Перейти к контенту

Recommended Posts

25 минут назад, dc1998 сказал:

Пока у меня ощущение что в Феррари работают от планёрки до планёрки, лишь бы на ближайшей не выгнали)

Вася - человек обеспеченный, со своим бизнесом. Не думаю, что он будет трястись от планерки до планерки. По этому машину и перестали дорабатывать, когда поняли, что зашли в тупик. Все будет решено в 2026 году. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, dc1998 сказал:

Доводка аэродинамики болида была преждевременно остановлена Лоиком Серрой, который решил сосредоточить ресурсы на доработке новой задней подвески.

Ладно хоть в заслугу (пока) не записали :smile:

Кто там на самом деле что останавливал, или не останавливал, история умалчивает :56aa5a51cce25_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году.

На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году.

На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году.

На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки.

 

бюрократам заняться больше нечем :facepalm: разогнать эту помойку ФИА к чертям  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году.

 

почему два ? давайте четыре.

 

28 минут назад, yooogurt сказал:

использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки.

 

надо еще разрешить использовать одновременно разные составы (типа софта спереди, хард сзади)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

почему два ? давайте четыре.

 

 

надо еще разрешить использовать одновременно разные составы (типа софта спереди, хард сзади)

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  сразу все четыре комплекта , с права софт и суперсофт -  слева хард и медиум 

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Вася - человек обеспеченный, со своим бизнесом. Не думаю, что он будет трястись от планерки до планерки. По этому машину и перестали дорабатывать, когда поняли, что зашли в тупик. Все будет решено в 2026 году. 

У Марко тоже бизнес. Но оба предпочитают путешествовать с февраля по декабрь, пусть и останавливаясь в престижных отелях. Я про то, что такие люди дорожат своей работой в ф1, они получают удовлетворение и кайф от результатов работы, ну и престижные должности , и определенная публичность. Хорнер , кстати отказался от части денег, чтобы раньше вернуться в паддок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году.

На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки.

Норм, гонщики будут меньше экономить и ехать на пределе как в Катаре'23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Норм, гонщики будут меньше экономить и ехать на пределе как в Катаре'23

а вот тут вопрос - движки протянут на пределе несколько гонок ? Катар был конец сезона, всё было решено , можно и рискнуть , а вот ща ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Норм, гонщики будут меньше экономить и ехать на пределе как в Катаре'23

 

это когда четверть пилотов рыгали в шлемы, а потом долго не могли вылезти из кокпитов после финиша ?

боюсь, тогда календарь будет из 12-15 гонок или нужно вторую смену пилотов*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Айс man сказал:

а вот тут вопрос - движки протянут на пределе несколько гонок ? Катар был конец сезона, всё было решено , можно и рискнуть , а вот ща ? 

В первые годы нового регламента СУ будут гореть как свечи, пока не повысят надёжность, так что лимиты по моторам и элементам наверняка расширят

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

это когда четверть пилотов рыгали в шлемы, а потом долго не могли вылезти из кокпитов после финиша ?

боюсь, тогда календарь будет из 12-15 гонок или нужно вторую смену пилотов*

Кондиции пилотов в Катаре были больше с влажностью и температурой связаны, чем с перегрузками, уже тестируют различные решения с охлаждением, вроде тех же жилетов 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Айс man сказал:

бюрократам заняться больше нечем :facepalm: разогнать эту помойку ФИА к чертям  

Экономим и заботимся о природе вместе с ФИА.

С гонками по всему Миру. Весь год :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году.

На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки.

Почему бы просто не использовать дозаправки? Ограничить размер бака так, чтобы максимум можно было проехать в районе 45% дистанции, вот и будут 2 остановки. Но нет, пытаются костылями что-то исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Кондиции пилотов в Катаре были больше с влажностью и температурой связаны, чем с перегрузками, уже тестируют различные решения с охлаждением, вроде тех же жилетов 

 

Было очень жарко, да. но и трек довольно техничный и высокоскоростной, где пилотам и нельзя расслабиться (кроме как на главной прямой)

 

а теперь представить если также будут атаковать в Джидде, Сингапуре (+спринт), Зандфорте, Сузуке и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

 

Было очень жарко, да. но и трек довольно техничный и высокоскоростной, где пилотам и нельзя расслабиться (кроме как на главной прямой)

 

а теперь представить если также будут атаковать в Джидде, Сингапуре (+спринт), Зандфорте, Сузуке и т.д.

 

Но все таки Нандо, который застал дозаправки, назвал тот Катар одной из самых жестких и сложных гонок в карьере, наверно все таки из-за жары, а не перегрузок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году.

На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки.

 

    прошло два года...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bs1:

 

PlanetF1 / Corriere della Sera

- Джордж Рассел может стать потенциальной целью Ferrari после ухода Льюиса Хэмилтона или Шарля Леклера.

 

Цитата

В статье итальянского издания Corriere della Sera утверждается, что Ferrari может стать потенциальной альтернативой для Рассела, если его место в Mercedes окажется под угрозой.

 

Новость о предполагаемом интересе Ferrari к Расселлу появилась после того, как на этой неделе появились сообщения о том, что команда решила не предлагать Хэмилтону продление контракта после истечения срока его текущего договора.

 

Сообщается, что Рассела «очевидно, высоко ценят на высшем уровне» в Ferrari, поскольку он зарекомендовал себя как один из лучших гонщиков на стартовой решётке с момента перехода из Williams в Mercedes в начале 2022 года.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2025 в 15:56, enisei сказал:

В реальности он не добил Шарля в 2023, потому что придерживался командных установок.

 

Тонко наташек троллишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zanashyh сказал:

Тонко наташек троллишь.

И в мыслях не было Николя с Жаном вспоминать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lasssept сказал:

:bs1:

 

PlanetF1 / Corriere della Sera

- Джордж Рассел может стать потенциальной целью Ferrari после ухода Льюиса Хэмилтона или Шарля Леклера.

 

link

Он скорее в Астон к Лысому пойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2025 в 13:56, enisei сказал:

Вася тогда здорово помог монегаску выйти из крутого пике начала сезона. 

Да Вася вообще всем сирым и убогим помогает. В 2023 Эклеру помог суперСайнса обойти. В 2025 вот Хэмилтону помогает против Леклера, которому в 2023 помогал ппотив СуперСайнса.

 

В 2027 Цуноде или Колапинто против Хэма будет помогать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Al Capone сказал:

Он скорее в Астон к Лысому пойдет. 

 

говорят Расселлы (Джордж и его отец) сильно бочку катили на Строллов в младших категориях, мол просто всё ему (Ленсу) покупали

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

Формула-1 и FIA рассматривают возможность введения двух обязательных пит-стопов в 2026 году.

На следующем заседании также будут рассмотрены альтернативные варианты, такие как обязательное использование всех трех составов и ограничение использования каждой шины 45% дистанции гонки.

если в начале 2026-го мотор А будет выигрывать у мотора 1 секунду. мотор B у мотора C столько же и так далее потребуются и более радикальные меры.

Два пит-стопа и три состава не помогут.

Я бы делал в таком случае реверсивный спринт со стартовой решеткой обратной ЛЗ. 2 гонки за уик-энд, вторую по классике с 2 пит-стопами, 3 составами и дозаправками одновременно, причём дозаправку и смену резины нельзя производить одновременно. Причём очки за первую и вторую гонку одинаковые. Либо радикальные меры, либо никаких, какая-то одна вялая мера ценой в несколько секунд форс-мажора интриге не поможет.

А если вдруг новый регламент получится и будут обгоны и более-менее равная борьба нескольких команд, то меры повышения зрелищности уже не понадобятся.

Надо как-нибудь дотянуть до марта чтобы не успели это протолкнуть.

Просто на фоне этого сезона очень большое недовольство гонками без смен позиций и оно будет ещё до весны только накапливаться.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...