Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

Холодная трасса это ещё и очень скользкая трасса, так что шансы-то есть. 

MCL39 все-таки прилично иные повадки имеет, в отличие от прошлогоднего шасси.
Так что, да. Калька с прошлогодних результатов не точная. Посмотрим.
Плюс хорошо, что хотя бы один из наших на пике формы.
А то могжно и не понять ничего - тупо "не наша трасса и всё".

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:

MCL39 все-таки прилично иные повадки имеет, в отличие от прошлогоднего шасси.
Так что, да. Калька с прошлогодних результатов не точная. Посмотрим.
Плюс хорошо, что хотя бы один из наших на пике формы.
А то могжно и не понять ничего - тупо "не наша трасса и всё".

Я тут посчитал, что если мы соберем все оставшиеся дубли и спринт, то будет вроде как 880 очков. :251:хотелось бы рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Screenshot_2025-11-10-18-12-33-33_0b2fce

Согласен.

 

Насчёт "никогда не проезжает дальше половины машины Кими" ложь. Они в определённый момент поравнялись и потом Оск оттормаживается с блокировкой. 

Не стал бы так оттормаживаться, передними колёсами бы чуть соприкоснулись и, возможно, прошёл бы без потерь. А может нет, не узнаем. 

Ошибка не что попытался, а что так оттормозился, имхо. 

IMG_20251110_185309_384.jpg

46 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

А насчёт Кими, да. Повезло, может учтёт.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Navy EW сказал:

Я тут посчитал, что если мы соберем все оставшиеся дубли и спринт

Оскар пять гонок до подиума не может доехать никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Насчёт "никогда не проезжает дальше половины машины Кими" ложь. Они в определённый момент поравнялись и потом Оск оттормаживается с блокировкой. 

Не стал бы так оттормаживаться, передними колёсами бы чуть соприкоснулись и, возможно, прошёл бы без потерь. А может нет, не узнаем. 

Ошибка не что попытался, а что так оттормозился, имхо. 

IMG_20251110_185309_384.jpg

 

А насчёт Кими, да. Повезло, может учтёт.. 

Что эта картинка показывает? Ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что эта картинка показывает? Ничего.

Только лишь, что поравнялись. 

И что "никогда не проезжал дальше половины машины Кими" ложь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Они в определённый момент поравнялись

Ни разу передние колёса Оскара не были на достаточном уровне. 
А рассказы про мог избежать примерно из той же оперы, что Пиастри мог избежать аварии с Ландо в Канаде, нужно просто было освободить ему траекторию и пропустить) 
Мог очень сильно не равно - обязан. А правила чётко распределяют вину. И да, Антонелли мог потерять гораздо больше. Мог выбрать менее жёсткую оборону и облегчить Пиастри задачу. Но он и от Леклера в этот момент так же оборонялся и соответственно менее жёсткая оборона от Оскара - потенциально более слабая траектория при обороне от Леклера. В итоге выбрав более консервативный подход мог потерять обе позиции. А так, если что виноват Пиастри, да, это очки не вернёт, ну так Антонелли и за титул пока не борется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Только лишь, что поравнялись. 

И что "никогда не проезжал дальше половины машины Кими" ложь. 

 

Эта картинка этого не показывает, найди видео, зачем Албано врать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren запрашивает у FIA информацию о том, будет ли замена двигателя Макса Ферстаппена на Гран-при Бразилии учитываться при распределении бюджета Red Bull в Формуле-1.

После неудачного выступления Red Bull в квалификации на трассе Интерлагос — обе машины команды не прошли в первый сегмент квалификации впервые с Гран-при Японии 2006 года — команда решила внести серьёзные изменения в болид Ферстаппена перед гонкой.

Помимо доработки настроек, Red Bull воспользовалась возможностью установить совершенно новый силовой агрегат Honda.

Это включало в себя установку дополнительного двигателя внутреннего сгорания, турбокомпрессора, МГУ-К и МГУ-Г сверх четырёх, разрешённых для кампании, а также третьего аккумулятора и управляющей электроники.

Поскольку двигатели «Формулы-1» со временем изнашиваются, новый двигатель может быть выгоден как с точки зрения максимальной мощности, так и с точки зрения возможности агрессивного управления.

Но решение Red Bull перейти на новый силовой агрегат исключительно ради повышения производительности вызвало недоумение у главного соперника — McLaren.

Проблема связана с тем, что понимается как рекомендации FIA относительно того, когда замена двигателя должна быть включена в предельную стоимость, а когда нет.

Эта сфера не упоминается в опубликованных правилах, но подпадает под действие договоренностей, достигнутых между участниками соревнований и руководящим органом.

Некоторые команды, в том числе McLaren, считают, что если дополнительный силовой агрегат используется из-за реальных проблем с надёжностью, то это не должно влиять на ограничение расходов.

Однако если команда добровольно решит заменить двигатель исключительно ради повышения производительности, это должно быть включено в лимит расходов.

Идея заключается в том, что финансовые последствия удерживают команды от многократной замены силовых агрегатов на автомобиле в целях повышения производительности.

Однако разрешение на внесение изменений, связанных с надёжностью, без ограничения по стоимости означает, что команды, столкнувшиеся с необходимостью срочной замены энергоблока в финальных соревнованиях, не превысят лимит расходов (не по своей вине, если они не являются командами производителей) в случае неожиданного сбоя.

Выступая на Гран-при Бразилии, руководитель команды McLaren Андреа Стелла сказал, что ему было бы интересно узнать от FIA, как обстоят дела с Red Bull и соответствует ли это интерпретации правил его собственной командой.

И это было особенно важно, потому что, по его словам, именно из-за опасений McLaren по поводу финансовых последствий замены двигателя в целях повышения производительности его команда не решается на такой шаг.

«Честно говоря, такие изменения в силовых агрегатах противоречат правилам», — объяснила Стелла.

«Мне будет интересно узнать, будет ли стоимость этого двигателя учитываться при ограничении затрат.

«Если двигатель был заменён из соображений производительности, это должно быть отражено в пределе стоимости».

«Итак, давайте посмотрим, так ли это. Не то чтобы я мог это увидеть, ведь всё происходит на стороне Red Bull.

«Но это ещё и одна из причин, по которой мы бы этого не сделали, потому что это привело бы к превышению лимита расходов».

Гонка связалась с FIA за разъяснениями относительно ситуации с ограничением затрат в связи с заменой силовых агрегатов по соображениям производительности. Red Bull также попросили разобраться в этом вопросе.

Насколько полезным оказался новый двигатель?

В Red Bull открыто заявили, что решили заменить силовой агрегат на машине Ферстаппена, чтобы повысить производительность.

Однако трудно оценить, насколько это было полезно, поскольку значительный прирост скорости в воскресной гонке был обусловлен в основном другими изменениями в настройках.

Руководитель команды Лоран Мекиес сказал, что Red Bull была уверена в том, что все её силовые агрегаты прослужат до конца сезона, но имело смысл добавить в парк новый двигатель.

«Всегда хорошо установить новый двигатель, — сказал он. — Справедливо будет сказать, что в последней части сезона мы шли по графику и должны были закончить год без необходимости в замене. Мы просто решили воспользоваться этой возможностью, главным образом потому, что хотели снова сменить машину.

«Трудно назвать вам точную цифру [выигрыша во времени на круге], но разница достаточно мала, чтобы всё было важно».

Глава McLaren Стелла считает, что современные двигатели не дают такого большого преимущества, как в первые годы действия правил для турбогибридов, потому что производителям стало лучше удаваться поддерживать производительность на высоком уровне.

«Я не знаю, как это работает в Honda, но в целом эти двигатели не сильно изнашиваются с увеличением пробега», — сказал он.

«Вот почему в целом вы бы не стали менять двигатель и мириться с штрафом или потерей позиций, ведь обычно прирост производительности не компенсирует потерю позиций. »

«Но, как я уже сказал, я не уверен, как работает снижение мощности у Honda»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Navy EW сказал:

Я тут посчитал, что если мы соберем все оставшиеся дубли и спринт, то будет вроде как 880 очков. :251:хотелось бы рекорд.

Сейчас 756 очков, ещё 144 можно набрать, если сделать 3+1 дубля. Итого 900 потенциально. Но фактически дай бог хотя бы 850 наскрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Эта картинка этого не показывает, найди видео, зачем Албано врать?

Картинку-скрин я с видео и сделал. На видео ещё очевиднее, что поравнялись. Да и на скрине видно. 

Про врать не знаю зачем, мож перевод такой. Мож для красного слова так сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Картинку-скрин я с видео и сделал. 

Про врать не знаю зачем, мож перевод такой. Мож для красного слова так сказал

Он говорит про видео сверху, скрин твой абсолютно ничего не показывает, Албано приличный журналист, хрень не порет, перевод адекватный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Картинку-скрин я с видео и сделал

Но ведь по ней ничего совсем не понять.
Албано пишет, что смотрел видео сверху.
Уверен в ленте твиттера эти кадры появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BMU сказал:

Ошибка не что попытался, а что так оттормозился, имхо. 

А может быть не оттормозись так, то вынес бы и Антошку и сам  закончил заезд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Но ведь по ней ничего совсем не понять.
Албано пишет, что смотрел видео сверху.
Уверен в ленте твиттера эти кадры появятся.

Вот, но нужен английский КВН.

https://youtu.be/xTBvLBIvOsM

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Помимо доработки настроек, Red Bull воспользовалась возможностью установить совершенно новый силовой агрегат Honda.

Это включало в себя установку дополнительного двигателя внутреннего сгорания, турбокомпрессора, МГУ-К и МГУ-Г сверх четырёх, разрешённых для кампании, а также третьего аккумулятора и управляющей электроники.

 

Короче воткнули ему все возможные читы....А в теме тапка оргазмируют какой он великий:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот, но нужен английский КВН.

https://youtu.be/xTBvLBIvOsM

 

Скай со своей геоблокировкой задолбали. Я во Франкфурте в квн играю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он говорит про видео сверху, скрин твой абсолютно ничего не показывает, Албано приличный журналист, хрень не порет, перевод адекватный.

Ну, про 1000 раз посмотрел же сказал, думаешь действительно 1000? вот не верю) 

Сказал для красного словца

 

16 минут назад, Campa сказал:

Но ведь по ней ничего совсем не понять.
Албано пишет, что смотрел видео сверху.
Уверен в ленте твиттера эти кадры появятся.

Преувелисил мужик. 

А что не понять по картинке? Видно что практически поравнялись. 

 

Не важно Албано или Труффальдино. Преувеличивать в крови журналистов  обозревателей, блогеров. 

 

Лучше своими глазами видео посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Однако если команда добровольно решит заменить двигатель исключительно ради повышения производительности, это должно быть включено в лимит расходов.

 

Эллисон (тех.дир. Мерса) говорил в том году, что они не стали менять СУ на определенном этапе именно по этим ограничениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Не важно Албано или Труффальдино. Преувеличивать в крови журналистов  обозревателей, блогеров. 

Лучше своими глазами видео посмотрите

Ну т.е. то, что в вердикте судей написано, это тоже надо рассматривать, как преувеличение и предвзятость?

2 минуты назад, Lasssept сказал:

Эллисон (тех.дир. Мерса) говорил в том году, что они не стали менять СУ на определенном этапе именно по этим ограничениям.

Ну так это звучит логично и с финансовой т.з. и со спортивной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Ну т.е. то, что в вердикте судей написано, это тоже надо рассматривать, как преувеличение и предвзятость?

Ну так это звучит логично и с финансовой т.з. и со спортивной.

Судьи? Хз. В принципе можно было как ГИ рассудить. Можно как нарушение Пиастри. Решили как решили. 

Что судейство подвержено субъективности ведь не новость. 

Притом я ж не говорю что Пиастри верно там сделал, нет, накосячил. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Midnight madness сказал:

Короче воткнули ему все возможные читы....А в теме тапка оргазмируют какой он великий:D

Помниться,Сварог после Бразилии 21 уверял, что не новый читерский двигатель зарешал у Хема, а "идеально попали в настройки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ни разу передние колёса Оскара не были на достаточном уровне. 
А рассказы про мог избежать примерно из той же оперы, что Пиастри мог избежать аварии с Ландо в Канаде, нужно просто было освободить ему траекторию и пропустить) 
Мог очень сильно не равно - обязан. А правила чётко распределяют вину. И да, Антонелли мог потерять гораздо больше. Мог выбрать менее жёсткую оборону и облегчить Пиастри задачу. Но он и от Леклера в этот момент так же оборонялся и соответственно менее жёсткая оборона от Оскара - потенциально более слабая траектория при обороне от Леклера. В итоге выбрав более консервативный подход мог потерять обе позиции. А так, если что виноват Пиастри, да, это очки не вернёт, ну так Антонелли и за титул пока не борется. 

Передние колёса не были на достаточном для чего уровне? 

 

Мог не равно обязан, согласен. И Пиастри не обязан был оттормаживается, но стал и заблокировал. И поэтому уже пропустил Кими и в средину ему упёрся, а не колесо с колесо передними, как мог. 

 

Про слабую от Леклера - не знаю, между ними как раз большой зазор был, можно было вправо двинуться без потери. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Передние колёса не были на достаточном для чего уровне? 

Для того, чтобы претендовать на внутреннюю траекторию.

 

7 минут назад, BMU сказал:

И Пиастри не обязан был оттормаживается, но стал и заблокировал. И поэтому уже пропустил Кими и в средину ему упёрся, а не колесо с колесо передними, как мог.

А вот это уже как раз обязан. Не смог обеспечить себе право на поворот (при атаке внутри это быть передней осью на уровне зеркал соперника некоторое время до и на апексе) - значит только ты обязан избегать столкновения. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Для того, чтобы претендовать на внутреннюю траекторию.

А какой уровень достаточен? И в каком точно месте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...