотто все проконтролирует

Санчез по идее может сделать что-то хорошее. 

6. Альпин

7. Ауди

 

8. Вильямс

 

Вильямс как-то в этом году мощнее выглядят, хотя особо ресурсов не тратили и в целом ориентир был на 26-й.

у Альпин из плюсов будет Гасли, Санчез и СУ Мерса, но при этом много спецов разных сфер покинули команду и предприятие Бриаторе выглядит расхлябанным.

Ауди базово выглядит неплохо - деньги, приход спецов, опыт гибридной СУ (в других сферах), опытные Бинотто с Уитли. Стартовать будет тяжело, но есть пространство для роста.

и да, может Биннотто а-ля Ньюи будет контролировать технич.процесс, а Ки в роли исполнителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

Вот меня поправили, ушел в 2011, да даже если и начали слабо сезон 2011, потом же поправили, и Ф1 не футбол, пару лет надо только на строительство команды, а разрушить легко, в Ф1 важна стабильность, на стабильности уже можно результатов добиться, когда команда инженеров сработается

Ньюи пришел готовится к 2009, и он этим занимался, как и сейчас не было никакого резона что то делать с машиной 2025 когда новый регламент на носу, предьявы странные к новой на тот момент команде, которая строилась. 

Почему предъявы? Этот пример. я про то и говорю, что и сейчас пару лет на подготовку уйдёт. Может больше, до следующего регламента. Ньюи сам говорил, чтобы не ждали особых результатов на 26й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Почему предъявы? Этот пример. я про то и говорю, что и сейчас пару лет на подготовку уйдёт. Может больше, до следующего регламента. Ньюи сам говорил, чтобы не ждали особых результатов на 26й

Да ладно. ньюи обычный старикашка, не понятно что с ним носятся, аж на 4 сезон РБ забрали все титулы, так себе достижение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно. ньюи обычный старикашка, не понятно что с ним носятся, аж на 4 сезон РБ забрали все титулы, так себе достижение

Хм. 

Какой странный диалог. 

Ньюи говорит, что в 26м не ждать результатов. 

Мы пример обсуждали, что на раскачку, организацию 2 года, может больше понадобится. 

Причём обычный-необычный? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Раз уж тут начали постить прогнозы КК следующего сезона, попробую прикинуть расклады.

Тоже попробую.

Не буду оригинален - ожидаю, что мерсомотор сделает его счастливых обладателей фаворитами.

Главные претенденты на победу - Мерседес и Макларен. При чем главным козырем Мерседеса может стать Антонелли - у него нет устоявшейся привычки к традиционным болидам, и переход на абсолютно новые машины может стать для него проще, чем для более опытных пилотов. В какой-то степени это справедливо для Пиастри, у которого количество полных сезонов за плечами намного меньше, чем у Норриса и Рассела. Заруба, тем не менее, будет, скорее всего, знатная.

Вильямс и Альпин за счет мотора имеют шансы на 3-4 места в КК, но их слабое место - относительно топ 2 - не только машины, но и, в большей степени, пилоты, уже не молодые Сайнс, Албон, Гасли, которым будет трудно переучиться, и Колапинто, который просто не потянет по уровню.

Следом - Ред Булл и Феррари. У обеих команд можно ожидать ворох проблем, и кто из них лучше вырулит, сказать сложно. Возможно, они даже побьют Альпин, все же Колапинто не соперник их пилотам даже на самовозном мерсомоторе. У Быков - первая машина без Ньюи, но супер-Макс и потенциально топовый Хаджар, у Феррари - по сути, один гонщик, и то неизвестно, сможет ли Шарль показать свою скорость на болиде нового регламента. В общем, предположу, что обе команды будут много страдать, но Феррари будет страдать больше.

Астон - темная лошадка. С одной стороны, болид от Ньюи может стать сюрпризом, с другой - слухи о неготовности Хонды, и пилоты - один уже слишком стар, второй хронически бездарен.

Хаас - может опередить Астон, если мотор Феррари окажется не безнадежен. Берман молод и имеет шансы быстро переучиться, и может затащить. Но легко уж точно не будет.

Ауди - еще одна темная лошадка, что у них по мотору и где они окажутся - непонятно, да и пилоты - один стар, второй молод и может успешно переучиться, но и не супер-талант.

Младшебыки - там мрак с пилотами, если лучшее, что у них есть, это Лоусон, то команда - потенциальный аутсайдер, и только взаимодействие со старшей командой может их спасти от полного провала.

Кадиллак - ну, тут все предельно очевидно, два старика, которым переучиться на новый регламент будет трудно, не лучшая СУ от Феррари, неопытная и неслаженная команда, и чистое последнее место по темпу, которое может стать не последним в КК, если на опыте старичков получится где-то заехать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...