Перейти к контенту

Recommended Posts

На главной Гельмут не был бы Гельмутом. 

Хороший у Тото корешок-соотечественник :floxy:

 

Хельмут Марко: "Я ещё раз очень внимательно посмотрел запись. В первый раз Антонелли мог бы сопротивляться активнее [в борьбе с Оскаром Пиастри], а во второй [в борьбе с Норрисом] он просто ошибся при пилотировании, а не умышленно пропустил."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

На главной Гельмут не был бы Гельмутом. 

Хороший у Тото корешок-соотечественник :floxy:

 

Хельмут Марко: "Я ещё раз очень внимательно посмотрел запись. В первый раз Антонелли мог бы сопротивляться активнее [в борьбе с Оскаром Пиастри], а во второй [в борьбе с Норрисом] он просто ошибся при пилотировании, а не умышленно пропустил."

вот не пойму, а почему Марко должны вообще? и так халява Вегаса и Катара от Маков свалилась, так он хочет, чтобы все сдерживали Маки активнее. а вот Макса надо пропускать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

На главной Гельмут не был бы Гельмутом. 

 

4 минуты назад, MagicForce сказал:

вот не пойму, а почему Марко должны вообще?

Восьмидесятилетний дед в маразме - вот достойный экземпляр для диалога с енисеями и мэджикфорсами.

 

Предлагаю вам не тратить время зря на ф1ньюс и писать сразу Марко. В Ватсапп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко с фейр-плей, не вижу противоречий :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 гонка и эпоха граунд-эффекта закончена, по крайней мере в нынешнем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Алексей95 сказал:

Ал опять на хонде страдать будет? Да когда ему повезет(

Не будет страдать, будет зажигать, что за предвзятое отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MagicForce сказал:

вот не пойму, а почему Марко должны вообще? и так халява Вегаса и Катара от Маков свалилась, так он хочет, чтобы все сдерживали Маки активнее. а вот Макса надо пропускать:D

Ему видимо понравилось как Лоусен титул в ДТМ слил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Официально. PepsiCo партнер и спонсор Мерседес Ф1 с 2026-го года.

 

Начиная с 2026 года PepsiCo объединит три своих бренда —  Gatorade, Sting и Doritos , — чтобы ознаменовать начало глобального партнерства с Командой.

 

G7Jjo-IPWk-AE2nqb.png

 

web-01-Gatorade-MF1-1.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

- Официально. PepsiCo партнер и спонсор Мерседес Ф1 с 2026-го года.

 

Начиная с 2026 года PepsiCo объединит три своих бренда —  Gatorade, Sting и Doritos , — чтобы ознаменовать начало глобального партнерства с Командой.

Мерседес теперь тоже газировка:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20251202-123146.jpg

 

 

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- по слухам, контракт с Пепси на 5 лет по 20млн. в год (но это не точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: Мы прощаемся с нынешним поколением силовых установок, которые определяли наш спорт с 2014 года.

 

Цитата

«Осталась одна гонка. После сложного уик-энда в Катаре второе место в Кубке конструкторов по-прежнему в наших руках. Это хорошая позиция, но пока она не гарантирована, поэтому нужно добиться хорошего результата, чтобы завершить начатое. Борьба за титул в личном зачёте станет главной темой уик-энда, но мы в ней не участвуем. Мы полностью сосредоточены на том, чтобы занять второе место и завершить сезон на позитивной ноте. 

 

В Абу-Даби проходит не просто заключительная гонка года, она закрывает важную главу в истории Формулы 1. Мы прощаемся с нынешним поколением силовых установок, которые определяли наш спорт с 2014 года. Для Mercedes это была эпоха выдающихся успехов: 10 из 12 последних кубков конструкторов отмечены трехконечной звездой, восемь из них завоеваны нашей командой.

 

С переходом на новый регламент мы хотим добавить ещё больше к 140 победам Mercedes и 385 подиумам, завоеванным на данный момент. Цель ясна: добиться хорошего результата и сохранить динамику в 2026-м».

 

:0356:

 

How It Started:

Screenshot-4822.png

 

How It Ended:

FGao-YO-XEAowfsw-(1).jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

Тото Вольфф: Мы прощаемся с нынешним поколением силовых установок, которые определяли наш спорт с 2014 года.

 

 

:0356:

 

How It Started:

Screenshot-4822.png

 

How It Ended:

FGao-YO-XEAowfsw-(1).jpg

Вольфф очень уверен в доминировании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Вольфф очень уверен в доминировании. 

 

уверен в хорошей СУ, но о доминировании рано заикаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

уверен в хорошей СУ, но о доминировании рано заикаться)

Эллисон был очень хорош до гэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Эллисон был очень хорош до гэ.

 

ну как сказать..

 

Эллисон был хорош в уже чемпионской машине Мерса, налаженной до него Альдо Костой, Падди Лоу и т.д.

при этом удар по по концепции (в виде подрезки днища) перед 2021 уже поколебал форму, в результате замена посреди сезона на Эллиота (а Эллисон типа ушел отдыхать в яхты)

в Феррари 2014-16 он особо успешного шасси не выдал.

в Лотусе (Рено) были неплохие машины, но без сверхрезультата.

 

в чемпионских Феррари и Бенеттоне он был на вторых, третьих ролях.

в чемпионской Рено Алонсо за главные фишки отвечал больше Маршалл.

 

Эллисон умеет красиво болтать, улыбаться и много шутить, но по результатам есть вопросы.

на месте Вольффа не клал бы все яйца в "корзину" от Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

ну как сказать..

 

Эллисон был хорош в уже чемпионской машине Мерса, налаженной до него Альдо Костой, Падди Лоу и т.д.

при этом удар по по концепции (в виде подрезки днища) перед 2021 уже поколебал форму, в результате замена посреди сезона на Эллиота (а Эллисон типа ушел отдыхать в яхты)

в Феррари 2014-16 он особо успешного шасси не выдал.

в Лотусе (Рено) были неплохие машины, но без сверхрезультата.

 

в чемпионских Феррари и Бенеттоне он был на вторых, третьих ролях.

в чемпионской Рено Алонсо за главные фишки отвечал больше Маршалл.

 

Эллисон умеет красиво болтать, улыбаться и много шутить, но по результатам есть вопросы.

на месте Вольффа не клал бы все яйца в "корзину" от Эллисона.

А к каким машинам он приложил руку в Мерсе? 

А в Феррари он только с осени приступил в 13 году в качестве технического директора по работе с шасси - ведро 14 года с дрыгателем не его заслуга. И я уверен, если бы он задержался, то результат дал бы. Увы, трагедия все изменила. Да и мерсы тогда были очень сильны со своим супердвигателем. Нужны сроки, терпение, перестройка, но итальянское болото не преодолеть. Уверен, что и Лоик уйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

А к каким машинам он приложил руку в Мерсе? 

С 2018 по 2021 и 2024-2025 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lasssept сказал:

1 гонка и эпоха граунд-эффекта закончена, по крайней мере в нынешнем виде.

Пора мне уже чемодан собирать на выход. Надеюсь в скором будущем порвёт вас БинАуди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

А в Феррари он только с осени приступил в 13 году в качестве технического директора по работе с шасси - ведро 14 года с дрыгателем не его заслуга. И я уверен, если бы он задержался, то результат дал бы.

Эллисон с Рестой и Кардиле заложил основу для успеха машин SF70H и SF71H, с которыми Феррари боролась за титулы 2017 и 2018, и если Джеймс остался бы, уверен что  команда не провалила бы гонку обновлений 

 

Так что Lasssept недооценивает Эллисона и его вклад в успех

 

К слову, Джеймс хорошо сработался с Рестой еще в Феррари, думаю они в Мерседесе хорошо справятся 

 

Забавно, что Симоне брали из Маранелло как симуляторщика, а теперь он один из ТД и по сути чиф дизайнер, как и в Скудерии

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

С 2018 по 2021 и 2024-2025 

Включая мегасамовоз века в 20 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Пора мне уже чемодан собирать на выход. Надеюсь в скором будущем порвёт вас БинАуди)

 

ну не, итальянец ещё годик должен погонять твоего любимчика, а там уже видно будет :trollface:

 

что касается "рвущих нойбурцев", главное им самим не порваться, когда СУ должна будет выдержать весь сезон)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Эллисон с Рестой и Кардиле заложил основу для успеха машин SF70H и SF71H, с которыми Феррари боролась за титулы 2017 и 2018, и если Джеймс остался бы, уверен что  команда не провалила бы гонку обновлений 

Это сам Эллисон так сказал? Т.е., к оведрению актуальной машины он не причастен, зато концепцию новой машины заложил он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Это сам Эллисон так сказал? Т.е., к оведрению актуальной машины он не причастен, зато концепцию новой машины заложил он?

 

это какой-то испорченный телефон)

 

Машины Феррари 2017-18 это уже авторство Бинотто, Ресты, Кардиле и т.д.

Более того, сам Рори Бирн по слухам оказывал консультации для тех машин (https:// autosportb.com.ru/features/38009-smozhet-li-rori-byorn-reshit-problemy-ferrari)

 

Эллисон же не занимался обновами текущей машины (2016), из-за печальных событий в семье. Куда уж ему было закладывать основы другой.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...