enisei Опубликовано 01.12.2025 16:23 На главной Гельмут не был бы Гельмутом. Хороший у Тото корешок-соотечественник Хельмут Марко: "Я ещё раз очень внимательно посмотрел запись. В первый раз Антонелли мог бы сопротивляться активнее [в борьбе с Оскаром Пиастри], а во второй [в борьбе с Норрисом] он просто ошибся при пилотировании, а не умышленно пропустил." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 01.12.2025 16:25 Только что, enisei сказал: На главной Гельмут не был бы Гельмутом. Хороший у Тото корешок-соотечественник Хельмут Марко: "Я ещё раз очень внимательно посмотрел запись. В первый раз Антонелли мог бы сопротивляться активнее [в борьбе с Оскаром Пиастри], а во второй [в борьбе с Норрисом] он просто ошибся при пилотировании, а не умышленно пропустил." вот не пойму, а почему Марко должны вообще? и так халява Вегаса и Катара от Маков свалилась, так он хочет, чтобы все сдерживали Маки активнее. а вот Макса надо пропускать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 01.12.2025 16:32 6 минут назад, enisei сказал: На главной Гельмут не был бы Гельмутом. 4 минуты назад, MagicForce сказал: вот не пойму, а почему Марко должны вообще? Восьмидесятилетний дед в маразме - вот достойный экземпляр для диалога с енисеями и мэджикфорсами. Предлагаю вам не тратить время зря на ф1ньюс и писать сразу Марко. В Ватсапп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.12.2025 16:33 Марко с фейр-плей, не вижу противоречий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 01.12.2025 18:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.12.2025 18:32 1 гонка и эпоха граунд-эффекта закончена, по крайней мере в нынешнем виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.12.2025 06:40 20 часов назад, Алексей95 сказал: Ал опять на хонде страдать будет? Да когда ему повезет( Не будет страдать, будет зажигать, что за предвзятое отношение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.12.2025 06:48 14 часов назад, MagicForce сказал: вот не пойму, а почему Марко должны вообще? и так халява Вегаса и Катара от Маков свалилась, так он хочет, чтобы все сдерживали Маки активнее. а вот Макса надо пропускать Ему видимо понравилось как Лоусен титул в ДТМ слил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.12.2025 09:12 - Официально. PepsiCo партнер и спонсор Мерседес Ф1 с 2026-го года. Начиная с 2026 года PepsiCo объединит три своих бренда — Gatorade, Sting и Doritos , — чтобы ознаменовать начало глобального партнерства с Командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 02.12.2025 09:41 28 минут назад, Lasssept сказал: - Официально. PepsiCo партнер и спонсор Мерседес Ф1 с 2026-го года. Начиная с 2026 года PepsiCo объединит три своих бренда — Gatorade, Sting и Doritos , — чтобы ознаменовать начало глобального партнерства с Командой. Мерседес теперь тоже газировка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 02.12.2025 11:33 (изменено) Изменено 02.12.2025 11:34 пользователем James FI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.12.2025 13:33 - по слухам, контракт с Пепси на 5 лет по 20млн. в год (но это не точно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.12.2025 15:39 (изменено) Тото Вольфф: Мы прощаемся с нынешним поколением силовых установок, которые определяли наш спорт с 2014 года. Цитата «Осталась одна гонка. После сложного уик-энда в Катаре второе место в Кубке конструкторов по-прежнему в наших руках. Это хорошая позиция, но пока она не гарантирована, поэтому нужно добиться хорошего результата, чтобы завершить начатое. Борьба за титул в личном зачёте станет главной темой уик-энда, но мы в ней не участвуем. Мы полностью сосредоточены на том, чтобы занять второе место и завершить сезон на позитивной ноте. В Абу-Даби проходит не просто заключительная гонка года, она закрывает важную главу в истории Формулы 1. Мы прощаемся с нынешним поколением силовых установок, которые определяли наш спорт с 2014 года. Для Mercedes это была эпоха выдающихся успехов: 10 из 12 последних кубков конструкторов отмечены трехконечной звездой, восемь из них завоеваны нашей командой. С переходом на новый регламент мы хотим добавить ещё больше к 140 победам Mercedes и 385 подиумам, завоеванным на данный момент. Цель ясна: добиться хорошего результата и сохранить динамику в 2026-м». How It Started: How It Ended: Изменено 02.12.2025 15:40 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.12.2025 15:47 7 минут назад, Lasssept сказал: Тото Вольфф: Мы прощаемся с нынешним поколением силовых установок, которые определяли наш спорт с 2014 года. How It Started: How It Ended: Вольфф очень уверен в доминировании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.12.2025 15:53 5 минут назад, Al Capone сказал: Вольфф очень уверен в доминировании. уверен в хорошей СУ, но о доминировании рано заикаться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.12.2025 15:59 3 минуты назад, Lasssept сказал: уверен в хорошей СУ, но о доминировании рано заикаться) Эллисон был очень хорош до гэ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.12.2025 16:27 10 минут назад, Al Capone сказал: Эллисон был очень хорош до гэ. ну как сказать.. Эллисон был хорош в уже чемпионской машине Мерса, налаженной до него Альдо Костой, Падди Лоу и т.д. при этом удар по по концепции (в виде подрезки днища) перед 2021 уже поколебал форму, в результате замена посреди сезона на Эллиота (а Эллисон типа ушел отдыхать в яхты) в Феррари 2014-16 он особо успешного шасси не выдал. в Лотусе (Рено) были неплохие машины, но без сверхрезультата. в чемпионских Феррари и Бенеттоне он был на вторых, третьих ролях. в чемпионской Рено Алонсо за главные фишки отвечал больше Маршалл. Эллисон умеет красиво болтать, улыбаться и много шутить, но по результатам есть вопросы. на месте Вольффа не клал бы все яйца в "корзину" от Эллисона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.12.2025 18:10 1 час назад, Lasssept сказал: ну как сказать.. Эллисон был хорош в уже чемпионской машине Мерса, налаженной до него Альдо Костой, Падди Лоу и т.д. при этом удар по по концепции (в виде подрезки днища) перед 2021 уже поколебал форму, в результате замена посреди сезона на Эллиота (а Эллисон типа ушел отдыхать в яхты) в Феррари 2014-16 он особо успешного шасси не выдал. в Лотусе (Рено) были неплохие машины, но без сверхрезультата. в чемпионских Феррари и Бенеттоне он был на вторых, третьих ролях. в чемпионской Рено Алонсо за главные фишки отвечал больше Маршалл. Эллисон умеет красиво болтать, улыбаться и много шутить, но по результатам есть вопросы. на месте Вольффа не клал бы все яйца в "корзину" от Эллисона. А к каким машинам он приложил руку в Мерсе? А в Феррари он только с осени приступил в 13 году в качестве технического директора по работе с шасси - ведро 14 года с дрыгателем не его заслуга. И я уверен, если бы он задержался, то результат дал бы. Увы, трагедия все изменила. Да и мерсы тогда были очень сильны со своим супердвигателем. Нужны сроки, терпение, перестройка, но итальянское болото не преодолеть. Уверен, что и Лоик уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.12.2025 18:20 6 минут назад, Al Capone сказал: А к каким машинам он приложил руку в Мерсе? С 2018 по 2021 и 2024-2025 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 02.12.2025 18:28 23 часа назад, Lasssept сказал: 1 гонка и эпоха граунд-эффекта закончена, по крайней мере в нынешнем виде. Пора мне уже чемодан собирать на выход. Надеюсь в скором будущем порвёт вас БинАуди) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.12.2025 18:31 (изменено) 27 минут назад, Al Capone сказал: А в Феррари он только с осени приступил в 13 году в качестве технического директора по работе с шасси - ведро 14 года с дрыгателем не его заслуга. И я уверен, если бы он задержался, то результат дал бы. Эллисон с Рестой и Кардиле заложил основу для успеха машин SF70H и SF71H, с которыми Феррари боролась за титулы 2017 и 2018, и если Джеймс остался бы, уверен что команда не провалила бы гонку обновлений Так что Lasssept недооценивает Эллисона и его вклад в успех К слову, Джеймс хорошо сработался с Рестой еще в Феррари, думаю они в Мерседесе хорошо справятся Забавно, что Симоне брали из Маранелло как симуляторщика, а теперь он один из ТД и по сути чиф дизайнер, как и в Скудерии Изменено 02.12.2025 18:38 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.12.2025 18:31 10 минут назад, Nelo Angelo сказал: С 2018 по 2021 и 2024-2025 Включая мегасамовоз века в 20 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.12.2025 19:38 (изменено) 1 час назад, James FI сказал: Пора мне уже чемодан собирать на выход. Надеюсь в скором будущем порвёт вас БинАуди) ну не, итальянец ещё годик должен погонять твоего любимчика, а там уже видно будет что касается "рвущих нойбурцев", главное им самим не порваться, когда СУ должна будет выдержать весь сезон) Изменено 02.12.2025 20:22 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 02.12.2025 19:48 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Эллисон с Рестой и Кардиле заложил основу для успеха машин SF70H и SF71H, с которыми Феррари боролась за титулы 2017 и 2018, и если Джеймс остался бы, уверен что команда не провалила бы гонку обновлений Это сам Эллисон так сказал? Т.е., к оведрению актуальной машины он не причастен, зато концепцию новой машины заложил он? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.12.2025 20:12 (изменено) 26 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Это сам Эллисон так сказал? Т.е., к оведрению актуальной машины он не причастен, зато концепцию новой машины заложил он? это какой-то испорченный телефон) Машины Феррари 2017-18 это уже авторство Бинотто, Ресты, Кардиле и т.д. Более того, сам Рори Бирн по слухам оказывал консультации для тех машин (https:// autosportb.com.ru/features/38009-smozhet-li-rori-byorn-reshit-problemy-ferrari) Эллисон же не занимался обновами текущей машины (2016), из-за печальных событий в семье. Куда уж ему было закладывать основы другой. Изменено 02.12.2025 20:15 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах