Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не удивлюсь, если Ландо всю карьеру проведёт в Маке.

Он в Катаре станет лидером по количеству гран при за Макларен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Нет. Он очень талантлив и был бы хорошей заменой Ландо.

Зачем Ландо менять? 

 

Да и с очень талантливыми пилотами проблем на будет пока болид ТОП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Да и с очень талантливыми пилотами проблем на будет пока болид ТОП

Лучше взять молодого, им меньше платить надо до первых успехов. А состоявшиеся еще не значит, что пойдет. Взять того Риккардо и его большую зарплату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Зачем Ландо менять? 

Да и с очень талантливыми пилотами проблем на будет пока болид ТОП

Почему менять? Он не прикован кандалами и вполне может найти варианты карьерыыв любой топ-команде. Не говорю, что это произойдет, но и в обратном нельзя быть уверенным на 100%
Болид болидом, а программы подготовки молодых гонщиков не на пустом месте существуют у всех команд.
Ландо и Оскар ни о чем не говорят? Они дебютировали в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Ну, рестарт и с места бывает. Но вроде прописано мягчение судейства только про первый круг после старта, но не рестарта.. 

 

Да и такая плотность пелетона даже при рестарте сходу в гонке не бывает. И шины не в самом рабочем состоянии

При рестарте с места судится также как старт, очевидно же, а вот старт сходу, в током положении они могут быть и в середине первого круга и даже на втором круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Алексей95 сказал:

Он в Катаре станет лидером по количеству гран при за Макларен 

Это потому что сейчас по 22-24 этапа в году, а раньше было по 16-18.

Изменено пользователем McArt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Прочитал слухи, что Фредди Слейтер практически подписан Ауди, несмотря на то, что у него один с Ландо менеджер.
Грустно. Ну ладно.

Логично для менеджера складывать яйца в разные корзины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Логично для менеджера складывать яйца в разные корзины

До его дебюта в Ф1 еще как минимум 2-3 сезона.

Да и, как показывает пример Бортолето, Макларен не ломает карьеры своим молодым. Нет места - отпустили без компенсации даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Алексей95 сказал:

Он в Катаре станет лидером по количеству гран при за Макларен 

Сезоны надо считать а не гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Алексей95 сказал:

Лучше взять молодого, им меньше платить надо до первых успехов. А состоявшиеся еще не значит, что пойдет. Взять того Риккардо и его большую зарплату

С молодыми риска больше, успех в молодежках менее показателен, чем в Ф1.  

 

30 минут назад, Campa сказал:

Почему менять? Он не прикован кандалами и вполне может найти варианты карьерыыв любой топ-команде. Не говорю, что это произойдет, но и в обратном нельзя быть уверенным на 100%
Болид болидом, а программы подготовки молодых гонщиков не на пустом месте существуют у всех команд.
Ландо и Оскар ни о чем не говорят? Они дебютировали в Макларен.

Дебютируют чаще не в ТОПкомандах, коей Мак был недавно.

Сейчас в ТОПы рациональнее брать проверенного успешного в Ф1

 

 

20 минут назад, Merry Christmas сказал:

При рестарте с места судится также как старт, очевидно же, а вот старт сходу, в током положении они могут быть и в середине первого круга и даже на втором круге

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BMU сказал:

Сейчас в ТОПы рациональнее брать проверенного успешного в Ф1

Поэтому взяли Пиастри вместо проверенного Рика.

А.. не ТОП. Всё понял. Конечно... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

С молодыми риска больше, успех в молодежках менее показателен, чем в Ф1.  

Да нет сейчас никого риска, просто нужно смотреть глазами, а не жопой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

Поэтому взяли Пиастри вместо проверенного Рика.

А.. не ТОП. Всё понял. Конечно... )

Первый год у молодого на адаптацию.. 

Кими только сейчас поехал. За КК так сложно бороться. 

 

11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да нет сейчас никого риска, просто нужно смотреть глазами, а не жопой.

 

11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Прекрасный совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BMU сказал:

Первый год у молодого на адаптацию.. 

Кими только сейчас поехал. За КК так сложно бороться. 

Потенциал, успешно реализованный талантом на дистанции, порой важнее. 
На глазах же доказательство Пиастри и отлично последовавший примеру Макларена Мерседес с Антонелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Потенциал, успешно реализованный талантом на дистанции, порой важнее. 
На глазах же доказательство Пиастри и отлично последовавший примеру Макларена Мерседес с Антонелли.

Нельзя не вспомнить ВанДорна.. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G5Vba1QXEAMl-IXl-format-jpg-name-large.j

На меня эта перевернутая свинка ужас нагоняет... Хуже конфигурации для нас не придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Нельзя не вспомнить ВанДорна.. :) 

А зачем? Что это меняет то? Магнуссена вспомни еще.
Это доказательство, что Макларен всегда делал ставку на свою молодежь. Она не всегда вывозит. Ну так в команде 2 пилота, а не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Нельзя не вспомнить ВанДорна.. :) 

Он тоже был хорошим пилотом. Просто не повезло с Алонсо и отсутствием мест потом, так бы спокойно еще ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Магнуссена вспомни еще.

Его постеснялся) 

1 час назад, Campa сказал:

А зачем? Что это меняет то? 

 

1 час назад, Campa сказал:

не всегда вывозит. Ну так в команде 2 пилота, а не один.

Для КК два нужны. 

 

1 час назад, Campa сказал:

Это доказательство, что Макларен всегда делал ставку на свою молодежь. 

Последнее время не равно всегда. 

 

Впрочем, я ж не против своих. Только сказал, что чуть рискованнее. Когда тестов мало. Хотя и раньше не все таланты молодёжки выстреливали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

На меня эта перевернутая свинка ужас нагоняет... Хуже конфигурации для нас не придумать.

Вся надежда на Жору Расселла, только он сможет там остановить Макса.

Хорошо что Ландо создал себе такой задел, пригодится как раз в Вегасе.

Главное что Максу уже никак не удастся взять титул в Катаре, придётся ждать до последних кругов Абу-Даби)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Он тоже был хорошим пилотом. Просто не повезло с Алонсо и отсутствием мест потом, так бы спокойно еще ездил.

Хорошим. Но не супер. 

Был бы хотя бы как Халк или Перес и место бы нашлось. Сразу или через год.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

Нельзя не вспомнить ВанДорна.. :) 

Можно, он был не хуже середняков нынешних, ну и, если смотреть глазами, можно обратить внимание на возраст, когда и что он выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Для КК два нужны. 

Последнее время не равно всегда. 

Впрочем, я ж не против своих. Только сказал, что чуть рискованнее. Когда тестов мало. Хотя и раньше не все таланты молодёжку выстреливали

А ты посчитай сколько дебютантов было у Макларен за последние 20 лет. 
Плюс учитывай отсутствие сателлита или каким-либо другим образом зависимой команды для "обкатки". 
Чаще всего это был просто лучший вариант. И по финансовой, и по спортивной причине.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Хорошим. Но не супер. 

Был бы хотя бы как Халк или Перес и место бы нашлось. Сразу или через год.. 

 

Сразу - не было, на следующий год почти не было переходов, а места через два года тасовались либо между более опытными крепкими середняками/полутопами, либо продавались Латифи, Мазепиным. А Телмекса и опыта, как у Переса, у него не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда за Вандорна! :smajlik-s-kubkom:

 

И молодЕж! 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...