zanashyh Опубликовано 13.11.2025 17:08 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: ...у которого до сих пор пылают костры АД-21 Ааа, ну Ад"21 я считаю событием, по своей постыдности равным Сингу"08. Купленный для Ферстаппена титул. С вонючим душком на всю жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.11.2025 17:14 5 минут назад, zanashyh сказал: С вонючим душком на всю жизнь. Из полыхающих пердаков. Норм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.11.2025 17:18 9 минут назад, zanashyh сказал: Ааа, ну Ад"21 я считаю событием, по своей постыдности равным Сингу"08. Купленный для Ферстаппена титул. С вонючим душком на всю жизнь. Николас Латифи вроде богатенький. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.11.2025 17:22 12 минут назад, zanashyh сказал: Ааа, ну Ад"21 я считаю событием, по своей постыдности равным Сингу"08. Купленный для Ферстаппена титул. С вонючим душком на всю жизнь. У Массы и такого нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.11.2025 17:25 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: У Массы и такого нет Возможно, будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 13.11.2025 17:29 1 час назад, MagicForce сказал: куда ж без инженеров, вон последняя гонка Фертсапен в квале болтался в самом низу ничего не мог, но за ночь инженеры поработали и полетел в гонке с питлейна на подиум аж Кто сказал, что инженеры Ред Булла без Ньюи и его ушедших учеников лучше, чем у Феррари? Вынеси за скобки Макса, Ламбиазе, Ханну - и Ред Булл в тотальной заднице, которая Феррари не снилась. Выведи за скобки Хэма из Феррари - Бирман помог бы команде продолжить борьбу за 2 место в зачете. Просто кто то всю жизнь работает в гонках и тренируется, а кто то ходит на танцульки, тырит настройки у напарника и пишет письма боссу, типа сделайте мне удобный самовоз. Так что босс уже вынужден попускать такого высокомерного сотрудника. Макс на слабом капризном болиде претендует на титул. Хэм привык получать все готовое и потому его фаны ищут отмазки, машина не та, регламент не тот, Адами не тот, команда не та. Верните мотор на 50 лс быстрее конкурентов, женщину Вольфа в ФИА, британскую прессу чтоб утопить слабохарактерного напарника - и скилл появится даже в 50 лет, нет никаких сомнений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.11.2025 17:33 2 минуты назад, Half Biscuit сказал: Кто сказал, что инженеры Ред Булла без Ньюи и его ушедших учеников лучше, чем у Феррари? Вынеси за скобки Макса, Ламбиазе, Ханну - и Ред Булл в тотальной заднице, которая Феррари не снилась. Выведи за скобки Хэма из Феррари - Бирман помог бы команде продолжить борьбу за 2 место в зачете. Просто кто то всю жизнь работает в гонках и тренируется, а кто то ходит на танцульки, тырит настройки у напарника и пишет письма боссу, типа сделайте мне удобный самовоз. Так что босс уже вынужден попускать такого высокомерного сотрудника. Макс на слабом капризном болиде претендует на титул. Хэм привык получать все готовое и потому его фаны ищут отмазки, машина не та, регламент не тот, Адами не тот, команда не та. Верните мотор на 50 лс быстрее конкурентов, женщину Вольфа в ФИА, британскую прессу чтоб утопить слабохарактерного напарника - и скилл появится даже в 50 лет, нет никаких сомнений Бирман далеко не факт, что помог бы. Но необходимый опыт получал бы. Наверное, проще было бы удержать 2 место с Сайнсом, он уже был хорошо интегрирован в команду и приносил бы важные очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 13.11.2025 17:39 2 часа назад, MagicForce сказал: кстати, как вариант, не прижился Хемилтон со своим скрупулезным подходом у итальянцев А что именно в нем "скрупулезного"? Пространные письма с общим содержанием "А вот у нас в Мерседесе..."? Затея сделать "Мерседес" из "Феррари" - это, конечно, неплохо, только надо было с собой ключевых фигур тащить. Восстановить симфонию по воспоминаниям первой скрипки не получится, тут еще ноты и дирижер нужны. 2 часа назад, MagicForce сказал: что дают на том и едь Об этом факте его фанатов предупреждали еще в прошлом году, и я крайне удивлен, что он не догадался сам. Не первый бриташка с грузом предыдущих титулов в "Красной коннице", и не последний. 2 часа назад, MagicForce сказал: у нас так заведено за эти последние годы А вот здесь - нет, просто "Феррари" - это именно что "Феррари", и Хэм - это всего лишь парень в красном комбезе, а не сэр, осьминог, величайший, обокраденный, и что там я еще из его титулов забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 13.11.2025 17:40 Только что, Al Capone сказал: Бирман далеко не факт, что помог бы. Но необходимый опыт получал бы. Наверное, проще было бы удержать 2 место с Сайнсом, он уже был хорошо интегрирован в команду и приносил бы важные очки. Сайнц да, но Бирман так хорошо раскатился к концу сезона и могу представить, что он был бы уже ближе к Леклеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 13.11.2025 17:46 3 минуты назад, Half Biscuit сказал: Сайнц да, но Бирман так хорошо раскатился к концу сезона и могу представить, что он был бы уже ближе к Леклеру Берман поехал потому что Хаас обновили болид перед CША В Остине «Хаас» обновил днище, воздуховоды задних тормозов и изменил опоры зеркал заднего вида Новинки должны расширить наши возможности с точки зрения работы с настройками, поскольку кое-что ограничивало нас в этом плане», – сказал Комацу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 13.11.2025 17:55 14 минут назад, Iustinianus сказал: А что именно в нем "скрупулезного"? Пространные письма с общим содержанием "А вот у нас в Мерседесе..."? Затея сделать "Мерседес" из "Феррари" - это, конечно, неплохо, только надо было с собой ключевых фигур тащить. Восстановить симфонию по воспоминаниям первой скрипки не получится, тут еще ноты и дирижер нужны. Об этом факте его фанатов предупреждали еще в прошлом году, и я крайне удивлен, что он не догадался сам. Не первый бриташка с грузом предыдущих титулов в "Красной коннице", и не последний. А вот здесь - нет, просто "Феррари" - это именно что "Феррари", и Хэм - это всего лишь парень в красном комбезе, а не сэр, осьминог, величайший, обокраденный, и что там я еще из его титулов забыл. Ну тут да. Повелся на обещания от Элкана. Обычная история. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.11.2025 17:56 9 минут назад, Vander сказал: Берман поехал потому что Хаас обновили болид перед CША А на Оконе Хаас сэкономил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 13.11.2025 18:00 (изменено) 5 минут назад, SunnyBoy сказал: А на Оконе Хаас сэкономил? Окону обновки могли не подойти Рано Берману дифирамбы петь, он может и не поехать в новом регламенте Изменено 13.11.2025 18:02 пользователем Vander Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.11.2025 18:03 7 минут назад, Massimo сказал: Ну тут да. Повелся на обещания от Элкана. Обычная история. Возможно, оба повелись на обещания друг друга. А тут и с Ньюи облом вышел, и машинка - ликостное ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 13.11.2025 18:11 4 минуты назад, Al Capone сказал: Возможно, оба повелись на обещания друг друга. А тут и с Ньюи облом вышел, и машинка - ликостное ведро. И как насмешка пожелание ГИ Мерседеса в период доминирования притормозить, чтобы не палить самовоз и lift and coast от ГИ Феррари в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 13.11.2025 19:19 1 час назад, Vander сказал: Берман поехал потому что Хаас обновили болид перед CША В Остине «Хаас» обновил днище, воздуховоды задних тормозов и изменил опоры зеркал заднего вида Новинки должны расширить наши возможности с точки зрения работы с настройками, поскольку кое-что ограничивало нас в этом плане», – сказал Комацу. А чего Окон не поехал? Я ж с напарником сравниваю. Бирман в 1 сезон укатал опытного середняка Окона. То есть Бирман лучше, чем пилоты этого калибра - Халк, Перес, Гасли. Потенциал его выглядит огромным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.11.2025 20:03 2 часа назад, Vander сказал: Окону обновки могли не подойти Чть это за пилот, которому не подходит расширение окна настроек? Обычно, наоборот. 2 часа назад, Vander сказал: Рано Берману дифирамбы петь, он может и не поехать в новом регламенте Так вроде не пою. Действительно рано. Лишь сравнил с Оконом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.11.2025 20:05 2 часа назад, Al Capone сказал: Возможно, будет ну только финансовая выплата, сам то титул не дадут. Хотя в наших сердцах конечно да. Кстати не за это ли Феррари выплаты жирные, что всегда прикрываем ж0пу ФИА? Мне чёт кажется при большом желании могли в 2009 и прижучить ФИА и Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.11.2025 20:09 Ferrari sf 23 negro mate, bella! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.11.2025 20:12 1997 Ferrari F300 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.11.2025 20:23 1 час назад, Half Biscuit сказал: А чего Окон не поехал? Я ж с напарником сравниваю. Бирман в 1 сезон укатал опытного середняка Окона. То есть Бирман лучше, чем пилоты этого калибра - Халк, Перес, Гасли. Потенциал его выглядит огромным а Окон опережал Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.11.2025 20:34 (изменено) В параллельной вселенной, видимо. В 2022 Алонсо разгромил Окона как середняка Изменено 13.11.2025 20:54 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.11.2025 20:59 16 минут назад, Nelo Angelo сказал: В параллельной вселенной, видимо. на этом форуме столько вселенных, что ощущение, будто живу в мультивселенной 50 минут назад, Xodus сказал: Ferrari sf 23 negro mate, bella! надо было Хэмилтона туда сажать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.11.2025 22:34 1 час назад, Nelo Angelo сказал: В параллельной вселенной, видимо. В 2022 Алонсо разгромил Окона как середняка а что по очкам в ЛЗ по итогу сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.11.2025 00:18 (изменено) Funoanalisitecnica пишут, что СУ Феррари 2026 сможет конкурировать с Мерсом по мощности, а слухи о мотористах Альпин неправдивы. Цитата - Много спекуляций вокруг мотора #Ferrari. Предполагаемые негативные мнения несуществующих французских инженеров: мотор 2026 года — амбициозный проект, и цель — сразу же конкурировать с #Mercedes. Есть хороший оптимизм! Потеря важного специалиста (Циммермана) не означает, что проект становится неконкурентоспособным. ...заменить такого менеджера — дело нелёгкое. Всё верно. Тем не менее, Ferrari вовсе не в кризисе. Напротив, проект очень амбициозен. Пока машины не выйдут на трассу на предсезонных тестах в Барселоне — четыре дня закрытых испытаний на трассе, — никто не узнает наверняка реальные расклады сил, даже сами участники. Одно дело — стенды, другое — реальность. Со стороны «Красной» на этом фронте царит большое молчание — элемент, который нельзя рассматривать исключительно как негативный фактор. Как мы знаем, проект мотора Ferrari весьма амбициозен, и утверждать, что он плох, совершенно неверно. Напротив, из информации, собранной нашей редакцией, исходит осторожный оптимизм. Работа ещё впереди, и это тоже правда, но никакого краха на горизонте не предвидится. В последние дни много говорили о некоторых специалистах, которые якобы раскрыли проблемы с силовой установкой, — мотористах, пришедших из Renault. По этой теории, французский мотор был даже лучше. Что касается нас, это не соответствует действительности. Более того, мощность двигателя Ferrari ничем не уступает мощности Mercedes. Остаётся понять ситуацию с надёжностью и эффективностью — двумя очень важными параметрами. Эти элементы получат реальную и окончательную оценку только во второй части тестов в Бахрейне, 11–13 и 18–20 февраля, когда новые CУ впервые будут выжаты на максимум. Команда из Маранелло вовсе не обеспокоена. Конечно, она проявляет большое уважение к каждому сопернику, как и положено, но совершенно не боится, что выполнила недостаточную работу. link Изменено 14.11.2025 00:19 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах