Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Т.е. у других шансов даже на 1 титул нет? Печально.

SAVE_20200812_162318.thumb.jpg.36e114e9340720f76dd96706da219228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Маурицио Арривабене:

«Присылал ли Феттель документы и заметки, как это делал Хэмилтон ? Да, присылал. Были ли они полезны? Нет, не были. Это не было направлено против Себа, просто это не входило в его обязанности. У каждого внутри команды есть своя роль».

 

«Вы бы подписали контракт с Хэмилтоном в Ferrari ? Вы хотите, чтобы я был Гринчем. Легче было бы сказать «да», но правильный ответ — я не знаю. Когда у тебя есть кто-то со всеми этими титулами, это налагает ответственность. Нельзя ожидать, что он станет Волшебником страны Оз и решит все проблемы».

 

«Подписал бы я Ньюи вместо Хэмилтона ? Да».

 

«Леклер останется ? Надеюсь. Если он останется, значит, машина конкурентоспособна. Уверен, что с конкурентоспособной машиной он станет чемпионом мира».

 

«Джон Элканн в своем комментарии обвиняет гонщиков? Я думаю, что лучшее, что можно сделать, это поставить точку и смотреть вперед».

 

G7lek6JW8AAq-S8i.jpg

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини

Цитата

Норрис — достойный чемпион мира.
Но Ферстаппен остаётся Чемпионом с большой буквы.
Занавес для Ferrari опускается.
Я поговорил об этом со старым другом из Клога:
Маурицио Арривабене.
«Моя первая мысль — об итальянце, стоящем за успехом Ландо Норриса в чемпионате мира: без Андреа Стеллы McLaren никогда бы не стала великой. Для нашей автоспортивной культуры это большая награда!»

Маурицио Арривабене, как вы знаете, был руководителем команды Ferrari с 2015 по 2018 год. Вместе с Феттелем, Райкконеном и, наконец, Леклером он подарил болельщикам «Гарцующего коня» массу эмоций. Он открыт для критики, но он истинный фанат Ferrari.
Он также работал в «Ювентусе». Сейчас он работает в сфере цифровых технологий. Мы друзья; мы вместе смотрели Гран-при Абу-Даби. «Поздравляю Норриса. Возможно, он мог бы выиграть титул раньше, но он был хорош на решающих этапах», — говорит Железный Маури, как мы называли его во время работы в Маранелло. «Но я подчеркиваю заслуги команды».
Что вы имеете в виду?
«McLaren много лет не мог достичь вершины: двадцать шесть лет без Кубка конструкторов, семнадцать без титула пилотов. Как говорится, они пересекли пустыню, возродив дух соперничества. Именно поэтому я упомянул Стеллу в начале. На самом деле, я сожалею».
Какое сожаление?
«Андреа ушёл из Ferrari незадолго до моего прихода. Мне бы хотелось работать с ним; все в компании отзывались о нём с восторгом».
И вот мы дошли до этого.
«До чего?»

До нашей Ferrari.
«Я всегда следую за ней сердцем. Это невосполнимая страсть».
И как болельщик, ты накапливаешь поражения. Поражения, я имею в виду. «Что ж, я разочарован, как и все остальные. Я знаю, как трудно побеждать в Формуле-1. Поэтому я воздержусь от суждений о том, что там сейчас».

Хорошо, но нельзя избежать вопроса: наняли бы вы Хэмилтона?

"Здесь всё сложо. Позвольте мне объяснить: для меня Льюис ещё не закончил карьеру. Он всё ещё конкурентоспособен. Но…»

Но?

«Такого, как Хэмилтон, берут только в том случае, если вы можете дать ему конкурентоспособную машину. Ему нужна правильная техника, чтобы он мог показать себя с лучшей стороны. Если у вас её нет, не нанимайте его».

Я бы сказал, что аргументация разумна.

"Это не критика, это здравый смысл".

Что касается Леклера…

«Что ж, я его обожаю. Я привёл его в Ferrari в 2019 году. Он отличный гонщик, и он всегда это доказывает. Лично я не сомневаюсь: однажды он станет чемпионом мира».

С Ferrari?
«Хотел бы, но не знаю. Он точно выиграет чемпионат, в этом я не сомневаюсь».

Эра Ферстаппена закончилась или просто прервалась?

«Не шутите! Макс — феномен. Видите ли, в одноместном болиде пятьдесят тысяч деталей. Что ж, голландец умудряется выжать максимум из каждой детали».

С кем бы вы его сравнили из великих гонщиков прошлого?

«Ферстаппен — наследник Михаэля Шумахера. У него такая же сила, такое же чувство лидера. Он умеет вдохновлять тех, кто с ним работает».

И последнее: вы всё ещё болеете за «Ювентус»?

«Конечно, и за «Ювентус», и за «Феррари». Бывают любви, которые никогда не заканчиваются. В Победе или в поражении…»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Туррини говорит как я, что Макс вдохновляющий лидер, которого не хватает Скудерии.

Читаю на реддите, как фанатики Хэма в очередной раз накинулись на бедного Адами. Что мешает сабжу защитить своего гоночного инженера от нападок безумной толпы? Этим бы он здорово поднял реноме в команде. Если бы простые сотрудники ощущали, что Хэм предан по отношению к ним, то были бы заинтересованы в улучшении его результатов. Зная итальянцев, жду новые рекорды Льюиса в 2026 с нетерпением 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый руль

Цитата

Новое рулевое колесо Ferrari не вдохновлено напрямую рулевым колесом 499P, используемым в WEC, хотя верхняя форма может показаться на первый взгляд похожей, его базой остаётся рулевое колесо Формулы-1, использовавшееся до этого сезона, переосмысленное для снижения веса. Характерная «роговая» форма следует чёткой логике дизайна.

Скульптура помогает сэкономить несколько граммов, а приподнятые внешние секции вмещают колесо регулировки переднего дифференциала и дополнительную кнопку на задней части руля. Это сочетание придаёт ему необычную волнообразную форму, которая полностью функциональна. Ещё одна примечательная деталь — более тонкий профиль по сравнению с предыдущим рулём, которое имело менее выраженный задний выступ. Это говорит о том, что Ferrari обновила внутреннюю электронику, подключенную к стандартной плате, предоставленной Motion Applied.

Расположение кнопок и индикаторов в верхней части было полностью переработано: некоторые теперь расположены ближе к экрану, а их конфигурация может меняться в зависимости от предпочтений водителя. Ещё более радикальные изменения произошли в нижней части.

До этого сезона философия Ferrari заключалась в том, чтобы не объединять несколько функций в одном поворотном переключателе. Например, один переключатель был предназначен для управления стратегией, позволяя водителю сообщать о состоянии шин прямо с руля, избегая вербальной передачи информации и скрывая ценную информацию от соперников. Другие переключатели управляли настройками двигателя, быстрыми предустановками или дополнительными параметрами силовой установки. Этот дизайн был тщательно продуман для максимального комфорта водителя и вдохновлён примером Себастьяна Феттеля, который на протяжении многих лет требовал больше функций под рукой, чтобы контролировать каждый параметр, не углубляясь в подменю, которые могли бы отвлекать и отнимать драгоценные секунды.

Меньше поворотных переключателей и чистый нижний срез

Похоже, что в 2026 году Ferrari прокладывает новый курс, отчасти соответствующий философии Льюиса Хэмилтона в Mercedes. На руле, который испытывал Артур Леклер в первой тренировке, количество нижних поворотных переключателей было уменьшено вдвое: с шести до трёх, как и у Хэмилтона в Брэкли.

Это говорит о том, что второстепенные функции были объединены в подменю, но самое интересное заключается в том, что уменьшение позволило значительно изменить размер руля, который теперь имеет чистый нижний срез. Этот дизайн напоминает стиль Mercedes или Sauber (по просьбе Валттери Боттаса, который ранее вдохновлялся «Звездой»).

Это изменение ещё больше снижает вес, что станет решающим фактором в следующем техническом цикле, поскольку поначалу автомобилям будет сложно уложиться в минимальный лимит веса FIA, одновременно освобождая больше места для ног гонщика

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

Хз, может просто пьяный))

Ну, просмотры крутятся, странички мутятся. :trollface:

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, буйный жеребец сказал:

Проблема в том, что именно Макс больше всех заслужил. Почти ошибок не было, провал РБ. Самый слабый чемпион в Ф-1. Самовоз чуть не слили. Ладно, это жизнь... 

Бороться с напарником тяжелее, чем с соперником из другой команды.

Норрис свой титул заслужил, Дисквал и сгоревший мотор случился не по его вине.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, буйный жеребец сказал:

Проблема в том, что именно Макс больше всех заслужил. Почти ошибок не было, провал РБ. Самый слабый чемпион в Ф-1. Самовоз чуть не слили. Ладно, это жизнь... 

В чем слабость Ландо и какие ошибки он совершал? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MiguelS сказал:

У Рассела что-то с тормозами всю гонку было, поэтому, слил больше, чем предполагалось. Так, борьба с Леклером ожидалась, но всё равно Макларены и Макс в своей лиге. Поэтому, титул на тоненького и получился, будь Леклер и Рассел конкурентоспособнее и сумей навязать борьбу - Норрис бы уехал ни с чем.

Не факт, у Норриса был запас, он просто врубил консерватизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там первые тесты? В январе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Когда там первые тесты? В январе? 

Январь 26-30, февраль 11-13, 18-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Когда там первые тесты? В январе? 

 

4 минуты назад, Vt12 сказал:

Январь 26-30, февраль 11-13, 18-20.

Еще завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- до старта ГП Мельбурна осталось 90 дней (8 марта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио сильно сдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Зная итальянцев, жду новые рекорды Льюиса в 2026 с нетерпением 

хорошо бы, но новый регламент это новый регламент и Феррари почему то исторически не умеет с 1 года нового регламента что-то показывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MagicForce сказал:

ну а если бы там Пиастри набрал очки, сейчас бы был в борьбе на финальной гонке, а если бы Макс не психанул в Испании...

Одно дело когда у тебя лютый самовоз, другое дело капризная машина и не на всех трассах даже вторая по скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Iron Deer сказал:

Джидда, Барселона, Сильвер.

В любом случае он там победить не мог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Бороться с напарником тяжелее, чем с соперником из другой команды.

Норрис свой титул заслужил, Дисквал и сгоревший мотор случился не по его вине.

Дело не только в моторе. Фаворитизм из Мака в его сторону был. Пиастри просто командный игрок. Бриты тащили своего. Неудивительно. 

Если бы Макс бы в оранжевом самовозе он бы легко выиграл бы титул за 5 Гран-при. Норрис самый слабый чемпион, даже не знаю кто слабее он или Бантон с Вильневым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

В чем слабость Ландо и какие ошибки он совершал? 

До лета вообще Ф-1 не смотрел? Эти игры с размерами с мостика? Потом ошибки в квалах? Как долго он не мог ничего сделать чтобы заставить работать самовоз? 

Ладно не хочу себе тут нервы трепать. До начала тестов я в спячку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Бороться с напарником тяжелее

Борьба напарников была между Сенной и Простом, между Росбергом и Хэмилтоном. Тогда искры летели, чувствовалось бешеное напряжение. "Борьба" под названием или шевеление в песочнице агуш: а что скажет Зак? А что Зак подумает? А не противоречит ли это книге Зака? Какой пункт святых принципов нарушен? А вдруг грянут последствия? - это не борьба, а убожество. 

Зак Браун по командному радио после гонки прервал гоночного инженера Пиастри Тома Столларда, который утешал разочарованного пилота. Браун сказал: «Что за сезон! Ты звезда. Семь побед. Мы любим тебя. В следующем году мы сделаем это снова. Спасибо, Оскар, за всё, что ты сделал. Оскар, я очень горжусь тобой. Потрясающе. Какой командный игрок!* В следующем году мы снова будем здесь. Увидимся на подиуме».

 

Нико Росберг недоволен таким поступком американца: «Это был самый ужасный момент в его гоночной карьере. Может быть, Заку стоило проявить немного сочувствия, а не радоваться. Он мог бы сказать: "Следующий год будет твоим", но Заку сложно это сделать, потому что он одновременно и в восторге, и расстроен».

 

А потом Оскар пишет такое:

Думаю, сегодня я удовлетворён итогами гонки.:facepalm:

Он удовлетворен... 

 

* Кстати, одного командного игрока Мерседес вчера выбросила в мусорный бак:D. Сложно представить, чтобы выбросили так  кого-то из великих гонщиков. Но удел "командных" именно таков. Очень символично. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

* Кстати, одного командного игрока Мерседес вчера выбросила в мусорный бак:D. Сложно представить, чтобы выбросили так  кого-то из великих гонщиков. Но удел "командных" именно таков. Очень символично. 

Это ты про кого? 

30 минут назад, буйный жеребец сказал:

 Потом ошибки в квалах? Как долго он не мог ничего сделать чтобы заставить работать самовоз? 

Ошибки в квалах из-за того, что он не мог доверять полностью машине, так как она была очень капризной (хотя и быстрой). Это сказывалось в квалах. Но Норрис смог адаптироваться  машине, плюс сама команда помогла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, буйный жеребец сказал:

В любом случае он там победить не мог. 

В Джидде не просто мог, а должен был. В Сильвере спин по сути с первой позиции, с учетом штрафа Оскара (но помнить будут Францию-22). Минимум 20 очков слито своими невынужденными ошибками.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Al Capone сказал:

одного командного игрока Мерседес вчера выбросила в мусорный бак:D

 

это скорее был "холодильник") 

там видно пиво и вода на дне)

 

Screenshot-4833.png

 

Screenshot-4834.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

В Джидде не просто мог, а должен был. В Сильвере спин по сути с первой позиции, с учетом штрафа Оскара (но помнить будут Францию-22). Минимум 20 очков слито своими невынужденными ошибками.

В Сильвере Под дождем на машине без прижима. " должен был побеждать" Потому что Макс

Франция 22 - ясно и сухо. " надоели вы вспоминать эту францию, он находится в таком напряжении из-за постоянных ошибок команды"-Потому что другой пилот.

А потом такие: С чего вы (!) ставите Макса выше остальных топ-пилотов

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Iron Deer сказал:

В Джидде не просто мог, а должен был. В Сильвере спин по сути с первой позиции, с учетом штрафа Оскара (но помнить будут Францию-22). Минимум 20 очков слито своими невынужденными ошибками.

В Джидде спорно 50 на 50. В Сильвере не было скорости в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...