BMU Опубликовано 14.11.2025 10:41 2 часа назад, jurykovalev сказал: В чём? Что он нарушил? Вина не равно нарушение. Человек может быть виноват в смерти кого-то например, но по закон не нарушал, по крайней мере официально, с точки зрения правосудия.. Например при самообороне, которую судью счёл допустимой. Или если не полностью доказано. Или при лжесвидетельстве со стороны защиты.. А кроме того, вина понятие не всегда правовое. Может быть и бытовое. Человек, кому ты отвечал, судя по в ему имел в виду не правовое,не юридическое значение слова вина. Кими вполне виноват по бытовому, мог больше места оставить, предусмотреть и раньше тормозитьь и так далее. Но по правилам не нарушал. 2 часа назад, jurykovalev сказал: Не был, или скрин в студию. я тебе скрин такой, кстати, показывал. Ты такой "а там ничего не видно")) Хотя чётко видно что не то, что зеркало уже за осью, а подальше. Но кто-то считает что скрины только с его видео скрины, а в других " ничего не видно". Не спора для. Так.. к слову) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.11.2025 12:01 1 час назад, BMU сказал: Например при самообороне, которую судью счёл допустимой Если самооборона была допустимой, то в смерти виноват тот, от кого оборонялись. Антонелли оставил место на прямой Оскару? Оставил. По правилам имел право занимать траекторию, которую хочет в повороте - имел. Так с какого перепугу, пилот, который имеет право занять оптимальную траекторию, борющийся с пилотом на внешке, который хочет перекрестить, скорее всего, должен не занимать лучшую для себя и борьбы с соперниками траекторию, если он ничего не нарушает, а всё остальное - проблемы Пиастри? Давайте всё-таки не забывать, что Оскар исполнял достаточно оптимистичный манёвр, пытаясь обогнать пилота, который был через машину от него. Да, это было возможно, и попробовать - естественно стоило, но Оскару не хватило времени, чтобы сделать это чисто. Понять и отступить нужно было на полсекунды раньше, чтобы и торможение было контролируемым. А Антонелли просто не обязан был помогать Оскару и не обязан был ухудшать свою позицию в борьбе с соперниками. 1 час назад, BMU сказал: я тебе скрин такой, кстати, показывал. Ты такой "а там ничего не видно")) Хотя чётко видно что не то, что зеркало уже за осью, а подальше. Там скрин спереди, на котором ты ничего не поймёшь, при том, что ракурсы с онборда и сверху намного более четкие и показывают, что такого момента не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 14.11.2025 12:08 В ветке самой справедливой команды самые жаркие дискуссии о несправедливости *тихонечко хрустнул попкорном* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.11.2025 12:22 15 минут назад, jurykovalev сказал: Если самооборона была допустимой, то в смерти виноват тот, от кого оборонялись. Антонелли оставил место на прямой Оскару? Оставил. По правилам имел право занимать траекторию, которую хочет в повороте - имел. Так с какого перепугу, пилот, который имеет право занять оптимальную траекторию, борющийся с пилотом на внешке, который хочет перекрестить, скорее всего, должен не занимать лучшую для себя и борьбы с соперниками траекторию, если он ничего не нарушает, а всё остальное - проблемы Пиастри? Давайте всё-таки не забывать, что Оскар исполнял достаточно оптимистичный манёвр, пытаясь обогнать пилота, который был через машину от него. Да, это было возможно, и попробовать - естественно стоило, но Оскару не хватило времени, чтобы сделать это чисто. Понять и отступить нужно было на полсекунды раньше, чтобы и торможение было контролируемым. А Антонелли просто не обязан был помогать Оскару и не обязан был ухудшать свою позицию в борьбе с соперниками Ты снова про правила. А было про другое Я ж написал, слово вина может быть не в юридическом, а в бытовом смысле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.11.2025 12:24 О, я смотрю тут горячо, хотя обсуждать нечего на мой взгляд. Оскар был слишком оптимистичен начиная маневр и имея не оправдавшиеся ожидания поведения тех, кто был впереди. С учетом последствий - 10 секунд. Точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.11.2025 12:28 1 минуту назад, BMU сказал: Я ж написал, слово вина может быть не в юридическом, а в бытовом смысле. Вина в бытовом смысле это только "по бокальчику вина") У нас спорт с правилами. Антонелли ничего не должен был Оскару в повороте. Про остальное я уже говорил, как Антонелли мог избежать аварии, не сопротивляясь Оскару, так и Оскар мог избежать аварии в Канаде просто освободив Ландо траекторию. Ни один, ни другой такими глупостями не занимались, хотя оба могли. И эти вот все рассуждения про якобы вину Антонелли из этой оперы. Он мог вредить себе, да, помогая Оскару и Леклеру его обойти. Вы говорите, виноват, что этого не делал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.11.2025 12:30 30 минут назад, jurykovalev сказал: Там скрин спереди, на котором ты ничего не поймёшь, при том, что ракурсы с онборда и сверху намного более четкие и показывают, что такого момента не было. Это твоя личная субъективная оценка. И у судей также. Моя - другая. Для объективной нет на 100 % подходящего ракурса - строго вертикального или строго горизонтально-перпендикулярного Я в чём-то похожей ситуации отбился от лишения прав в суде. Гаишник похоже хотел бабла, на камеру записал, типа я обгон закончил когда сплошная уже была. Я его мягко послал, мол пиши протокол и я поехал. В суде написал 2 ходатайства - запрос на сертификацию (срок) камеры и на искажения по геометрии что камера была за несколько сот метром и то, что на видео кажется как наезд на сплошную, на самом деле оптическое геометрическое искажение. Судья гаишников обломила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.11.2025 12:33 1 минуту назад, BMU сказал: Это твоя личная субъективная оценка. И у судей также. Моя - другая. Для объективной нет на 100 % подходящего ракурса - строго вертикального или строго горизонтально-перпендикулярного Я в чём-то похожей ситуации отбился от лишения прав в суде. Гаишник протокол хотел бабла, на камеру записал, типа я обгон закончил когда сплошная уже была. Я его мягко послал, мол пиши протокол и я поехал. В суде написал 2 ходатайства - запрос на сертификацию (срок) камеры и на искажения по геометрии что камера была за несколько сот метром и то, что на видео кажется как наезд на сплошную, на самом деле оптическое геометрическое искажение. Судью гаишников обломила Только в данном случай ты - гаишник) Попробуй на своём скрине проведи линию оси Оскара и линию зеркал и определи, какая из них впереди, я посмотрю, как ты это сделаешь На виде сверху это не проблема. На онборде тоже, за если обе машины видны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.11.2025 12:34 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Вина в бытовом смысле это только "по бокальчику вина") У нас спорт с правилами. Антонелли ничего не должен был Оскару в повороте. Про остальное я уже говорил, как Антонелли мог избежать аварии, не сопротивляясь Оскару, так и Оскар мог избежать аварии в Канаде просто освободив Ландо траекторию. Ни один, ни другой такими глупостями не занимались, хотя оба могли. И эти вот все рассуждения про якобы вину Антонелли из этой оперы. Он мог вредить себе, да, помогая Оскару и Леклеру его обойти. Вы говорите, виноват, что этого не делал) Вот ты с этими правила как курица с цыплёнком) Спишии тогда на дух правил, а не на букву) И на понятия)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.11.2025 13:16 5 часов назад, mclaren az сказал: Да но Оскар не был в нашей молодежке Это не имело значения. Речь ведь шла о принципиальном выборе среди молодых. Хоть все и говорят о малом количестве тестов, но практика показывает, что одного сезона вполне достаточно для понимания таких сложных аспектов, как работа машины с граунд-эффектом и менеджмент Пирелли. Надеюсь, Антонелли и Беарман в следующем году продолжат радовать хорошими результатами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 14.11.2025 13:59 1 час назад, BMU сказал: ими правила как курица с цыплёнком) Всё проще. Когда отмазываешь судей в одной истории, то многие идут до конца, даже когда им предьявляют подобные истории с другим решением судей. Влом признавать свою неправоту :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.11.2025 14:11 (изменено) Оставлю тут. Может потом интересно будет сравнить решения 2026-го @xavigazquez Скрытый текст Изменено 14.11.2025 14:12 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.11.2025 14:29 @FormulaDirecta СВЕЖИЕ НОВОСТИ: Ожидается, что сегодня Комиссия Формулы-1 рассмотрит вопрос о замене двигателя Ферстаппена на трассе Интерлагос. • После запроса McLaren будут обсуждаться вопросы о том, следует ли засчитывать замену двигателя в бюджетный лимит Red Bull. • McLaren утверждает, что замена двигателя учитывается при расчете бюджетного лимита, если решение принято из соображений производительности, а не из соображений надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 14.11.2025 16:26 Макларен ссытся " тележного скрипа " ?Оба титула уже в кармане , а они наезжают на Быков !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 14.11.2025 16:34 2 часа назад, Campa сказал: McLaren утверждает, что замена двигателя учитывается при расчете бюджетного лимита, если решение принято из соображений производительности, а не из соображений надежности. РБ уже давно ответили, что движок учтен в лимите. Какая то запоздалая новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.11.2025 16:37 (изменено) 29 минут назад, SunnyBoy сказал: РБ уже давно ответили, что движок учтен в лимите. Какая то запоздалая новость. Новость, что Комиссия Формулы-1 сегодня будет рассматривать запрос, никак не связана с тем, что отвечали в прессе РБ Изменено 14.11.2025 17:04 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.11.2025 17:40 (изменено) Комиссия Формулы-1 также согласовала изменения в правилах: • FIA потребует от команд обеспечить, чтобы в следующем году не менее 55% площади поверхности их автомобилей были окрашены или наклеены, если смотреть сбоку или сверху. Это делается потому, что команды все чаще оставляют незаполненными участки своих машин, чтобы сэкономить вес. • Также был рассмотрен ATR, которые ограничивает количество групп аэродинамических испытаний для команд в зависимости от их чемпионских позиций. “Изменения в ограничениях на аэродинамические испытания (ATR) разрабатываются, чтобы привести Формулу 1 в соответствие с современными технологиями обработки и моделирования, принимая во внимание соображения стоимости, сообщает FIA. • Комиссия также согласовала первое изменение в правилах о постоянных карьерных номерах водителей с момента их введения в 2014 году. “Предложение водителям менять свои номера в течение своей карьеры будет разрешено,” отмечается в нем. Такие идеи, как обязательные два пит-стопа за гонку или использование всех трех составов шин, пока откладываются. Они не включены в сезон 2026 года (за исключением Монако, где два пит-стопа обязательны), но будут обсуждаться более подробно в следующем году Изменено 14.11.2025 17:41 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.11.2025 17:42 1 минуту назад, Campa сказал: Комиссия Формулы-1 также согласовала изменения в правилах: • FIA потребует от команд обеспечить, чтобы в следующем году не менее 55% площади поверхности их автомобилей были окрашены или наклеены, если смотреть сбоку или сверху. Это делается потому, что команды все чаще оставляют незаполненными участки своих машин, чтобы сэкономить вес. Ну надо же, наконец-то додумались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.11.2025 18:00 17 минут назад, jurykovalev сказал: Ну надо же, наконец-то додумались. поняли что в следующем году в начале сезона могут быть перевесы и опять будут сплошь один карбон вот и решили сразу пресечь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.11.2025 18:04 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: поняли что в следующем году в начале сезона могут быть перевесы и опять будут сплошь один карбон вот и решили сразу пресечь Да. Именно это их попугало. На главной оперативно все расписано. Есть прикольно-неожиданные вещи. Цитата В среднесрочной и долгосрочной перспективе будут проведены исследования по разработке комплекта дополненной реальности для гонщиков, который поможет в условиях плохой видимости. Принято решение, что необходима дальнейшая оценка всех вариантов. Вывод на визор изображения без шлейфа брызг? Далеко еще до подобного, да и вопросов навалом. Но очень необычно слышать такое от консервативной ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 14.11.2025 18:14 7 часов назад, BMU сказал: Хотя чётко видно что не то, что зеркало уже за осью, а подальше. Онборд Оскара. https://vkvideo.ru/video-157043765_456243617 Смотреть с 17:08 Тут, к сожалению, не видно насколько Оскар поравнялся с Андреа на прямой, возможно что и доехал до зеркал, а может не хватило 10 см. Судьям виднее, у них есть данные ещё и с датчиков, может там "перекрытие" машин видно чётко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 14.11.2025 18:45 2 часа назад, Campa сказал: Новость, что Комиссия Формулы-1 сегодня будет рассматривать запрос, никак не связана с тем, что отвечали в прессе РБ Таки шо рассмотреть будут пытаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.11.2025 19:07 20 минут назад, SunnyBoy сказал: Таки шо рассмотреть будут пытаться? Все, что доступно на главной странице полнее всего изложено. Может и рассмотрели. Цитата По итогам обсуждений, Всемирному совету FIA по автоспорту будет представлен ряд уточнений к техническому, спортивному, финансовому и эксплуатационному регламенту 2026 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.11.2025 19:11 2 часа назад, powermax сказал: Макларен ссытся " тележного скрипа " ?Оба титула уже в кармане , а они наезжают на Быков !!! Какая разница выиграли или нет, дело принципа уточнить такие моменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 14.11.2025 19:39 Хорошего вечера, Макофаны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах