Lonesome Опубликовано 01.11.2025 09:22 (изменено) 25 минут назад, dc1998 сказал: Пока у меня ощущение что в Феррари работают от планёрки до планёрки, лишь бы на ближайшей не выгнали) Вася - человек обеспеченный, со своим бизнесом. Не думаю, что он будет трястись от планерки до планерки. По этому машину и перестали дорабатывать, когда поняли, что зашли в тупик. Все будет решено в 2026 году. Изменено 01.11.2025 09:22 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.11.2025 10:15 54 минуты назад, dc1998 сказал: Доводка аэродинамики болида была преждевременно остановлена Лоиком Серрой, который решил сосредоточить ресурсы на доработке новой задней подвески. Ладно хоть в заслугу (пока) не записали Кто там на самом деле что останавливал, или не останавливал, история умалчивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.11.2025 10:28 Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году. На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.11.2025 10:33 5 минут назад, yooogurt сказал: Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году. На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 01.11.2025 10:36 6 минут назад, yooogurt сказал: Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году. На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки. бюрократам заняться больше нечем разогнать эту помойку ФИА к чертям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.11.2025 10:59 27 минут назад, yooogurt сказал: Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году. почему два ? давайте четыре. 28 минут назад, yooogurt сказал: использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки. надо еще разрешить использовать одновременно разные составы (типа софта спереди, хард сзади) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 01.11.2025 11:03 (изменено) 5 минут назад, Lasssept сказал: почему два ? давайте четыре. надо еще разрешить использовать одновременно разные составы (типа софта спереди, хард сзади) сразу все четыре комплекта , с права софт и суперсофт - слева хард и медиум Изменено 01.11.2025 11:06 пользователем Айс man Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 01.11.2025 11:03 1 час назад, Lonesome сказал: Вася - человек обеспеченный, со своим бизнесом. Не думаю, что он будет трястись от планерки до планерки. По этому машину и перестали дорабатывать, когда поняли, что зашли в тупик. Все будет решено в 2026 году. У Марко тоже бизнес. Но оба предпочитают путешествовать с февраля по декабрь, пусть и останавливаясь в престижных отелях. Я про то, что такие люди дорожат своей работой в ф1, они получают удовлетворение и кайф от результатов работы, ну и престижные должности , и определенная публичность. Хорнер , кстати отказался от части денег, чтобы раньше вернуться в паддок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 01.11.2025 11:05 35 минут назад, yooogurt сказал: Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году. На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки. Норм, гонщики будут меньше экономить и ехать на пределе как в Катаре'23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 01.11.2025 11:18 9 минут назад, Nelo Angelo сказал: Норм, гонщики будут меньше экономить и ехать на пределе как в Катаре'23 а вот тут вопрос - движки протянут на пределе несколько гонок ? Катар был конец сезона, всё было решено , можно и рискнуть , а вот ща ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.11.2025 11:32 26 минут назад, Nelo Angelo сказал: Норм, гонщики будут меньше экономить и ехать на пределе как в Катаре'23 это когда четверть пилотов рыгали в шлемы, а потом долго не могли вылезти из кокпитов после финиша ? боюсь, тогда календарь будет из 12-15 гонок или нужно вторую смену пилотов* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 01.11.2025 11:32 (изменено) 14 минут назад, Айс man сказал: а вот тут вопрос - движки протянут на пределе несколько гонок ? Катар был конец сезона, всё было решено , можно и рискнуть , а вот ща ? В первые годы нового регламента СУ будут гореть как свечи, пока не повысят надёжность, так что лимиты по моторам и элементам наверняка расширят Изменено 01.11.2025 11:32 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 01.11.2025 11:36 (изменено) 5 минут назад, Lasssept сказал: это когда четверть пилотов рыгали в шлемы, а потом долго не могли вылезти из кокпитов после финиша ? боюсь, тогда календарь будет из 12-15 гонок или нужно вторую смену пилотов* Кондиции пилотов в Катаре были больше с влажностью и температурой связаны, чем с перегрузками, уже тестируют различные решения с охлаждением, вроде тех же жилетов Изменено 01.11.2025 11:39 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.11.2025 11:40 1 час назад, Айс man сказал: бюрократам заняться больше нечем разогнать эту помойку ФИА к чертям Экономим и заботимся о природе вместе с ФИА. С гонками по всему Миру. Весь год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 01.11.2025 12:22 1 час назад, yooogurt сказал: Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году. На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки. Почему бы просто не использовать дозаправки? Ограничить размер бака так, чтобы максимум можно было проехать в районе 45% дистанции, вот и будут 2 остановки. Но нет, пытаются костылями что-то исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.11.2025 12:46 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Кондиции пилотов в Катаре были больше с влажностью и температурой связаны, чем с перегрузками, уже тестируют различные решения с охлаждением, вроде тех же жилетов Было очень жарко, да. но и трек довольно техничный и высокоскоростной, где пилотам и нельзя расслабиться (кроме как на главной прямой) а теперь представить если также будут атаковать в Джидде, Сингапуре (+спринт), Зандфорте, Сузуке и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.11.2025 13:14 26 минут назад, Lasssept сказал: Было очень жарко, да. но и трек довольно техничный и высокоскоростной, где пилотам и нельзя расслабиться (кроме как на главной прямой) а теперь представить если также будут атаковать в Джидде, Сингапуре (+спринт), Зандфорте, Сузуке и т.д. Но все таки Нандо, который застал дозаправки, назвал тот Катар одной из самых жестких и сложных гонок в карьере, наверно все таки из-за жары, а не перегрузок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 01.11.2025 15:15 4 часа назад, yooogurt сказал: Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году. На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки. прошло два года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.11.2025 15:31 (изменено) PlanetF1 / Corriere della Sera - Джордж Рассел может стать потенциальной целью Ferrari после ухода Льюиса Хэмилтона или Шарля Леклера. Цитата В статье итальянского издания Corriere della Sera утверждается, что Ferrari может стать потенциальной альтернативой для Рассела, если его место в Mercedes окажется под угрозой. Новость о предполагаемом интересе Ferrari к Расселлу появилась после того, как на этой неделе появились сообщения о том, что команда решила не предлагать Хэмилтону продление контракта после истечения срока его текущего договора. Сообщается, что Рассела «очевидно, высоко ценят на высшем уровне» в Ferrari, поскольку он зарекомендовал себя как один из лучших гонщиков на стартовой решётке с момента перехода из Williams в Mercedes в начале 2022 года. link Изменено 01.11.2025 15:31 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 01.11.2025 15:39 В 31.10.2025 в 15:56, enisei сказал: В реальности он не добил Шарля в 2023, потому что придерживался командных установок. Тонко наташек троллишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.11.2025 15:44 8 минут назад, zanashyh сказал: Тонко наташек троллишь. И в мыслях не было Николя с Жаном вспоминать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.11.2025 16:18 47 минут назад, Lasssept сказал: PlanetF1 / Corriere della Sera - Джордж Рассел может стать потенциальной целью Ferrari после ухода Льюиса Хэмилтона или Шарля Леклера. link Он скорее в Астон к Лысому пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 01.11.2025 17:10 В 31.10.2025 в 13:56, enisei сказал: Вася тогда здорово помог монегаску выйти из крутого пике начала сезона. Да Вася вообще всем сирым и убогим помогает. В 2023 Эклеру помог суперСайнса обойти. В 2025 вот Хэмилтону помогает против Леклера, которому в 2023 помогал ппотив СуперСайнса. В 2027 Цуноде или Колапинто против Хэма будет помогать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.11.2025 17:15 (изменено) 57 минут назад, Al Capone сказал: Он скорее в Астон к Лысому пойдет. говорят Расселлы (Джордж и его отец) сильно бочку катили на Строллов в младших категориях, мол просто всё ему (Ленсу) покупали Изменено 01.11.2025 17:16 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 02.11.2025 00:50 (изменено) 14 часов назад, yooogurt сказал: Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году. На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки. если в начале 2026-го мотор А будет выигрывать у мотора 1 секунду. мотор B у мотора C столько же и так далее потребуются и более радикальные меры. Два пит-стопа и три состава не помогут. Я бы делал в таком случае реверсивный спринт со стартовой решеткой обратной ЛЗ. 2 гонки за уик-энд, вторую по классике с 2 пит-стопами, 3 составами и дозаправками одновременно, причём дозаправку и смену резины нельзя производить одновременно. Причём очки за первую и вторую гонку одинаковые. Либо радикальные меры, либо никаких, какая-то одна вялая мера ценой в несколько секунд форс-мажора интриге не поможет. А если вдруг новый регламент получится и будут обгоны и более-менее равная борьба нескольких команд, то меры повышения зрелищности уже не понадобятся. Надо как-нибудь дотянуть до марта чтобы не успели это протолкнуть. Просто на фоне этого сезона очень большое недовольство гонками без смен позиций и оно будет ещё до весны только накапливаться. Изменено 02.11.2025 01:06 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах