mclaren az Опубликовано 02.12.2025 18:08 На южную прямую трибуна у 9 поворота самая дешёвая цена.. и это 800$..учитывая перелет 350$ и отель ещё 90$ в сутки.. сумма выходит не маленькая.. Хотелось бы поехать не знаю как быть.. Кто то из форума не собирается туда ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 02.12.2025 18:14 5 минут назад, mclaren az сказал: На южную прямую трибуна у 9 поворота самая дешёвая цена.. и это 800$..учитывая перелет 350$ и отель ещё 90$ в сутки.. сумма выходит не маленькая.. Хотелось бы поехать не знаю как быть.. Кто то из форума не собирается туда ? Получить сердечный приступ на трибуне у 9 поворота? Нет уж... Только на главной! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.12.2025 18:33 2 часа назад, Al Capone сказал: Теперь же шансы минимальны - нервы у пилотов не выдержат на пике максимального напряжения, да и руководство что-нибудь придумает из разряда: да не доставайся же титул никому, если некие "принципы" пострадают. С чего ты взял, что шансы минимальны? С такой машиной как Макларен Норрису достаточно просто приехать третьим. В Абу-Даби Макларен в принципе будет самым быстрым. Главное только на старте не напортачит и не ставить хевирейн посуху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.12.2025 18:43 Да, без форс-мажоров Макларен должен брать в АД дубль, там все их повороты и еще и Мерседесу трасса подходит, так что Эмильяну будет непросто даже на подиум попасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 02.12.2025 18:46 1 минуту назад, Nelo Angelo сказал: Да, без форс-мажоров Макларен должен брать в АД дубль, там все их повороты и еще и Мерседесу трасса подходит, так что Эмильяну будет непросто даже на подиум попасть 9 подиумов подряд говорят обратное. У Норриса 2 подряд гонки без подиумов. Как некоторые говорят - тенденция налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.12.2025 18:47 (изменено) 2 минуты назад, Campa сказал: 9 подиумов подряд говорят обратное. У Норриса 2 подряд гонки без подиумов. Как некоторые говорят - тенденция налицо. Ну я ж и говорю — если без форс-мажоров, Индуса всегда нужно держать в уме Изменено 02.12.2025 18:48 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 02.12.2025 18:49 Я 5 раз кликал на эту гифку. Оск - чемпион 2025. 80% Макс - 20% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 02.12.2025 18:49 19 часов назад, Lasssept сказал: эксперт Льюис выиграл старт с второго места и прошел голландца, так в первом повороте ничего особого не произошло а вот в 6-м повороте (шикане) Максимка пошел на дайвбомб, так как проиграл старт и понимал что дальше вообще не достать. Льюис спокойно заходил в шикану первым, но один персонаж летел прямо на рогах и не думал поворачивать (как и не думал на старте в Мексике этого года) Хем выбрал спокойно сохранить машину целой и просто отвернул, и возвращать он был совсем не обязан. Если бы Хем остался на траектории это был просто контакт c возможными последствиями, смотри штраф Пересу за контакт с Норрисом в том же месте в Абу-Даби-23. потому что Максимка выехал бы впереди Хема на последних кругах - это равноценно добровольно проиграть гонку за титул. конечно зевнул, ведь на шинах 40+кругов можно сделать кучу маневров и они будут как новенькие. видел старты гонок, когда одни на софте улетают, а кто на медиуме сливают позиции как коровы на льду ? в АД победил грязный кабинетный фарс, а "лучший пилот" сливал 10+ сек за 8 кругов до финиша, пока не случился Маси-гейт. тауриновые фанатики конечно хотели бы, чтобы все забыли и закрыли глаза на это непотребство в угоду шоу. С чего ты взял, что после смены резины, Хэм добровольно проиграл бы гонку? Он даже на старой резине мог Макса прессовать. А на новой просто скушал бы и не подавился. На одинаковой резине спокойно уезжал со старта гонки. Уже несколько последних ГП, Мерседес был намного быстрее Ред Булла. Оправдать старой резиной зевок Льюиса, который забыл перекрыть внутреннюю траекторию, мог только в ноль упоротый фанатик. Этот довод курам на смех. Тебе самому то не стыдно такое нести? Туши пятую точку и приходи в себя. Пора уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.12.2025 18:53 3 минуты назад, svarog сказал: С чего ты взял, что после смены резины, Хэм добровольно проиграл бы гонку? Он даже на старой резине мог Макса прессовать. А на новой просто скушал бы и не подавился. На одинаковой резине спокойно уезжал со старта гонки. Уже несколько последних ГП, Мерседес был намного быстрее Ред Булла. Оправдать старой резиной зевок Льюиса, который забыл перекрыть внутреннюю траекторию, мог только в ноль упоротый фанатик. Этот довод курам на смех. Тебе самому то не стыдно такое нести? Туши пятую точку и приходи в себя. Пора уже А ведь когда-то ты был за Макларен, Сварог И кем ты стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 02.12.2025 18:54 (изменено) @F1BigData The last 10 races in Abu Dhabi have been won by the poleman Saturday's qualifying will be crucial 2015 - Rosberg 2016 - Hamilton 2017 - Bottas 2018 - Hamilton 2019 - Hamilton 2020 - Verstappen 2021 - Verstappen 2022 - Verstappen 2023 - Verstappen 2024 - Norris Изменено 02.12.2025 18:55 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 02.12.2025 19:01 14 часов назад, nakamura сказал: Пилотаж можно вычеркнуть, он был довольно средним (развороты, ошибки) Макс - пилот середняк. Аминь. Поправляйся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 02.12.2025 19:07 Только что, svarog сказал: Макс - пилот середняк. Аминь. Поправляйся Разворот в Британии, нервный срыв и куча ошибок в Испании, проигранные старты в Джидде и Монце. Пилотаж далёк от идеала. Машина вытащила с обновами Монцы и косяки маков. Сам Макс ничего не сделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 02.12.2025 19:07 13 часов назад, Campa сказал: Эта музыка будет вечной... Ну ты сейчас по сути, расписался в упоротости. Отрицая очевидные вещи. Тебе привели факты, а ты стал кривляться. Возьми себя в руки. Даже если ты фанатик и тебе больно, то хотя бы не закапывай себя, а просто отмолчись. Это будет признак силы, а не слабости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 02.12.2025 19:08 Только что, svarog сказал: Ну ты сейчас по сути, расписался в упоротости. Отрицая очевидные вещи. Тебе привели факты, а ты стал кривляться. Возьми себя в руки. Даже если ты фанатик и тебе больно, то хотя бы не закапывай себя, а просто отмолчись. Это будет признак силы, а не слабости Да как тебе будет угодно. 100 раз повторял тебе. Мне не интересен диалог с тобой. Интерпретируй это как тебе будет угодно и сгинь, пожалуйста ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 02.12.2025 19:11 12 часов назад, Алексей95 сказал: Ну он один из адептов божественного скилла голландца Ты наверное удивишься. Я такой же адепт божественного пилотажа голландца, как и все руководители команд в Ф1. Они в прошлом году впервые признали Макса лучшим единогласно. Раньше хоть один голос, но был против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.12.2025 19:18 5 часов назад, wolfire сказал: на 7 (условно круге) Маки заезжают в пит, никто не заезжает, после рестарте они в конце, им надо обгонять 25-9=16 кругов, и терять относительно лидера пускай по секунде с круга +-, может и 2 кто знает... Потом все заезжают на 25 круге. Пускай Маки так сильно теряли что выходят после питстопов остальных позади лидера в 10 секундах, и уже не могут сокращать отставание на убитых шинах, потом они заезжают на 32 круге на хард, а едут до конца. Такой вариант лучше чем -то что было, но оно не выглядит как очевидное решение т.е. по вашему все заехали назло Макам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 02.12.2025 19:19 7 минут назад, nakamura сказал: Разворот в Британии, нервный срыв и куча ошибок в Испании, проигранные старты в Джидде и Монце. Пилотаж далёк от идеала. Это занавес и занавеска Не зазорно проиграть хорошему сопернику в честной борьбе. Но вот этому, у которого не сложилось в плане понимания происходящего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 02.12.2025 19:19 3 часа назад, mclaren az сказал: Никакого чемпионского пилотажа Макса Тупо подарки Мака Не будь косяка в Катаре и Лас Вегасе Макс бы уже выбыл из борьбы. Ты как всегда не понял, что прочитал. Еще раз - если бы не было в Ред Булле такого профи как Макс и если бы Ред Булл не обновил днище в Монце - то уже было бы не важно, лажал Макларен или не лажал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 02.12.2025 19:22 (изменено) 3 часа назад, mclaren az сказал: Нужна новая СУ что порвать Макса на трассе Когда же ты хоть немного начнешь разбираться в Ф1… Эмоций через край, а понимания - ноль Изменено 02.12.2025 19:23 пользователем svarog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.12.2025 19:22 5 часов назад, wolfire сказал: Да просто не обосраться нужно, но я могу себе представить что Макс будет делать с рулём и педалями Они могут устроить и ЖК например из Цуноды, просто например не до конца закрутив какой-нибудь болтик Будут использовать все возможности, как в АД 2021, там они под обоими СК заехали и поставили софт, а Хэм с Мерсом действовали как маки в Катаре В первый раз совершили ошибку, не заехали, боялись что Макс не заедет и выйдет вперед, а во второй раз Макс был уже на софте и точно бы оказались позади и страшно было что не обгонит 5 часов назад, Lonesome сказал: Нужно просто спокойно брать первый стартовый ряд и спокойно уезжать в закат. Хотя, как бы Волкодав не учудил бы на старте. Оскар пусть уезжает а Норрис едет вторым, как в АД 2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 02.12.2025 19:27 42 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Да, без форс-мажоров Макларен должен брать в АД дубль, там все их повороты и еще и Мерседесу трасса подходит, так что Эмильяну будет непросто даже на подиум попасть При хороших настройках, РБ может ехать не хуже Макларена с Мерседесом. Цуноду в счет не берем. Как и Лоусона. Так что, не все так однозначно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 02.12.2025 19:30 1 минуту назад, svarog сказал: При хороших настройках, РБ может ехать не хуже Макларена с Мерседесом. Когда оранжевый дым на мгновенье отпустил сознание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.12.2025 19:32 5 часов назад, McLarsen сказал: Самое ироничное. В прошлом году, когда на кону стоял командный кубок, команда отработала отлично под давлением. Без каких-то очевидных просадок. В этом году, в данной фазе сезона, идет борьба за личный зачет. И вот ждешь косяков больше от пилотов, а они 2 этапа подряд исходят от команды. Как это работает, не понимаю. Надеюсь, имеются записи в виде отчета, как провели прошлый ГП Абу Даби, пусть поднимают из архива и повторяют каждое действие, кроме старта Оска) Что ироничного, работали как команда, а тут кому то одному титул и тут противоречие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.12.2025 19:35 13 минут назад, Lonesome сказал: С чего ты взял, что шансы минимальны? С такой машиной как Макларен Норрису достаточно просто приехать третьим. В Абу-Даби Макларен в принципе будет самым быстрым. Главное только на старте не напортачит и не ставить хевирейн посуху. Ну я сразу же там и пояснил, почему минимальны. Могу просто подробнее расписать. 1. Полное отсутствие опыта в борьбе за титул гонщиков, которые приедут на финал максимально напряжёнными, после двух неудач подряд и против Ред Булла в лице расслабленного Макса. И это напряжение начнет только расти ближе к старту. А во время гонки достигнет пика. Я не исключаю ошибок при пилотировании, вплоть до схода. Каждый будет бояться ошибки и обязательно из-за этого ее допустит. 2. Команда тоже не готова к финалу. В АД приедет все тот же бред сивого Зака и Стеллы - здесь даже подробнее не нужно расписывать. Пока будут чесать репу, как поступить, чтобы "принципы" не слить, быки за секунду примут нужное решение с максимальной выгодой для своей примы, а маки в который раз сольют не принципы, а гонщиков. Быки взяли титул в 10 году, в 12 и в 21. 3. Ну и да, Ландо достаточно просто приехать третьим, но Катар показал, что и это команде не по силам. Поэтому личное имхо - максимальные шансы на титул у Макса, минимальные - у пилотов Макларен. Разумеется, все может пойти совершенно не так печально, но команда слила преимущество более 100 очков, должна была давно взять титул в ЛЗ, а теперь Максим дышит в затылок в финальной гонке сезоне, и очень жёстко будет бороться с неопытными агушами. Будь против него Хэмилтон и Росберг времен 14-16 годов, другое дело, но на титул Ландо или Оскара я не поставил бы и цента, особенно после Катара. Команда не готова к финальной схватке за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.12.2025 19:56 (изменено) 21 минуту назад, Al Capone сказал: Ну я сразу же там и пояснил, почему минимальны. Могу просто подробнее расписать. 1. Полное отсутствие опыта в борьбе за титул гонщиков, которые приедут на финал максимально напряжёнными, после двух неудач подряд и против Ред Булла в лице расслабленного Макса. И это напряжение начнет только расти ближе к старту. А во время гонки достигнет пика. Я не исключаю ошибок при пилотировании, вплоть до схода. Каждый будет бояться ошибки и обязательно из-за этого ее допустит. 2. Команда тоже не готова к финалу. В АД приедет все тот же бред сивого Зака и Стеллы - здесь даже подробнее не нужно расписывать. Пока будут чесать репу, как поступить, чтобы "принципы" не слить, быки за секунду примут нужное решение с максимальной выгодой для своей примы, а маки в который раз сольют не принципы, а гонщиков. Быки взяли титул в 10 году, в 12 и в 21. 3. Ну и да, Ландо достаточно просто приехать третьим, но Катар показал, что и это команде не по силам. Поэтому личное имхо - максимальные шансы на титул у Макса, минимальные - у пилотов Макларен. Разумеется, все может пойти совершенно не так печально, но команда слила преимущество более 100 очков, должна была давно взять титул в ЛЗ, а теперь Максим дышит в затылок в финальной гонке сезоне, и очень жёстко будет бороться с неопытными агушами. Будь против него Хэмилтон и Росберг времен 14-16 годов, другое дело, но на титул Ландо или Оскара я не поставил бы и цента, особенно после Катара. Команда не готова к финальной схватке за титул. Ханна уже маков троллит Цитата «Макларен» ставит себя в очень сложную ситуацию, когда стремится к равноправию между двумя пилотами Мы попытаемся этим воспользоваться» Никогда такого не было даже между равными пилотами, часто в сложной ситуации разводили стратегии Изменено 02.12.2025 19:57 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах