Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

В интервью после того, как ему удалось вернуться на пятое место, Оскар Пиастри признался, что не понимает, в чем причина его постоянной нехватки формы.

Действительно, австралиец задал больше вопросов, чем ответов, поскольку, хотя команда из Уокинга не внесла никаких изменений в машину, он настаивает, что она отличается от прежней.

«Думаю, это, безусловно, был полезный опыт», — сказал он журналистам, впервые со времен Саудовской Аравии уступив лидерство в чемпионате своему товарищу по команде.

«По какой-то причине в последние пару уик-эндов мне пришлось использовать совершенно иной стиль вождения, — продолжил он, — и то, что хорошо работало для меня в последних 19 гонках, в последние пару уик-эндов требовало чего-то совершенно иного, и попытка понять, почему так произошло, оказалась непростой задачей».

 

«В конечном итоге сегодня я попытался поэкспериментировать с некоторыми из этих вещей», — признался он, — «потому что я согласен, что вождение, которое мне пришлось использовать в последние пару выходных, не совсем естественно для меня, поэтому я просто пытался использовать это по максимуму».

«Думаю, я стал немного лучше понимать машину, но дело было не столько в ее темпе, потому что в эти выходные машина была, очевидно, довольно быстра», — добавил он, явно намекая на убедительную победу своего товарища по команде.

«Скорее, я просто пытался разблокировать его, и мне казалось, что сегодня я, возможно, сделал некоторые шаги в этом направлении, но в конечном счёте, когда ты отстаёшь от стольких машин и пытаешься бороться так долго, это немного сложно измерить, поэтому, надеюсь, мы получим больше информации из некоторых данных».

На вопрос о том, что ему нужно сделать, чтобы вернуть себе лидерство в борьбе за титул, он ответил: «Набрать больше скорости и выиграть еще несколько гонок».

Говоря о своём смелом маневре против Джорджа Рассела, он сказал: «В конце концов мне пришлось рискнуть. Пару раз я пытался выждать время в первой серии поворотов и попытаться провести его в четвёртый поворот, но каждый раз, когда ты пытался, они словно попадали в зыбучие пески, потому что сцепления не было, поэтому это было очень сложно, и мне просто пришлось рискнуть, и в итоге это оказалось не так уж и сложно».

 

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот титул Макса маловероятен, если только оба пилота Макларен не сойдут в каком-то гран-при, а Макс не одержит победу. 

Но эта маловероятность уже не столь маловероятна, как была, например, маловероятна ещё в Нидерландах :rolleyes: Пилотам Макларена даже сходить не нужно. Достаточно не очень удачно провести уикенд при хороших результатах Ферстаппена. Плюс за спринты ещё очки дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиастри: Когда твой товарищ по команде побеждает,

финишировать пятым — не такая уж и редкость

 

Пиастри: Когда твой товарищ по команде побеждает, финишировать пятым — не такая уж и редкость

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Но эта маловероятность уже не столь маловероятна, как была, например, маловероятна ещё в Нидерландах :rolleyes: Пилотам Макларена даже сходить не нужно. Достаточно не очень удачно провести уикенд при хороших результатах Ферстаппена. Плюс за спринты ещё очки дают.

Дают, но с учетом формы машины Макларен, в очень неудачный уикэнд для обеих пилотов Макларен как-то не верится. Забавно просто как некоторые с упованием выдавали титул Максу. А стоило Макларену один раз победить, и как-то с титулом Макса приуныли. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Но эта маловероятность уже не столь маловероятна, как была, например, маловероятна ещё в Нидерландах :rolleyes: Пилотам Макларена даже сходить не нужно. Достаточно не очень удачно провести уикенд при хороших результатах Ферстаппена. Плюс за спринты ещё очки дают.

Не думаю, что Остин повториться, Бразилия, да, если будет дождевой уик энд, могут быть сюрпризы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Алексей95 сказал:

Тут некоторые вынесли вердикт, что команда топит Оскара

Просто выравнивает шансы по папайной методичке :D Норрис выпрыгнул из силосной ямы в лидеры, и неожиданно у Пиастри скорость прорезалась. Очередные чудеса Ф1:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Дают, но с учетом формы машины Макларен, в очень неудачный уикэнд для обеих пилотов Макларен как-то не верится. Забавно просто как некоторые с упованием выдавали титул Максу. А стоило Макларену один раз победить, и как-то с титулом Макса приуныли. 

Баку совсем недавно было, а тебе уже не верится? Спринт в Остине так вообще на позапрошлой неделе. С учётом презумпции невиновности Ферстаппена все возможно :crazy:

Мне вообще титул что одного, что второго вообще не порадует. Кудряш мне не нравится, а РБР Хорнера выгнали, что тоже им баллов не добавляет :D

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

неожиданно у Пиастри скорость прорезалась.

Оскар и в прошлом году не очень был в Остине и Мехико,да и Сингапур без шансов слил напарнику. Для меня вообще было удивительно, что Норрис, который был явно лучше в 23-24 годах по скорости и в квалификациях и в гонках, так сильно сливался весной. Там вроде пишут, что ему внесли изменения в передней подвеске и это ему помогло обрести скорость, Оскар кстати, отказался от этого изменения вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Оскар и в прошлом году не очень был в Остине и Мехико,да и Сингапур без шансов слил напарнику. Для меня вообще было удивительно, что Норрис, который был явно лучше в 23-24 годах по скорости и в квалификациях и в гонках, так сильно сливался весной. Там вроде пишут, что ему внесли изменения в передней подвеске и это ему помогло обрести скорость, Оскар кстати, отказался от этого изменения вроде

Вчера я об этом писала уже:

16 часов назад, Spectore сказал:

А команда объяснить не может, наверное, пилоту, что в новой передней подвеске больше возможностей для дальнейшего развития? Так-то выходку Уэббера до сих пор фобы РБР смакуют про "неплохо для второго номера", обвиняя команду в фаворитизме в отношении другого пилота. То, что сам Уэббер от крыла отказался, в расчет не бралось. Здесь ситуация аналогичная. Но теперь команда, наоборот, защищается вроде как. На то там и сидит 100500 человек на трассе и на базе, чтобы объяснять пилоту что-то. А сейчас складывается ощущение, что обновы под Норриса пилили. Тогда всем этим папайя рулз грош цена, получается. Не может пилот, боровшийся ноздря в ноздрю, сливать сразу полсекунды. Норрис не волшебник. А значит, в консерватории что-то не то. Психологически можно крякнуть, но не до такой степени. Когда машина не едет, а Стелла недоуменно разводит руками. Стелла, проработавший с пилотами, которым всю гоночную карьеру предоставлялись преференции. Ну, смешно же. И обидно очень за Пиастри. Хотя бы справедливостью не прикрывались бы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Вчера я об этом писала уже:

 

Лично я склоняюсь к тому, что Оскар поплыл. Это видно было в Баку, когда он полез обгонять по внешке, где зацепа было минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Лично я склоняюсь к тому, что Оскар поплыл. Это видно было в Баку, когда он полез обгонять по внешке, где зацепа было минимум

А Норрис в Канаде что сделал тогда? Тоже поплыл? Необдуманное решение по итогам неудачного старта не означает, что кто-то поплыл. Так-то Рассела он вчера тоже по более скользкой части трассы обогнал, когда пыль поднялась столбом. И ничего, не вылетел, если учесть, что "трасса не подходит". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

А Норрис в Канаде что сделал тогда? Тоже поплыл? Необдуманное решение по итогам неудачного старта не означает, что кто-то поплыл. Так-то Рассела он вчера тоже по более скользкой части трассы обогнал, когда пыль поднялась столбом. И ничего, не вылетел, если учесть, что "трасса не подходит". 

Это то же момент,что Хем и Баттон там же в 11. Думаю, англичанина задело, что Оскар так спрогрессировал весной, и полюбому это давило на него. Это как Росберг Хем в Барселоне 16, Хем начал психовать после неудачной весны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В интервью после того, как ему удалось вернуться на пятое место, Оскар Пиастри признался, что не понимает, в чем причина его постоянной нехватки формы.

так в том и разница, что когда в начале сезона такое было у Ландо - он объяснил команде в чем именно проблема и команда помогла ему с адаптацией, а теперь случилось у  Оскара,  и он такой: "Если бы знали что это такое, но мы не знаем что это такое":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tatou сказал:

так в том и разница, что когда в начале сезона такое было у Ландо - он объяснил команде в чем именно проблема и команда помогла ему с адаптацией, а теперь случилось у  Оскара,  и он такой: "Если бы знали что это такое, но мы не знаем что это такое":floxy:

Пиастри просто не знает, как сказать, что Норриса вытянуть нужно было :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое странное во всей этой ситуации, что болид (после крашей) остался прежний, но теперь стиль пилотирования Оскара не подходит. В предыдущих 18 ГП подходил, а сейчас нет. Это не только заявление Оскара, что для управления этим болидом ему необходимо внести коррективы в свой стиль, но и Стелла тоже рассуждал о необходимости изменения стиля пилотирования Оскаром.  Если болид прежний, то почему нужно изменять свой стиль Оскару?

В то же время, у Ландо все наоборот. Он полностью доволен болидом и результаты последних 2-х ГП говорят сами за себя.

Такая колоссальная разница в скорости не могла возникнуть без воздействия извне, "я так думаю".

Что то не договаривает команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Самое странное во всей этой ситуации, что болид (после крашей) остался прежний, но теперь стиль пилотирования Оскара не подходит. В предыдущих 18 ГП подходил, а сейчас нет. Это не только заявление Оскара, что для управления этим болидом ему необходимо внести коррективы в свой стиль, но и Стелла тоже рассуждал о необходимости изменения стиля пилотирования Оскаром.  Если болид прежний, то почему нужно изменять свой стиль Оскару?

В то же время, у Ландо все наоборот. Он полностью доволен болидом и результаты последних 2-х ГП говорят сами за себя.

Такая колоссальная разница в скорости не могла возникнуть без воздействия извне, "я так думаю".

Что то не договаривает команда.

Какие есть версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nakamura сказал:

Какие есть версии?

 

capture_20251027130835334.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, papaklass сказал:

 

Такая колоссальная разница в скорости не могла возникнуть без воздействия извне, "я так думаю".

 

Когда такая "колоссальная разница в скорости" вдруг возникла в первой половине этого сезона - ваши объяснения были: волкодав и прокачал скилл, так почему сейчас вдруг вы увидели воздействие из вне? просто все вернулось на круги своя и последствия отменили вот и всё.

не позорьтесь - Оська все еще в борьбе за титул и имеет все шансы

7 минут назад, nakamura сказал:

Какие есть версии?

ага:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Тут некоторые вынесли вердикт, что команда топит Оскара

Так это же доказанный факт (ну типа :D)

36 минут назад, Tatou сказал:

так в том и разница, что когда в начале сезона такое было у Ландо - он объяснил команде в чем именно проблема и команда помогла ему с адаптацией, а теперь случилось у  Оскара,  и он такой: "Если бы знали что это такое, но мы не знаем что это такое":floxy:

Воу-воу, ты чиво такое говоришь? Вообще-то Пиастри лично создавал этот болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McArt сказал:

Так это же доказанный факт (ну типа :D)

На деньги отца Норриса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Tatou сказал:

так в том и разница, что когда в начале сезона такое было у Ландо - он объяснил команде в чем именно проблема и команда помогла ему с адаптацией, а теперь случилось у  Оскара,  и он такой: "Если бы знали что это такое, но мы не знаем что это такое":floxy:

По заявлениям маков у них подвеска, подходящая Ландо, была готова до начала сезона. Ландо проявлял недовольство болидом еще на зимних тестах. Но команда тянула время с внедрением этой подвески 9 ГП. Почему? Они ее внедрили только перед ГП Канады. И что значит не подходила? Результаты Ландо за первые 9ГП: 8 подиумов, втч 2 победы и 5 вторых мест, 5 стартов с 1-го ряда втч 2 поула.

Сравни с результатами Оскара на 2- последних ГП: в квалификациях 6 и 8, в гонках дважды 5-ый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то не понятно, почему команда, понимая "слабость" Оскара на подобного рода трассах, не провела вместе с ним какую-то работу над прошлогодними ошибками.
Есть ведь качественный симулятор, лазерные сканы трасс, которые не поменялись с прошлого года.
Ну и получилось, что собственные ошибки (Баку, Остин) совпали с пилотажными проблемами (Остин, Мехико). Серия. 
Но все еще в его руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

По заявлениям маков у них подвеска, подходящая Ландо, была готова до начала сезона. Ландо проявлял недовольство болидом еще на зимних тестах. Но команда тянула время с внедрением этой подвески 9 ГП. Почему? Они ее внедрили только перед ГП Канады. И что значит не подходила? Результаты Ландо за первые 9ГП: 8 подиумов, втч 2 победы и 5 вторых мест, 5 стартов с 1-го ряда втч 2 поула.

Сравни с результатами Оскара на 2- последних ГП: в квалификациях 6 и 8, в гонках дважды 5-ый.

 

весь прошлый год еще учти - и не увидишь ничего удивительного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Но команда тянула время с внедрением этой подвески 9 ГП. Почему? Они ее внедрили только перед ГП Канады

Странно, что это надо объяснять. Ничего тянуть не надо было. Есть планы разработки и сроки производства.
Пересказывать все не буду – на этой неделе все написано в теме Макларен.

И что значит "не подходила", и почему была выпущена не сразу с Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, McArt сказал:

 

 Вообще-то Пиастри лично создавал этот болид!

 

30 минут назад, Campa сказал:

На деньги отца Норриса.

вот так лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...