Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, wolfire сказал:

Всё успокоились всё... Всё у них там в порядке со стратегиями.

О, да. Они ещё могут покрасить машину Осе в кружочки, а Ландышу в цветочки

4 часа назад, mclaren az сказал:

Не верю. И точка. Такую Ф1 смотреть...

Вы просто не болели за Красных.

4 часа назад, mclaren az сказал:

При всем уважение но у Макса в этом году шансов на титул было ровно 1% если бы мы делали то зачем находимся в Ф1

Вот Макс на эти 1% ... :yes3:

47 минут назад, nakamura сказал:

Разворот в Британии, нервный срыв и куча ошибок в Испании, проигранные старты в Джидде и Монце. Пилотаж далёк от идеала. Машина вытащила с обновами Монцы и косяки маков. Сам Макс ничего не сделал

Не, на Енисея ты не тянешь, жидковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bulldog сказал:

Не, на Енисея ты не тянешь, жидковато.

Я просто сухие факты привёл, с ними не поспоришь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

а теперь Максим дышит в затылок в финальной гонке сезоне, и очень жёстко будет бороться с неопытными агушами.

Агушами! Агугунечками!!! :D :Laie_95:

Только что, nakamura сказал:

Я просто сухие факты привёл, с ними не поспоришь 

А что же все остальные? 

Совсем гуано-гуанище?

Не???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bulldog сказал:

А что же все остальные? 

Совсем гуано-гуанище?

Не???

Да также примерно

Но есть нюанс, например в маках малейшую лажу сразу видно, тк проигрываешь напарнику. А у Макса косяки не так очевидны, тк напарник не выходит из Q1 и в 10ку не может приехать. В этом году Макс не раз мог и отквалиться получше и приехать повыше, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

А ведь когда-то ты был за Макларен, Сварог 

 

И кем ты стал 

Я болею не за шильдик, а за команду. За людей. Именно поэтому сейчас не болею за нынешний футбольный Спартак.
За который фанател в 90-х и ходил в мороз на легендарный матч Спартак-Арсенал в Лужниках.
А сейчас я даже не знаю кто там играет. 

Мне стало неприятно болеть за Макларен на ветке, где собралось огромное количество хейтеров, не понимающих этот вид спорта, и которые не в состоянии услышать противоположную точку зрения.

Я не перестал симпатизировать Макларену. Все таки именно за него стал болеть в 92-м.

И болел до ухода Хаккинена. Который сменил кучу моторов. И Пежо, и Форд, и Мерседес.

Это для тех, кто думает что для меня Хонда важнее пилота или команды.

А потом после хейта в сторону Хонды (на которой ехал Мак в год моего первого года боления) на этой ветке и неспособности большинства болел понимать происходящее, мне тут просто стало некомфортно. Ветка стала похожа на секту.

Где во всем виноват мотор, а не шасси. И где не желают слышать иное мнение.

И где за иное мнение модератор даже мог забанить и наградить званием «тролль».
Я тогда принципиально не стал пытаться вернуться на форум, пока сам модератор не снял табличку «тролль».

А когда произошел переход на Рено в 2018-м и произошел великий зашквар на первых ГП, многие меня тут возненавидели еще больше. Потому что поняли - а Сварог то был прав.. Только озвучивать это постеснялись. Стремно ведь.
Поэтому теперь захожу сюда очень редко. 

И то, чтобы привести в чувство некоторых местных упоротых.
Наивное желание донести очевидные вещи до людей с зашоренными глазами.

Наивный, как Дон Кихот.

Поэтому буду сюда заходить периодически. Чтобы ветка окончательно не превратилась в секту.

Тут даже свои своих клюют, а не только пришлых. А это неправильно.

Но тут есть и интересные и объективные болельщики. Им отдельный привет.

Р.S. Всем желаю получить удовольствие от финальной мега-гонки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nakamura сказал:

Да также примерно

Но есть нюанс, например в маках малейшую лажу сразу видно, тк проигрываешь напарнику. А у Макса косяки не так очевидны, тк напарник не выходит из Q1 и в 10ку не может приехать. В этом году Макс не раз мог и отквалиться получше и приехать повыше, наверное

Понял, тебя бы посадить в болид Ф1 ты бы там всем показал.
Не, не тянешь ты на Енисея, совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bulldog сказал:

Понял, тебя бы посадить в болид Ф1 ты бы там всем показал.
Не, не тянешь ты на Енисея, совсем.

Меня можно посадить во второго быка и это ещё повысит рейтинг Макса (по логике его болел)

Будут говорить, что Макс выигрывает на худшей машине чемпионата 

Изменено пользователем nakamura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nakamura сказал:

Меня можно посадить во второго быка и это ещё повысит рейтинг Макса (по логике его болел)

:56aa59f5e: Лови подачу, губошлëпина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, enisei сказал:

Когда оранжевый дым на мгновенье отпустил сознание :floxy:

Проснись. Я это говорю уже несколько месяцев, после обновлений в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

С чего ты взял, что после смены резины, Хэм добровольно проиграл бы гонку?
Он даже на старой резине мог Макса прессовать. А на новой просто скушал бы и не подавился.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: конечно бы Максимка дал себя пройти, имея преимущество по очкам в результате возможного креша.

 

2 часа назад, svarog сказал:

Уже несколько последних ГП, Мерседес был намного быстрее Ред Булла.

 

поэтому поулы в Джидде* и АД забирал Ред Булл.

 

2 часа назад, svarog сказал:

Оправдать старой резиной зевок Льюиса, который забыл перекрыть внутреннюю траекторию, мог только в ноль упоротый фанатик.

 

если не замечал, то Хем в последние годы стал менее агрессивно пилотировать, в том числе и при защите.

Даже будь на свежей резине, Хем скорее бы предпочел сохранить скорость для выхода на прямую, чем блокировать в повороте, и конечно он не стал этого делать на убитых шинах.

 

2 часа назад, svarog сказал:

Этот довод курам на смех.
Тебе самому то не стыдно такое нести?

Туши пятую точку и приходи в себя. Пора уже

 

:stol: пиши ещё, эксперт.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Получить сердечный приступ на трибуне у 9 поворота? Нет уж...
Только на главной! :D

:trollface: туда билеты 2к стоит

Приступ уже при покупке получу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Ibra said:

Согласно статье ниже нас ждет всего лишь 8ой случай в F1, когда судьба ЛЗ решалась в последней гонке сезона между тремя гонщиками.

When F1 title has gone to a final-race three-way fight - Yahoo Sports

 

Немного интересной математики на базе данной статьи: слева направо итоговое положение гонщика по итогу сезона, в скобках - положение гонщика перед финальной гонкой.

 

2025: перед финалом: 1ый Норрис, 2ой Ферстаппен, 3ий Пиастри; двое выступают за одну команду: Норрис и Пиастри / McLaren, Ферстаппен / Red Bull

2010: ЧМ Феттель (3ий), 2ой Алонсо (1ый), 3ий Веббер (2ой); двое выступали за одну команду: Феттель и Веббер / Red Bull, Алонсо / Ferrari

2007: ЧМ Райкконен (3ий), 2ой Хэмилтон (1ый), 3ий Алонсо (2ой); двое выступали за одну команду: Хэмилтон и Алонсо / McLaren, Райкконен / Ferrari

1986: ЧМ Прост (2ой), 2ой Мэнселл (1ый), 3ий Пике (3ий); двое выступали за одну команду: Мэнселл и Пике / Williams, Прост / McLaren

1981: ЧМ Пике (2ой), 2ой Ройтеман (1ый), 4ый Лаффит (3ий); все трое выступали за разные команды:  Пике / Brabham, Ройтеман / Williams, Лаффит / Ligier

1964: ЧМ Сёртис (2ой), 2ой Хилл (1ый), 3ий Кларк (3ий); все трое выступали за разные команды:  Сёртис / Ferrari, Хилл / BRM, Кларк / Lotus

1959: ЧМ Брэбем (1ый), 2ой Брукс (3ий), 3ий Мосс (2ой); двое выступали за одну команду: Брэбем и Мосс / Cooper, Брукс / Ferrari

1950: ЧМ Фарина (3ий), 2ой Фанхио (1ый), 3ий Фаджоли (2ой); все трое выступали за одну команду: Alfa Romeo

 

Что имеем по итогу в рамках "сухой" математики?)

 

Только единожды (1959 или 14%) лидер в ЛЗ перед финальной гонкой по итогу взял титул.

Трижды титул брал гонщик (1964, 1981, 1986 или 43%), который перед финальной гонкой в ЛЗ занимал 2ое место.

Трижды титул брал гонщик (1950, 2007, 2010 или 43%), который перед финальной гонкой в ЛЗ занимал 3ье место.

 

Самая "невезучая" позиция в ЛЗ перед финальной гонкой - 1ое место в ЛЗ: аж в 6 случаях из 7 (или 86%) гонщик, занимавший 1ое место в ЛЗ, по итогу проигрывал титул.

 

Выводы делайте сами :)

 

PS: Надеюсь нигде не накосяпорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Ты как всегда не понял, что прочитал.

Еще раз - если бы не было в Ред Булле такого профи как Макс и если бы Ред Булл не обновил днище в Монце - то уже было бы не важно, лажал Макларен или не лажал.

Я тебе скажу на месте Макса кто бы ни был, когда вся команда работает на него, результат был бы такой же и даже лучше. Я даже предположу что со всеми выкрутасами что делал за сезон Макларен,будь на месте Макса к примеру Хэмилтон. То лидером к Абу-Даби приехал бы он в не Норрис ) хватит боготворить середняка голландского 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Ну я сразу же там и пояснил, почему минимальны. Могу просто подробнее расписать. 

1. Полное отсутствие опыта в борьбе за титул гонщиков, которые приедут на финал максимально напряжёнными, после двух неудач подряд и против Ред Булла в лице расслабленного Макса. И это напряжение начнет только расти ближе к старту. А во время гонки достигнет пика. Я не исключаю ошибок при пилотировании, вплоть до схода. Каждый будет бояться ошибки и обязательно из-за этого ее допустит. 

2. Команда тоже не готова к финалу. В АД приедет все тот же бред сивого Зака и Стеллы - здесь даже подробнее не нужно расписывать. Пока будут чесать репу, как поступить, чтобы "принципы" не слить, быки за секунду примут нужное решение с максимальной выгодой для своей примы, а маки в который раз сольют не принципы, а гонщиков. Быки взяли титул в 10 году, в 12 и в 21. 

3. Ну и да, Ландо достаточно просто приехать третьим, но Катар показал, что и это команде не по силам. 

Поэтому личное имхо - максимальные шансы на титул у Макса, минимальные - у пилотов Макларен. Разумеется, все может пойти совершенно не так печально, но команда слила преимущество более 100 очков:facepalm:, должна была давно взять титул в ЛЗ, а теперь Максим дышит в затылок в финальной гонке сезоне, и очень жёстко будет бороться с неопытными агушами. Будь против него Хэмилтон и Росберг времен 14-16 годов, другое дело, но на титул Ландо или Оскара я не поставил бы и цента, особенно после Катара. Команда не готова к финальной схватке за титул. 

Я ещё в сентябре поставил на титул Макса 100$ ) умножится на 12 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Поэтому буду сюда заходить периодически. Чтобы ветка окончательно не превратилась в секту.

Только вот секту сюда ты приносишь..

Тут осталось то 3-4 человека 

Но каждый раз вы спорите об одном и том же. Болела Макларен из тебя плохой. Ты больше похож на тех кто молится на камни огонь и воду..ну и на Макса. Продолжай молится и не неси эту ересь сюда..

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ibra сказал:

 

Немного интересной математики на базе данной статьи: слева направо итоговое положение гонщика по итогу сезона, в скобках - положение гонщика перед финальной гонкой.

 

2025: перед финалом: 1ый Норрис, 2ой Ферстаппен, 3ий Пиастри; двое выступают за одну команду: Норрис и Пиастри / McLaren, Ферстаппен / Red Bull

2010: ЧМ Феттель (3ий), 2ой Алонсо (1ый), 3ий Веббер (2ой); двое выступали за одну команду: Феттель и Веббер / Red Bull, Алонсо / Ferrari

2007: ЧМ Райкконен (3ий), 2ой Хэмилтон (1ый), 3ий Алонсо (2ой); двое выступали за одну команду: Хэмилтон и Алонсо / McLaren, Райкконен / Ferrari

1986: ЧМ Прост (2ой), 2ой Мэнселл (1ый), 3ий Пике (3ий); двое выступали за одну команду: Мэнселл и Пике / Williams, Прост / McLaren

1981: ЧМ Пике (2ой), 2ой Ройтеман (1ый), 4ый Лаффит (3ий); все трое выступали за разные команды:  Пике / Brabham, Ройтеман / Williams, Лаффит / Ligier

1964: ЧМ Сёртис (2ой), 2ой Хилл (1ый), 3ий Кларк (3ий); все трое выступали за разные команды:  Сёртис / Ferrari, Хилл / BRM, Кларк / Lotus

1959: ЧМ Брэбем (1ый), 2ой Брукс (3ий), 3ий Мосс (2ой); двое выступали за одну команду: Брэбем и Мосс / Cooper, Брукс / Ferrari

1950: ЧМ Фарина (3ий), 2ой Фанхио (1ый), 3ий Фаджоли (2ой); все трое выступали за одну команду: Alfa Romeo

 

Что имеем по итогу в рамках "сухой" математики?)

 

Только единожды (1959 или 14%) лидер в ЛЗ перед финальной гонкой по итогу взял титул.

Трижды титул брал гонщик (1964, 1981, 1986 или 43%), который перед финальной гонкой в ЛЗ занимал 2ое место.

Трижды титул брал гонщик (1950, 2007, 2010 или 43%), который перед финальной гонкой в ЛЗ занимал 3ье место.

 

Самая "невезучая" позиция в ЛЗ перед финальной гонкой - 1ое место в ЛЗ: аж в 6 случаях из 7 (или 86%) гонщик, занимавший 1ое место в ЛЗ, по итогу проигрывал титул.

 

Выводы делайте сами :)

 

PS: Надеюсь нигде не накосяпорил ;)

Значит свои 1200 я получу за титул Макса:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати товарищи.. я что хотел сказать..

Овард то неплохо работает

Он заменял Ландо в Мексике, дал хорошую обратку и Ландо взял поул и победу. Хотя многие считали что фаворит будет Макс..

Сейчас он заменит. Оскара .. поул возьмёт австралиец?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

если не замечал, то Хем в последние годы стал менее агрессивно пилотировать, в том числе и при защите.

Кстати, а почему? В чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это именно то что нужно в сложившейся ситуации

https://www.f1news.ru/news/f1-186001.html

18 minutes ago, Al Capone said:

Кстати, а почему? В чем причина?

 

>если не замечал, то Хем в последние годы стал менее 

Та же причина что и с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

Кстати, а почему? В чем причина?

 

Это надо спросить у Хема, вероятно с возрастом отпала потребность в агрессивной манере пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...