Перейти к контенту

Recommended Posts

На южную прямую трибуна у 9 поворота самая дешёвая цена.. и это 800$..учитывая перелет 350$ и отель ещё 90$ в сутки.. сумма выходит не маленькая..

Хотелось бы поехать не знаю как быть..

 

Кто то из форума не собирается туда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

На южную прямую трибуна у 9 поворота самая дешёвая цена.. и это 800$..учитывая перелет 350$ и отель ещё 90$ в сутки.. сумма выходит не маленькая..

Хотелось бы поехать не знаю как быть..

 

Кто то из форума не собирается туда ?

Получить сердечный приступ на трибуне у 9 поворота? Нет уж...
Только на главной! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Теперь же шансы минимальны - нервы у пилотов не выдержат на пике максимального напряжения, да и руководство что-нибудь придумает из разряда: да не доставайся же титул никому, если некие "принципы" пострадают. 

С чего ты взял, что шансы минимальны? С такой машиной как Макларен Норрису достаточно просто приехать третьим. В Абу-Даби Макларен в принципе будет самым быстрым. Главное только на старте не напортачит и не ставить хевирейн посуху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без форс-мажоров Макларен должен брать в АД дубль, там все их повороты и еще и Мерседесу трасса подходит, так что Эмильяну будет непросто даже на подиум попасть 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Да, без форс-мажоров Макларен должен брать в АД дубль, там все их повороты и еще и Мерседесу трасса подходит, так что Эмильяну будет непросто даже на подиум попасть 

9 подиумов подряд говорят обратное.
У Норриса 2 подряд гонки без подиумов.
Как некоторые говорят - тенденция налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

9 подиумов подряд говорят обратное.
У Норриса 2 подряд гонки без подиумов.
Как некоторые говорят - тенденция налицо.

Ну я ж и говорю — если без форс-мажоров, Индуса всегда нужно держать в уме

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 5 раз кликал на эту гифку.

Оск - чемпион 2025. 80%
Макс - 20% 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: эксперт

Льюис выиграл старт с второго места и прошел голландца, так в первом повороте ничего особого не произошло

а вот в 6-м повороте (шикане) Максимка пошел на дайвбомб, так как проиграл старт и понимал что дальше вообще не достать.

Льюис спокойно заходил в шикану первым, но один персонаж летел прямо на рогах и не думал поворачивать (как и не думал на старте в Мексике этого года)

Хем выбрал спокойно сохранить машину целой и просто отвернул, и возвращать он был совсем не обязан.

Если бы Хем остался на траектории это был просто контакт c возможными последствиями, смотри штраф Пересу за контакт с Норрисом в том же месте в Абу-Даби-23.

 

 

потому что Максимка выехал бы впереди Хема на последних кругах - это равноценно добровольно проиграть гонку за титул.

 

 

конечно зевнул, ведь на шинах 40+кругов можно сделать кучу маневров и они будут как новенькие.

видел старты гонок, когда одни на софте улетают, а кто на медиуме сливают позиции как коровы на льду ?

 

 

в АД победил грязный кабинетный фарс, а "лучший пилот" сливал 10+ сек за  8 кругов до финиша, пока не случился Маси-гейт. 

 

 

тауриновые фанатики конечно хотели бы, чтобы все забыли и закрыли глаза на это непотребство в угоду шоу.

С чего ты взял, что после смены резины, Хэм добровольно проиграл бы гонку?
Он даже на старой резине мог Макса прессовать. А на новой просто скушал бы и не подавился.

На одинаковой резине спокойно уезжал со старта гонки. 

Уже несколько последних ГП, Мерседес был намного быстрее Ред Булла.

Оправдать старой резиной зевок Льюиса, который забыл перекрыть внутреннюю траекторию, мог только в ноль упоротый фанатик.

Этот довод курам на смех.
Тебе самому то не стыдно такое нести?

Туши пятую точку и приходи в себя. Пора уже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

С чего ты взял, что после смены резины, Хэм добровольно проиграл бы гонку?
Он даже на старой резине мог Макса прессовать. А на новой просто скушал бы и не подавился.

На одинаковой резине спокойно уезжал со старта гонки. 

Уже несколько последних ГП, Мерседес был намного быстрее Ред Булла.

Оправдать старой резиной зевок Льюиса, который забыл перекрыть внутреннюю траекторию, мог только в ноль упоротый фанатик.

Этот довод курам на смех.
Тебе самому то не стыдно такое нести?

Туши пятую точку и приходи в себя. Пора уже

 

А ведь когда-то ты был за Макларен, Сварог 

 

И кем ты стал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F1BigData
The last 10 races in Abu Dhabi have been won by the poleman
Saturday's qualifying will be crucial

 

2015 - Rosberg
2016 - Hamilton
2017 - Bottas
2018 - Hamilton
2019 - Hamilton
2020 - Verstappen
2021 - Verstappen
2022 - Verstappen
2023 - Verstappen
2024 - Norris

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nakamura сказал:

Пилотаж можно вычеркнуть, он был довольно средним (развороты, ошибки)

Макс - пилот середняк. Аминь. Поправляйся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Макс - пилот середняк. Аминь. Поправляйся

Разворот в Британии, нервный срыв и куча ошибок в Испании, проигранные старты в Джидде и Монце. Пилотаж далёк от идеала. Машина вытащила с обновами Монцы и косяки маков. Сам Макс ничего не сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Campa сказал:

:facepalm: Эта музыка будет вечной...

Ну ты сейчас по сути, расписался в упоротости. Отрицая очевидные вещи.

Тебе привели факты, а ты стал кривляться. 
Возьми себя в руки. Даже если ты фанатик и тебе больно, то хотя бы не закапывай себя, а просто отмолчись.

Это будет признак силы, а не слабости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Ну ты сейчас по сути, расписался в упоротости. Отрицая очевидные вещи.

Тебе привели факты, а ты стал кривляться. 
Возьми себя в руки. Даже если ты фанатик и тебе больно, то хотя бы не закапывай себя, а просто отмолчись.

Это будет признак силы, а не слабости

Да как тебе будет угодно. 100 раз повторял тебе. Мне не интересен диалог с тобой. Интерпретируй это как тебе будет угодно и сгинь, пожалуйста )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Алексей95 сказал:

Ну он один из адептов божественного скилла голландца

Ты наверное удивишься. Я такой же адепт божественного пилотажа голландца, как и все руководители команд в Ф1.

Они в прошлом году впервые признали Макса лучшим единогласно. Раньше хоть один голос, но был против.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, wolfire сказал:

на 7 (условно круге) Маки заезжают в пит, никто не заезжает, после рестарте они в конце, им надо обгонять 25-9=16 кругов, и терять относительно лидера пускай по секунде с круга +-, может и 2 кто знает...

Потом все заезжают на 25 круге. Пускай Маки так сильно теряли что выходят после питстопов остальных позади лидера в 10 секундах, и уже не могут сокращать отставание на убитых шинах, потом они заезжают на 32 круге на хард, а едут до конца. Такой вариант лучше чем -то что было, но оно не выглядит как очевидное решение

т.е. по вашему все заехали назло Макам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nakamura сказал:

Разворот в Британии, нервный срыв и куча ошибок в Испании, проигранные старты в Джидде и Монце. Пилотаж далёк от идеала.

Это занавес и занавеска :D

Не зазорно проиграть хорошему сопернику в честной борьбе.

Но вот этому, у которого не сложилось в плане понимания происходящего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

Никакого чемпионского пилотажа Макса

Тупо подарки Мака 

Не будь косяка в Катаре и Лас Вегасе  Макс бы уже выбыл из борьбы. 

Ты как всегда не понял, что прочитал.

Еще раз - если бы не было в Ред Булле такого профи как Макс и если бы Ред Булл не обновил днище в Монце - то уже было бы не важно, лажал Макларен или не лажал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

Нужна новая СУ что порвать Макса на трассе

Когда же ты хоть немного начнешь разбираться в Ф1…

Эмоций через край, а понимания - ноль

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, wolfire сказал:

Да просто не обосраться нужно, но я могу себе представить что Макс будет делать с рулём и педалями:D

 

Они могут устроить и ЖК например из Цуноды, просто например не до конца закрутив какой-нибудь болтик

Будут использовать все возможности, как в АД 2021, там они под обоими СК заехали и поставили софт, а Хэм с Мерсом действовали как маки в Катаре

В первый раз совершили ошибку, не заехали, боялись что Макс не заедет и выйдет вперед, а во второй раз Макс был уже на софте и точно бы оказались позади и страшно было что не обгонит

5 часов назад, Lonesome сказал:

Нужно просто спокойно брать первый стартовый ряд и спокойно уезжать в закат. Хотя, как бы Волкодав не учудил бы на старте. 

Оскар пусть уезжает а Норрис едет вторым, как в АД 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Да, без форс-мажоров Макларен должен брать в АД дубль, там все их повороты и еще и Мерседесу трасса подходит, так что Эмильяну будет непросто даже на подиум попасть 

 

 

При хороших настройках, РБ может ехать не хуже Макларена с Мерседесом.

Цуноду в счет не берем. Как и Лоусона.

Так что, не все так однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

При хороших настройках, РБ может ехать не хуже Макларена с Мерседесом.

Когда оранжевый дым на мгновенье отпустил сознание :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, McLarsen сказал:

Самое ироничное. В прошлом году, когда на кону стоял командный кубок, команда отработала отлично под давлением. Без каких-то очевидных просадок. В этом году, в данной фазе сезона, идет борьба за личный зачет. И вот ждешь косяков больше от пилотов, а они 2 этапа подряд исходят от команды. Как это работает, не понимаю. 
Надеюсь, имеются записи в виде отчета, как провели прошлый ГП Абу Даби, пусть поднимают из архива и повторяют каждое действие, кроме старта Оска)

Что ироничного, работали как команда, а тут кому то одному титул и тут противоречие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

С чего ты взял, что шансы минимальны? С такой машиной как Макларен Норрису достаточно просто приехать третьим. В Абу-Даби Макларен в принципе будет самым быстрым. Главное только на старте не напортачит и не ставить хевирейн посуху. 

Ну я сразу же там и пояснил, почему минимальны. Могу просто подробнее расписать. 

1. Полное отсутствие опыта в борьбе за титул гонщиков, которые приедут на финал максимально напряжёнными, после двух неудач подряд и против Ред Булла в лице расслабленного Макса. И это напряжение начнет только расти ближе к старту. А во время гонки достигнет пика. Я не исключаю ошибок при пилотировании, вплоть до схода. Каждый будет бояться ошибки и обязательно из-за этого ее допустит. 

2. Команда тоже не готова к финалу. В АД приедет все тот же бред сивого Зака и Стеллы - здесь даже подробнее не нужно расписывать. Пока будут чесать репу, как поступить, чтобы "принципы" не слить, быки за секунду примут нужное решение с максимальной выгодой для своей примы, а маки в который раз сольют не принципы, а гонщиков. Быки взяли титул в 10 году, в 12 и в 21. 

3. Ну и да, Ландо достаточно просто приехать третьим, но Катар показал, что и это команде не по силам. 

Поэтому личное имхо - максимальные шансы на титул у Макса, минимальные - у пилотов Макларен. Разумеется, все может пойти совершенно не так печально, но команда слила преимущество более 100 очков:facepalm:, должна была давно взять титул в ЛЗ, а теперь Максим дышит в затылок в финальной гонке сезоне, и очень жёстко будет бороться с неопытными агушами. Будь против него Хэмилтон и Росберг времен 14-16 годов, другое дело, но на титул Ландо или Оскара я не поставил бы и цента, особенно после Катара. Команда не готова к финальной схватке за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

Ну я сразу же там и пояснил, почему минимальны. Могу просто подробнее расписать. 

1. Полное отсутствие опыта в борьбе за титул гонщиков, которые приедут на финал максимально напряжёнными, после двух неудач подряд и против Ред Булла в лице расслабленного Макса. И это напряжение начнет только расти ближе к старту. А во время гонки достигнет пика. Я не исключаю ошибок при пилотировании, вплоть до схода. Каждый будет бояться ошибки и обязательно из-за этого ее допустит. 

2. Команда тоже не готова к финалу. В АД приедет все тот же бред сивого Зака и Стеллы - здесь даже подробнее не нужно расписывать. Пока будут чесать репу, как поступить, чтобы "принципы" не слить, быки за секунду примут нужное решение с максимальной выгодой для своей примы, а маки в который раз сольют не принципы, а гонщиков. Быки взяли титул в 10 году, в 12 и в 21. 

3. Ну и да, Ландо достаточно просто приехать третьим, но Катар показал, что и это команде не по силам. 

Поэтому личное имхо - максимальные шансы на титул у Макса, минимальные - у пилотов Макларен. Разумеется, все может пойти совершенно не так печально, но команда слила преимущество более 100 очков:facepalm:, должна была давно взять титул в ЛЗ, а теперь Максим дышит в затылок в финальной гонке сезоне, и очень жёстко будет бороться с неопытными агушами. Будь против него Хэмилтон и Росберг времен 14-16 годов, другое дело, но на титул Ландо или Оскара я не поставил бы и цента, особенно после Катара. Команда не готова к финальной схватке за титул. 

Ханна уже маков троллит

Цитата

«Макларен» ставит себя в очень сложную ситуацию, когда стремится к равноправию между двумя пилотами

Мы попытаемся этим воспользоваться»

Никогда такого не было даже между равными пилотами, часто в сложной ситуации разводили стратегии

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...