Перейти к контенту
upSF

22.11-24.11 2024 Гран При Лас-Вегаса - Этап Двадцать Второй!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ничего не чешем, Шарль на голову лучше.

Вопрос лучше ли Карл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Вопрос лучше ли Карл?

 

Тут только время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Тут только время покажет.

Да по-моему уже щас всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Да по-моему уже щас всё ясно.

 

Феттель в свой последний сезон тоже чет дико сливаться начал, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Феттель в свой последний сезон тоже чет дико сливаться начал, посмотрим.

С ним всё ясно было еще до перехода в Феррари.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

С ним всё ясно было еще до перехода в Феррари.

 

Ты посмотри его квалы в 19 и 20, тоже как то мистически скилл был и пропал, и там на возраст не спишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Это как минимум звиздёж ;) У Шарля в 2 раза больше побед (8 против 4-х). Вопрос сейчас только в том, лучше ли Сайнс чем Хэм в их нынешних кондициях. Потому как глядя на потуги сэра в последних гонках создаётся впечатление, что ферры поменяли шило на мыло. Интересно, а есть ли условия, при которых возможен разрыв контрата?

2021- 0:0 по победам

2022- 3:1

2023- 0:1

2024- 3:2 ( на данный момент)

Итого  6:4 . 

Странно, в контексте сравнения с Сайнсем , приплюсовывать те победы Леклера , когда Сайнса  еще не было в команде. Так что насчет звиздежа,     поаккуратней бы считать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая все-таки прекрасная Формула-1 в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, siberian сказал:

Ну Франко скорее по неопытности на новых для него трассах влетает..жаль конечно, призрак Сержанта витает вокруг паддока нагнетая, что мол опять бьют машины, все также и осталось, но думаю с Франко иная ситуация

Да! В отличие от Сержанта, у Франко есть скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ты посмотри его квалы в 19 и 20, тоже как то мистически скилл был и пропал, и там на возраст не спишешь.

Может куда проще это связать с поведением машины, ну там с нестабильной задней частью у SF1000? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Может куда проще это связать с поведением машины, ну там с нестабильной задней частью у SF1000? :думы2:

 

Офк это тоже сказалось, но как то слишком с перебором получилось для многократного профи, что думается не только нестабильный зад был причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Williams сообщили, что в момент аварии во втором сегменте квалификации Франко Колапинто испытал перегрузку в 50G, поэтому решение о допуске гонщика к участию в гонке будет принято завтра после повторного медицинского осмотра.

«Во время квалификации Франко подвергся значительному удару с перегрузкой более 50G, что потребовало медицинского осмотра. Воздействие такого масштаба, очевидно, является очень серьезным, и завтра потребуется повторная оценка его состояния, чтобы понять, сможет ли он участвовать в гонке. Здоровье Франко — это самое главное, и мы рады, что в остальном с ним всё в порядке» — гласит заявление Williams.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50G это очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия и инфографика квалификации. 

Цитата

 

Рассел с большей аэрозагрузкой быстр в поворотах. W15 хорошо прогревает шины, плюс большая прижимная сила в этом помогает. Посмотрите на разницу по четвёртому повороту. Но на прямой Мерседес много теряет. Окупится ли данная стратегия в гонке? Поможет ли это в работе с шинами или эволюция трассы нивелирует часть этого преимущества? 

У Сайнца в сравнении с Леклером новее мотор. Плюс Шарль хуже погрел шины. В пятницу Феррари были хороши по гоночному темпу, существенно лучше Мерседеса.

 

 

photo_2024-11-23_17-45-11.jpg

 

photo_2024-11-23_17-45-11 (2).jpg

 

photo_2024-11-23_17-45-13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, FORTE сказал:

 

Серхио всех спалил?:D

 

 

GEL9bIWgA9c.jpg?size=1200x800&quality=95

 

а реальнож:

 

photo_2024-11-23_18-55-59.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...