Перейти к контенту

Recommended Posts

59 минут назад, slapa сказал:

Миш, Заубер сейчас на 9-ом месте в КК, на 10-ое они уже не опустятся, т.к. находящийся на последнем месте Альпин, отстаёт аж на  40 очков. Думаю Ауди по силам удержаться на 9-ом месте в следующем году. А вот насчёт Кадиллака - ХЗ.

Ага. 

Вот задача, по-моему, не опуститься ниже 9го. Желательно сохранить отрыв от 8го и 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им надо добавить больше ломанный красных и чёрных линий. Понятно что они пытались скосплеить WEC ливрею, но получилось слишком упрощенно. Нужно больше мазков так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi and FC Bayern team up for a special look at the new Audi R26, with players posing alongside the freshly unveiled concept. 

20251114-153007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан Уитли: «Да, я хочу, чтобы Макс Ферстаппен был в нашей машине».

20251114-154038.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы встретится двум одиночествам?

У Рб не будет мотора, а у Ауди шасси.

Их бы скрестить как-нибудь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dc1998 сказал:

Как бы встретится двум одиночествам?

У Рб не будет мотора, а у Ауди шасси.

Их бы скрестить как-нибудь)

Мне тоже мысль пришла о том что могли вместе что-то замутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, James FI сказал:

Мне тоже мысль пришла о том что могли вместе что-то замутить.

 

ты уже и за голландца будешь топить ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ты уже и за голландца будешь топить ? :floxy:

Так я за него ещё с картинга начиная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, James FI сказал:

Так я за него ещё с картинга начиная

 

как и за Бортолето с Расселом, и Кубицей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

как и за Бортолето с Расселом, и Кубицей..

История боления:

Шумахер 

Кими

Кубица

Хэмильтон

Рассел 

Рассел/ Бортолето 

Ферстаппен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

Кими

 

Молодец, что пересилил себя и стал поддерживать Андреа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Al Capone сказал:

Ты не вчера смотришь Формулу. Уйдут годы, прежде чем все заработает на уровне топ-команды. Это 5 лет как обычно, которые ничего не гарантируют. А с новым двигателем они будут страдать как новички аля Хонда, если не хуже. 

а при чем тут топы? Я отвечал тебе с сомнением что они будут последними. Я нигде не говорил что в 2026 они будут за титул бороться

И уж точно у них не будет ситуации как у ходны в 2015

9 часов назад, slapa сказал:

Миш, Заубер сейчас на 9-ом месте в КК, на 10-ое они уже не опустятся, т.к. находящийся на последнем месте Альпин, отстаёт аж на  40 очков. Думаю Ауди по силам удержаться на 9-ом месте в следующем году. А вот насчёт Кадиллака - ХЗ.

Кадилаку сложно, что они создают команду с нуля, но проще, из-за того что мотор будет от феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

 Я нигде не говорил что в 2026 они будут за титул бороться

 

И не говори. Кто с кем будет бороться пока не ясно. Даже первые тесты не покажут реального расклада сил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slapa сказал:

Лёша имел ввиду несколько другое - что команда в дебюте не провалится. И я ним согласен. В конце концов они не с нуля заходят, а всё же у них есть база Заубера. А вот Кадиллак реально заходят в Ф-1 почти с нуля.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

а при чем тут топы? Я отвечал тебе с сомнением что они будут последними. Я нигде не говорил что в 2026 они будут за титул бороться

И уж точно у них не будет ситуации как у ходны в 2015

Кадилаку сложно, что они создают команду с нуля, но проще, из-за того что мотор будет от феррари

 

Проблема Ауди в том, что они как заводская команда заходят именно с нуля и впервые выступят с мотором в Ф1 собственной разработки. Всегда надо держать в уме 5 летний план Росса Брауна - этот тот минимальный срок, когда можно говорить о том, что команда построена. И да, помимо провального старта Хонда надо держать в уме, что пришла Хонда в Ф1 с топ-командой и вместе с ней же упала на самое дно, точнее - утащила на дно. Это не какой-то устаревший Заубер был, а Макларен. 

Следующее, что держим в уме - Астон Мартин, который имеет самую современную инфраструктуру, включая трубу, (сколько ушло времени на ее создание и переезд из старой базы в новую?), но пока что команда нигде и по словам Ньюи - там ещё на пару лет работы с симулятором и не только.

Ещё можно вспомнить Рено и их моторную программу, которая неблагополучно скуксилась за эти 11 лет.

Поэтому сложив все трудности вместе я и допускаю очевидное - Ауди будет ломаться, гореть, выживать и хорошо, если к 30 году что-то покажет. Мистер Бин там вроде тоже про 5 лет заикался. А по мне так они могут вообще свернуться и продать бизнес каким-нибудь китайцам, если наверху не наберутся терпения на 5-7 лет, а с этим у советов директоров всегда проблемы, если уж опытные болелы верят, что у Ауди сразу все получится, то боссы и подавно, а оно не получится от слова совсем - а разочарование и совет директоров не особо дружелюбны)

Ну и Кадиллак в этом плане умнее поступил: сотрудничество с Феррари, мотор от Феррари, коробка, пилоты более опытные, имеющие опыт работы в двух топ-командах, а на Халке и новичке в новом регламенте далеко не уехать: какую они могут дать обратную связь, я хз. Кадиллак конечно тоже будет внизу, но Ауди ждёт со своим мотором полная катастрофа. Имхо. Вполне может быть, как вы считаете. Я просто полагаюсь на то, что описал выше на примере Рено, Астон, Хонда...

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

 

Проблема Ауди в том, что они как заводская команда заходят именно с нуля и впервые выступят с мотором в Ф1 собственной разработки. Всегда надо держать в уме 5 летний план Росса Брауна - этот тот минимальный срок, когда можно говорить о том, что команда построена. И да, помимо провального старта Хонда надо держать в уме, что пришла Хонда в Ф1 с топ-командой и вместе с ней же упала на самое дно, точнее - утащила на дно. Это не какой-то устаревший Заубер был, а Макларен. 

Следующее, что держим в уме - Астон Мартин, который имеет самую современную инфраструктуру, включая трубу, (сколько ушло времени на ее создание и переезд из старой базы в новую?), но пока что команда нигде и по словам Ньюи - там ещё на пару лет работы с симулятором и не только.

Ещё можно вспомнить Рено и их моторную программу, которая неблагополучно скуксилась за эти 11 лет.

Поэтому сложив все трудности вместе я и допускаю очевидное - Ауди будет ломаться, гореть, выживать и хорошо, если к 30 году что-то покажет. Мистер Бин там вроде тоже про 5 лет заикался. А по мне так они могут вообще свернуться и продать бизнес каким-нибудь китайцам, если наверху не наберутся терпения на 5-7 лет, а с этим у советов директоров всегда проблемы, если уж опытные болелы верят, что у Ауди сразу все получится, то боссы и подавно, а оно не получится от слова совсем - а разочарование и совет директоров не особо дружелюбны)

Ну и Кадиллак в этом плане умнее поступил: сотрудничество с Феррари, мотор от Феррари, коробка, пилоты более опытные, имеющие опыт работы в двух топ-командах, а на Халке и новичке в новом регламенте далеко не уехать: какую они могут дать обратную связь, я хз. Кадиллак конечно тоже будет внизу, но Ауди ждёт со своим мотором полная катастрофа. Имхо. Вполне может быть, как вы считаете. Я простор полагаюсь на то, что описал выше на примере Рено, Астон, Хонда...

И когда ауди откуда то бежали поджав хвост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

И когда ауди откуда то бежали поджав хвост?

Формула 1 совершенно другой уровень. Здесь результаты сами не упадут на голову, тем более быстро. Какой-нибудь финансовый мировой кризис и наверху задумаются, а так лишь уж нужна эта эфа, где придется конкурировать с топ-командами, имеющими и современную инфраструктуру, и топовых инженеров, и опыт в создании двигателей и самовозов. 

И умеющими в политику: 

 

IMG_20220707_113844_208.jpg.6b3492d15d11e1217425be77b0326e30.thumb.jpg.675c0d7fa92fefe3cb66d0e7a69571fe.jpg

Vs

1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

Ну и Кадиллак в этом плане умнее поступил: сотрудничество с Феррари, мотор от Феррари, коробка

 

Каддиллак особо и не стремился в Ф1, скорее вынужденно зашли вместо Андретти. а так как они изначально и не собирались в Ф1, то у них нет даже базовых элементов.

 

Ауди же приходят конкретно под "гибридный" регламент и подготовка идёт уже года 3

 

из свежего:

Цитата

Audi завершила разработку двигателя, который будет использоваться на тестах, хотя спецификация, с которой компания намерена дебютировать в Формуле-1, будет «далёким родственником», поскольку сроки отодвигаются назад для максимального развития.

 

Работа над первым двигателем F1, спроектированным и построенным Audi,  который будет устанавливаться на болидах под управлением Sauber с 2026 года, ведётся с весны 2022 года.

 

Полный силовой агрегат — двигатель и коробка передач — работает на 22 тестовых стендах Audi с прошлого года, а финальные испытания на выносливость завершены этой осенью.

 

Первые двигатели Audi F1 теперь готовы. Сборка завершена, первый запуск двигателя, установленного в шасси, скоро состоится, а с декабря некоторые двигатели будут отправлены в Бахрейн для февральских предсезонных тестов.

 

Завод Audi в Нойбурге разработал двигатель V6, MGU-K и сопутствующие гибридные компоненты, а также коробку передач, в то время как корпус коробки передач и задний мост производятся на заводе Sauber в Хинвиле (Швейцария).

 

Завод Audi в Нойбурге был значительно расширен и в него были вложены значительные средства для размещения проекта Формулы-1, в то время как роль Бинотто как руководителя компании Sauber была расширена и теперь включает в себя надзор за всем проектом Audi F1, используя свой технический опыт, накопленный им за время работы в Ferrari до того, как он стал руководителем команды.

 

https://www.the-race.com/formula-1/audi-first-f1-engines-finished-testing-race-plan

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

Формула 1 совершенно другой уровень. Здесь результаты сами не упадут на голову, тем более быстро. Какой-нибудь финансовый мировой кризис и наверху задумаются, а так лишь уж нужна эта эфа, где придется конкурировать с топ-командами, имеющими и современную инфраструктуру, и топовых инженеров, и опыт в создании двигателей и самовозов. 

И умеющими в политику: 

В ВЕК Фольц тратил на каждую команду по 200 млн и никакие кризисы не заставляли их оттуда бежать, не выполнив задач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...